Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Алексей_Евгеньевич:

и как весч?

Не знаю, не пользовался именно этим, у меня немного другой, тоже универсальный зарядник с возможностью регулировки зарядного тока. Меня все устраивает)

Matimka:

и он и должен быть такой или плоский и длинный?

В бокс Саважа длинный не влезает, либо горбатый, либо самодельный лепить)
У меня на борту стоит на 1200, хватает на час покатушек. Наверное даже побольше, последний раз 5 баков спалил (1 бак примерно 15…20 минут).

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Matimka:

Помогите, какие аки взять в машинку и в пульт? закал Savage X 4.6 RTR. Что лучше взять, желательно с сылкой, и зарядку к ним.

На борт можно такой: www.rcmotors.ru/catalog/1/32/122/id:10802/
Зарядников великое множество, можно вот такой взять: www.rcmotors.ru/catalog/1/32/35/id:178/
В пульт лично я хорошие алкалиновые батарейки ставлю, хватает очень на долго))

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
towa:

Сообщение от towa
После неудачных покатушек сломал выхлоп на Саваже 3.5 .Кто что посоветует брать стоковый либо покупать тюнинг?Если можно с ссылками.))
Хэлп плизз кататься хочется ))

Меня на моем Саваже стоковый полностью устраивает))

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
shura2000:

эффективность будет практически нулевая. мало того, что половину потока перекрывает патрубок фильтра, так и еще напряжение питания вентилятора расчитано на 12 вольт. А у нас 6.

Для испытания, запитаю кулер отдельно, от Li-Po напряжением 11,2 вольта.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Stolnik:

ротостарт помереть от прокрутки двигла не может.

Насчет вентилятора спорить не стану, сам понимаю что сей девайс практически бесполезен, однако попробовать все же захотелось)
А вот насчет ротостарта приведу следующий пример: специально посчитал его время работы при “стандартном” запуске (как описано в книге) и способом описанном мною выше т.е. принудительная подкачка топлива шприцем и прогрев до 50…70 градусов. Так вот на “стандартный” запуск требуется около 10…15 секунд работы ротостарта, модифицированная пред пусковая подготовка требует всего 2…3 секунды работы ротостарта (при температуре окружающего воздуха 10…12 градусов). Ну и конечно все вышесказанное относится к нормально настроенному двигателю.
А вообще хочу еще раз ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ ФОРУМЧАН за ценные советы!!! мне это очень помогло в начале моей карьеры Саважевода!)))

P.S. Завидую “белой завистью” Москвичам и Петербуржцам…у Вас магазинов полно, а я топливо на свой Саважик уже неделю жду((

Давид_Тодуа:

а стоит ли резать корпус ради “закрывашки” для двигла?

Я уже порезал)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Вот такая же, только на 10 ватт, применяется для декоративной подсветки. С ними продаются керамические мини патроны с концами проводов. Лампочку в патрон к проводам припаиваются более длинные концы с “крокодилами”.
Завтра могу сфоткать что у меня нагорожено)

Вот наколхозил “охлаждение”. Еще не испытывалось в боевых условиях. Потом поделюсь будет от него толк или нет.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
sergeyvip:

Что значит шприцем?Снимаешь топливную трубку и туда шприц?

Снимаю трубочку наддува с глушителя и в нее шприц, давим на поршень и топливо доходит до карба. Некоторые ртом дуют, но это не эстетично))
Просто в книжке на Саваж рекомендуют подкачивать топливо зажав пальцем выхлоп и прокручивая ротостартом двигатель, вот рото и дохнет быстро.

shura2000:

Кстати для первого пуска разогреваю двигатель галогенной лампочкой в 50 ватт
Это как? Можно подробнее?

Очень просто. Лампочка 12 вольт 50 ватт. Припаян провод с “крокодилами” на конце, на покатушки выезжаю на авто, цепляю “крокодилы” за аккумулятор, лампочку кладу в голову охлаждения прямо на свечу, 5…10 минут и двигатель нагревается до 50…70 градусов. Вуаля!! пуск без проблем.
Кстати некоторые разогревают голову маленькими газовыми горелками.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Antojke:

ого, это как? не глушили двигатель?

Да нет, глушил) Просто смог отстроить идеально, заводится буквально за пару секунд, и во время покатушек не глохнет. Кстати для первого пуска разогреваю двигатель галогенной лампочкой в 50 ватт, и подкачиваю топливо до карба шприцем, поэтому даже первый пуск из “холодного” состояния почти мгновенный))

P.S. И накала в 2500 хватило на галлон)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Алексей_Евгеньевич:

Везде говорят, что на двухступке саважик развивает 70-73 км/ч
а на трехступке максималка больше намного? кто-нить ставил? замеряли скорость?

Саваж ХЛ, трехступка в стоке. По прямым на асфальте разгоняется до 87 км/ч, замеряли радаром. Правда это после обкатки пробовали, может быть после пары галонов побыстрее поедет!)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Закончился первый галлон топлива. Вот решил полностью перебрать свой Саваж ХЛ после обкатки. Вчера его раскидал полностью по узлам, заглянул в двигатель, все в норме на поршне и гильзе зеркало в идеале, ни царапин ни задиров не наблюдается. В КП и дифах тоже все ОК.
Сегодня или завтра начну сборку в обратной последовательности, в связи с этим несколько вопросов:

  1. При разборке КП увидел что под втулками и шестернями смазка имеется, на форуме прочел что в КП ничего не смазывают. Вопрос - стоит все таки хотя бы оси и втулки слегка смазать каким нибудь жиденьким моторным маслом или консистентной смазкой?
  2. В дифы решил набить смазку типа ШРУС, лить туда силикон не собираюсь (мне тонкая настройка дифов ни к чему). Не повредит ли такой ход дифам?
  3. В конструкции Саважа очень много подшипников, требуется ли какой нибудь уход за ними, если “да” то как их можно промыть, пополнить смазкой и какой?
  4. Кости и чашки приводов с завода были намазаны какой то зеленой смазкой (типа нашего литола) и конечно на них поналипал песок. Естественно я все промыл и удалил всю грязь. Опять же здесь советуют их ничем не смазывать, оправданно ли такое решение, или все таки лучше кости и приводы смазывать?
  5. При покатушках температура измеряется на свече, так вот у меня двигатель нагревается до 130…140 градусов Цельсия, (топливо Байрон 20%), причем обогащение смеси не помогает снизить температуру (при стоянии на месте температура снижается), не может ли быть проблема в том что у меня сейчас установлена свеча №4 (температура наружного воздуха 8…14 градусов). Сразу скажу что греется при не очень спешной езде по лесу, если прохватываешь по прямым температура падает до законных 110…120. Вопрос вот в чем - имеет ли мне смысл установить “кулер” для охлаждения или может быть просто прорезать в корпусе окно?
  6. Хочу прикупить вот такую аппу:
    www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?manufacturer…
    (не реклама) Кто нибудь брал что нибудь через “Амокс”, можно им доверять? просто у них предоплата 100%

Заранее благодарю Всех за ответы!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
shura2000:

Крута, однако! Тока куда ж так гонять то? 😃

Коробка 3-х ступенчатая?

Ну максималку чисто ради спортивного интереса померяли) Мне больше офф-роуд нравится!)
Да 3-х ступка.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Спасибо Всем за советы!) Обкатал свой Саважик ХЛ, предварительно его полностью перебрал, загерметил двигатель и электронику весь крепеж “метал-метал” посадил на локтайт (синий). Дифы разбирал но смазку оставил родную в них, после первого галона их переберу, отрегулирую и набью новой смазкой.

Эмоции только положительные!!! По прямым на асфальте разгоняется до 87 км/ч, замеряли радаром)) Офф роуд вообще выше всяких похвал!)😁

Вообщем не пожалел что взял Саважа 😒

P.S. Теперь будем тюнить 😎

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Komar777:

я склоняюсь к термоциклированию…так обкатывал мотор на своей багги…спустя галлон даже малейшей потери компрессии не обнаружено.Куча других моторов обкатывал по-народному(описано Русланом выше)

Я бы попробовал обкатку термоциклированием, да боюсь что сейчас не смогу добиться равномерного охлаждения после остановки мотора, температура у нас сейчас держится в пределах 5…10 тепла. Или попробовать во время охлаждения в салон автомобиля модель запихивать)

RuslanG:
  1. бак на экстремально богатой смеси(так чтобы если бросить модельку с 30-40 см и на бы заглохла. Нужно чтобы начала формироваться кристаллическая решетка и устойчивость работы на низких и холостых оборотах)
  2. заводим, минуту греем, выставляем желаемый режим работы двигателя и начинаем ездить со скоростью 2-3 км\ч. Так пол бака.

Поясните пожалуйста пункты 2 и 4. Экстремально богатая это значит надо обогатить смесь главной иглой?
А в пункте 4 “выставляем желаемый режим работы двигателя и начинаем ездить со скоростью 2-3 км\ч” что это значит? что уже можно обеднять смесь?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Доброго времени суток!
Ответьте пожалуйста на несколько вопросов начинающего авто моделиста. Скажу сразу что RC моделями увлекаюсь уже давно, правда только вертолетами. И вот решил расширить своё хобби!😒

Собираюсь приобрести HPI Savage XL 5.9 готовый комплект:
www.rcmotors.ru/catalog/1/23/39/id:25502/ (не реклама)

Форум перечитал практически весь (потратил пять или шесть дней) но имеется все же несколько вопросов.

  1. При покупке на что именно стоит обратить внимание, может быть надо покрутить, послушать, потрясти.
  2. Есть ли возможность определить не разбирая редуктора (задний и передний) какие установлены чашки дифференциалов (пластик или алюминий).
  3. Перечитал много описаний обкатки, склоняюсь к двум вариантам, “термоциклевание” либо по инструкции производителя. Что лучше?

Для себя уже решил что сразу после покупки буду герметизировать двигатель, сервы и бокс с электроникой, сажать весь крепеж на фиксатор резьбы (синий). Спасибо форумчанам!! очень много полезной информации почерпнул для себя!

Заранее благодарю Всех ответивших!