HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
серва возможно, хотя сток иногда нормально работает
На легкой машине работает без проблем…
аморты? но во первых сделаны чисто для саважа и по размеру 1/8 (даже лосевые 1/8 больше), сток тоже ничего, если бы не штоки, альтернатива? -ну ее почти нет, не все же будут на угад покупть аморты которые хз, подойдут сразу или нет.
Ну может они и сделаны для Саважа)))) Но производитель явно просто хотел поржать над потребителем😈 А потребитель в основном про эти аморты восхищается на форуме сразу после покупки, но потом, большинство из них рассказывают про них с применением матерных слов…но почему не пишут это открыто…вот это вопрос. Я спрашивал, но получил что то типа…ну мне уже пофиг…я на трагу пересаживаюсь:)
А Лосевый 1\8 в отличии от иновейтов работают 😉 А одно время это были лучшие аморты в классе и на Саважку ставили, но только с умом. Шток там тонкий, легкий с нитридтитановым покрытием, служит очень долго если конечно поставить правильно, а не выпячивать перед бампером.
АКБ? чтоб я советовал?
Что значит советовал? Если машина становится в 2 раза тяжелее и на борту сервы и рег масштаба 1\5 то разве не требуется ставить АКБ побольше? впрочем как и мотор 😉
Так что это не совет, а прямое следствие при вашем подходе. На легкую машину, при том же времени катания и параметрах динамики можно поставить намного меньший АКБ и меньшим “С” кстати и особенно зимой. Но если вам влом менять АКБ в снегу, то по иронии судьбы именно снижение веса модели позволяет катать больше без замены паков, а у вас какая то странная логика😵
просто крыть нечем, против фактов не попрешь.
Крыть нечем…потому что когда человек приводит такие “факты”, ему надо крыть начиная с основ металловедения)))) А уж потом плавно переходить к сопромату но на это потребуется пару лет как минимум, у меня нет столько свободного времениB-).
но при использовании капролона в рычаге может возникнуть другая проблема, которую я сокрою, дабы люди подтвердили или опровергли на личном опыте, если конечно опубликуют.
Да там ни одна, там куча проблем как у любого материала который работает в столь жестких условиях))) весь вопрос кто как ее решает и сколько это стоит. А проблемы я могу и перечислить:
- при долгом стоянии авто на колесах, рычаги могут погнуться бананом как РПМ. Решается заваленными амортами полностью и само собой без применения усилий. Без завала амортов надо парится с конструкцией и ребрами или…просто на длительную стоянку ставить модель на подставку 😉
- слишком мягкая подвеска(резиновость модели) решается формой рычага которая не похожа на классический
- изгиб осей. Посадка осей, что бы они не гнулись должна отличаться от таковой в классических рычагах
- ломает аморты. Перекликается с пунктом про резиновость подвески. Надо делать правильню форму рычага и ставить аморт иначе чем на классике
Есть еще куча нюансов, но они и описанные выше решаются сами собой если не пытаться делать по подобию классики. Еще раз…заваленые аморты и облегчение машины желательно вкупе с амортами от траги избавляет от всех неприятностей капролона😁
уже было пару шансов на сборе, хотя где там… поле…
поле…ну поле…а что там можно проверить? и как сравнить? Я вроде писал что готов с любой моделью запустить лоб в лоб свою модель с капролоном. Предложение остается в силе. Единственное, что сразу предупреждаю, что до сегодняшнего момента, все многочисленные случайные аварии были не в пользу противника, моя еще ни разу не пострадала. Готов и ставки сделать ну так что бы по серьезному или скажем победителю отходят остатки модельки соперника 😉
А в поле…в Дружбе что ли?. Меньший брат Саважки, кастомный капролоновый Булет ездил на равне со всеми и неоднократно сталкивался в том числе и с 1\5 разница в весе почти в 10 раз😈 Кузов да, раздербанили(он самопальный бесплатный) но машинка не пострадала ни одна капролоновая деталь не сломалась тогда и машина до сих пор эксплуатируется в том числе и постоянно сталкивается с 1\8 и 1\5 поскольку катает чаще всего именно с ними а не с мелкими собратьями 1\10.
Капролоновые детали целы, износа практически нет и это все публично на общественных трасах и трампах можно увидеть без проблем. Акула тоже там была, но ейто что будет? Я боялся кого нибудь задеть и разложить ваши алюминиево титановых красавцев на составляющие а уж от стоковых машин просто шарахался что бы не ввергать владельца в большие траты на ремонт. А вот мой приятель, что был за рулем капролонового булета попадал мне под колеса 😈 Но там конструкция аналогична и выдерживает.
Саважка еще не бывал на широких общественных мероприятиях, так что приводить примеры не буду. Но скоро уже их будет столько что практически каждый моделист Москвы столкнется очно 😎 Тем более Руслан капролонится по полной…
а моделистам не Москвы хоть кто нибудь фото этого мифического саважа покажет?) ну хоть одним глазком то поглядеть, для общего развития. вдруг понравится и поназаказываю капролоновых деталек.
Этот врятли…
а моделистам не Москвы хоть кто нибудь фото этого мифического саважа покажет?) ну хоть одним глазком то поглядеть, для общего развития. вдруг понравится и поназаказываю капролоновых деталек.
Акулу видели? Булета капролонового видели? Капролоновый Саваж отличается только тем что размер средний между этими двумя и разумеется на основе Саважевской комплектухи, а концепт капролона одинаковый с учетом разумеется посадочных и формы исходных деталей.
Композитная рама уже давно показана и протестирована Берсерком. Она просто стала покрасивее и более продвинутая по начинке в том числе и капролоновой. А так идея таже, и ее кто хотел, лицезрели уже лет 5 наверное. И я ее, самую первую…еще с отверстием под коробку храню у себя и показываю всем желающим 😃 Да и в этой теме это все вплывало раз дцать…
А вот из тех кто участвует в проектах, если захотят, без проблем могут выкладывать фотки именно Саважки последнего поколения…я ж не против. Только они видимо не хотят, причины думаю многим понятны. Но вести еще одну тему лично мне это перебор …не хватит ни времени ни сил. Я делаю упор на те проекты которые мне более интересны и прежде всего Акула\Харикейн а по клонам этого концепта в разных масштабах: Булета, Саважа, Рево, ЛСТ, Хайпера, Лайтинга, мелкоСаважа, Лоси 1\24, Бронтозавр и т.п. я не веду темы или их забросил просто из-за нехватки времени и отсутствии конструктивной критики. Периодически выкладываю пару фоток и все. Собирание лайков и продажи меня мало интересуют ибо для производства(пусть и небольшого) продажа отдельных даже сотен деталюх это вопрос пол дня работы в месяц не напрягаясь. Т.е. ниочем…собственно Руслан все доходчиво описал недавно. А для лайков надо делать не конструктив, а просто красивые с виду но убогие по свойствам детали, это мне лично не интересно.
Да и тема про Саваж начиналась примерно год назад или около, но ввиду отсутствия интереса публики была забыта в том числе и по причине того что некоторые местные ораторы упорно твердили что те переделки фуфло и не нужны Саважке, а капролон г по сравнению с… В поддержку никто не выступил. Так что извиняйте…
Фотки готовых моделей конверсионных Саважей точно будут по результатам весенней выставки. Там же и могут оказаться проекты ребят с которыми вместе работали если они захотят(совершенно бесплатно). Стенд будет маленький но по типу трофийного или танкового где будут просто представлены творческие работы моделистов Москвы в классе оффроуд разных масштабов и на них можно будет поездить по залу. Если получится договорится с трофистами, то возможно устроим общую площадку там можно будет и с трампа сигануть…и даже шоу прыжковое устроить, но тут не от меня зависит ибо большой стенд просто не потяну финансово - это очень дорого 😦
акула доставила, булет видел. лада гранта от калины тоже мало чем отличается, но интересно же посмотреть.
хотя и заказать то этот весь капролон негде, получается. а самому пилить, не вариант.
Реги 150А горят на торможении на 6 банках,так,что сарказм тут не уместен. Также,как и с большими сервами.
если рег залитый кптд к7 в алюминьке сгорит при подключенной температурной телеметрии (т.е. не доводить температуру до 80гр а потом тормозить со всей силы), тогда и поверю и спасибо скажу за инфу, а так это пустой разговор. то что горит в эпоксидке, при плохом охлаждении - это мазохизм над собой и садизм над регом. также и с сервами - тяжело кптд плату с фетами залить?
потому что 150А на регах не более чем красивые цифры, на настоящем хоббивинге 150А про, который в 1,5 раза больше других по размерам, цифры честные и все работает на 6 банках и с мотором на 160А.
Просто на регах видимо забыли написать внизу мелким шрифтом, что реги не предназначены для использования на 7 килограмовых саважках и 6 банках.
тоже самое))
если рег залитый кптд к7 в алюминьке сгорит, тогда и поверю и спасибо скажу, а так это треп ни о чем.
Тему читать надо,именно такой и сгорел в 12 году с хлопком как от петарды.
Треп неочем,Господи прости…
Тему читать надо,именно такой и сгорел в 12 году с хлопком как от петарды.
Треп неочем,Господи прости…
а рег не перегревался или сгорел перегретый старичок?
и чему там хлопать если он залит кптд?
Залит в саркофаге вазика и не хлопнул,а взорвался с громким хлопком и фонтаном пламени.
У меня на телегах никогда ничего не грелось.
акула доставила, булет видел. лада гранта от калины тоже мало чем отличается, но интересно же посмотреть.
хотя и заказать то этот весь капролон негде, получается. а самому пилить, не вариант.
Я думаю несколько месяцев ни чего не решит. А там мое решение будет по результатам выставки…все зависит от моделистов. Примут они этот концепт или похоронят. Если примут, значит все будет у всех желающих.
если 40-45* это перегрев, то я снежный человек.
перегретый старичок
Залит в саркофаге вазика и не хлопнул,а взорвался с громким хлопком и фонтаном пламени.
У меня на телегах никогда ничего не грелось.
Фух…а я уж испугался что КПТД горит с пламенем)))) Понятное дело что рег с маслом может взорваться и пламенем пыхнуть и перегрев возможен, никтоже там уровень масла не проверяет перед выездом😈
А вот что бы рег в алюминиевом саркофаге с КПТД рванул я пока о таком не слышал. Да и отсечка работает четко, перегреть пока не получается 😃
КПТДшеые кирпичи, особенно без радиаторные горят, но это в основном жесткие просчеты заливателей тому причиной, особенно попытка использования стокового корпуса в качестве опалубки.
Не лил вазик никогда масла,это же общеизвестный факт.
Хватит уже выдумывать всякую чушь про пасло ,перегрев и тд. Еслиб вы читали тему,то знали,что рег взорвался на сильном торможении на 6 банках в сентябре.
Ни лил вазик никогда масла,это же общеизвестный факт.
Не знаю чем заливал Вазик, даже не вникал… данный вариант настолько мне не интересен что я лично Вазику отказал в производстве этих саркофагов)))))
Но я видел чем заливали некоторые товарищи, которые потом эти реги и в барахолку выкладывали и машины с ними продавали 😉 Так что некоторых ждет красочный сюрприз с фейерверком видимо.
Когда мне приносили саркофаги аналогичные тому что использует вазик, я рекомендовал как всегда КПТД заливать или продать нафиг пока спрос есть 😃
если 40-45* это перегрев, то я снежный человек.
может и не снежный , но кптд не любит, поэтому вымер и встречается только в сказках((
я лично Вазику отказал в производстве этих саркофагов)))))
Вы и мне отказали в производстве двух на ХЛ2,только во всех темах постоянно пишите какие они распи*дастые. Только где их взять?
Смысл хвалить то,что нигде не достать. Вы писали,что станки халявные,за месяц можно было обеспечить всех желающих,сохранить их семейный бюджет и самому заработать.
Вы и мне отказали в производстве двух на ХЛ2,только во всех темах постоянно пишите какие они распи*дастые. Только где их взять?
Смысл хвалить то,что нигде не достать.
Я не хвалю свои саркофаги))) Я хвалю технологию и КПТД и рассказываю нюансы которые знаю что бы люди которым это нужно делали подобное и реги у них не горели. А как там моделисты это все будут выпиливать, перезаказывать это собственно не тема обсуждения. Любой фрезеровщик сделает не хуже меня.
ЗЫ. Я отказываю всем, кто не понял сути технологии или пытается использовать изделие там, где я не вижу смысла его использовать. Саркофаги получают те, кто понимает почему так и ни как иначе и ради чего мы тратим свое время и силы причем бесплатно. И те кто участвует в жизни клуба, трассы, тестов прототипов и т.п. Ни один из обладателей Саважей мутантов переростков или тяжелых бегемотов не получил наш саркофаг, хотя чего греха таить, многие просили 😉 Но их без проблем получали люди которые делают интересные конструкции облегченного типа, правильные по концепции с моей точки зрения и полезные людям в плане снижения расходов, помощи попавшим в беду. Проблемы моделистов, сорящих деньгами на дорогие и спорные конструкции вообще не колышат…для удовлетворения их зуда расстаться с энной суммой денег есть куча коммерсантов, иностранных производителей и отечественных Петровичей со станками 😈 Жаль что этого еще не поняли…устал повторять 😦
Я все сказал. Интересные проекты ждут…
Не лил вазик никогда масла,это же общеизвестный факт.
Хватит уже выдумывать всякую чушь про пасло ,перегрев и тд. Еслиб вы читали тему,то знали,что рег взорвался на сильном торможении на 6 банках в сентябре.
Вазика я уважаю и только из необходимости понимания что же на самом деле сгорело у lehuy провел этот поиск:
судя по посту 2012 rcopen.com/forum/f27/topic120367/3381 это лак
также смотрим на фотки отсюда rcopen.com/forum/f121/topic369024 , rcopen.com/forum/f121/topic392757 , rcopen.com/forum/f122/topic411221 т.е. полупрозрачная субстанция желтоватого цвета типа смола, которая поддается снятию в случае ремонта. это и объясняет и пламя и сам факт сгорания рега в 2012 году. также технология Вазика могла поменяться с тех пор и только независимые тесты могут однозначно оценить надежность))
Тему читать надо,именно такой и сгорел в 12 году с хлопком как от петарды.
Треп неочем,Господи прости…
значит не такой! просьба пока не будет фактов не марать честное имя кптд))
---------------
А вот что бы рег в алюминиевом саркофаге с КПТД рванул я пока о таком не слышал.
КПТДшеые кирпичи, особенно без радиаторные горят, но это в основном жесткие просчеты заливателей тому причиной, особенно попытка использования стокового корпуса в качестве опалубки.
это намного ближе к истине.
Я бесплатно ничего не просил,готов был отдать по 100 баксов за штуку.
Я отказываю всем, кто не понял сути технологии
где я не вижу смысла его использовать
Саркофаги получают те, кто понимает почему
с моей точки зрения
спорные конструкции
вообще не колышат
Все понятно,с таким подходом даром не надо. За сим откланиваюсь.
Жополизанию не обучен.
По обсуждению выходит, что саваж(после 2012-го) - никудышный монстр.
ЗЫ
то есть это своего рода секта? кто со мной тому сделаю (в рай попадет), кто нет пнх… (убить и сжечь) просто мелочность, эгоизм, откровенное расхождение слов с делом «Что вышло из уст твоих, соблюдай и исполняй.»… я и смотрю “кукушка хвалит…”
По обсуждению выходит, что саваж(после 2012-го) - никудышный монстр.
в стоке - именно так и есть, один плюс в него вкладывать нужно меньше чем в другие.