Activity
доставка федексом будет стоить минимум 200-300 баксов, за такой объем и вес. А то что на сайте ничего не меняется, лишний показатель что вышлют обычной почтой. и рекомендую оплачивать только палкой. Алиса то может и не кинет, а вот почта может со сроками накосячить… я свою баджу от Алисы ждал около 2х месяцев.
Спасибо за подсказку. буду иметь ввиду. если опять повторится, то буду пробовать другие способы…)
заменил вчера шток переднего аммо. и поехал седня на мото трассу, с пандусами по 3-4м в высоту) словил море фана) к сожалению камеру с собой не взял, но прыжки были прям красота) шикарно покатал, и под конец покатушек переднее колесо внезапно в сторону поехало) отдельно от бахи… оказалось стопорная шайба куда то делась… и колесо просто слетело. вообщем шайбу поставлю, и на след выхи поеду куда нить на стадион покататься, скорость проверить) и камеру с собой возьму)
Спасибо большое)
Товарищи, решил тут разобрать аммортизатор… чтобы снять шток, и прикупить замену… и мониторя тырнет магазины, обратил внимание…
штоки продаются без запресованной шаровой в петле, а вот готовые аммо продаются с запресованной шаровой.
Теперь вот ломаю голову… шаровая вытаскивается и вставляется без проблем?
еще один вопрос Товарищи))
В четверг понаеду в нерезиновую, и хочу купить штоки для передних аммо.
Есть 2 вида штоков одни 6х105 и 6х115 Одни из них для задних аммо, другие для передних аммо.
А как понять какой именно какой? Разобрал передний аммо, вытащил шток, померил его всяко разно, и нигде длинны 105 или 115 не нашел… что то среднее вообще получилось.
Есть подозрение, что они могут отличаться… подскажите пжлст.
Спасибо большое)))
Товарищи, решил тут разобрать аммортизатор… чтобы снять шток, и прикупить замену… и мониторя тырнет магазины, обратил внимание…
штоки продаются без запресованной шаровой в петле, а вот готовые аммо продаются с запресованной шаровой.
Теперь вот ломаю голову… шаровая вытаскивается и вставляется без проблем?
Вообщем покатался) Все быстро шустро) в восторге) Не обошлось и без поломок, после очередного кувырка сломалось пластиковое ухо штока переднего аммортизатора.
просто лопнуло и все) теперь сижу думаю, отделаюсь только пластиковым ухом, или придется менять весь шток…
ну все получил рамку, поставил все… проверил что вся электроника норм работает. щас бенза замешаю, и пойду первый раз запускать машинку спустя 2 месяца как получил. Ибо покататься на ней я еще ни разу не успел… вообщем пожелайте мне удачи)))
Тема конечно) Спасибо)
Но судя по всему проще купить радиобокс сет, в котором эта рамка в комплекте. он стоит теже 33$ и есть в наличии в мск.
да впринцепе это реально сделать, надо только определиться с материалом, и способом изготовления. впринцепе подошли бы и обычные алюминевые уголки. но вот незадача, инструмента для работы по металлу, как и в принцепе нормально оборудования рабочего места под это, дома нету… поэтому стоит вопрос скорее о приобретении…
есть такой комплект HPI-85404 Radio Box Set там эта рамка в комплекте идет. А вот отдельно ее найти никак не могу 😦
на ибее есть вот такая тема, цена 23 бакса. Но ето ж надо ждать… а я уже 2 месяца не могу на бадже покататься… то одно, то другое блин…
Ну по фото видно) я ее уже подрезал. Хитек в длину чуть больше. И даже если все подрезать до минимума в посадочные места не садится ни на серву ни на блок с электронникой…
на фото серва хитек сверху, китайский нонейм снизу. рамку крепления немного разобрал…) думал обойдусь малой кровью, но не вышло.
что то не могу понять как он устанавливается… просто хитековская серва прямоугольная, а нонеймовская была так сказать круглая, и рамка под крепление тоже имеет внутреннюю форму круглую. Да и к тому же она меньше чем серва хитек.
наверное этот переходник ставится на нормальную родную хпи рамку… которой собственно у меня нету 😃
Ребята подскажите такой момент, для крепления рулевой сервы, на бахе стояла специальная рамка, которая подходила под размеры только родной нонеймовской сервы. Сейчас купил хитек, и конечно же она просто не влезла в данную рамку. Что посоветуете сделать? колхозить какую нить универсальную рамку? или есть уже готовые варианты решений?
Подключил серву. Жужит)))
Понятно. Спасибо большое.
стандартный ето 2000mAh? у меня просто будет стоять HPI 4300mAh.
или стандартный в смысле родной mh а не какой нить lipo?
Hitec HS-805MG
Всем снова привет.
Мне наконец то привезли большую рулевую серву из мск) HS-805.
В комплекте идет BEC, и в инструкции написано, типа не включайте батарею напрямую в приемник, а при помощи Y harness подключите серво к аккумулятору, а потом в приемник.
Это реально так сделать надо? или можно просто серву напрямую в приемник и не гнать?
Просто до этого китайская серва стояла напрямую, и внезапно пыхнула.
Что то не хочется рисковать… и сжечь еще одну серву, и опять 2 недели ждать ее из мск.
а я видимо на LIPO не перейду… я в мск купил HPI NiMh на 4300, вчера с ебея получил NiMh на 5000, и в пути еще одна NiMh на 2000 от продавца машинки…))) солить буду))))
теперь сижу серву жду. через неделю с мск привезут.
а зачем юзать БЕК с NiMh аккумулем? просто судя по фото ето он там синенький такой)
Вообщем взял Hitec Servo HS-805MG. Через пару недель товарищ привезет ее) Щас наверное задам глупый вопрос) но на всяк пожарный надо уточнить…) мне встречались только две маркировки кабелей от серв. ето белый красный черный и желтый красный коричневый. Я так понимаю в данном случае белый и желтый кабель это сигнальный кабель, и на него надо ориентироваться при подключении сервы к приемнику. Все верно?)
спасибо большое.
По наводке Алексея нашел вот такой http://http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7133-36875.html вариант. Ваше мнение уважаемые? Покупать рино за 4-5тр пока морально не готов.
ну отличить можно просто…тупо размерами 😃
усилие 33кг.
ты главное не переживай…а то я знал пару людей с подобными проблемами так они в порыве гнева тачку в стену со всей дури и матом на меня…“пошли вы со своими машинками…” ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
ну на фото не видно, большая она или нет) а размеры порой не указаны. Усилие не меньше 33кг верно?
я уже переживаю. и мысли появляются скинуть ее вообще.
В барахолке поищи , серву большого размера , быстрей я думаю купишь чем из за бугра .
честно, опасаюсь. во первых где гарантия что она не соженная будет как моя, а во вторых кидок на деньги гораздо выше…
с ебеев хотя бы протекция в виде пайпала есть…
Братан я скорблю в месте с тобой…у тебя просто непруха.
Первый раз такое слышу чтоб такая гадость произошла с родным акб да еще с дымом!!!
что то такое ощущение что серва при сборке была в крайнем положении а при включении её дальше повело и…ДЫМ Б%;№Ь!!!
совсем непруха. вначале 2 месяца ждал. кое как получил. аккумуль мертвый оказался. заказал новый. потом двиг завести не мог. судя по всему кнопка стопа запавшая была. кое как завел.
решил плюнуть на бапки, купил новый аккумуль, благо был в коммандировке в мск, в кемерово я такое фиг найду. зарядил. и …!!! мат. просто мат. да что это такое.
баджа стоит конолевая. до сих пор ни разу не ездила. только двигатель на холостых обкатал.
снял рулевую серву, внутри тупо на плате сгорела микруха. все чорное и воняет противно.
теперь сижу курю ебей и тп… чота понять не могу. как определить рулевую серву от сервы на газ. в идеале там усилие разное. но ето никто не пишет в описании. зато отличаются ценой. есть 10-20$ и от 40$ и до бесконечности.
Умереть серва не может от акка, если он по номиналу 6 вольт.Может умереть, если будет переполюсовка.Скорее банально брак сервы.
Если в бордюры,деревья бить не будете и прыгать с 2 метров, то проездите достаточно долго.
Серва газа в этот момент работала?
Колеса в тот момент когда серва сгорела куда смотрели?
включено было все по номиналу. из коробки. при етому серва газа работала исправно. увидев дым. я выключил питание. проверил все еще раз. все ок. включил серва газа рабит все ок. а серва руля не шуршит. ради теста переткнул местами сервы. оба канала работают. серва не работает. разобрал серву, сгорела микруха. сижу в печали.
я уже волком выть готов. а алис которая прислала мне ету машинку растерзать на куски.
зарядил аккум, подцепил его. включил. и пошел ДЫМ!!! ДЫМ Б%$#Ь!!! умерла рулевая серва. от оригинального аккума HPI. Так ни разу и не поездивши. Да что ж это такое???
Я реально уже думаю, что она у меня рассыпится при первой поездке.
Спаяйте себе 2 отличных акка и не ломайте себе голову всякими там беками-шмеками и их поисками . NiMh 6000 mAh.
Ни чего плохого про беки сказать не хочу, но лично я обхожу их стороной после полетов на больших электричках.Мне очень нравятся А123 6.6V , но больших емкостей влезающих в наш бокс я не нашел, а кататься на 2100 мАч меня не прельщает.
У вас зарядка какая?
У меня с ебея щас идет на 5000мач, продавец баджы выслала на 2000мач, и я вчера купил хпишный на 4300мач. так что батарейками я судя по всему запасся по самое немогу.
Заряжать буду imax 6b. Родная зарядка которая шла в комплекте… что то не хочется ей заряжать.
Воощем был вчера в белокаменной. из всего того что тут советовали, толком ничего не нашел. В итоге плюнул и купил hpi шный PLAZMA на 4300mAh, щас поставлю его на зарядку, если к вечеру все будет гуд. То наконец то пойду обкатывать под нагрузкой свою баджу)
rcteam и rcgo основные такие)
краткость сестра таланта) а поподробнее можно?)
первый исключительно интернет магазин судя по сайту, и заодно в наличии пусто. а второй гораздо интереснее вариант. пошел изучать)
Друзья, а может кто нибудь подскажет конкретные хоббийные магазины по baja в мск? а то 2гис выдает несколько сотен разных магазинов. А обзванивать все подряд… ну как бы сказать, не совсем удобно)
Товарищи вопрос, скорее всего ламерский, но к сожалению времени нет особо садиться и курить форум по полной.
На днях буду в мск. И хотелось бы заглянуть в хобийные магазины, где можно купить некоторые материалы, и апгрейды.
Что конкретно интересует:
- LiPo аккумулятор + я так понимаю к нему нужен понижатель напряги (извините не знаю как точно он называется) бэк вроде. Ибо родной MH мертвый, а когда придет замена неизвестно. А покататься очень сильно хочется. Порекомендуйте пжлст, что приобрести и где можно ето приобрести.
- материал для прокладок, так как всяко бывает, и возможно придется разбирать мотор в будущем, так пусть будет про запас этот чудесный материал, из которого я смогу нарезать прокладки, а не колхозить.
- Смазка для подшибников и тп.
Вообщем порекомендуйте пжлст что именно купить и где ето мона купить)
ну то есть разбирать. ок. буду снимать тогда…
мда… и чего делать то тогда?
то есть не пытаться завестись щас все же? а попшикать вдшкой туда. и оставить на сутке? я как бы вчера дергал…
Каюсь- нет. Никак к зиме не подготавливал.
А вот это уже хороший совет, щас приведу себя в порядок и пойду пытаться заводить.
ну когда не зажата труба, коленвал крутится, но топливо то не поступает. с чего ему завестись если топлева в цилиндре нэма…
Всем привет.
Такая ситуация. Есть бага, буквально год назад рассекал на ней без особых приключений) Пока случайно не покувыркался и не развалилась задняя ступица. После етого пару месяцев ждал запчасть… собрал поставил. И как то особо покататься не получилось. Заводилась через раз… в итоге плюнул, и спрятал на зиму на балкон. А сейчас потеплело, решил вытащить мелкую и попробовать ее завести. И ждал меня облом.
Дергаю пулл, топливо из бака в карб не поступает. Затыкаю глушак пальцем, начинает пулл прокручиваться, топливо тоже не поступает. Вначале подумал может масло попало, разобрал пул снял заднюю часть, проверил, промыл все аккуратно. Полностью двигло не разбирал, не было ключей. Лучше не стало. Топливо так и не поступает, а обгонка прокручивается при закрытом глушаке. Грешу на засор карбюратора… или может воздух где то посасывает? компрессия вроде нормальная. Вообщем сижу с мертвой багой… и думаю… придется наверное полностью снимать двигло разбирать, промывать, и смотреть карб… но что то как то побаиваюсь. Вообщем уважаемые форумчане, что можете посоветовать в данном случае. Верны ли мои мысли насчет карба… или искать причину в другом месте…
В классе BOJA 1:5 бензо:
😄