HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Залит в саркофаге вазика и не хлопнул,а взорвался с громким хлопком и фонтаном пламени.
У меня на телегах никогда ничего не грелось.
Фух…а я уж испугался что КПТД горит с пламенем)))) Понятное дело что рег с маслом может взорваться и пламенем пыхнуть и перегрев возможен, никтоже там уровень масла не проверяет перед выездом😈
А вот что бы рег в алюминиевом саркофаге с КПТД рванул я пока о таком не слышал. Да и отсечка работает четко, перегреть пока не получается 😃
КПТДшеые кирпичи, особенно без радиаторные горят, но это в основном жесткие просчеты заливателей тому причиной, особенно попытка использования стокового корпуса в качестве опалубки.
Не лил вазик никогда масла,это же общеизвестный факт.
Хватит уже выдумывать всякую чушь про пасло ,перегрев и тд. Еслиб вы читали тему,то знали,что рег взорвался на сильном торможении на 6 банках в сентябре.
Ни лил вазик никогда масла,это же общеизвестный факт.
Не знаю чем заливал Вазик, даже не вникал… данный вариант настолько мне не интересен что я лично Вазику отказал в производстве этих саркофагов)))))
Но я видел чем заливали некоторые товарищи, которые потом эти реги и в барахолку выкладывали и машины с ними продавали 😉 Так что некоторых ждет красочный сюрприз с фейерверком видимо.
Когда мне приносили саркофаги аналогичные тому что использует вазик, я рекомендовал как всегда КПТД заливать или продать нафиг пока спрос есть 😃
если 40-45* это перегрев, то я снежный человек.
может и не снежный , но кптд не любит, поэтому вымер и встречается только в сказках((
я лично Вазику отказал в производстве этих саркофагов)))))
Вы и мне отказали в производстве двух на ХЛ2,только во всех темах постоянно пишите какие они распи*дастые. Только где их взять?
Смысл хвалить то,что нигде не достать. Вы писали,что станки халявные,за месяц можно было обеспечить всех желающих,сохранить их семейный бюджет и самому заработать.
Вы и мне отказали в производстве двух на ХЛ2,только во всех темах постоянно пишите какие они распи*дастые. Только где их взять?
Смысл хвалить то,что нигде не достать.
Я не хвалю свои саркофаги))) Я хвалю технологию и КПТД и рассказываю нюансы которые знаю что бы люди которым это нужно делали подобное и реги у них не горели. А как там моделисты это все будут выпиливать, перезаказывать это собственно не тема обсуждения. Любой фрезеровщик сделает не хуже меня.
ЗЫ. Я отказываю всем, кто не понял сути технологии или пытается использовать изделие там, где я не вижу смысла его использовать. Саркофаги получают те, кто понимает почему так и ни как иначе и ради чего мы тратим свое время и силы причем бесплатно. И те кто участвует в жизни клуба, трассы, тестов прототипов и т.п. Ни один из обладателей Саважей мутантов переростков или тяжелых бегемотов не получил наш саркофаг, хотя чего греха таить, многие просили 😉 Но их без проблем получали люди которые делают интересные конструкции облегченного типа, правильные по концепции с моей точки зрения и полезные людям в плане снижения расходов, помощи попавшим в беду. Проблемы моделистов, сорящих деньгами на дорогие и спорные конструкции вообще не колышат…для удовлетворения их зуда расстаться с энной суммой денег есть куча коммерсантов, иностранных производителей и отечественных Петровичей со станками 😈 Жаль что этого еще не поняли…устал повторять 😦
Я все сказал. Интересные проекты ждут…
Не лил вазик никогда масла,это же общеизвестный факт.
Хватит уже выдумывать всякую чушь про пасло ,перегрев и тд. Еслиб вы читали тему,то знали,что рег взорвался на сильном торможении на 6 банках в сентябре.
Вазика я уважаю и только из необходимости понимания что же на самом деле сгорело у lehuy провел этот поиск:
судя по посту 2012 rcopen.com/forum/f27/topic120367/3381 это лак
также смотрим на фотки отсюда rcopen.com/forum/f121/topic369024 , rcopen.com/forum/f121/topic392757 , rcopen.com/forum/f122/topic411221 т.е. полупрозрачная субстанция желтоватого цвета типа смола, которая поддается снятию в случае ремонта. это и объясняет и пламя и сам факт сгорания рега в 2012 году. также технология Вазика могла поменяться с тех пор и только независимые тесты могут однозначно оценить надежность))
Тему читать надо,именно такой и сгорел в 12 году с хлопком как от петарды.
Треп неочем,Господи прости…
значит не такой! просьба пока не будет фактов не марать честное имя кптд))
---------------
А вот что бы рег в алюминиевом саркофаге с КПТД рванул я пока о таком не слышал.
КПТДшеые кирпичи, особенно без радиаторные горят, но это в основном жесткие просчеты заливателей тому причиной, особенно попытка использования стокового корпуса в качестве опалубки.
это намного ближе к истине.
Я бесплатно ничего не просил,готов был отдать по 100 баксов за штуку.
Я отказываю всем, кто не понял сути технологии
где я не вижу смысла его использовать
Саркофаги получают те, кто понимает почему
с моей точки зрения
спорные конструкции
вообще не колышат
Все понятно,с таким подходом даром не надо. За сим откланиваюсь.
Жополизанию не обучен.
По обсуждению выходит, что саваж(после 2012-го) - никудышный монстр.
ЗЫ
то есть это своего рода секта? кто со мной тому сделаю (в рай попадет), кто нет пнх… (убить и сжечь) просто мелочность, эгоизм, откровенное расхождение слов с делом «Что вышло из уст твоих, соблюдай и исполняй.»… я и смотрю “кукушка хвалит…”
По обсуждению выходит, что саваж(после 2012-го) - никудышный монстр.
в стоке - именно так и есть, один плюс в него вкладывать нужно меньше чем в другие.
если рег залитый кптд к7 в алюминьке сгорит при подключенной температурной телеметрии (т.е. не доводить температуру до 80гр а потом тормозить со всей силы), тогда и поверю и спасибо скажу за инфу, а так это пустой разговор. то что горит в эпоксидке, при плохом охлаждении - это мазохизм над собой и садизм над регом. также и с сервами - тяжело кптд плату с фетами залить?
Купил торо 150А сенсорный, залил кптд к7 благо завод в Минске эту бадягу бадяжит. Катал макса на 4 банках - ок, потом саважку сток на 4-5 банках - ок, потом саваж превратился в хл и не то что на 6, на 5 банках у меня выгорела фаза, точно так же как у квикрунах двух на 150А, но они уже залиты херью какойто не выковыряешь.
С другой стороны чел у нас купил саву сток на блюре залитом в эпоксидку, жарит на 6 банках уже год, предыдущий владелец тоже пару лет гонял и все ок. Но если его на хл поставить думаю он тоже дастся.
Я отказываю всем, кто не понял сути технологии или пытается использовать изделие там, где я не вижу смысла его использоват
то есть это своего рода секта
Гребанные илюминаты или массоны или тамплиеры или …
или …
гадать не стоит… это свидетили иеговы “КАПРОлон саВАЖ****ы”, заманивают под предлогом, надо помогать друг другу, а потом все отбирают, и уйти от них некуда. )))
“мы не видим смысла в занимаемой тобой площади, освободи ее и ты найдешь просветление” ))
Ух ты. Да тут пиндец какие интриги. И главное из за чего? Даа.
Купил торо 150А сенсорный, залил кптд к7 благо завод в Минске эту бадягу бадяжит. Катал макса на 4 банках - ок, потом саважку сток на 4-5 банках - ок, потом саваж превратился в хл и не то что на 6, на 5 банках у меня выгорела фаза, точно так же как у квикрунах двух на 150А, но они уже залиты херью какойто не выковыряешь.
С другой стороны чел у нас купил саву сток на блюре залитом в эпоксидку, жарит на 6 банках уже год, предыдущий владелец тоже пару лет гонял и все ок. Но если его на хл поставить думаю он тоже дастся.
понятно, без телеметрии и без алюминьки в родном корпусе , поэтому нельзя исключить перегрев.
резюме: для тяжелого сетапа реги от 1/5 или прокачиваем реги 1/8.
то есть это своего рода секта? кто со мной тому сделаю (в рай попадет), кто нет пнх… (убить и сжечь) просто мелочность, эгоизм, откровенное расхождение слов с делом
Не, это защита от тех кто вместо конструктивной критики все больше мультики показывает и всякую ересь про ненужность саркофагов с КПТД, про капролон, заваленые аморты и т.п. несет 😈 Неохота потратить время, сделать что то с душой, а потом на форуме получить ушат помоев о том что это дескать не нужно и лучше эпоксидом залить…
Вот когда в обезличку пойдет все это дело тиражами, тогда мне будет абсолютно пофиг что там магаз реализует, кому и для каких целей, а пока я каждую детальку отрисовываю, отдельно выпиливаю, подгоняю, 10раз проверяю перепроверяю, бережно шлифую\полирую…то оставляю за собой право делать только тем кому считаю нужным и деньги абсолютно роли не играют.
Информация.
Концепты потихоньку формируются и вносятся последние штрихи от будущих пользователей, до конца недели еще принимаются желающие и их идеи если есть желание внедрить. В выхи будут уже утверждены концепты из ПВХ(сбор в субботу в Домодедово в течении дня в удобное каждому из вас время или по запросу привезу в Москву вечером) и после этого с понедельника начну резать 3 прототипа и подключится к проектам уже будет невозможно. Всем новеньким желательно привозить свои Саважики с собой что бы понять встанет ли комплектуха и какая. Кто уже определился и 100% ставит конверсы, привозите машинки в разобранном виде по агрегатам что бы не тратить время на разборку на месте. Кузова, рамы, боксы, бампера, КП и колеса не нужны, везите мосты в сборе, трансмиссию, ЦД у кого есть.
Это речь о шасси! Кузовщина будет отдельно и чуть позже, пока ищем картинки и выбираем на что из 1:1 стилистически будут похожи Саважики 😉
Жополизанию не обучен.
Тех кто обучен этому, гоним метлами вместе с их деньгами)))) Толку от таких товарищей как от козла молока.
А вот жестким но адекватным критикам, экстремалам и спортсменам делаем в первую очередь поскольку они очень серьезно тестят детали и изделия и дают возможность совершенствовать конструкцию и технологию.
.то оставляю за собой право делать только тем кому считаю нужным и деньги абсолютно роли не играют.
а тогда к чему вся эта информация все остальным??? Может вы тогда будите делится ей только с ними? а то ваши красочные посты про не убиваемые машинки всем кажутся мифом.
Фото мы не видим, чертежи вы не выкладываете, складывается впечатление что вы либо дразните народ либо обманываете.
Все кто присутствует в этой ветке так или иначе делятся своими проектами и показывают результат, будь то Руслан, будь то Витамин, буль то idk, и многие другие. причем никто из них не хвастается не убиваемостью или нескончаемым ресурсом своих разработок. Сделав они выкладывают результаты на суд общественности. У вас же ваши детали приобрести нельзя, посмотреть нельзя, зачем нам тогда ваша информация?
«Тот, кто сегодня обещает то, чего ещё нет, рискует завтра потерять всё, что уже есть, и даже самого себя.»
«Чтобы выполнить обещание, надо иметь не столько хорошую память, сколько совесть.»
Сделав они выкладывают результаты на суд общественности. У вас же ваши детали приобрести нельзя, посмотреть нельзя, зачем нам тогда ваша информация?
Странно…вроде уже писал, что посмотреть можно и даже участвовать в проектах непосредственно))) Испытания проводятся публично на трассе в Курьяново например и я даю объявления об этом. Народ обирается. Даже видео выкладываю…Проекты раньше представлялись и в Дружбе, но там увы в этом году сорвалось. Более того, приезжают фотографы и фоткают все это, так например по харикейну уже чуть ли не фильмец небольшой снимается😈 Как такие же ребята моделисты захотят пофоткать и выложить на форум Саважик и его испытания, то нет проблем…приходите, фоткайте, выкладывайте.
Информация нужна тем кто не языком хочет чесать и не ждать пока Витамин с Русланом сделают готовое и продадут, а сам своими руками и головой хочет воплотить не идеи других, а свои собственные, но не имеет оборудования и материалов 😉 Я пилю ребятам что они просят а они, прям на базе собирают свои машинки…все просто. То что только 1 из 10 хоть что то выкладывает…ну это вопрос больше к ним. Я не могу публиковать чужие проекты, авторское право понимаете ли…Харикейн, ЛСТ, Булет и т.п. мои личные модели, я их публикую сам и там есть ВСЕ вплоть до мельчайших нюансов технологии. Саша Мальцев, Юра Радченко, Николай Закрепин, Павел Кирилловский , Максим Кириллов, Максим Дорофеев и некоторые другие товарищи публиковали то что делали с моей помощью сами. По Саважу таких товарищей нет!..Хотя куча народу уже что то делали. Прочему? Это загадка😁 Ну не упрашивать же их как снегурочку😈
В теперешнем проекте участвует Николай Закрепин и один из вариантов мой, так что инфа будет 100%. Пока что фоткать? Разобранный Саваж, точнее 3шт? Можно конечно подождать пока все будет воплощено и инфу выложить по факту, но извините как люди смогут принять участие и сделать свои Саважи? Ждать пока детали будут в продаже и по коммерческим ценам? Не…люди у которых есть мозги и руки но нет станков не должны оставаться в стороне. Это моя позиция. А желающие купить могут обращаться к тем кто продает. Каждому свое😒
«Тот, кто сегодня обещает то, чего ещё нет, рискует завтра потерять всё, что уже есть, и даже самого себя.»
«Чтобы выполнить обещание, надо иметь не столько хорошую память, сколько совесть.»
Чего нет то? Капролонового Харикейна? Булета? Саважки Берсерка? Может нет закапролоненого ЛСТ? или мелкоСаважа? …лишь бы ляпнуть 😈 Все это уже в гонках участвовало и сотни людей видели своими глазами. Только некоторые все прикидываются слепыми 😉
А то что нет готовых Саважей по этому проекту))))ну дык понятно. Только только проект начинается. Че, за пару дней что ли все отрисовать, порезать собрать? Еще даже не все кто зарегистрировался приехать смогли на первую встречу…
Ладно, специально для вас господа…пошел фоткать разобранные для переделки Саважи 😈 Завтра смотрите.
Вы пишите в ветке саважа. Здесь (в это разделе) никто не видел ваших проектов. Только слова. А Вам уже не первый раз про это говорят.
недавно Ефим писал, что живет не в Москве, но оч хочет увидеть ваши разработки и что? ему теперь в Москву ехать? Или мне что бы взглянуть на ваш изобретения тоже через всю Москву ехать, это 2 часа в один конец и два часа обратно. Я думаю, есле все так как вы описываете, то очень многим хотелось бы видеть здесь ваши проекты, фото, чертежи, а не просто голословные слова.
Ладно, специально для вас господа…пошел фоткать разобранные для переделки Саважи 😈 Завтра смотрите.
Вот сделаете большое одолжение. а мы все посмотрим, оценим и может к вам сразу выстроится очередь
Вы пишите в ветке саважа. Здесь (в это разделе) никто не видел ваших проектов. Только слова. А Вам уже не первый раз про это говорят.
Ну говорят наверное те, кто привык только картинки смотреть))))
Слова они порой доносят больше до того кто умеет думать, да и эти же… кто говорит…, тут же говорят: фи!!! капролончик то белый…а крашеный то он только по завершению проекта. Как совместить не совместимое? 😉 Так что всем не угодишь. А моих фоток на форуме наверное несколько сотен.
Вот сделаете большое одолжение. а мы все посмотрим, оценим и может к вам сразу выстроится очередь
Не нужна мне очередь…я зову людей которые умеют читать, а не только картинки смотреть.
Но раз доходит до абсурда…ладно, но уж как смог…))))Я не фотограф если что…снимал на телефон.
Итак, традиционный стартпроджект. Приезжают ребята и разбирают свои Саважки или привозят те детали которые они хотят оставить стоковыми. Я достаю примеры похожих проектов и не важно, Саваж это или Булет или Акула…суть одна: сделать модель легче стока, прочнее стока, удобнее стока, дешевле в эксплуатации чем сток. Причем все это сделать с минимальными затратами ресурсов. Все это я рассказываю и показываю, а главное даю пощупать руками на уже готовых проектах. Человеку даже не надо верить мне, он просто берет модельку и пробует ломать 😃 Взвешивает, измеряет или просто любуется. Но есть и такие кто говорит нет…ваше качество внешней отделки не устраивает и уходят, кто то говорит нет, я не готов долго делать, мне лучше заплатить и ни хрена не делать, им обычно говорим досвиданья…или ждите когда поступит в продажу или забирайте прототипы если они есть.
Итак, начнем странный “показ”
4 заготовки Саважей под конверсы. На заднем плане похожие образцы разных капролоновых конверсов. Справа кишка- композитная рама. Слева Кальмар-форма под формовку кузова. Все это лежит на фрезерном станке. Он большой 😉
Вот примеры капролоновых тачек: акула(с красными панелями), булеты (2шт справа) На них я показываю как что проектируется и каким образом достигается прочность и лкгкость.
Проект минисаважа на агрегатах большого Саважа поскольку проект Саважа ХS(my.mail.ru/mail/yuramail/photo/517) провалился ибо кости не выдержали испытаний и ломались по 2 за покатуху заменить нечем. Постараемся при размерах 1\10 уложиться в вес до 4кг с МММ укороченными приводами и капролоновыми рычагами, капролоновые кулаки
Размер подгоняется под имеющуюся форму кузова для булета. Соответственно если булет перестал ломаться, то его клон на агрегатах Саважа ожидаем будет просто не убиваем 😃 Машинка как уже писал на каждый день. Т.е. лежит в чемоданчике(весь комплект в том числе и уменьшеный пульт) из под ноутбука и достается на покатать в любой момент. Его беру в путешествия, на дачу, даю друзьям.
Проекты полноразмерных Саважей которые скоро будут капролоновыми но с разной компоновкой и степенью переделок.
1)адская машина. Саважик по рассчетам при РТР весе 4,5 кг будет иметь 1717 мотор, ЦД, аморты от трагги, будет запакован в капролон по самое…для предельно жесткого башинга это флагман нынешнего концепта.
2)Переделка титанового пепелаца в нечто не только прочное но и легкое
3)Странное нечто с сохранением подвески Саважа но бабочками и бамперами…мутант короче
4)композитная рама для длинных машинок с похожей рамой будет 6х6 и просто удинненный но очень легкий Саваж.
Ну а что еще снимать в начале работы? Чертежей не делаем, все сразу режется прям на станке. Рисунки только когда делаем дизайн кузова или 3Д модель. Но пока рано про кузов за исключением миника, но там уже все готово))))
Тут надо отметить, что не все шасси храним у себя. Некоторые модели будут похожи и нет смысла их обе держать, достаточно 1 комплекта. Есть варианты когда требуется только кузов или бампера например, тогда человек привозит свою модель только для примерок. И только те машины которые очень серьезно переделываются, раскладываются на составляющие почти полностью. Раскладываются для того что бы делать оперативно. Я просто подхожу к раскладке быстренько обрисовываю и начинаю пилить пробные детали из ПВХ потом ребята приезжают и смотрят этот макет, вносят поправки, иногда меняют идей или весь концепт))) Бывает и такое. Потом все эти детали пилятся из алюминия и капролона и моделисты в большинстве своем приезжают и САМИ начинают собирать свою модель, а я, как и любой преподаватель в ДЮСШ просто помогаю им в работе. Просто у нас нет официального статуса только и всего. Кто не может приезжать на долго, забирают детали или полуфабрикаты и допиливают и собирают дома.
Вот созданый альбом по этому концепту Саважа my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1288 тут фотки в большем размере.
Ну и до кучи…
Вот начало проекта с композитной рамой еще до эры капролона 😉 Фотки Берсерка photo.qip.ru/users/berserk80/96549318/121643093/#m…
Вот его тема про него rcopen.com/forum/f27/topic214378 там можно почитать ТТХ и коменты.
Ну и о нас…
Вот примерно такое количество деталей прототипов из ПВХ пилится за месяц)))) Бабочки, моторамы, деки и т.п. Ребята развлекаются и мне весело))))
content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-458.jpg
А так мы испытываем наши модельки
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/838