Лучший способ защиты от влаги.

Sreg

Еще одна странная идея, а что будет если саргофаг заправить азотом только?

diver2008
Железяка:

Какие лучше ставить провода в саркофаг 10awg или 8awg?

10AWG, 8 не войдут

Железяка

И еще вопросик. Дорожки не отойдут от тексталита от пайки силовых проводов. Ведь пайка не первая будет. Просто боюсь перегреть - ведь сначала надо отпаять и снова припаять, а это уже будет второй раз.

BERSERK80

Если отрывать небудешь то не отойдут
есть у меня упорно неработающие реги ммм эксперементально садистские которые я перепаивал раз 10 и нифига не отходит

Troy_Jonze
Remington12:

Готов поверить в воду и масло. В воздух — нет. Под пониженным давлением внутри воздух легко пройдет даже через хорошо пролуженные провода. Потихоньку, не весь сразу, но через пару десятков циклов внутри будет уже не тот воздух, что был при “законопачивании” саркофага. .

На самом деле, главное - это долгая работа рега в саркофаге. А вечного ничего не бывает…

vazikk
Remington12:

В воздух — нет. Под пониженным давлением внутри воздух легко пройдет даже через хорошо пролуженные провода. Потихоньку, не весь сразу, но через пару десятков циклов внутри будет уже не тот воздух, что был при “законопачивании” саркофага. .

Отчего же?😃
Скорее пройдёт масло чем воздух, которое и будет понемногу выдавливаться от нагрева платы, т. е. от его(масла) расширения.
Теперь представим ситуацию, это до какой температуры надо разогреть рег без масла чтобы оттуда по проводам вышел воздух, ну а потом засосался ещё и более плотный , т. е. влажный??? Наверное это произойдёт когда рег уже расплавится внутри, вот при таком перепаде температур, я бы с Вашим утверждением согласился.😃

Remington12:

Я как бы не против саркофагов. Я просто РЕАЛЬНО не понимаю, зачем его юзать, не заполняя его маслом.

Я вот тоже РЕАЛЬНО НЕ понимаю ЗАЧЕМ ОНО ТАМ???😃😃

diver2008

Про масло и воздух.
Был опыт эксплуатации рега в кейсе на сухую.
через несколько покатушек рег помер, вскрытие показало налет и позеленение платы, воды внутри не было.
Вывод: для убиства рега хватило небольшого кол-ва влаги в кейсе.
Т.к. попавшая в кейс влага не могла высохнуть, то она очень быстро сделала свое черное дело.
Поэтому если кейс, то маслонаполненный.
И еще, если в корпус попадет вода, то из-за масла она не сможет попасть к плате и вытекающее масло покажет проблему герметизации.

Remington12
vazikk:

Я вот тоже РЕАЛЬНО НЕ понимаю ЗАЧЕМ ОНО ТАМ???

еще раз.

  1. Масло — изолятор, намного лучше нежели воздух.
  2. У масла есть дугогасящие свойства
  3. Даже если вдруг внутрь попадет вода или влажный воздух — масло не даст воде смочить электронику, а воздух просто потихоньку уйдет в самые верхние участки саркофага
vazikk:

Скорее пройдёт масло чем воздух

срочно учить физику. Сравнивать размеры молекул кислорода, азота и кремний-органики.

Железяка

Надо т.к. один силовой провод имеет эфект фитиля - по нему масло сочится наружу, плохо облужен. Хочу исправить.

vazikk
Remington12:

срочно учить физику. Сравнивать размеры молекул кислорода, азота и кремний-органики.

Господин профессор! Думаю это не составит для Вас труда! Покажите так сказать на деле.
Проведите плиз на досуге опыт, опустите кабель в стакан с водой, затем несколько раз нагрейте и остудите рег(пределы температуры на Ваше усмотрение), видео пузырьков выходящего воздуха в студию.

Remington12:
  1. Масло — изолятор, намного лучше нежели воздух. 2. У масла есть дугогасящие свойства 3. Даже если вдруг внутрь попадет вода или влажный воздух — масло не даст воде смочить электронику, а воздух просто потихоньку уйдет в самые верхние участки саркофага

1 А “намного” это насколько? Воздух как известно пробивается из расчёта 1мм=1000в. Для рега это актуально?
2 Как часто в регах возникает электрическая дуга?
3 Это в теории.
Знаете, это всё Вами написанное весьма сильно улыбнуло. В особенности слово “намного”, век живи век учись…
А размеры элементарных частиц конечно без сомнений имеют решающую роль при выполнение герметизации регулятора. Технологии не стоят на месте, уже не за горами нано технологии, Вы же понимаете что такому маслу уже не поможет “глубокое залуживание проводов под оплётку”, и я абсолютно уверен что Вам известны их размеры. Думаю Вы не подведёте!.😃

diver2008:

Про масло и воздух. Был опыт эксплуатации рега в кейсе на сухую. через несколько покатушек рег помер, вскрытие показало налет и позеленение платы, воды внутри не было. Вывод: для убиства рега хватило небольшого кол-ва влаги в кейсе. Т.к. попавшая в кейс влага не могла высохнуть, то она очень быстро сделала свое черное дело.

Полностью согласен!

diver2008:

Поэтому если кейс, то маслонаполненный.

Это Ваше мнение.

Моё мнение- лак.

diver2008:

И еще, если в корпус попадет вода, то из-за масла она не сможет попасть к плате и вытекающее масло покажет проблему герметизации.

Лично для меня это не совсем понятно, исходя из понимания мной слова “Герметизация” — это обеспечение полной непроницаемости для газов и жидкостей.

vazikk

Я конечно не модератор, но во имя мира и дружбы хочется всё же напомнить всем принимающим участие в данной теме о том, что здесь все желающие могут высказывать своё мнение, обмениваться опытом, а вот согласиться с этим мнением или нет, дело лично каждого. И уж совсем неуместны посты о том что: " “Я самый умный” “Это вообще га…” " споры ни о чём"и т.п. из этой серии. Очень это неприятно читать, да и не только лично мне, всё же почти 180 000 просмотров. Думаю что взаимное уважение ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ!
Каждый способ по своему уникален, и имеет свои плюсы и минусы, а уж что кому ближе, дело лично каждого. А возникающие при этом споры будут исключительно " ни о чём".
Сорри, если что не так, сметана есть…😇

diver2008
vazikk:

Лично для меня это не совсем понятно, исходя из понимания мной слова “Герметизация” — это обеспечение полной непроницаемости для газов и жидкостей.

В мире нет ничего вечного и постоянного.

Remington12
vazikk:

Проведите плиз на досуге опыт, опустите кабель в стакан с водой, затем несколько раз нагрейте и остудите рег(пределы температуры на Ваше усмотрение), видео пузырьков выходящего воздуха в студию.

Под водой — скорее собственно воды насосется.

vazikk:

1 А “намного” это насколько? Воздух как известно пробивается из расчёта 1мм=1000в. Для рега это актуально?

  1. Это для сухого воздуха
  2. Пор статику не забываем
vazikk:

2 Как часто в регах возникает электрическая дуга?

При выгорании — всегда.

vazikk:

3 Это в теории.

Это суровая практика. Маслонаполненная силовая электрика существует уже давно.

vazikk:

Полностью согласен!

Для окисления достаточно той влаги, которая есть в воздухе.

Я честно говоря не очень понимаю. Если юзается дешевый регуль — смысла в саркофаге особого нет, лак + эпоксидка. Если регуль дорогой — зачем экономить на масле?

Tan

у мня сейчас масла в саркофаге нет!
на фетах приклеена полированная пластинка из меди толщиной 2мм - теплосъёмник
вся платка (даже между фетами -контактами) обработана LET - слоёв в 10
вывод проводов залит термоклеем от клеевых пистолетов (www.shuruping.ru/electric/35557)
основание и крышка саркофага заполированны и имеют прокладку из вощёной бумаги -пропитанной силиконовой смазкой…

перед нанесением жидкой электроизоляции весь рег был “вытерт” бензином Калоша"
сам саркофаг обработан изнутри нанопротектом

за последние 2 недели погружались в “пожарном пруду” в фонтане “Царицино” и реке Лопасня

никаких наносов от воды в саркофаге нет! не было! и не будет!

Korovay

Я не понимаю, а что так сложно масло залить в саркофаг ?
У меня следующего характера вопрос. Если например рег мамбы сгорит, то какова вероятность что его реанимируют мастера или проще новый купить?

Remington12
Korovay:

Если например рег мамбы сгорит, то какова вероятность что его реанимируют мастера или проще новый купить?

Вероятность довольно большая. Зависит от того, сколько фетов выгорело, и феты ли.
Но лучше спросить тут rcopen.com/forum/f71/topic180589

Tan

дождь с снегом енто круто - выглядим как кусок мокрой глины на колёсах
ща заливаемси жидкой вообще под крышку… нужен только медицинский жгут для прокладки

BlackFlash

Вобщем, катал-катал я… И решил что надо бы переделать радиатор на регуле, да и вообще изменить некоторые вещи. 😃

Вот после разбора что мы видим:


Плата пролита акриловым лаком в 3 слоя где-то. Сверху всё это в итоге залито клей-герметиком для вклейки лобовых стекол авто. соответственно радиатор к фетам был приклеен на Алсил-5, и по контуру пролит тем же герметиком, лака с этой стороны не было. Окисления видны на фото. Там где был лак + герметик никаких следов воды нет и вообще это теперь фиг почистишь 😃)))

v_n_v
Korovay:

Если например рег мамбы сгорит, то какова вероятность что его реанимируют мастера или проще новый купить?

проще новый купить. продаешь старый как набор запчастей или при наличии прямых рук и паяльной станции оставляешь себе.

vazikk
Tan:

никаких наносов от воды в саркофаге нет! не было! и не будет!

Так вот и я о том же.😃

Tan:

никаких наносов от воды в саркофаге нет! не было! и не будет!

Так вот и я о том же.😃

Remington12:

Под водой — скорее собственно воды насосется.

Видео то будет или как?😃

Remington12:
  1. Это для сухого воздуха

Верно, а сколько вольт в реге то, по максимуму?😃

Remington12:

Сообщение от vazikk 2 Как часто в регах возникает электрическая дуга? При выгорании — всегда.

Откуда она там появится??? 😃😃😃😃:)И снова улыбнуло. 😁
Определение:
Электрическая дуга между двумя электродами в воздухе при атмосферном давлении образуется следующим образом:
При увеличении напряжения между двумя электродами до определённого уровня в воздухе между электродами возникает электрический пробой.
При выгорании фетов напряжение стремится к “0”, а ток к максимуму, но даже максимально возможное напряжение питания любого рега, никак не способно на это.

Remington12:

Маслонаполненная силовая электрика существует уже давно.

Согласен, только там масло ну уж никак не для амортов, и при этом в ней любые подтекания исключены.

Remington12:

зачем экономить на масле?

А не проще обеспечить нормальную герметизацию?😃😃