Activity
а цепи в месте соединения (где одно ухо перекусано) не растягивается после башинга, и копания с фантаном из под колёс? Сделать не сложно, сиди и вяжи
Нет, по крайней мере те что у меня ни на миллиметр не разходяться, постоянно слижу, и даже экспериментировал с резкими торможениями и стартом с пробуксовкой в цепях на бетоне, потом делал осмотр - ни одна ячея не разошлась, только сегодня на одной цепи одна стяжка лопнула (как раз на бетоне) возможно чем то разпарол, но скорее всего просто задубела и лопнула из-за мороза. Но пока не придумал чем другим соединять цепи - в принципе дешево и сердито! =) Я в общем то счастлив своей поделочкой.
Саметоводцы подскажите, кто ставил защиты, спереди достаточно или имеет смысл поставить и сзади защиту?
Может опишешь технологию изготовления защиты? способ крепления, материал, и габариты.
Обработал сервы медной самазкой (ликви моли), воды теперь ваще небоимсья
Что за смазка и какой в ней смесл, тыж ее нанес просто сверху а не в места стыков?
И ВСЕ ЖЕ ПРО ФАРЫ:
Получилось?
Я пока не дотягивался до цепи - чтоб прозвонить и найти коротышь, но предположение думаю зравое, просто больше других причин не вижу для таких глюков. Как прозвоню - отпишусь, а пока при - 23 градусах с сыном минут 40 краулили и башили по льду снегу и замершей земле на теплотрассе и сново один вывод - ЦЕПИ ПРОСТО ЖЕСТЬ! Я думаю падлы на льду абсолютно блесполезны и при здавании задним ходом за счет направленности лопостей, тогда как цепи (себестоимостью 200 рублей) работают во все стороны в т.ч. боковой зацеп и зубят лед мама не горюй, не ленитесь, 2 часа работы и все ништяк. Те у кого стоят бесколлекторники вообще в восторге будут, проходимость возрастает просто бешенно, а сцепление на льду приводит ввосторг как управляющего так и зрителей.
Ставили Ezrun, были замечания:
rcopen.com/forum/f27/topic117684/2085Лучшего БК по соотношению цена/качество окромя Mamba пока никто не нашел.
Какую именно мамбу на саммит порекомендовал бы?
А описание было как все сконнектить ? Насоко знаю покупая любую маленькую херню в виде запчасти траксас снабжает ее подробным описанием.
Описание было, но про свет ни слова =((
И кстати какая аппа взамен стока?
Аппа Traxxas TQ 2.4GHz High Output Radio System 4-Channel, только в приемнике 5 каналов. (1,2 каналы - сервы руля, 3 канал - коробка, 4 и 5 дифы + на пятом написанно BAT как было написанно на 4м у стокового приемника
уточни… у тебя с новой аппой приёмник шёл на 5 каналов или на 4 … есть два одинаковых набора аппы траксас с незначительными на первый взгляд различиями … и как я понял подключение света с дифами работает только на том что с 5 каналами на приём …
поправте если не прав …
У стоковой аппы было 4 канала и делитель который объединял 2 дифа и свет, новая аппа идет на 5 каналов, написанно “Bat (видимо Battery)” на пятом как раз канале, т.е. свет должен вроде туда идти, пробовал ставить “делитель” со старого приемника, но тогда не врубаеться регуль, если выдергиваю с 5 каналда делитель, или от него просто отключаю провода света, т.е. штекер света просто грубо отключаю от дальнейшей разводки то все включаеться и работает и через делитель и напрямую…
Не врублючь в чем прикол?
И ВСЕ ЖЕ ПРО ФАРЫ:
Народ, так и не услышал действительных рекомендаций. Трабл такой - поменял аппу со стоковой 27 на 2,4 на 5 канал пробовал вешать приблуду от 27 аппы которая делила там задний и передний дифы и коннектила свет, но ни в одной из конфигураций регуль не включался и вообще не проявлял признаков жизни и включался как только подключил дифы на прямую на 4 и 5 каналы, но в итоге остался без света, а зимой очень скучно вечеом без света, в чем проблемка может быть и как ее порешать? Может к сервовому проводку припаять свет или как?
Этож Саммит, он вообще если идет грубовато значит подвеска не настроенна, во всех остальных случаях он как мячик. На цепях по голому льду форсит, аж кусочки льда из под колес.
Доказывать ничего не буду, а фото выложил для тех, кто захочет сам своять так же как я, т.к. мне то уж очень хотелось. Я эффект цепей с детства помню с 1:1 копеечки, а что уж про наших зверьков говорить, полный привод да на цепях - аццкая жесть. Насчет падл не уверен что это тот же эффект, предназначения разные.
Видео выложи в студию!! я смотрю у тебя не плохо получилось, очень интересная задумка!!
Видео пока нет, без камеры откатывал 2 комплекта акков, скажу вам ООООООО, всем рекомендую, а если у кого липошки да бесколлекторник то и побашить на цепях - просто отрыв мозга. Я думаю, что они и летом по жиже побашить будут очень кстати, сегодня у теплотрассы гонял с сыном, со снега на землю и обратно, в общем, не описать, вояйте. Цепь по деньгам вышла около 200 рублей а удовольствие несравнимо дороже! =)))
предполагаю триммер газ/тормоз – больше по моему нечему …
вот к стати тема для размышления …
www.rcplanet.com/Integy_Roll_Cage_p/INTT4060.htm
не реклама
Странно, но с виду не похоже, что на стоковую шкурку встанет, хотя мысль интересная. Родная клеточка супер, столько уже было атак на нее было и жива и шкурка и клеточка…
А насчет триммера да, я тоже на него грешу.
Кста, 70/30 реально может максималку увеличить или нет?
а сколько метров цепи ушло ???
хочу тоже попробовать ))))
7 метров цепи, по 2 стяжки на колесо для легкого монтажа/демонтажа в полях, 2 плоскогубцев и немного свободного времени.
Сегодня с малым откатали на пробных цепях (на фото конечный) с 5тью перемычками, просто жесть, сугробы, лед, обледенелые ступени, но хотелось чтоб на всех 4 колесах было и вот натужился и доделал + старый переделал на 7 перемычек и завтра будем тестить, второй пак заканчивает заряжаться.
Кста, сегодня второй раз катал на установленной аппе 2,4 Ггц, при снятии шкурки покатился самопроизводльно вперед, не быстро, но было не приятно…, с чем может быть связанно, вродеж 2,4 не должно ловить помех???
Давно хотел спросить, авторитетно подскажите, что брать на замену стоковому титану вазелин или мамбу? Что лучше (обоснованно). И если можно ссылочку.
Коллеги, сазу дико извеняюсь за офф, но все же, кто если не вы мне поможет. У меня 3 комплекта акков NimH 8,4 V 5000 mAh, Summit изъезжает один комплект в среднем за 30-50 минут, а зарядник заряжает 1 акк на токе 1,5 А (1/3 С) за 3 часа, итого имеем 2 часа езды и 18 часов зарядки. Перерыл кучу постов, ФАКов и тп, везде рекомендованный ток заядки для гидщридов 1/10 С, в моем случае 0,5 А
Теперь вопрос, какой максимальный допустимый ток зарядки для акков с параметрами указанными выше. Уж больнож долго! =(((
Народ, сорентируйте пожалуйста. Прикупил за место стоковой 27 аппы 2,4 с приемником, воткнул и обнаружил, что 1. если подключать к приемнику блокировки через переходничек от 27 приемника (с выходом на фары) то машинка просто не включаеться, если физически отключить фары, все работает, либо просто на прямую на 5 канал вешаю заднюю блокировку и на 4 канакл переднюю, но тогда остаюсь без фар, каким образом порешить? Паяльничек и к задней блокиовочке по цветам подпаиваться???
Временно просто отключил свет, но у нас на севере ночи долгие и темнеет зимой рано, без фар некаласо!!!
ОЧЕНЬ РАСЧИТЫВАЮ НА ПОМОЩЬ!!! Братцы не посрамите перед сыном, ато 2 недели чадо обещал порадовать и тут на те такие непредвиденные штуки.
Очень жду вашей помощи.
А еще если подскажете что за экспоненциальное руление и газ и с чем его едят был бы очень признателен, интересно было бы поиграться, только пока не понял как его включать…
По поводу тяги вопос пока остаеться открытым, т.к. пока хода подвести достаточно чтоб по льду пофорсить, зато снова вопрос герметизации:
После беды с 2065 заднего дифа решил прогерметить все в своем зверьке. Взял автогерметик красный, залил им плату одной сервомашинки 2065 (передний диф) а кузов сервы по швам промазал лаком для ногтей, а сверху равномерным слоем санитарного герметика, будем смотреть что из этого получиться, если не погарит завтра, будем герметить остальное.
Ребята, впервые получил с амокса детальки, а именно (XP 1015, алюминевые тяги, передние рычаги RPM, акии Duratrax 5000 мАч). Все установил, и тут 2 вопроса:
-
После установки выяснилось что левы нижний рычаг трет о корпус диференциала и ход подвески из-за этой досадной промашки значительно сократился. Там 2 поперечных перекладины в рычаге,а в стоке идет одна но по середине, как считаете, если обточить то место, где трение происходит сильно ли это повлияет на прочность?
-
Поставил новую XP 1015, но обнаружил, что слетела 2065 включения заднего дифа (2 факта между собой не связанны).
Она умирая глючила следующим образом: Включаешь питание и данная серва начинает судорожно дергаться, переключаешь на аппе диф он его шевели но продолжает судорожно дергаться. Так было и ранее но кратковеменно и само проходило, а тут прошло и больше от сервы звуков и реакций небыло. Вскрытие показало, что шестерни внутри сгрызли сами себя, а еще привод сервомашинки был окислен, будто там была вода.
Последний пуск машины был до этого несчастного случая недели 4 назад и закончился тем, что коротнула 1 банка одного из паков. Может ли это быть связанно друг с другом?
Подскажите, есть ли смысл разобрать все имеющиеся сервы и окунуть содержимое в силиконовый герметик обычный санитарный?
КТО подскажет аналог Траххасовской 2065 с металическим редуктором, хорошую? Пока XP 1015 как замена стоковым очень приятна.
Вчера с малым искалт где поусаживать акки, и после катаний в течении минут 20 по ворам натнулись на лужицу =)) Камеры с собой небыло, да и не помогла бы - ночь была и морось.
Но вот дома задокументыровали.
PS: Пробно машинка была обернута нетканкой с целью защиы от попадания всяческого дедьма в движущиеся части авто. Мысль в корне не верная - т.к. нетканка тут же намокла и машина буквально брюхом легла на землю.
Но зато после разматывания нетканки внутрянка была чистая, как попа младеньца. Надо искать микропористый легкий не адгезивный материал для данной защиты и “сшить” многоразовый чехол Значительно уменьшает кол-во грязи и песка в движке и коробке.
Народ, объясните новичку, что у всех дисков одинаковые посадочные места? Как вы определяете дистанционно подойдет резина к диску и подойдет ли диск к Саммиту? Атож нихрена не пишут на сайтах.
Кто может по виду определить что это за резина и как ее приладить к самиту? Встанут ли они на родные диски?
Вот 2 сервомашинки за 90 быстрее время реакции чем за 23 бакса на 0.07 сек, мила один6аковая, вес той что за 90 на несколько грам больше чем та что за 23. Так вот и вопрос, в чем хохма? Разница то приличная!
А еще главный вопрос: НЕУЖЕЛИ НАДО ВСЕ ТАЩИТЬ ИЗ-ЗА БУГРА? Я сам с региона, до нас не меньше месяца небося будет идти. Неужто местные не возят у нас ничего? Мне вот по мелочи надоть. Хочеться пыльничков прикупить, спуров разных (только понять какие для чего. Хочеться Липольки с пищалками, но в нашинских ничего толкового найти не могу. Так и есть?
НУ И ПРО ТЮНИНГ: Уже тему открывал, но 0 эмоций. Неужто для саммита нет каких нить тюнингованных защит днища, передка? Кузовов различных?
а мотор тоже каждый раз разбирать и чистить?
всё равно рано или поздно придётся всего его разбирать и вычищать песок и прочую грязь ибо она умудряется просочиться везде! 😦
я уже смирился с тем что у меня в ступицах колеса несколько подшипников накрылось… благо есть полный комплект прозапас… подожду пока все накроются и тогда заменю 😃))
Я пытался разобрать стоковый титан, не смог, он там проштаампован, а расколупывать почти новый движитель, чтоб посмотреть как он устроен, рука не поднялась.
По этому тоже думаю насчет защиты, читаю посты, ищу универсальные решения, проверенные. Но кто на что газард. И все еще спорят у кого лучше, у кого хуже , при этом не говоря что и как защитили. Для меня основная проблема - песок и грязь. Они душем до конца не вымываються, а при разборках он (пескок) везде!!! Поэтому из всего увидженного меня больше всего прет пока полное обертывание шаськи, но нигде не могу найти материал (чем оборачивают) и технологию препления его. Мож кто делал или видел, поделитесь, а?
Ребята, кто сможет ответить конкретно???
Нужна сервомашинка ОДНА на замену 2х стоковых, если можно со ссылками, пожалуйста, чтоб установить без переделок или с минимальными.
я закрыл только мотор - обернул его тонкой тканью (такой материал часто используют в упаковки разной техники - такая белая синтетик, очень мягкая и легко рвётся). теперь внутрь мотора меньше летит песок и камни, и вентялиция не так нарушена…
А фото можно увидеть?
Сильный не то слово!! тащил еще как его, да Николай ты если можешь другой раз видео на ютубу выкладывай, с рутубы очень ПРОБЛЕМОТИЧНО скачать.
Если б ютюб для регистрации не заставлять региться на почтовом сервере то туда бы и выкладывал. Мне плодить почтовые ящики не к чему, а на рутюбе все демократичнее, регит на тот ящик, на который ты укажешь. Не люблю принуждения.
то что Николай видео выкладывал когда самит тащил человека на скейте это ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ без всякого сомнения!!
в самите дури и мощи хватает!!!
Да,и это был абсолютно посторонний человек + куча не вполне адыкватных детей вокруг, я курок едва придавливал, по этому и не готов с ходу облить ролик грязью и обвинить а пологе. Я сам пробовал остановить Саммит переключенный с дуру на 70/30 на умирающих акках,было страшновато, признаюсь - сильный, собака
Че вы пристали, зато есть повод поэкспериментировать!!! Клевая видюшка, реально прёт!!! Я вот выкладывал что свое видео как парнягу на доске тоскает, я не исключаю что воткнув Липо в мой, поставить на нормальный асфальт, чтоб не проскальзывало и не исключаю, что отталкает и не такую тачку…
Искал в яндексе строкой кузова E-revo там он кучу ссылок дает!
Народ, вот есть несколько тем:
- Накрутил, как писал выше пружины на амортах на задних и на передних и переставил передок на крайне-внутреннее положение. Вот теперь смотрю на него (времени потестить в полях нет пока) и думаю, может я переборщил? С виду стал значительно выше, и значительно жестче в плане амортизации при нажатии рукой. Хочу совета, мож сразу скажете, чтоб вертел все обратно, чтоб не пачкал. Ато что то уверенности нет, что такие настройки пойдут на пользу проходимости. Жесткость пружин снижает проходимость?
Про высоту понимаю что снижает устойчивость в поворотах, но настроил для краулинга а не для форсажа.
- По “укутыванию” внутренностей. Не редко в разных постах и на видеосайтах бывает инфо про то, что пипл укутывает внутрянку различными способами защищаея двигатель, регуль, приемник и сервы от излишнего загрезнения. В связи с этим вопрос, есть ли смысл этим заниматься? Второй - думаю для таких целей подойдет пищевая пленка, как одноразовое решение, как считаете?
Ребят и вот такой вопросец, нашел вот такой MaxAmps Lipo 6000HV 2S2P 7.4V Pack. Скажите пожалуйста, насколько данный акк хорош, плох (кто юзал)? Бывает ли он в россии, был бы признателен за ссылку, ато нашел только за бугром.
И бывают ли еще более мощные (емкие) липольки подходящие Саммиту?
Народ, вот есть несколько тем:
- Накрутил, как писал выше пружины на амортах на задних и на передних и переставил передок на крайне-внутреннее положение. Вот теперь смотрю на него (времени потестить в полях нет пока) и думаю, может я переборщил? С виду стал значительно выше, и значительно жестче в плане амортизации при нажатии рукой. Хочу совета, мож сразу скажете, чтоб вертел все обратно, чтоб не пачкал. Ато что то уверенности нет, что такие настройки пойдут на пользу проходимости. Жесткость пружин снижает проходимость?
Про высоту понимаю что снижает устойчивость в поворотах, но настроил для краулинга а не для форсажа.
- По “укутыванию” внутренностей. Не редко в разных постах и на видеосайтах бывает инфо про то, что пипл укутывает внутрянку различными способами защищаея двигатель, регуль, приемник и сервы от излишнего загрезнения. В связи с этим вопрос, есть ли смысл этим заниматься? Второй - думаю для таких целей подойдет пищевая пленка, как одноразовое решение, как считаете?
Ребят и вот такой вопросец, нашел вот такой MaxAmps Lipo 6000HV 2S2P 7.4V Pack. Скажите пожалуйста, насколько данный акк хорош, плох (кто юзал)? Бывает ли он в россии, был бы признателен за ссылку, ато нашел только за бугром.
И бывают ли еще более мощные (емкие) липольки подходящие Саммиту?
Как искать на саммит кузов? Если в описании написанно: “This body will fit all Savage, T-Maxx and E-Maxx monster trucks.” и ниже : Подходит к: “Crawler King, Savage 21 RTR, Savage 25 RTR, Savage SS, Savage Limited Edition, Savage 4.6” подойдет ли он к нашему Саммиту?
Уж больно прут кузовочки вот такого плана:
Николай, да закажи ты масло банку себе. Неделю подождешь, зато прийдет именно то,что надо. 250 рублей делов всего то. Тебе хватит свои дифы заливать/перезаливать раз 20 точно!!! (огромный выбор здесь, сам тут брал hobby-rc.ru/catalog/…/dlya-differencialov/ (не реклама!!! )
Ай да спасибо! Обязательно возьму, люблю когда все под рукой. Дружище, скажи пож-та еще в оригинале (в стоке) какой вязкости маслице залито в дифах?
Ну и что? Вы что, думаете Титан 775 не провернет?)) Конкретно про эту ликвимолли не знаю, но раз написано, что она подходит для пластиков- думаю подойдет.
Еще фотки.
Надо посоветовать супруге пыхой пользоваться во време съеки полетов и прыжков, будет четче гараздо, не будет размытия. Если нет наружней пыхи - купите - весч незаменимейшая. Я постараюсь пример тоже сделать и прислать. Очень красиво фотки получаються когда задний план смазан а летящий объект четко!!! =) А вообще классно! Молодчина!!!
Ребята, посоветуйте где посмотреть различные шкурки на саммит? Вот я уже писал есть желание сделать из него или Гелентваген или УАЗик. А еще интересует, никто не встречсал облегченные алюминевые рамы для саммита, ну или что то в этой же теме, в ветке с ревой видал фотку - впечатляет!!!
Любым другим силиконовым маслом. У него есть одно оч важное свойство- силикон химически инертен, а значит оно безопосно для пластика. Экспериментировать с чем-то другим не советовал-бы.
Как вариант, можно использовать смазку и масло для редукторов электроинструмента (там шестерни, как правило, пластиковые). Купить можно в соответствующих магазинах и мастерских по ремонту.
Когда я спрашивал в автомагазине они выпучили глаза - что такое силиконовое масло они не знают. Скажите, а смазочка Ликви Молли, которой я мазаю все подши и шестерни коробки подойдет для дифов? Ведь там реально силикон залит! Насчет совместимости она совместима и с металлом и с пластиком, там указанно на упаковке, но дело в другом. Силиконовые смазки идут разноя вязкости, а моя смазочка бывает только одной вязкости, в этом и загвоздка. Она не густеет на морозе (как заявлояет производитель) и высокие температуры переносит, но она сама по себе достаточно густая, гуще чем та смазка, которая залита в дифе
Все:) упал 😃 Бьюсь с коликами в животе 😃))
Да, да!!! Я тоже с Артура прусь! =) Хороший такой, темпераментный. Надо все таки личные переписки за пределами ветки вести, а в ветке постараться или быть информативным или не быть! =)
Кста, что то Бусурман куда то запропастился!!! АУ. Чиркни в личку как с тобой связаться, мейл там или телефон.
да классные фото классные!!! твои что ли?
и насчет блокировки я уже тоже сказал что в ЭКСТРЕННЫХ случаях она нужна, хотя уже понятно что с ней он делается как ТАНК и прет где угодно!!
Фото не его, или у него 2 саммита или 2 шкурки и 8 колес, т.к. тупо цвет отличается. Инетовскими фото может кажый блестать!!!
А насчет дифов, жаль не сняли, по куче с венимами и листьями с блокировкой прет зараза, без нее как сопляк зависает!!! Больше коментов по этому поводу не требуеться.
То же наблюдается и во многих других ситуациях!!! Вобщем САММИТ он и есть САММИТ - и понижайка и блокировка при правильной эксплуатации все в ходу!!!
Дорогой мой, смотри вот это видео и ЗАПОМНИ его хорошо!! и всем советую кто не видел, хочу заметить все В СТОКЕ ИДЕТ!!
кто не смотрел все восхищались!!!
Друг, ты не обижайся но это детский лепет по сравнению с тем, что делал мой 7ми летний сын с ним. Я постараюсь снять, но у нас рано темнеет и пока дожди не часто. То что на видео делает саммит мой саммит делает каждый день!!! Я реально говорю, без преувеличения!!! Короче жди видео, постараюсь отснять!!! Прыжки и перевороты видел - понимаешь что с лужами делаеться. НЕТ ПРЕГРАД!!!
Народ, вот я просматрел ветку по е–рево, там народ изголяеться как может. Алюминевые тушки, различные корки, рычаги тюнингованные, качалки, различные колеса, способы крепления акков, предлагаю поднять ту же тему со ссылками, что б пипл обладающий сием зверьком мог себе приобресть различный тюнинг (о себе забочусь) хочу усиленный шась и усиленные рычаги, ато мои стоковые поизнасились, хотя пробега всего часов 7!!!
ХОЧУ: понять каким маслом из автомагаза заменить масло в дифах и в амортиках (при необходимости - пока все полное и работает на ура). Хочу понять окончательно как избавиться от ржавчины в деталях при этом уйдя от прилипающего песка и пыли. Хочу понять какой второй комплект акков купить (пока 7,2 на 4300 мАч). А все остальное побоку, ибо САММИТ прощает все и радует бесконечно!!! I LOVE THIS GAME…
Артик: Обещаю тебе видео по снегу кручее и веселее чем у Владимира, если мы про одно и то же видео говорим, где то в течении недели у нас снежок ляжет и нарисую, т.к. камеру поюзать взял буду теперь снимать все покатушечки и самое красивое выкладывать!!!
Друзья, посмотрел я видюшки и призадумался, а вот теперь еще про блокировку прочитал и теперь точно знаю: Вам, друзья, надо Еревы покупать было. Она и прыгает намного выше и дальше, и быстрее намного, и прочнее, и блокировками и пониженными голову себе забивать не нужно))) Жаль, у меня от моей Ревы видиков не осталось, показал бы. Но на ютубе и в ветке про реву полно прикольного.
А на саммите блокировки нужны когда Вы вот так ездите, не Бог весть что тоже, но других фоток под рукой сейчас нет, потом выложу пожестче))
Да, братишка, тут я согласпен целиком и полностью. Видео мои первые связанны с тем, что паралельно чадко выгуливал на роликах, ну надо быть в поле зрения, а вот аналог того что ты говоришь выложу к концу недели, воти переберу зверька, съездим, запишем и выложу. Дифы - сила, САММИТ ЖЕСТЬ!!! А прыжочки это на публику и всем пацанам интересующимся так и говорю, что машинка не для этого, что до нее дорости надо. Малой мой прет на повышенных по прямой поверхности, а меня прет лазать по всяким вот как ты выкладываешь и круче.
КОРОЧЕ ЖДИТЕ ВИДЕО!!!
я например проктически не включаю ее, без нее тоже все устраевает меня!!
Как на 1:1 блок включаеться в исключительных случаях, но это безусловно помогает и тому есть масса примеров. Тем тачко и офигительна, что лочит дифы на расстоянии. Я выложу попозже видео чем отличаеться и для чего нужны дифы. А вообще в нете много и видео и так инфы насчет дифов. Я вам ответственно заявляю, ДИФЫ - ЭТО СИЛА!!! Лочте когда все в г0вне, и будет вам Щастье!!!
БЕЗ БЛОКИРОВКИ ДИФОВ САММИТ ПРЕВРАЩАЕТЬСЯ В Е-РЕВО или Е-МАХХ
МАСЛО!!!
НАРОД, НУ СКАЖИТЕ ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ МОДНО СИЛИКОНОВОЕ МАСЛО В ДИФАХ??? НЕУЖТО НИ КТО НЕ ПОСОВЕТУЕТ!!!
Значит всё таки по этому 😦
Погоди расстраиваться, собиру отпишусь!
Хм, у меня тоже трёт! Вроде не путал местами…, а , что, помогла перестановка? Уже не трёт?
Я пока не собирал обратно! Завтра собиру отпишусь, но вообще до ошибочной установки не терло!
Я у себя ещо с нуля стоийку переставлял в верхнее положение и начало тереть полуось,прийшлось вернуть в среднее положение как было.
Именно правую??? Я у себя тоже на самое высокое потому что переставлял!
[QUOTE=Olix1bc;2116094]Когда розбирал самита решил пару раз колесо раздуть вот что получилось
Тема клевая. Я вот мучають идеей как колесо к дрели приделать, чтоб водичку из дего удалять не мучая ходовую самой машинки. Надо подумать, а ты как и к чему присобачил? По видео не понял что там у тебя колесо раскручивает. А насчет раздутия, я так раздувал, мелкий визжал от восторга! =))))
[ мой запуск на територии завода, тоже все в шоке от самита!!!
аккомуляторы использывал 8,4 5000 веном!
Да, я вот что нить типа такого буду себе наверное брать. Скинь ссылочку на акки если не лень пож-та.
А насчет твоих запусков - у нас просто другой климат, у нас такую поверхность можно найти только в очень засушливое лето, зато вот луж хоть отбавляй. Я поснимаю еще, повыкладываю и плавание и скоро снежок ляжет и снежок тоже будет! =)))
Вчера разобрал проверить после таких аццких поркатух как он себя чувствует - живее всех живых, пока добрался долько до заднего дифа, там все как смазал, так в смазочке все и плавает, единственное жалко так и не сказали что можно доливать в сам механизм из общедоступного.
Тяги целые, коробочка и движка целые. Пыльники на кулаках полопались, где то писалось что их чем то клеят пока ждут новые, надо поискать. А так не страшно, микротрещены, там густая смазка, она не пускает ни пыль ни воду.
Понятно что рычаги и тушка поцарапаны все но все целое, даже после падений на нос с трамплина. Поразительная прочность.
Его еще девочка лет 6 ти сбивала (пинала) я правда ей чуть бошку не отвернул, только с самитом понимаешь на сколько бывают невоспитанные, да что уж там говорить, ТУПЫЕ дети. =(
А еще мне кажеться кардан может тоже рассыпаться, точнее истереться и начнет прокручиваться сам в себе, хотя может это только внешне так кажеться.
Я при очередной переборке перепутал задние полуоси местами, так ниче, 2 покатухи отъездил, пока я не заметил что верхним рычагом одну полуось натерло. Зверь машина!!! Все прощает!
НУ СКАЖИТЕ ГДЕ ВЗЯТЬ МАСЛО ДЛЯ ДИФЕРЕНЦИАЛОВ??? ТАК В ПАДЛУ ЗАКАЗЫВАТЬ ОРИГИНАЛ. Люблю чтоб если масло то литр, чтоб можно было менять его раз в месяц и его еще оставалось, а не флакончик 50 мл…