Activity

Доставка аккумуляторов в Казахстан.

Здравствуйте! Я заказывал липольки здесь uangel.ru.aliexpress.com/store/603538 . Когда делал заказ, продавец сразу написал, что они авиапочтой отправляют акки в любую страну, кроме России и Казахстана, а если уважаемый покупатель согласен потерпеть пару месяцев, то в Казахстан отправят гужевым транспортом😆. Продавец просил спор не открывать, а продлять время доставки как можно дольше. В итоге посылка добралась за 25 дней. Продавцу 5 звёзд. Рекомендую)))

Потолочный Су-47

А я свою “Сушку” разбил недавно. Нос всмятку и крылья помяты. Нос после аварии выглядел как капроновый мешочек с пенопластовой крошкой внутри. Как только там аккумулятор умудрился выжить?!
Сегодня был успешный облет с новыми крыльями и носом.

Мораль: после такой вот летающей парты

сразу переходить на современный истребитель - чревато для истребителя боком!

Потолочный Су-47

У меня раскройков нету. Если надо, могу скинуть выкройки бумажной модели.

EVO37:

Критикуем,ТОВАРИСЧИ!))

Дима, ты тоже хочешь сделать цельноповоротный стабилизатор? Если да, то тут есть засада. На посадке (сажаем-то на пузо) цельноповоротный стаб своими острыми передними кончиками норовит пахать грунт(или снег). Пахать у него получается плохо, на моем беркуте стаб уже отлетел. Теперь сделал так

и заодно увеличил площадь руля высоты.

Потолочный Су-47

Дима, было бы очень интересно понаблюдать за постройкой твоего самолета! Тем более, что наши коллеги моделисты редко обращают свое внимание на Су-47(или только мне так показалось). Если кто-то и делает “Беркут”, то как правило это угловатая схематичка по паркджетовским чертежам.

Потолочный Су-47

Липоль 2.2 -176 гр, мотор вместе с крестовиной, пропсэйвером и пропеллером - 137, регулятор с удлинителем - 47, 2 серво вместе с качалками и крепежом общим весом 24 гр. Еще там есть силовой кабель- не знаю сколько весит, но думаю не меньше 50 гр. Вместе с кабелем планер весит 466 гр.

блин, приемник забыл взвесить.

Потолочный Су-47

Точно вес пустого планера я не помню, т.к. начал делать самолет еще весной. Потом забросил это дело на лето и доделал только осенью. Но по-моему после обтяжки и покраски было что-то около 400 гр. Сейчас лень разбирать чтобы взвесить.

Потолочный Су-47

На этом самолете шассек нет и не будет. Сажать стараюсь где помягче. Крыло с обратной стреловидностью замечательно себя оправдывает. Что только не делал- никаких намеков на срыв. В последний раз посадка получилась просто идеально - погасил скорость в ноль, завесил самоль в метре от земли и мягко положил “на пузо”. Надо отработать этот маневр.
С первого полета видео есть, но не особо интересное. Привык на пайпере ручки до упора давить, а в случае с беркутом ручки надо трогать чуть-чуть. Поэтому первый полет получился чересчур дерганым, да и погода подкачала. Было пасмурно и туман.

Потолочный Су-47

Всем привет! Недавно построил и облетал модельку Су-47 из потолочной плитки. Моделью остался очень доволен😁. Поэтому и решил вынести ее на суд общественности.
Самоль строился без замашек на копийность, главное чтоб в воздухе был похож на прототип.
Так-как потолочная технология была расписана на этом форуме детально и не раз, выложу только фото основных этапов постройки. Может кому-то будет интересно.
“Спина” собиралась на ровной поверхности (листе стекла), чтобы не было крутки по крылу.

Зашил “спинку” потолочной обшивкой. Чтоб не покоробило при высыхании клея, придавливал грузиками.
На этом этапе решил увеличить элероны-подрезал где следует.

“Мордочку” вырезал лезвием из оранжевого утеплителя и ошкурил наждачкой.

Приклеил шпангоуты нижней половины

и обклеил обшивкой. Все детали обшивки вырезал на глазок с запасом и подгонял по месту.

Планер был обтянут занавесочным капроном на аквалаке и окрашен акрилом(аэрозолью).

Нарисовал расшивку, налепил декали и усадил в кабину пилота.

Летчик сделан из пенопласта с помощью “лазерных” технологий (вырезан бритвенным лезвием LASER)

В итоге получился вот такой птиц

со следующими характеристиками: размах 900 мм, полетный вес 850 гр, мотор Turnigy C3536-1100, проп 9х6, липоль 2200mAh.

Не смотря на то, что передние крылышки я сделал неподвижными (чтоб не усложнять и не ослабить конструкцию), самоль получился очень маневренным. Это мой второй самолет, первым был пайпер (тоже из потолочки). Так вот, после медленного, плавного пайпера управлять этой Бешаной Тарпедой- это нечто!😁

P.S. Обтяжка капроном на аквалаке серьезно увеличила вес планера. Зато самоль получился дьявольски живуч. В первом же полете при заходе на посадку из-за кривых рук пилота случилась страшная авария (вел самоль на себя и лево-право перепутал😵). Смотреть было больно. Думал, что расколотил его в хлам. Но даже ремонта не понадобилось. Самоль только слегка наморщил нос, да оказалась немного помята законцовка крыла.
Продолжаем летать!!!