Мои электролёты.
Немного ТТХ Тандема. Размах 1000мм, длина 1050мм. Вес без акка 1040гр. Винт 13х7, мотор не помню, мой стандартный. Площадь крыльев 4780 см2, при этом нагрузка на крыло получается совсем мизерная 3,5 гр/см2! Планирую поставить ушки на заднее крыло, выкос мотора вверх чуть чуть, немного поменять настройки.
Сегодня ещё полетал на тандеме. Ушки и настройки аппаратуры сделали своё дело. Теперь Харриер это легко и просто, остановиться на месте в горизонтальном положении (при наличии немного ветра) без проблем. В общем любые сверх малые скорости это его стихия. Теперь буду играть с центровкой и тримировать. Поскольку в виду специфики конструкции тримирование только механическое то это процесс тонкий.
Павел, как то странно что прохожие не пристают с вопросами. Причём вопрос всегда только один и тупой - сколько стоит? Раньше летал на стадионе, вот мозг и выносили. Но первое место по идиотизму я отдаю одному из рыбаков. Зимой летал над замёрзшим озером и один из рыбаков начал возмущаться что я рыбу распугиваю:) Пришлось объяснить что он не прав, но летать в стороне поскольку рыбаков много а я один.
Дело в том что на первом видео я летал в 11 ночи почти и народ уже отдыхал. А так конечно спрашивают… я их стараюсь не слышать. Музыка играет
Там кто то что то спрашивает, я также фигню отвечаю)
Мой любимый ответ что рояль то купить дело не хитрое… а вот научиться играть)))) и сразу почему то все всё понимают
Сегодня в Зеленограде
В субботу удалось вытянуть народ на полёты, получилось собрать аж 4х человек. Обленился народ в последнее время, совсем. Но всёж собрались и не плохо полетали. Попробовал Мустанга как учебную модель для начинающего пилота. Но как то у него не пошло. Засадил 2 морковки и не захотел дальше пробовать. Хотя Мустангу эти морковки как слону дробинка, даже не заметил и летал дальше. Продолжил эксперименты с тандемом. Он впервые полетел на ноже, причём ровно и устойчиво. Два предыдущих моих тандема на ноже не хотели летать категорически. Да и вообще меня убеждали что тандем на ноже не летает. Ещё пару раз удалось сделать Кленовый лист, только ни как не получается нащупать как модель надо вводить в эту фигуру.
На выходные не плохо полетали. Из минусов - трава была мокрая после дождя, но для моделей в скотче это не имеет значения. На Мустанге можно неспешно полетать кругами, хоть прямо хоть в инверте ему без разницы. А можно и кофе попить пока модель сама нарезает круги. По немного довожу тандем. Сместил вперёд центровку - несколько неправильно выбрал её при постройке. В общем кино всё покажет.
Борис, хорошо Вам - большая компания собирается на полёты. А Ишачки просто загляденье. У нас количество желающих полетать стремиться к абсолютному нулю. Очень редко кто подъедет на полёты и составит компанию. Хватит о грустном, прокомментируйте Тандем. Кто, что о нём думает? Может знаете нюансы его пилотирования, какие то особенности.
Хватит о грустном, прокомментируйте Тандем. Кто, что о нём думает?
Сергей , а что думать , ты с ним классно договариваешься , так и летай на радость.
прокомментируйте Тандем.
Мне больше классические пилотажки и схемы , но есть и Чебурашка(ЛК) и Стриж и Мираж. Каждому своё время.
Про тандем была уже очень давно (лет 15-20 тому) очень хорошая статья Кондрашёва Д.Д. Поищите по поисковику. Я видел в своё время в Тушино полёт этого чуда. Очень даже чудесно летала.
Мне больше классические пилотажки и схемы
Мне тоже нравится классика, я вообще “адепт Эдикшена”😃 Такого изношенного, битого перебитого, ремонтированного потолочкой и банановой фанерой Эдикшена нет ни у кого. Вот и сейчас он стоит с порванным передним шпангоутом, ждёт ремонта.
Тандем летает хорошо, но мне хочется от него сверх возможностей. Он для этого и создавался.
В субботу ездил на аэродром в Томаровку под Белгородом. Там проходила ежегодная встреча авиамоделистов. Народу было много, а моделей мало, но самые разные. Люди вырвались на природу отдохнуть от пандемии. С детьми проводили соревнования по планерам. Были и большие спортивные модели планеров. Несколько кордовых моделей. Модели ракет, гаджеты под названием квадрокоптер. Две большие пилотажные бензиновые модели. Мне понравилась та что белая с чёрным капотом. Она полностью самодельная, очень качественно сделанная. Это был её первый полёт, по этому блинчиком и по кругу. Ещё было несколько электричек, в основном самые простые. Из них отмечу Ш-2 (не полетел, морковка сразу) и пилотажевский Ньюпор-17. Уж не знаю с какого музея достали эту модель, она уже лет 10 как не выпускается. Но не смотря на возраст Ньюпор летал.
Сегодня был штиль, полетал и сравнил Эдика с Тандемом. Лучший наверно Эдик - более чёткое управление на всех режимах. Но Тандем заметно лучше на малых скоростях в Харриере, особенно в инверте. Проще на нём взлетать и садиться. Ещё достал из кладовки планер, протёр на нём пыль и полетал. Оказывается вполне приятный в пилотировании аппарат, а я уже хотел его выкинуть:)
Ездил на форум Армия 2021. Мне понравилось. Посетил и авиационную часть выставки. Минус - день был без лётной программы. Но нельзя объять необъятное. Купить билеты просто, доехать сложнее, а вот найти место в гостинице это вообще проблема.
Из экспозиции можно отметить Су-57 и МиГ-31 с Кинжалом.
Вторая заключительная часть кино.
Сегодня решил поиграть с центровкой на тандеме. Приклеил скотчем к носу ключ на 17 и модель полетела гораздо лучше. Теперь уверенно делает харриер в инверте и висеть стала гораздо лучше. На малых скоростях тандем гораздо устойчивее и проще Эдика в пилотировании.
Ещё достал с хранения планер, летаю даже нравится. Наверно старею раз на планеры перешёл.
Наверно старею раз на планеры перешёл.
Нее, это опыт и мудрость))
Вот она старость - медленно полетать на планере на закате. “и кровь не греет старых лап!”