Мои электролёты.
самолет, который можно запускать у себя дома
Классная модель получилась и пилот видно хороший, только рыжий кот в шоке 😃
У меня появилась эксклюзивная неисправность. Решил построить очередной ЛК Мустанг. Электроникой его комплектовал по принципу - я его слепила из того что было. А был мотор от импелера. Собрал электрику на столе, всё работает. Поставил на модель - при включении правильный пи пи есть, но мотор дёргается и не крутиться. Долго возился, снял всё с модели, начал методом научного тыка искать неисправность. Менял регуляторы, менял моторы, приёмник не менял. Получилось, что мотор от импелера не работает если на него установить винт (винты тоже менял). Без винта мотор работает как надо, ставлю винт и мотор вместо вращения дёргается. Снимаю винт - работает, зажимаю вал мотора пальцем - работает, закрепляю вместо винта цилиндрическую втулку - работает, меняю втулку на винт - не работает. Ни когда в такое не поверил, еслиб вчера не прое… с этим 4 часа. Плюнул, отложил, сегодня поставил
другой мотор. Собрал модель, если будет погода в выходные надо будет облетать.
Получилось, что мотор от импелера не работает если на него установить винт (винты тоже менял). Без винта мотор работает как надо, ставлю винт и мотор вместо вращения дёргается.
Чудес не бывает.
мотор вместо вращения дёргается
регулятора настройки и совместимость с двиглом.
что мотор от импелера не работает если на него установить винт (винты тоже менял)
Чем крыльчатка импа отличается от винта ? колличеством лопаток!!!
мотор дёргается и не крутиться.
Винт надо полегче и поменьше, с меньшим моментом инерции. Тайминг рега запозднить. И газ давать не резко, а вначале плавно, пока винт не раскрутится.
Спасибо за ответы. Попробую их опровергнуть.
регулятора настройки и совместимость с двиглом.
А без винта почему совместимы? Пробовал с 3 разными регулями.
Винт надо полегче и поменьше,
Про это тоже думал. По этому имитируя инерцию винта зажимал вал мотора пальцем, с ним нагрузка при старте поболее будет чем с винтом, но он работал. Винты тоже менял.
Чудес не бывает.
Наверно всё же чудеса бывают. Эта неисправность меня больше позабавила чем огорчила. Вот и рассказал о ней общественности. Мотор заменил и о проблеме забыл.
зажимал вал мотора пальцем, с ним нагрузка при старте поболее будет чем с винтом
Это Вам кажется. Попробуйте зажать пассатижами - удивитесь😁
Вероятнее всего, классический случай в ЕЛЕКТРИЧЕСТВЕ 😃
Контакт либо есть где он не нужен, либо контакта нет, где он нужен…
Скорее всего размыкание цепи в подводных проводах двигателя, происходит в момент прикручивания оного к силовой части яроплана.
Либо крепёжные винты, которые закручиваются в двигатель, размыкают развалившуюся пайку, или трещену в проводе, по одной или двум фазам, либо происходит искривление основания статора, приблизительно с тем же результатом.
Сегодня так и не смог поднять самолет с ракетным ускорителем.
Видимо порох отсырел. Положил в печку моторы просушивать 😉
Топливо-карамельное или обедненный дымный?
Видимо порох отсырел.
Вот оно прекрасное далёко…и само летает.
disk.yandex.ru/client/recent?idApp=client&dialog=s…
Я не знаю из чего эти моторы ракетные сделаны. Я в них не спец. Моторчики отдали, т.к. без дела лежали.
Я не знаю из чего эти моторы ракетные сделаны. Я в них не спец. Моторчики отдали, т.к. без дела лежали.
Если это двигатель мрд заводской, надо сверлышком вручную аккуратно внутри сопла снять лак, который остался после формовки сопла и выполнял роль разделительного состава. В юность в кружке ракетном эту операцию помогал делать руководителю, когда снаряжали ракеты для пусков.
В юность в кружке ракетном
И сейчас так делаем, иначе с трудом запаливаются, особенно зимой))
Спасибо. Именно так и сделали сегодня. Мотор запустился. … век живу, век учусь. Теперь я и по ракетам спецом стал;)
Построил для души “модель выходного дня”, разумеется это ЛК Мустанг. Только на этот раз я его вырезал из 3см листа пеноплекса. Он получился несколько тяжелее чем вариант из потолочки. Не делал ни каких облегчений. При размахе 1000мм вес без акка 500гр. За то абсолютно не убиваемый, и у потолочки есть плохое свойство - при эксплуатации размягчается, теряет жесткость. К концу сезона крыло по жесткости тряпку напоминает.
Облетал, по дороге в магазин заехал на пустырь и отлетал 2 акка. Как любой Мустанг, пилотируется прекрасно, в воздухе идёт как по рельсам хоть прямой полёт хоть инверт, при даче газа не клюёт. Я бы даже сказал что, Мустанг это Эдикшен в классе ЛК по простоте пилотирования. Единственное отличие от потолочного Мустанга, новый на планировании более скоростной. Потолочный планировал “как пёрышко”, мог легко парашютировать. Пеноплексовый требует некоторой скорости на планировании. Но при этом ни что не мешает перед касанием потянуть ручку на себя и мягко положить его у ног. А дальше положил его в багажник и поехал. Не надо собирать/разбирать, как то запихивать в багажник, крепить всё просто и удобно.
Как любой Мустанг, пилотируется прекрасно,
Напомнил бы фотографией - МУСТАНГе.
Напомнил бы фотографией - МУСТАНГе.
Я бы с радостью, люблю фото, но я так и не научился их выкладывать на этом сайте. Завтра может видео сниму по описанию конструкции Мустанга. Видео выкладывать умею 😃
Я бы с радостью, люблю фото, но я так и не научился их выкладывать на этом сайте.
Легче лёгкого.ты хранишь фотки на Я-диске или…
поисковик тебе подскажет бесплатные хосты , радикал-фото например(не реклама). , а там всё по шагам !!!
Построил для души “модель выходного дня”, разумеется это ЛК Мустанг.
У меня тоже в Мустанге изменения)))
Разбирал кладовку в клубе, пока школа на дистанционке, и обнаружил древний высокоплан с пилотажевским мотором DT2213/20Т! Cразу мысль - поменять мотор на Мустанге. Там сейчас низкооборотный DT2209/32Т, и в ветер с двухбаночной батарейкой летает не совсем весело.
Сразу включил паяльник и дело сделано, мотор заменён!
Теперь Мустанг рвёт с места, как и подобает настоящему скакуну😁
Получаешь настоящее удовольствие от полёта на нём!
А дальше положил его в багажник и поехал. Не надо собирать/разбирать, как то запихивать в багажник, крепить всё просто и удобно.
Да, всё так оно и есть!
Легче лёгкого.ты хранишь фотки на Я-диске или…
Уровень моего, как его Ай-кью не дотягивает до таких высот. Так что без фото.
с пилотажевским мотором DT2213/20Т
Смотрю я на эти моторы с регулем Пилотаж и ностальгия - давным давно первые мои Мустанги именно на них и летали. К стати почему мотор на Мустанге по середине? Когда учился летать, первые модели делал классические (мотор спереди). Каждый полёт заканчивался минус одним винтом. Всё это меня достало и мотор с винтом разместились внутри модели - дабы не ломались. Они и перестали ломаться. Почему не поставить ВМГ сзади? Надо умничать с выкосом, центровкой, запускать неудобно (особенно новичку), нет обдува элевонов.
Не буду тянуть кота за подробности, видео в студию!