Мои электролёты.
Построил для души “модель выходного дня”, разумеется это ЛК Мустанг. Только на этот раз я его вырезал из 3см листа пеноплекса. Он получился несколько тяжелее чем вариант из потолочки. Не делал ни каких облегчений. При размахе 1000мм вес без акка 500гр. За то абсолютно не убиваемый, и у потолочки есть плохое свойство - при эксплуатации размягчается, теряет жесткость. К концу сезона крыло по жесткости тряпку напоминает.
Облетал, по дороге в магазин заехал на пустырь и отлетал 2 акка. Как любой Мустанг, пилотируется прекрасно, в воздухе идёт как по рельсам хоть прямой полёт хоть инверт, при даче газа не клюёт. Я бы даже сказал что, Мустанг это Эдикшен в классе ЛК по простоте пилотирования. Единственное отличие от потолочного Мустанга, новый на планировании более скоростной. Потолочный планировал “как пёрышко”, мог легко парашютировать. Пеноплексовый требует некоторой скорости на планировании. Но при этом ни что не мешает перед касанием потянуть ручку на себя и мягко положить его у ног. А дальше положил его в багажник и поехал. Не надо собирать/разбирать, как то запихивать в багажник, крепить всё просто и удобно.
Как любой Мустанг, пилотируется прекрасно,
Напомнил бы фотографией - МУСТАНГе.
Напомнил бы фотографией - МУСТАНГе.
Я бы с радостью, люблю фото, но я так и не научился их выкладывать на этом сайте. Завтра может видео сниму по описанию конструкции Мустанга. Видео выкладывать умею 😃
Я бы с радостью, люблю фото, но я так и не научился их выкладывать на этом сайте.
Легче лёгкого.ты хранишь фотки на Я-диске или…
поисковик тебе подскажет бесплатные хосты , радикал-фото например(не реклама). , а там всё по шагам !!!
Построил для души “модель выходного дня”, разумеется это ЛК Мустанг.
У меня тоже в Мустанге изменения)))
Разбирал кладовку в клубе, пока школа на дистанционке, и обнаружил древний высокоплан с пилотажевским мотором DT2213/20Т! Cразу мысль - поменять мотор на Мустанге. Там сейчас низкооборотный DT2209/32Т, и в ветер с двухбаночной батарейкой летает не совсем весело.
Сразу включил паяльник и дело сделано, мотор заменён!
Теперь Мустанг рвёт с места, как и подобает настоящему скакуну😁
Получаешь настоящее удовольствие от полёта на нём!
А дальше положил его в багажник и поехал. Не надо собирать/разбирать, как то запихивать в багажник, крепить всё просто и удобно.
Да, всё так оно и есть!
Легче лёгкого.ты хранишь фотки на Я-диске или…
Уровень моего, как его Ай-кью не дотягивает до таких высот. Так что без фото.
с пилотажевским мотором DT2213/20Т
Смотрю я на эти моторы с регулем Пилотаж и ностальгия - давным давно первые мои Мустанги именно на них и летали. К стати почему мотор на Мустанге по середине? Когда учился летать, первые модели делал классические (мотор спереди). Каждый полёт заканчивался минус одним винтом. Всё это меня достало и мотор с винтом разместились внутри модели - дабы не ломались. Они и перестали ломаться. Почему не поставить ВМГ сзади? Надо умничать с выкосом, центровкой, запускать неудобно (особенно новичку), нет обдува элевонов.
Не буду тянуть кота за подробности, видео в студию!
Сегодня был туман и мелкий дождик, полётам они не помешали, а вот видео получилось серенькое. Продолжая рассказ о Мустанге, немного покажу как он летает. Особо мне нравится запуск модели. Чуть дал газу, разжал пальцы и она полетела. Причём не надо сразу хвататься за стики, пытаясь удержать модель в воздухе. Мустанг устойчиво летит сам, туда куда запустили. Специально снял это с разных ракурсов. По вопросу летит сам. В середине видео, пилот разводит руки в стороны, а модель продолжает полёт. Пилотаж конечно на ней получается кривовато, но она способна поколбаситься, большего от неё не требуется. Некоторые скажут, что модель немного вялая. Это не так, пилотировал специально в среднем темпе дабы оператор мог удержать модель в кадре.
Вообще то давно не летал я на ЛК, отвык. Пару раз заметил, что при развороте на горке рулю левой рукой (а РН то нет 😃). Из минусов этого варианта Мустанга могу отметить большую посадочную скорость. В добавок ещё тормоз на регуле не работает.
Размах крыла этого Мустанга 1000мм, под ширину багажника моих Жигулей. Хорда примерно 210мм плюс 50мм элевон. Профиль симметричный, толщиной 30мм. Выкоса мотора нет. Если делать Мустанга из потолочки то размах примерно 820мм. Модель спокойно переносит все глумления на профилем крыла и своими размерами. Главное соблюсти пропорции и сильно не уменьшать размер ушек. Да она может летать и без ушек но управлять ею в такой конфигурации сложно.
Зима, полётов нет, решил порыться в видео архиве. Нашёл видео с Тульских крыльев. Попробовал выложить но ютюб его заблокировал - мол содержит запрещённый контент. Чего там запрещённого просто модели ? Цензура однако. Пришлось удалить.
содержит запрещённый контент
Обычно музыкальное сопровождение((
Обычно музыкальное сопровождение((
Нет по музыке просто указывает что нарушены авторские права и всё. Такие указания не редкость. А тут пришло отдельное уведомление о блокировке и над видео тоже обозначение о блокировке.
Запрещённое видео. Вырезал название “Русские” и вырезал звук.
Если понравилось кино, то вот ещё с Тульских крыльев 2016 г. Подборка про планеры. Может кто и себя узнает. Дабы очередной раз не нарваться на блокировку вырезал название и родной звук.
Полетал малость.
Когда то давно я тоже наклеил светодиодные ленты на Мустанга. Летал зимой ночью во дворе. Правда, на ЛК это не очень комфортно, но интересно.
Сегодня открыл сезон. Первым для разминки вылетел Мустанг. Есть у меня стойкое подозрение, что невозможно убить это ЛК из цельного куска пеноплекса. Потом после очередного ремонта облетал Эдика. Плюс на нём новый мотор. Конечно после бесчисленного количества крашей выглядит Эдик ужасно, но летает при этом прекрасно. На последок облетал тандем. Модель конечно сложная, злая в пилотировании но и интересная. Летает, но требует доводки и надо в него влетаться.
Тандем уже третий вариант. Материал как всегда - фанера, сосновые рейки, потолочка и скотч. Модель полетела, но требует ещё много доводки и регулировки. Она более сложная в настройке чем классический самолёт. Особенно остро реагирует по тангажу, а вот по крену вращается неохотно.
Немного ТТХ Тандема. Размах 1000мм, длина 1050мм. Вес без акка 1040гр. Винт 13х7, мотор не помню, мой стандартный. Площадь крыльев 4780 см2, при этом нагрузка на крыло получается совсем мизерная 3,5 гр/см2! Планирую поставить ушки на заднее крыло, выкос мотора вверх чуть чуть, немного поменять настройки.
Сегодня ещё полетал на тандеме. Ушки и настройки аппаратуры сделали своё дело. Теперь Харриер это легко и просто, остановиться на месте в горизонтальном положении (при наличии немного ветра) без проблем. В общем любые сверх малые скорости это его стихия. Теперь буду играть с центровкой и тримировать. Поскольку в виду специфики конструкции тримирование только механическое то это процесс тонкий.