Activity

Черный Список

Всем доброго времени суток. Не смог обнаружить более подходящей ветки и пишу тут. Суть обращения банальна: Есть человек из Дубны. Обещал выслать фонарь от самолета. Получил деньги (сумма для меня огромная). На форуме забанился после этого и более не отвечает на звонки по телефону. Вроде бы не первый год на форуме. И сообщений много. Может кто его сможет опознать? Может умер человек, а я его еще живым считаю… Вот его профиль:rcopen.com/member311557

Морковная тема

По теме морковок: заснял свою морковку на видео (смотреть на 4:01 и далее):

. Удар об планету со скоростью 95 км/ч… Самолет и начинка не пострадали. Один перелом фюза залечился за 15 мин в поле. Часть полета заснята после падения и ремонта. ТТХ самолета не изменились после краша совсем.

Мои электролёты.

😁Не. Боец со стажем - это Григорьев Владимир. Из моей родной Гатчины. Я сам являюсь бойцом. Выдерживаю. Тихоходный СУ-27 только именно этот самолет. Разбит самолет такой же, но в 3 раза быстрее и в 2,5 раза меньших размеров. Их было 2 сразу сделано. У бойцов проблемы пожизненные:

  1. абсолютно не умеют работать газом, т. к. бой всегда идет на полном газу и канал газа используют только для глушения двигателя после команды “Конец боя. Посадить модели”
  2. Абсолютно не умеют сажать модели на колеса даже на идеальном асфальте. Для них норма - воткнуть самолет за 1 минуту по окончании боя в спец отведенную “зону посадки” и получить за это очки. Зона эта - бурьян на поле с калдобинами. Про колеса они “не… не слыхали”.
    С СУшками и т.п. мало кто знает где должен быть ЦТ и какие расходы на каких скоростях должны быть. Так же ВАЖНО: две половинки РВ должны под нагрузкой отклоняться на одинаковые углы. Это не элероны на крыльях, без одного которого даже можно спокойненько летать. У бойцов таких самолетов нет. И серво они ставят на элероны Разные. И про то, что элероны на разные углы отклоняются их ВООБЩЕ не волнует.
    Всё вышеперечисленное и привело к скоропостижной гибели новенькой СУшки в руках бойца со стажем.
    И до кучи на крыльях такой формы редкий боец сможет определить 15% САХ, т.к. для них норм ЦТ - это = лонжерон крыла. А далее они ориентируются в небе по радиусу петли. Если петля маленькая, то значит ЦТ в норме. И плевать на то, что самолет на посадке нос задирает или как кирпич снижается по кривой.
Мои электролёты.

Не. У меня не задний привод, а ЦЕНТРАЛЬНЫЙ😒. У этих самолетов просто настройка ИНАЯ должна быть сделана. Я даже эксперимент поставил: одинаковые самолеты из одинаковых наборов дал собрать моделисту со стажем (боец с мировым именем) и сам параллельно собрал. Итог: у меня самолет уже пол года летает и пиплов веселит на поле, а у моего сотоварища - разбит при первом же запуске (при полностью исправной начинке). При этом замечено: самолет-плосколет такой конструкции чем больше габариты имеет, тем он более уверенно летит.
Видосы по настройкам и по технологии изготовления буду снимать и выкладывать на канале. Материала отснято много, но сейчас над окучиванием его работаю. Подписывайтесь на канал и следите (если тема интересна).

Начинка для моделей класса Союз-500

Всем привет. Может кто-то уже давно подобные девайсы юзает, но ни кому об этом не рассказывает. Я же купил попробовать. АКБ. LiPo. 3 банки. Размер обыкновенный. Вес - как обычная кЕтайсая турнига/рина/зиппа. У меня зарядник зае…ся его заряжать, но зарядил. Тяжко ему было когда банок 3, а вольтаж “не тот”. Но он справился успешно. Индекс у них “HV”. У кого есть опыт их эксплуатации в союзе?

ЛА-7 из Академии

Я только не понял кто на фюзеляже место под крыло, киль и под стаб вырезал. На фото вроде все заготовки без посадочных мест, а после склейки частей фюза они уже есть.
Или в инструкцию добавьте как вырезать посадочные места или фото заготовок не соответствуют реальности.
И фото загибания тяг поменять бы. Тяги так НЕ загибают. Никогда! Дети эту инструкцию потом всю жизнь будут отрабатывать 1:1.

Морковная тема
peter1234:

Александр! Мерси за подробный с юмором рассказ с фотографиями. С полукопией всё ясно, зарул, было у всех. А вот с пилотажкой хотелось бы уточнить: стандартное крепление консолей - труба углепластик, штыри в торце консоли и пластиковый винт с барашком. Вырвало винт из резьбы в консоли, или барашек из борта? И второй вопрос: надпись на правой консоли “Борода в воздухе”, это так надо?

Ил-2 тоже распечатан. Под двс.
Борода в воздухе - не спроста. Эта модель была создана покинувшим нас Игорем Бородиным. По этому и “Борода” - его фирменный логотип. Мне самолет достался по дружбе.
Крыло на самолете не отвалилось, а его разорвало. Корневая нервюра так и осталась на фюзеляже, прикрученная барашком с резиновым антивибрационным уплотнителем. Труба не деформирована. Так и торчала из фюзеляжа…

Морковная тема
peter1234:

Круто! Ещё бы понять как он перед стартом выглядел…

Самолет до первого полета не имею привычки фотографировать (суеверный 😁). По этому фото исходного самолета отсутствует. Вот как выглядел его предшественник бракованный (см. фото)

Вот Вам, уважаемые, еще для веселухи картинок живой 50 сс морковки моей.
Суть: бензиныч 50 сс 2,2 м. в реально хороший полетный день на 6- м баке за день, летя на приличной скорости над бетонной ВПП в положении “на ноже” с включенной дым-машиной на приличной высоте лишился одного крыла. В предыдущих вылетах делал жесткие эволюции 3D. Крыло не имело цельного лонжерона, а лишь на 1/2 длины крыла пенал под трубу, а далее - фанерный переклей кусками (самолет был собран не мной и из кита). В итоге: на полном ходу крыло, поднятое вверх в полете на ноже разорвало в щепки встречным потоком. Торчал пенал + труба вместо крыла. Я думаю: я ж не чайник, видео в ютубе смотрел как пацан посадил самолетку без крыла на ноже. Раз пацан смог, значит я тем более смогу. Но скажу я Вам: хрен там было. Самолет моментально без одного крыла начинает вращение вокруг продольной оси. С одним элероном летать можно. Но только когда есть ДВА крыла (проверено лично). Без РВ летать тоже можно, но когда у тебя есть два крыла. Но когда у тебя только ОДНО крыло и элерон один - летать не айс 😵
В общем бензиныч с вращением вошел в планету. Обошлось без жертв. После раскопок и подметания частиц пришел к выводу что предмет, который после морковки нужно бы починить перестал быть как таковой.

Морковная тема

Добавлю в тему хоть чутка “живой морковки”. А то тут скучно совсем стало последнее время😒
Суть морковки:
Погода по меркам СПб - штиль 😵
Самолет распечатан на принтере не из ABS, а почти из полиэтилена.
Масштаб 1:12. Заточен под Aces ww ll.
Электро.
Во время пробного вылета при пролетах по ветру сильно задувало в хвост. Многократно удавалось вырулить после такого задува, отдав РВ от себя, набирая при этом 1 космическую скорость на пикировании.
После 6 мин полетов и очередном задуве, отдав ручку рв от себя воткнул в планету.
Так получилось по причине того, что планета оказалась очень близко к самолету 😃
Итог: полный фарш из “хрустальной люстры”. И полиэтиленовый пластик гибкий в домашних условиях, оказавшись в холоде и попавши в такой ГазМяс замечательно расщепился на атомы.
Вывод: избегайте задува сильного ветра в хвост и берегите драгоценные метры между самолетом и планетой 😁

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Да, вес в среднем по трем моделям 630гр. - не маленький. Причем в равную: фюзеляж-315 гр + крыло 315 гр. Крыло стало тяжелым за счет мощного соснового лонжерона и жесткой обшивки.
Тут применена легкая повторяемая технология изготовления фюзеляжа, имеющего жесткость хвостовой балки за счет жесткой обшивки (ПЭТ) + вязкого наполнителя (пенопласта). Все это должно (надеемся) выдерживать приличные удары в бою, а так же совсем не сложно в изготовлении.
На следующих образцах не будет применяться жесткая обшивка крыла, а заменим на что-то другое.

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Всем доброго времени суток.
Представляю только что вышедшую с конвейера пробную партию самолетов Fairey P.4/34, изготовленных по самой ленивой технологии (классическая ПетергОФФская vs CNC foam-cutter technology). Автор этих красавчеГов - всеми уважаемый Олег Мельников.
Вес планера в боевом раскрасе получился 630 г. Осталось прикрутить моторы и стая машин для уничтожения противника поднимется в Небо! Прелесть самолета в простоте конструкции: Хвостовая балка вырезана на чпу пенорезе из пены ПСБ-14, обернута листовым ПЭТ ГАГ толщиной 0,2мм, посаженным на PUR 501.8. Консоли крыла так же вырезаны на чпу + сосновая убойная доска в качестве лонжерона + обшивка шпоном. Фюзеляж: передняя часть - тянутая из ПЭТ на вакуумном станке. На данный момент готово 3 таких аппарата.
На самолет возложены большие надежды.😒

Санкт-Петербург, Петергоф, открытие сезона по СОЮЗ-250. 2019 год, начало апреля.

Взвешивание перед каждым вылетом (по аналогии с РБ) видимо будет на следующих стартах. В этот раз организатор допускал модели к стартам без весов перед каждым вылетом. Пока проблемы не возникло только по одной причине: почти все самолеты производства одного человека. Когда приедут все со своим - будет война.

Санкт-Петербург, Петергоф, открытие сезона по СОЮЗ-250. 2019 год, начало апреля.

Вот и я добрался до темы)
Поделюсь я тоже впечатлениями о прошедших стартах.
Старты прошли в теплой дружеской обстановке.
Самолет, который мне был выдан для боя - зверь хищный. До начала стартов я его успел облетать и настроить под себя, летая в гордом одиночестве. Но в первом же туре выяснилось что самолет не способен вести бой, т.к. все летают размашисто, а у меня он летит как опеновский Вжик. По окончании первого тура все расходы уменьшил на 20% (хотя и так зажаты были). И тут случилось чудо! Ленты противников сами начали на мои крылья прицепляться. Даже без намотов. Дальше до конца стартов летая получал удовольствие от боя. Спасибо Денису за предоставленную технику, кофе и организацию.
Основная проблема всех самолетов на соревнованиях этого класса - тухлые акб.
На картинке - акб, который есть в свободной продаже в СПб. Если на все самолеты поставить по такому акб, то ленточек после первых 30 сек ни у кого не останется.
И надо бы забыть про существование акб 2s. Не пригодны они для улицы вообще.
Про продолжительность тура 5 мин - я бы не стал сокращать их до 4х. 5 мин - вполне норм для такого класса.
С погодой повезло. Поляна вполне пригодна была.
Отдельное спасибо бессменному ведущему, который может на протяжении 3х часов пасти все самолеты в небе, различая их по модификациям, рассказывая про их характеристики и видя в любой момент кто кому и что отрубил. Цены ему нет. Трек звуковой я бы обрезал в части: старт-начало боя. Сейчас все после команды Старт стоят и не взлетают. Ждут секунд 15. После чего начинают взлетать по одному. Гы) Сразу видно кто воткнул здоровенный акб и кто с честным акб. Вроде бы и всё.

Санкт-Петербург, Петергоф, открытие сезона по СОЮЗ-250. 2019 год, начало апреля.

Денис, почему категорически не создаешь тему о мероприятии предстоящем на местном в СПб форуме? Ведь явка у тебя в основном пилотов из СПб и ЛО. Люди потом расстраиваются о том что не знали…

Материалы для постройки моделей класса Союз-500 и ACES

Вчера протестили новую в нашем краю пену на предмет резки, строжки, склейки, обтяжки и прочего. Официальное название: “Пенополистирол Knauf Therm 5в1 F”
Размер листа: 1000х600х50мм
Структура: мелкий шарик (подобие пены из упаковок ТВ, СВЧ-печек)
Плюс ОГРОМНЫЙ: целый лист и без дырок!!!
Структура - идеально-однородная по всей толщине листа.
Рез шикарный.
Вес - тяжелее ПСБ25, но легче экструды.
Скотч после струны без шлифовки держится норм, после шлифовки - оптимально.
Для резки АСИСОВСКИХкрыльев - вааще сказка)
Для СОЮЗНЫХ 250 -тых крыльев вааще не катит.
Для СОЮЗНЫХ 500-тых крыльев катит.
Для EPA- самое ТО. Обшивка вааще не нужна.
Изюмительно цепляется клеем PUR501.8
Приятно шлиф губкой мелкой шлифовать даже.
Попробовал вчера крылышко изобразить для детей. Вот какой результатик вышел 😒:

Мотоустановки для моделей СОЮЗ-250.

Вот, Денис! Уже дело движется в сторону правил 2019. Про эту конкретику все и ждали инфу. Видишь сколько сразу требований обязательных выявилось. Я еще немного подожду, прежде чем самолетик строить и сетап скупать …

Модели для СОЮЗ-500

Владимир, не совсем понял что сначала делаешь: профиль вырезаешь, а потом под лонжерон плоскости режешь или наоборот ( сначала режешь под лонжерон пену, а потом профиль по частям режешь?