Мои электролёты.
Сегодня был туман и мелкий дождик, полётам они не помешали, а вот видео получилось серенькое. Продолжая рассказ о Мустанге, немного покажу как он летает. Особо мне нравится запуск модели. Чуть дал газу, разжал пальцы и она полетела. Причём не надо сразу хвататься за стики, пытаясь удержать модель в воздухе. Мустанг устойчиво летит сам, туда куда запустили. Специально снял это с разных ракурсов. По вопросу летит сам. В середине видео, пилот разводит руки в стороны, а модель продолжает полёт. Пилотаж конечно на ней получается кривовато, но она способна поколбаситься, большего от неё не требуется. Некоторые скажут, что модель немного вялая. Это не так, пилотировал специально в среднем темпе дабы оператор мог удержать модель в кадре.
Вообще то давно не летал я на ЛК, отвык. Пару раз заметил, что при развороте на горке рулю левой рукой (а РН то нет 😃). Из минусов этого варианта Мустанга могу отметить большую посадочную скорость. В добавок ещё тормоз на регуле не работает.
Размах крыла этого Мустанга 1000мм, под ширину багажника моих Жигулей. Хорда примерно 210мм плюс 50мм элевон. Профиль симметричный, толщиной 30мм. Выкоса мотора нет. Если делать Мустанга из потолочки то размах примерно 820мм. Модель спокойно переносит все глумления на профилем крыла и своими размерами. Главное соблюсти пропорции и сильно не уменьшать размер ушек. Да она может летать и без ушек но управлять ею в такой конфигурации сложно.
Зима, полётов нет, решил порыться в видео архиве. Нашёл видео с Тульских крыльев. Попробовал выложить но ютюб его заблокировал - мол содержит запрещённый контент. Чего там запрещённого просто модели ? Цензура однако. Пришлось удалить.
содержит запрещённый контент
Обычно музыкальное сопровождение((
Обычно музыкальное сопровождение((
Нет по музыке просто указывает что нарушены авторские права и всё. Такие указания не редкость. А тут пришло отдельное уведомление о блокировке и над видео тоже обозначение о блокировке.
Запрещённое видео. Вырезал название “Русские” и вырезал звук.
Если понравилось кино, то вот ещё с Тульских крыльев 2016 г. Подборка про планеры. Может кто и себя узнает. Дабы очередной раз не нарваться на блокировку вырезал название и родной звук.
Полетал малость.
Когда то давно я тоже наклеил светодиодные ленты на Мустанга. Летал зимой ночью во дворе. Правда, на ЛК это не очень комфортно, но интересно.
Сегодня открыл сезон. Первым для разминки вылетел Мустанг. Есть у меня стойкое подозрение, что невозможно убить это ЛК из цельного куска пеноплекса. Потом после очередного ремонта облетал Эдика. Плюс на нём новый мотор. Конечно после бесчисленного количества крашей выглядит Эдик ужасно, но летает при этом прекрасно. На последок облетал тандем. Модель конечно сложная, злая в пилотировании но и интересная. Летает, но требует доводки и надо в него влетаться.
Тандем уже третий вариант. Материал как всегда - фанера, сосновые рейки, потолочка и скотч. Модель полетела, но требует ещё много доводки и регулировки. Она более сложная в настройке чем классический самолёт. Особенно остро реагирует по тангажу, а вот по крену вращается неохотно.
Немного ТТХ Тандема. Размах 1000мм, длина 1050мм. Вес без акка 1040гр. Винт 13х7, мотор не помню, мой стандартный. Площадь крыльев 4780 см2, при этом нагрузка на крыло получается совсем мизерная 3,5 гр/см2! Планирую поставить ушки на заднее крыло, выкос мотора вверх чуть чуть, немного поменять настройки.
Сегодня ещё полетал на тандеме. Ушки и настройки аппаратуры сделали своё дело. Теперь Харриер это легко и просто, остановиться на месте в горизонтальном положении (при наличии немного ветра) без проблем. В общем любые сверх малые скорости это его стихия. Теперь буду играть с центровкой и тримировать. Поскольку в виду специфики конструкции тримирование только механическое то это процесс тонкий.
Павел, как то странно что прохожие не пристают с вопросами. Причём вопрос всегда только один и тупой - сколько стоит? Раньше летал на стадионе, вот мозг и выносили. Но первое место по идиотизму я отдаю одному из рыбаков. Зимой летал над замёрзшим озером и один из рыбаков начал возмущаться что я рыбу распугиваю:) Пришлось объяснить что он не прав, но летать в стороне поскольку рыбаков много а я один.
Дело в том что на первом видео я летал в 11 ночи почти и народ уже отдыхал. А так конечно спрашивают… я их стараюсь не слышать. Музыка играет
Там кто то что то спрашивает, я также фигню отвечаю)
Мой любимый ответ что рояль то купить дело не хитрое… а вот научиться играть)))) и сразу почему то все всё понимают
Сегодня в Зеленограде
В субботу удалось вытянуть народ на полёты, получилось собрать аж 4х человек. Обленился народ в последнее время, совсем. Но всёж собрались и не плохо полетали. Попробовал Мустанга как учебную модель для начинающего пилота. Но как то у него не пошло. Засадил 2 морковки и не захотел дальше пробовать. Хотя Мустангу эти морковки как слону дробинка, даже не заметил и летал дальше. Продолжил эксперименты с тандемом. Он впервые полетел на ноже, причём ровно и устойчиво. Два предыдущих моих тандема на ноже не хотели летать категорически. Да и вообще меня убеждали что тандем на ноже не летает. Ещё пару раз удалось сделать Кленовый лист, только ни как не получается нащупать как модель надо вводить в эту фигуру.
На выходные не плохо полетали. Из минусов - трава была мокрая после дождя, но для моделей в скотче это не имеет значения. На Мустанге можно неспешно полетать кругами, хоть прямо хоть в инверте ему без разницы. А можно и кофе попить пока модель сама нарезает круги. По немного довожу тандем. Сместил вперёд центровку - несколько неправильно выбрал её при постройке. В общем кино всё покажет.
Борис, хорошо Вам - большая компания собирается на полёты. А Ишачки просто загляденье. У нас количество желающих полетать стремиться к абсолютному нулю. Очень редко кто подъедет на полёты и составит компанию. Хватит о грустном, прокомментируйте Тандем. Кто, что о нём думает? Может знаете нюансы его пилотирования, какие то особенности.