Мои электролёты.
Вот и я говорю что центральный привод это очень хорошо, а задний явно ему проигрывает. На свой Мустанг куда только мотор не ставил, но лучший вариант оказался по середине. Разницы в настройках при этом не было ни какой.
😁Не. Боец со стажем - это Григорьев Владимир. Из моей родной Гатчины. Я сам являюсь бойцом. Выдерживаю. Тихоходный СУ-27 только именно этот самолет. Разбит самолет такой же, но в 3 раза быстрее и в 2,5 раза меньших размеров. Их было 2 сразу сделано. У бойцов проблемы пожизненные:
- абсолютно не умеют работать газом, т. к. бой всегда идет на полном газу и канал газа используют только для глушения двигателя после команды “Конец боя. Посадить модели”
- Абсолютно не умеют сажать модели на колеса даже на идеальном асфальте. Для них норма - воткнуть самолет за 1 минуту по окончании боя в спец отведенную “зону посадки” и получить за это очки. Зона эта - бурьян на поле с калдобинами. Про колеса они “не… не слыхали”.
С СУшками и т.п. мало кто знает где должен быть ЦТ и какие расходы на каких скоростях должны быть. Так же ВАЖНО: две половинки РВ должны под нагрузкой отклоняться на одинаковые углы. Это не элероны на крыльях, без одного которого даже можно спокойненько летать. У бойцов таких самолетов нет. И серво они ставят на элероны Разные. И про то, что элероны на разные углы отклоняются их ВООБЩЕ не волнует.
Всё вышеперечисленное и привело к скоропостижной гибели новенькой СУшки в руках бойца со стажем.
И до кучи на крыльях такой формы редкий боец сможет определить 15% САХ, т.к. для них норм ЦТ - это = лонжерон крыла. А далее они ориентируются в небе по радиусу петли. Если петля маленькая, то значит ЦТ в норме. И плевать на то, что самолет на посадке нос задирает или как кирпич снижается по кривой.
Когда жил под Архангельском, несколько раз бывал на соревнованиях бойцовок. Лично мне они не нравятся, но потусоваться и заодно полетать можно не плохо. К проблемам добавлю, что пилоты бойцовок праворукие. Левой рукой работать совсем не умеют - газа и РН на бойцовке нет. Имея опыт полётов на ЛК потом научить себя работать при пилотировании левой рукой очень тяжело.
Это не элероны на крыльях, без одного которого даже можно спокойненько летать.
Не совсем согласен. Зависит от модели - одна будет бочки до самой земли крутить и ни чего не сделаешь, а на другой можно сразу и не заметить. Недавно у моего Эдика серва на элероне заклинила в верхнем положении. А я летаю, только как то вяло модель реагирует по элеронам. Присмотрелся один элерон вверх задран. Развернулся, посадил без проблем.
Очередной пепелац взмыл в небо.
Очередной пепелац взмыл в небо.
Есть у меня подозрение, что этот пепелац сделан путём обрезания хвоста у детского метательного планера. У тёплых морей такие на каждом углу продают. Респект тому кто догадался это сделать. Хотя мне не нравятся ЛК с прямым крылом - дёрганные они по тангажу.
Да. Это металка из магазина fixprice за 199 р с обрезанной жопой. История создания моих чудовищ выложена тут: forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=25734&hl=
История создания
А вот вам ещё варианты…
Александр Анисимов
3 ноября, 21:35 ·
В результате многочисленных экспериментов с целью сконструировать самолет, который можно запускать у себя дома не только в режиме висения, но и выполнять более полноценный полет с разными пилотажными фигурами, не боясь поломок от столкновений с препятствиями получилась такая модель.
Размах 500 мм, длина 560 мм, взлетный вес 42 г.
У Сани прикол в том, что можно носом в потолок упереться и винты крутятся.
самолет, который можно запускать у себя дома
Классная модель получилась и пилот видно хороший, только рыжий кот в шоке 😃
У меня появилась эксклюзивная неисправность. Решил построить очередной ЛК Мустанг. Электроникой его комплектовал по принципу - я его слепила из того что было. А был мотор от импелера. Собрал электрику на столе, всё работает. Поставил на модель - при включении правильный пи пи есть, но мотор дёргается и не крутиться. Долго возился, снял всё с модели, начал методом научного тыка искать неисправность. Менял регуляторы, менял моторы, приёмник не менял. Получилось, что мотор от импелера не работает если на него установить винт (винты тоже менял). Без винта мотор работает как надо, ставлю винт и мотор вместо вращения дёргается. Снимаю винт - работает, зажимаю вал мотора пальцем - работает, закрепляю вместо винта цилиндрическую втулку - работает, меняю втулку на винт - не работает. Ни когда в такое не поверил, еслиб вчера не прое… с этим 4 часа. Плюнул, отложил, сегодня поставил
другой мотор. Собрал модель, если будет погода в выходные надо будет облетать.
Получилось, что мотор от импелера не работает если на него установить винт (винты тоже менял). Без винта мотор работает как надо, ставлю винт и мотор вместо вращения дёргается.
Чудес не бывает.
мотор вместо вращения дёргается
регулятора настройки и совместимость с двиглом.
что мотор от импелера не работает если на него установить винт (винты тоже менял)
Чем крыльчатка импа отличается от винта ? колличеством лопаток!!!
мотор дёргается и не крутиться.
Винт надо полегче и поменьше, с меньшим моментом инерции. Тайминг рега запозднить. И газ давать не резко, а вначале плавно, пока винт не раскрутится.
Спасибо за ответы. Попробую их опровергнуть.
регулятора настройки и совместимость с двиглом.
А без винта почему совместимы? Пробовал с 3 разными регулями.
Винт надо полегче и поменьше,
Про это тоже думал. По этому имитируя инерцию винта зажимал вал мотора пальцем, с ним нагрузка при старте поболее будет чем с винтом, но он работал. Винты тоже менял.
Чудес не бывает.
Наверно всё же чудеса бывают. Эта неисправность меня больше позабавила чем огорчила. Вот и рассказал о ней общественности. Мотор заменил и о проблеме забыл.
зажимал вал мотора пальцем, с ним нагрузка при старте поболее будет чем с винтом
Это Вам кажется. Попробуйте зажать пассатижами - удивитесь😁
Вероятнее всего, классический случай в ЕЛЕКТРИЧЕСТВЕ 😃
Контакт либо есть где он не нужен, либо контакта нет, где он нужен…
Скорее всего размыкание цепи в подводных проводах двигателя, происходит в момент прикручивания оного к силовой части яроплана.
Либо крепёжные винты, которые закручиваются в двигатель, размыкают развалившуюся пайку, или трещену в проводе, по одной или двум фазам, либо происходит искривление основания статора, приблизительно с тем же результатом.
Сегодня так и не смог поднять самолет с ракетным ускорителем.
Видимо порох отсырел. Положил в печку моторы просушивать 😉
Топливо-карамельное или обедненный дымный?
Видимо порох отсырел.
Вот оно прекрасное далёко…и само летает.
disk.yandex.ru/client/recent?idApp=client&dialog=s…
Я не знаю из чего эти моторы ракетные сделаны. Я в них не спец. Моторчики отдали, т.к. без дела лежали.
Я не знаю из чего эти моторы ракетные сделаны. Я в них не спец. Моторчики отдали, т.к. без дела лежали.
Если это двигатель мрд заводской, надо сверлышком вручную аккуратно внутри сопла снять лак, который остался после формовки сопла и выполнял роль разделительного состава. В юность в кружке ракетном эту операцию помогал делать руководителю, когда снаряжали ракеты для пусков.
В юность в кружке ракетном
И сейчас так делаем, иначе с трудом запаливаются, особенно зимой))