Activity

Свет для больших моделей 1/5

Зачем изобретать велосипел, если противоударные фары 150 люминов каждая, 3 вата, цена вопроса 5 баксов

www.youtube.com/watch?v=j8GUxoJLrfM


2-ая фотография в полной темноте… Никаких засветов пересветов и недосвеиов, абсолютно равномерное освещение как он солнца…

Блок предотвращающий глубокий разряд LI-PO
Jeane:

А моторы то чем управляются? Нашёл вот такую штуку. Правда оно только под 2S

этож детский автомобиль, так стандартная плата ихненская ) работает в 2-х режимах ВКЛ/ВЫКЛ, педаль нажимаешь и подается 100%

Блок предотвращающий глубокий разряд LI-PO
Tkostik:

Для РУ моделей этот блок называется ESC. Если вас интересуют другие применения, то надо смотреть по потребляемому току. Тут варианты от простейших китайских схем для стандартных литиевых элементов 18650 (есть на просторах китай-магазинов) до собственных разработок (искать готовые схемы и подгонять их под свои требования - ток заряда, разряда, крайние напряжения).

2 мотора TITAN 550 21 виток, установил на детский квадроцикл и буду устанавливать липольки туда, для этого мне и нужен блок отсечки! мне кажется что ток там не большой, раньше аккумулятора PB 7A хватало на 1 час (с него ссасывалось максимум 3000mah, потом начанал тупить сжутко) заменил моторчики думаю за час бут ссасывать 5000, не больше

Блок предотвращающий глубокий разряд LI-PO
lehuy:

я так понял что он не вырубит питание а только просигнализирует… а через него можно пропустить питане? он выдержит?

Блок предотвращающий глубокий разряд LI-PO

коллеги, не могу найти на просторах интернета блок, который бы цеплялся между аккумулятором и дальнейшей цепью, который в свою очередь отключал питание при падении напряжения LIPO до минимально-допустимого уровня! интересует на 4-х баночные LIPO.

свет 12v / включение от 3-его канала. help!
lehuy:

Тут фишка в том,что можно повесить на приемник 7 дополнительных каналов и в каждый воткнуть спайки диодов разных цветов и включать их по ситуации на покатушках.
Не просто включил/выключил,а включать их группами по вашему выбору.

Например - повесили свет на морду,габариты на жопу и неоновую подсветку на днище.
Заехали в грязь/снег,подсветку днищу уже не видно из-за налипшего снега/грязи - выключили только ее. Катаем дальше,подсел акум - выключили задние габариты,катаем только на передних. Сгорел где то диод в спайке и теперь подсветка смотрится не красиво - отключили только эту группу диодов.

ну тоже вариант!

мне достаточно одного канала ) во как получилось!

www.youtube.com/watch?v=j8GUxoJLrfM

потребление 1000 милиампера в час!

свет 12v / включение от 3-его канала. help!
lehuy:

Не,вот самый правильный вариант www.hobbyking.com/hobbyking/s...f_Switch_.html
7 каналов и на каждый можно повесить кучу диодов,сам таким пользуюсь.

а в чем разница? я на первый вариант повесил 4 огромных фары 12 ват 600 люминов… можно до 60 ват навесить при желании…

свет 12v / включение от 3-его канала. help!
Железяка:

Наверное такой вариант тоже вожможен, не пробывал. А регуль тогда авиционный можно брать, он меньше и заднего хода нет(хотя это наверное не важно).

С регулем не так все легко оказалось! Чисто 12 вольтового не нашел, взял traxxes avx-2 но там либо полики 2х2 либо кадмиевые 2х7. Диод расчитан на 12в. Думаю долго не выдержат 14,8. Буду пробовать регуль запустить на 2х5… Хобицент уверяет что запустется… Но что мне кажется что ничерта не получится!
Еще подстава что включение у него электронное а не механическая кнопка!!! Спрятать в радиобокс не получится…

свет 12v / включение от 3-его канала. help!
denis159:

регулятор безколлекторного двигателя

коллекторного я имел виду!!!

Железяка:

В третий канал втыкаеш электронику от сервы, потенциометр в среднее положение, вместо моторчика припаиваешь релюху (бывают разных размеров). А через релюху включаешь свет от 12В. Если быстродействие релюхи большое(скорость срабатывания) - свет может мигать, тогда паралельно входу релюхи припаиваешь кондер (полярность не перепутай). Вся конструкция будет размером меньше стандартной сервы. Я так делал и все работало. Релюху подбирал по параметрам приблизительно( наприжение срабатывания и размер) - из того что было под рукой. Можешь купить переключалку с хобикинга - будет проще, она тоже позволяет запитывать свет от внешнего источника.
Вот такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

через чур сложная схема!

а можно как то БЭК у регуля обрубить? что бы приемник питание от него не воспринимал?

denis159:

коллекторного я имел виду!!!

через чур сложная схема!

а можно как то БЭК у регуля обрубить? что бы приемник питание от него не воспринимал?

разобрался!!! все проще чем казалось! нашел 16 вольтовый коллекторный регуль! на разъеме с приемников вырезается средний провод и БЭК перестает работать! все пашет!

свет 12v / включение от 3-его канала. help!

не могу решить задачку! голову сломал! Помогите кто сталкивался или знает как можно решить задачку!

задача:
есть свет 12V 12ват
есть приемник спектрум 3-х канальный
есть передатчик 3-х канальный спектрум

на приемник приходит напряжение 6V от бортового аккумулятора

нужно посадить на 3-тий канал включение света! естественно с своим аккумулятором 12V при этом что бы на приемник питание не поступало с него!

думал поставить на 3-тий канал регулятор безколлекторного двигателя, НО он на 7,4 вольта максимум и он кидает дополнительное напряжение на приемник!
думаю если подать на него 12 вольт то может сгореть регуль и за одно приемник!

Drift 1/8
Waves:

1:8 … и где Ты будешь на нем рассекать ? 😃 возьми лучше 1:10 и не мучайся 😃

1/10 есть, надоело! хочу побольше! Рассекать на пустой парковке “метро” например…

Что реально никто не дрифтует на 8-ках???

Drift 1/8

Хочу Дрифт Кар 1/8, кто что посоветует? кто нибудь собирал себе такую???

Самое сложное мне кажется это подбор колес для дрифта на тяжелой 1/8-ой

Выбор резины на 1/8 шоссе

а какую резину лучше для дрифта поставить? наверно как раз дешевую жесткую с хреновым зацепом? или есть специальная для дрифта? на 10-ю видел, нормуль с пластиковыми вставками а на 8-ую мне кажется такая не пойдет, скорость будет падать… кто что подскажет???

Как поставить свет на baja 5sc?

Ее еще и заправлять нужно каждый раз и заводить и еще в 8 местах закреплять кузов к шасси тоже каждый раз!
Эти фары как болтики но место шляпы у них светодиод! Ори выкручиваются в течении 10 секунд и с успехом преставляются на новый кузов после того как старый раскрошится!
Ну протянуть по кузову придется, это не оспоримо, но думаю это не так страшно и не так долго как могло показаться, если этого ниразу не делал!

Как поставить свет на baja 5sc?
KOSTANTIN:

ну вопервых в корпус это не практично и не удобно.а потом яркость мне совсем не нужна, мне подсветка так для реалестичности и чтоб ночью было видно.вот и все

И почему же в корпус не практично?
Ну даже если не нужна яркость, то почему нельзя совместить приятное с полезным? к тому же если это дешевли и реалистичнее, тем более это реалистичнее…

Как поставить свет на baja 5sc?

Вот я фишею… Зачем покупать штатную шляпу которая от силы выдаем 30 люминов если можно за 20 доларов купить 4 фары сумарной мощьностью 600 люминов и вкрутить в места где наклеяны фары!! Это работы на 10 минут! Если денег не жалко то за 30 доларов купить линейку готовую и повесить на решетку радиатора это еще плюс 500 люминов!!

Я заказал снебе разных… В конце месяца приедут… Прикручу и выложу фотки как выглядет и как светят ночью в темной комнате!!! А то на всех ваших фотках не видно на сколько они хорошо освещают пространство перед собой!!!

Как поставить свет на baja 5sc?
ALEXSEI:

Глядя на тебя сёдня купил для пробы в магазе где усё по 37р фонарик с 9ю светодиодами , разобрал померил напряжение на диодах , светодиоды 3 вольтовые . Только бошки у них низенькие , не будут торчать из фары 😦
От нечего делать мож и замучу .

ну если вам нужно что бы они светились то вариант но если нужно что бы светили то слабоваты!

куда поставить датчик температуры на двигатель у BAJA 5? и какая температура критическая?
SPIRITUS:

-если температура критическая и вызвана скажем слишком активной ездой, то двигатель глушить не желательно. Надо уменьшить нагрузку и после этого температура придет в норму очень быстро. Если движок заглушить, то возможен локальный перегрев еще более опасный, чем общий движка.

  • рабочая температура порядка 90-100градусов. Обычно советуют не давать нагрузку и высокие обороты при температуре ниже 50-60градусов и уменьшать нагрузку после 110-120. Хотя данные разнятся в зависимости от конструкции движка, материалов, системы охлаждения.
  • критические температуры, которые могут уменьшить ресурс, начинаются после 130-150градусов. Видел лично около 200 и движок звенел как колокольчик, но не заклинил(правда и прожил поле этого не долго). Больше лично я не всречал.
  • телеметрия часто врет при неправильной установке. Проверка и калибровка телеметрии вещь не сложная. Прогреваете движок с датчиком, и ждете пока вода на ребрах зашипит. Это есть начало “перегрева” и примерно 100градусов. Если цифры сильно отличаются, надо постараться воткнуть датчик подальше к цилиндру и обязательно со стороны противоположной потоку холодного воздуха системы охлаждения, т.е. в самой горячей зоне. Лучше конечно взять для калибровки проверенный ИК термометр и сравнить данные во всем диапазоне, а заодно и найти самую горячую точку. Если передвижка датчика не помогает, то вокруг датчика иногда капают высокотемпературным герметиком или лучше КПТД. Тогда датчик более точно показывает температуру алюминия, а не проходящего воздуха. Но точно нельзя: ставить у глушака, на ребрах в близи отверстий, допускать. что бы датчик висел в воздухе и не касался алюминия рабочей частью

Зря, это часто было причиной перегревов на отдельных цилиндрах 😉
Вот была бы раньше такая телеметрия, повесить по датчику на каждый цилиндр и многие движки удалось бы спасти)))))

спасибо!

куда поставить датчик температуры на двигатель у BAJA 5? и какая температура критическая?

Ура датчик температуры установил!

denis159:

завтра собираюсь устанавливать телеметрию на баджу вот задался вопросов куда более правильно прикрутить датчик температуры и какая критическая температура после которой нужно глушить двигло… думаю более актуально для лета… 😃 если кто то ставил выложите фотки места куда устанавливали…

еще вопрос но менее актуальный, куда установить датчик скорости… долго смотрел и не нашел подходящего места в принципе…

Spectrum

остался вопрос на который никто пока не ответил… температура… какая критическая температур после которой стоит заглушить двигатель?

Как поставить свет на baja 5sc?
ALEXSEI:

У первых 8 вольтовое питание у вторых 12 V у нас 6V .😃

ну а никто не говорит что нужно на штатаный аккум сожать, места много можно поставить дополнительный полимерник на 8400мах, его хавтит на в первом случачии на 7 часов во втором на 24 часа работы!

Как поставить свет на baja 5sc?

вот такие фары можно поставить, перые 1000 люминов потребляют 10 ват, второй 150 люминов потребляет 3 вата
второй удобнее так как можно его прикрутить в то место где нарисованы фары и очень удобно, как глазок дверной!

мое мнение это интереснее, мощнее и дешевле )))




dx.com/…/10w-1000lm-6000k-eagle-eye-white-led-ligh…
5$



dx.com/…/waterproof-3w-150lm-6500k-white-1-led-eag…
30$

куда поставить датчик температуры на двигатель у BAJA 5? и какая температура критическая?

уже не ставлю! ))) приемник не смог сконектить с передатчиком! моргает оранжевым бысто и не конектится!!! при том свои 2 других приемника переконектил в качестве эксперемента за минуту! Spectrum DX3S и SR3300T!!!

я не проффесионал а гонять буду в месном парке только летом и весной в сухую погоду!

куда поставить датчик температуры на двигатель у BAJA 5? и какая температура критическая?
koss:

Ответ номер раз - есть ли датчики температуры на газонокосилках и бензопилах? (на бензиновых моторах температуру не меряют)
Ответ номер два - представляю картину несется модель со скоростью 75 км/час а ты стоишь и смотришь на аппу и думаешь вот до 80 дотяну и хватит!!! (и это тоже абсурдная весчь)
ИМХО.

вот меня тоже посещала мысль что он там не нужен но все же… если действительно не нужен то я и не буду заморачиватся и ставить

😃 ну со скоростью это действительно так… у меня стоит на электричке, ниразу не смотрел и даже не знаю сколько ездит она

куда поставить датчик температуры на двигатель у BAJA 5? и какая температура критическая?

завтра собираюсь устанавливать телеметрию на баджу вот задался вопросов куда более правильно прикрутить датчик температуры и какая критическая температура после которой нужно глушить двигло… думаю более актуально для лета… 😃 если кто то ставил выложите фотки места куда устанавливали…

еще вопрос но менее актуальный, куда установить датчик скорости… долго смотрел и не нашел подходящего места в принципе…

Spectrum

Черный Список

jktg
Олег Доморацкий

Договорились что куплю багги HPI Baja 5B ехал через всю москву, приехал… звоню… не берет трубку… звонил 2 часа, сидел ждал… написал пару смс, продавец ниразу не ответил, просто слился!!! прошло 2 дня ни ответа ни привета!