Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
hobby-rc.ru/…/silikonovaya-toplivnaya-trubka-sinya…
не рекдама
на саваж такая подойдёт?
и не подскажите уплотнительную вставку между двигателем и патрубком в этом же магазине, а то я инстру дома забыл, а прокладка лопнула
имеется в виду что-то такое
скорее такое:
Народ, а кто-нить думал о таком:
вот посмотрел и задумался… а если сделать проще? т.е. проще говоря заводить по принципу стартового стола… сделать вывод с маховика, через цепь или через резиновый маховик но поменьше? пропилить маховик под цепь, вывести ее рядом на вал в который будет втыкаться стартер, и поставить заглушку… обгонка всегда сухая получается на валу в который стартер втыкается… пропиленный маховик компенсируется цепью, вернее вес его… ? ну и соответственно накал отдельно…?
а если сделать проще?..
Чё- т ни разу не проще получается… да и зачем цепь, которая будет постоянно вращаться от маховика? имхо перебор…
зачем изобретать велосипед? все отлично работает если придерживаться несколько простых правил
1, не заливать двиг, и тем самым обгонку
2.после покатушек всегда использовать афтеран оил и что то подобное (обсуждали что)
3. носит машинку за хвост.
4. лично я еще всегда отсоединяю топливную трубку от карба и втыкаю во входное отверстие бака, получается замкнутый контур, и топливо никуда не девается. в карб топливо и пары не попадают. карб же затыкаю куском трубки с надетым на него спицой. на второй конец которой одеваю трубку с выхлопа
и для справки, обгонка на пулстартере живет дольше чем на рото
как лучше глушить авто?
Я лично Саваж ХЛ глушу притормаживая маховик пальцем (в перчатке). Кстати потом запускается с полдрыка)
притормаживая маховик пальцем
Аналогично, но можно и без перчатки, главное не на полном газу =))…
а вместо
втыкаю во входное отверстие бака, карб же затыкаю куском трубки с надетым на него спицой
можно использовать клипсу, которая пережимает подачу топлива:
Подскажите какой ротостартер подойдёт к Саважу 3.5 с мотором 21BB. Вот этот подойдёт? не реклама www.xmodels.ru/catalog/47/1087/
можно использовать клипсу, которая пережимает подачу топлива:
а зачем?, в бак все равно попадает воздух
www.xmodels.ru/catalog/0/4428
бери такой. он лучше. мне подсказали здесь, вчера сам такой купил
зачем изобретать велосипед? все отлично работает если придерживаться несколько простых правил
Наконец-то здравая мысль.
Я Саваж купил, чтобы катать… И - катаю… делать вам нефиг мозг ломать всяким колхозом.
- лично я еще всегда отсоединяю топливную трубку от карба и втыкаю во входное отверстие бака
А я последний бак выжигаю досуха. И прокручиваю с промывкой от ликвимоли…
Нафига вам топливо в баке?
Про обгонку.
Я правильно понимаю - это она?
www.xmodels.ru/catalog/47/1700/
Про обгонку. Я правильно понимаю - это она? www.xmodels.ru/catalog/47/1700/
это наша, у F двиг другая
А я последний бак выжигаю досуха. И прокручиваю с промывкой от ликвимоли…
Нафига вам топливо в баке?
во правильно, я тоже так делаю, ну не до суха правда, а чтоб совсем пару грамм оставалось, а потом сливаю…
Про обгонку.
Я правильно понимаю - это она?
www.xmodels.ru/catalog/47/1700/
да, для дергалки
Предлогаю завтра в крыло поехать)
у меня стоят бабочки с одной дыркой в верху для крепления амортов,а есть с тремя с какого то саважа.мне можно поставить с тремя дырками в смысле они взаимо заменяемые?
а может на пятницу забьемся в крыло?
А полностью стоковый саваж в крыле лицом не стукнет?
а может на пятницу забьемся в крыло?
А полностью стоковый саваж в крыле лицом не стукнет?
не ну я завтра тренироваться и трассу учить поеду, настраивать все… благо в универе завтра все поотменяли)… а то в четверг вроде какие то соревнования любительские вроде должны проходить) вот и хочу на них попасть)…
лицом стукнет куда и перед кем? если любительские соревнования, то я думаю там много стоковых будет… а если профи то там либо багги либо трагги и движки 21… так что в грязь лицом стукать не вижу перед кем)
я в Крыле один раз был с DRX:)там два парня были,один с эл. баггой,второй кажется на саваже…хотя не помню,помогли настроить!😃
я на 3.5 был там. 2 часа удовольствия. там был кто-то с трагой, он мне сначала движок погмог настроить, а потом вместе катались. на поворотах и трамплинах тока проигрывает. мой через верблюда(двугорбый траплин) чёта тока перелетать не хотел: приземлялся точно в середину и не тянул вверх. приходилось скатываться вниз и заезжать.
DRX
не WRX который Саша? а когда это было? мы в воскресенье были тоже с саважами
не там ребята хорошие) я вот когда был с саважем первый раз, там я так понял один был то ли владелец трассы, то ли зам его, и парень молодой) вроде как 500 р настройка стоит) а он мне просто так подстроил) хотя был на пилотажевской горючке, все равно потом все перестраивал… но все равно приятно)
вот Руслан кстати!(отчества не знаю) вопрос такой… в общем помыл вчера машиу… теперь 2 стороны где рпм рычаги стоят, до конца не отжимаются… и когда нажимаю до земли в плотную он буквально см на 5 поднимается… что это с ним? потом разобрал понял что рычаги еле двигаются… что с ними делать? я вот думаю наждачкой или напильником пару раз пройти места где он о … забыл что то совсе как называется… в общем там где он к корпусу крепится…? или что с ними делать?
во вспомнил! к булхедам…
www.xmodels.ru/catalog/0/4428 бери такой. он лучше. мне подсказали здесь, вчера сам такой купил
Слушай а там написанно что он только для нитро стар серии F а у меня серия я как понял BB. Точно подойдёт задняя крышка двигателя?