Activity
Не понял для какой точно версии, справедливо утверждение?:
V2 SE - вал + универсальные крепления, в V2 ремень + нужно пилить крепления под сервы
forum.fly-hobby.ru/viewtopic.php?f=77&t=630&start=…
От базовой модели новый вертолёт отличает не только новый дизайн кабины, но и валовая система хвостовой передачи вращения. Так же изменена конструкция цапф основного и хвостового роторов, компоновка карбоновой рамы вертолёта и серворамы, которые теперь сделаны универсальными и подходят для установки сервомеханизмов большинства производителей.
Bosch KGS 36Z45 , добротно сделанный агрегат, 2 компрессора Секоп (Словакия), тихий, полно всяких полочек на двери холодильной камеры, бутылочнича, маслёнка, подставка для яиц не только на основной полке, но и 2шт. на боковой, форма для льда. Добротные ящики в морозильной камере. Долго мучался в выборе холодильника и пока он мне нравится. В эксплуатации 1,5 года, размораживаем только морозильную камеру (1 раз в год).
через меню планшета сделать сброс к заводским, все проги установленные с завода сохраняться, удалятся только те, которые поставил сам. Не бойтесь, делайте хард ресет. Потом настройте всё заново, время, дата и т.д., учётку в гуле и т.п. На планшет ставить антивирус - неблагодарное дело)))))), только память сажать фоновыми процессами.
сделайте хард ресет к заводским)))
Кто вам про такие зарплаты на севере рассказал? Вас обманули:-/…
В наше время в большинстве своём люди на севере заложники этого самого севера. И рассказки про такие зарплаты обычно не более чем замануха…😦 И от “системы” это не сильно зависит: газовики, нефтянники, горняки…
Ну почему же? Ямбург, вахта 110тыр ЗП, правда делить нужно на 2 (месяц там, месяц на земле).
Ну и Бованенково на Ямале не плохо, но туда не пробьёшься. Но в возрасте после 50ти, я б туда ни ни, жил 8 лет там не подалёку п. Мыс-Каменный. Кислорода не хватает, от воды зубы сыпятся и т.д.
суд уже принял решение, поезд ушёл уже.
кобра 775 или Валентайн V1, если деньги есть).
Посмотрите ГОД производства…
партия 20-2012
срок годности 09-2015
присоединяюсь к вопросу, GT-5 и приёмники хайтека не совместимы?
Потому, те люди для которых самооборона насущная проблема очень берегут дореформенные патроны, и закупились ими заранее в достаточном количестве.
Вчера заехал в магаз, патроны для осы есть в наличии, в том числе и пр-ва НОТ Сергиев Пасад, похоже старые запасы не распродали.
Что эксперты в страховых - не такие они и “независимые”, они на страховщика работают.
а) эксперт, что якобы от страховой- он так же независимый. Читайте закон.
читаем и удивляемся действительности.
Если потерпевший согласен на независимую экспертизу, организованную страховщиком.
В таком случае, потерпевший договаривается со страховщиком о времени и месте осмотра поврежденного автомобиля или того, что от него осталось «независимым» экспертом страховщика.
Кто же реально эти «независимые эксперты», да еще и «организованные страховщиком»?
В большинстве случаев - это экспертные организации (часто в роли экспертов в страховых компаниях выступают предприниматели без образования юридического лица), которые хотя формально и являются самостоятельными организациями (предпринимателями) фактически принадлежат страховщикам и/или работают по договоренности с ними.
Определяя стоимость ремонта, такой «независимый» эксперт, скорее всего: Определяя стоимость деталей, которые устанавливаются на автомобиль взамен поврежденных, возьмет их минимальную стоимость и применит к ним максимально возможный износ;
Определяя стоимость материалов, учтет их минимальную стоимость;
Определяя стоимость работ использует минимально возможную стоимость единицы времени.
ремонт мне обошолся в 36т, страховая выплатила 18.
кто бы сомневался
В соответствии с правилами обязательного страхования страховщик обязан провести осмотр и организовать независимую экспертизу поврежденного имущества в течение 5 рабочих дней со дня получения от потерпевшего заявления о страховой выплате, либо согласовать с потерпевшим иной срок проведения этих мероприятий. Если страховщик в пятидневный срок не провел осмотр поврежденного имущества и (или) не организовал независимую экспертизу (оценку), то потерпевший имеет право самостоятельно обратиться к независимому эксперту, не представляя поврежденное имущество страховщику для осмотра.
При решении вопроса о страховой выплате страховщик использует результаты этой независимой экспертизы.
На взгляд автора, это очень важный момент, дающий потерпевшему реальную возможность получить страховое возмещение в соответствии с заключением действительно независимой экспертизы в которую обратился сам потерпевший.
Способы реализации этой возможности описаны ниже.
www.asvip.ru/index.php?section=120#P6
Суду наплевать на чьей стороне, для того он и суд -у него законы под рукой. А вот бы суд присяжных - это другой колинкор). А законы у нас что дышло-куда повернёшь, туда и вышло. ИМХО
Эксперт от страховой по Вашему звонку приезжает в сервис когда произвели разборку для ремонта.
У нас так.
и считает по своему мануалу, который у него в действии, и считать он будет в свою сторону, удобную для страховой, поэтому нужен независимый, т.к. он считает по рыночным и в большую сторону ибо его доход зависит от суммы насчитанного в %, у нас так)
Спроса то никакого ни с кого нету.
Совершенно кутагыз)))!
И не говори ка, любой препод завалит студента по знанию предмета))). Где тут превышение полномочий?
е сли муд…к, то что тут поделать и так уже каждый второй, а давление привет к сопротивлению, войну на старости лет развязывать из-за сраных пять тыщ, оно вам надо такие приключения
вот вот, сами и плодим или с нашего тихого согласия и пофигизма
Будем ходить в бронежилетах и стрелять исключительно в голову)))))))))))).
В Я понии я даже и не парился бы тогда с разборками))). У меня бы был другой минталитет, как у япошки))).
- сомневаюсь, не для России это, не встречал
- можете прям щас сделать независимую и делать ремонт (правда за свой счёт)
- обратиться в суд после того, как вам насчитают, мол не согласен, приложить счёт независимой экспертизы и стоимость самой экспертизы, расходы на адвоката, если наймете, ну и моралку втюхнуть за неиспользование авто, пока оно в ремонте (расходы на общественный транспорт)
Правда если вам и присудят большую сумму чем страховая, то выплачивать студент будет годами, если предоставит справку о безработице и иждивенцах.
Я бы сделал так, чтобы у него появились ну оччень большие проблемы в учебе.
Если оно и после этого не приползет с покаянием- выгнать его из института.
Пусть в сапогах осваивает азы приличного поведения.
Йес!!!
Сижу, читаю и вижу, что прошёл уже 2 день от начала случая, а может и больше. А воз и ныне там. Маловато наказание у нас, вот бы как в Японии -Минимальное наказание за нетрезвое вождение в Японии составляет до трех лет лишения свободы с исправительными работами или штраф в 500 тысяч йен (около шести тысяч долларов). Если же у водителя обнаружили в крови 0,08 процента алкоголя и более, то его ждет пять лет тюрьмы или 1 миллион йен штрафа (около 12 тысяч долларов).
В ситуации, когда нетрезвый автомобилист попал в аварию и скрылся с места ДТП, наказание составляет 10 лет лишения свободы или 1 миллион йен штрафа. Поэтому с нашими законами а-ля “для народа” приходится самим добиваться справедливости.
Сказки. Экономические рычаги вне закона не могут не противоречить УК.😃
усё по закону)))), вы что судитесь например с транспортными компаниями, когда те подымают цены на проезд?)))))
А в чем разница?😃
в том что УК не нарушается)
В том то и проблема, я, обычно, пытаюсь всё разрулить без силовых воздействий.
Но, наши сраные законы писаны хрен знамо для кого… получается, я официально даже моральный вред предъявить не могу.По ОСАГО - разница есть, страховщики не будут платить за человека который не внесен в страховку
Платят только если машина была застрахована по ОСАГО и была доверенность выписаная владельцем авто, а если доверенности нет или авто в угоне, то шляпа))))).
Всё остальное ваша слепая вера в законы и правосудие.
О! Пошли измерения высоты крыш.😁 Только Вы одно не учли в этой ситуации. Человек-одиночка, порой, более опасен, чем целая преступная группировка, поскольку поймать его - гораздо сложнее. И что он Вам уготовит в качестве мести - известно только ему самому. Так что, будьте к этому готовы, идя на подобный шаг.
К тому же… Причем здесь его армия и отсутствие прав?
Ну это типа того, когда угонщики авто заявляют, что и не думали укрась, а просто хотели покататься. Машина не его, он гол как сокол, не работает. С кого деньги трясти? Да и зачем мне такие трудности с судами? А люди и вовсе не крышующие были, зря вы так))). Есть и экономические рычаги давления).
Да и в давишные времена падали наши машины, как и по техническим причинам, так по человеческому фактору. С 77го по 85г жил на ямале. Так там летом пролетая над тундрой стоко машин можно увидеть в болотах! Просто об этом не сообщалось в прессе. Тьфу 3 раза! Сам был пассажиром мальцом с отцом летели Тюмень-Салехард. Сели на вынужденную в Игриме, АН-24, загорелся передний грузовой отсек из-за проводки, я просто тогда не понимал всего катастрофичного в той ситуации, меня отец стиснул в обьятиях и я много не видел, что творилось в салоне, люди пытались открыть запасные аварийные люка в небе…Не дай бог каждому.
Мой случай. Замыкал похоронную процессию (похороны родной бабушки). Настроения и так никакого, машине 2 мес как из салона. Тут один мудак, решивший всех обогнать, даёт по газам, у него лопается лысая резина заднего колеса, его кидает в мою машину, 2 двери нах! Его разворачивает и через разделительную и бардюр уносит в жилой дом. Процессия уехала без меня. Приехали гайцы, составили доки. Оказалось этот студент сопляк, лишён прав, машина тётина (на мою удачу - она работала в страховой, где и застрахована ржавая копейка 77 г.в.) В ГАИ конечно справку дали для страховой, но тут выясняется, что т.к. сопляк был без прав, нигде не работает и что всё идёт дело к суду, и что у студента на руках повестка из военкомата, всё выливалось в долгий проект с судами и т.д. я просто подстраховался и подтянул “тяжёлых” , уважаемых людей в городе, которых знает каждая шпана. Разговор был не долог с тем мудаком и его родственницой. В течении 2х дней фото для эксперта и выплата денег, от меня расписка, что претензий не имею. В тонкости законов я не вникал, но иногда недостаточно полагаться на на наши законы.
нужно посидеть за рюмкой чаю с тем преподом, который его учит))))), а там попилить доход))))
Наконец то и у меня отвалился шарик на держателе лопастей, поставил металл от RKH, заодно и тарелку их же. Под тяги поставил резиновые колечки, которые и стояли на пластиковом стоке. Люфты изчезли совсем. Управляться стал гораздо лучше хоть и с родным пультом. Будем ждать когда убьётся родной движок, чтоб перейти на БК версию).
Но расход больше 8л/сотню летом в наше время считается верхом расточительства))))
служебные киа сид и карренс за год намотали под 100 ткм. по кругу стойки, рычаги, катализаторы, приводные валы. дважды чинили коробку механику. ругают за плохо подобранные мотор-коробка. при трогании либо глохнешь, либо шлифуешь.
при этом логан и сандера при такой-же эксплуатации обошлись стойками.
я про киа сид 12 года, у нас продажи только с лета начались, так что 100тыс км никто ещё не прошёл))), двигатель 1.6 130л.с.
Нууу, сам я закончил УГАТУ, факультет АД, так вот нам преподавали так- фюзеляж 5-8 лет, двигатель - 10 лет)))).
На уровне чего? Мы отстали очень серьёзно.
Наши самолёты не выдерживают никакой конкуренции супротив “иностранцев”, как по стоимости эксплуатации, так и по стоимости ТО.
Что же на счёт качества, достаточно провести внешний осмотр нового нашего и нового НЕ нашего борта, даже не специалисту.
Так же говорит и мой друг детства, он водит Боинг 787, работает в ОАЭ командиром борта. Я его спросил-наверно муторно покрывать такие расстояния, тем более ч/з Ледовитый океан. Он отвечает- нет, всё ОК, 787 водить, как на легковушке ездить.
Все в мире авто относительно и зависит от точки зрения - ну тоесть места с которого смотришь сравнивая.
Согласен)). В моё поле зрения (авто друзей и родственников) попали след. авто - Ниссан Примьера, Дискавери 3, Туарег, Опель Астра, Фольс Тигуан, все машины брались с “0”. Не было проблем только с авто Примьера и Астра, правда Астре и года пока нет. Эти авто я точно брать не буду, смотрю в сторону Киа Сид в новом кузове, хотя по нему пока мало отзывов о надёге.
Дык давеча парой страниц назад большинство утверждало, что иномарки не ломаются совсем!))) И что б/у в хорошем состоянии- ваще гуд! А тут оказывается, что подержанные тоже не айс- старение и. т.д.)))
может пора составлять рейтинг, какую не нада брать новую иномарку? Тэкс записали- всевозможные роверы (ненадёжны и ломаются))))), япошки моложе 2000г. Следующие?
нужно проехаться в магаз, мож на Осу тоже скоро пропадут)
ага, только вот такая инфа публикуется
ufa1.ru/text/newsline/609375.html
50 лет, охотник спортсмен и вообще “хороший” чел.
нива трёхдверка рулит!!! Народной резине. Не Шеви которая.)))
проседают пружины, а не амортизаторы. Амортизаторы демпфируют колебания подвески.
если не причинил вред здоровью нападающему, то в полицию можешь не бежать))), типа промахнулся
В случае если посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, закон не оговаривает степень допустимого вреда посягающему лицу, т.е. он может быть любым, вплоть до причинения смерти.
Закон не требует от обороняющегося абсолютной соразмерности причиняемого им посягающему лицу вреда и вреда предотвращенного, а это означает, что он может быть и большим, чем предотвращенный вред, а также тот вред, который был достаточен для прекращения нападения.
Вопрос о наличии или отсутствии несоответствия между характером защиты и опасностью посягательства решается с учетом как степени характера опасности, угрожающей обороняющемуся, так и его силы и возможности отразить нападение, а также все иные обстоятельства, которые могли повлиять на реальное соотношение сил посягающего и защищающегося. К ним относятся: количество посягающих и обороняющихся, их возраст, физическое состояние, наличие оружия, место и время посягательства и т.п. При совершении посягательства группой лиц обороняющийся вправе применить к любому из нападающих такие меры защиты, которые определяются опасностью и характером действий всей группы.
читать тут forum.guns.ru/forum/186/717473.html
И о печальном, сегодня хороним коллегу по работе, привезли с дальнего востока, был на вахте, его труп нашли под аркой в подворотне, 11 ножевых ранений, хотя сам был КМС по боксу. ((((
Противозаконно!
Только в лицо СОВЕРШАЮЩЕЕ противоправные действия!!!
Нанесение травм третьим лицам, запрещено!
я про кол-во патронов.
брал Осу исходя из :
- чтоб сразу валила с ног в том числе, если нападающий в дублёнке
- да, габаритна, но привык
- 4 патрона вроде как хватит для внушения, если первый упал, второй, 3й, то остальные могут призадуматься, а против роты-безполезно, да и большую толпу лучше обойти или слинять
- электрозапал у меня в виде МИГа, т.е. не на батарейке, щёлкай до усёру
- а для пострелять- можно из эйрсофта
ну как то так