Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Niroz
Gringo:

Народ, а кто-нить думал о таком:

traxxas EzStart on Hpi savage X 4.6

вот посмотрел и задумался… а если сделать проще? т.е. проще говоря заводить по принципу стартового стола… сделать вывод с маховика, через цепь или через резиновый маховик но поменьше? пропилить маховик под цепь, вывести ее рядом на вал в который будет втыкаться стартер, и поставить заглушку… обгонка всегда сухая получается на валу в который стартер втыкается… пропиленный маховик компенсируется цепью, вернее вес его… ? ну и соответственно накал отдельно…?

Gringo
Niroz:

а если сделать проще?..

Чё- т ни разу не проще получается… да и зачем цепь, которая будет постоянно вращаться от маховика? имхо перебор…

RuslanG

зачем изобретать велосипед? все отлично работает если придерживаться несколько простых правил
1, не заливать двиг, и тем самым обгонку
2.после покатушек всегда использовать афтеран оил и что то подобное (обсуждали что)
3. носит машинку за хвост.
4. лично я еще всегда отсоединяю топливную трубку от карба и втыкаю во входное отверстие бака, получается замкнутый контур, и топливо никуда не девается. в карб топливо и пары не попадают. карб же затыкаю куском трубки с надетым на него спицой. на второй конец которой одеваю трубку с выхлопа
и для справки, обгонка на пулстартере живет дольше чем на рото

Пилот72
12mixer:

как лучше глушить авто?

Я лично Саваж ХЛ глушу притормаживая маховик пальцем (в перчатке). Кстати потом запускается с полдрыка)

Gringo
Пилот72:

притормаживая маховик пальцем

Аналогично, но можно и без перчатки, главное не на полном газу =))…
а вместо

RuslanG:

втыкаю во входное отверстие бака, карб же затыкаю куском трубки с надетым на него спицой

можно использовать клипсу, которая пережимает подачу топлива:

RuslanG
Gringo:

можно использовать клипсу, которая пережимает подачу топлива:

а зачем?, в бак все равно попадает воздух

Renitron
RuslanG:

зачем изобретать велосипед? все отлично работает если придерживаться несколько простых правил

Наконец-то здравая мысль.
Я Саваж купил, чтобы катать… И - катаю… делать вам нефиг мозг ломать всяким колхозом.

RuslanG:
  1. лично я еще всегда отсоединяю топливную трубку от карба и втыкаю во входное отверстие бака

А я последний бак выжигаю досуха. И прокручиваю с промывкой от ликвимоли…
Нафига вам топливо в баке?

Про обгонку.
Я правильно понимаю - это она?
www.xmodels.ru/catalog/47/1700/

Niroz
Renitron:

А я последний бак выжигаю досуха. И прокручиваю с промывкой от ликвимоли…
Нафига вам топливо в баке?

во правильно, я тоже так делаю, ну не до суха правда, а чтоб совсем пару грамм оставалось, а потом сливаю…

Renitron:

Про обгонку.
Я правильно понимаю - это она?
www.xmodels.ru/catalog/47/1700/

да, для дергалки

Предлогаю завтра в крыло поехать)

сергей_842

у меня стоят бабочки с одной дыркой в верху для крепления амортов,а есть с тремя с какого то саважа.мне можно поставить с тремя дырками в смысле они взаимо заменяемые?

Давид_Тодуа

а может на пятницу забьемся в крыло?

А полностью стоковый саваж в крыле лицом не стукнет?

Niroz
Давид_Тодуа:

а может на пятницу забьемся в крыло?

А полностью стоковый саваж в крыле лицом не стукнет?

не ну я завтра тренироваться и трассу учить поеду, настраивать все… благо в универе завтра все поотменяли)… а то в четверг вроде какие то соревнования любительские вроде должны проходить) вот и хочу на них попасть)…

лицом стукнет куда и перед кем? если любительские соревнования, то я думаю там много стоковых будет… а если профи то там либо багги либо трагги и движки 21… так что в грязь лицом стукать не вижу перед кем)

Давид_Тодуа

я в Крыле один раз был с DRX:)там два парня были,один с эл. баггой,второй кажется на саваже…хотя не помню,помогли настроить!😃

НИКИТОС

я на 3.5 был там. 2 часа удовольствия. там был кто-то с трагой, он мне сначала движок погмог настроить, а потом вместе катались. на поворотах и трамплинах тока проигрывает. мой через верблюда(двугорбый траплин) чёта тока перелетать не хотел: приземлялся точно в середину и не тянул вверх. приходилось скатываться вниз и заезжать.

RuslanG
Давид_Тодуа:

DRX

не WRX который Саша? а когда это было? мы в воскресенье были тоже с саважами

Niroz

не там ребята хорошие) я вот когда был с саважем первый раз, там я так понял один был то ли владелец трассы, то ли зам его, и парень молодой) вроде как 500 р настройка стоит) а он мне просто так подстроил) хотя был на пилотажевской горючке, все равно потом все перестраивал… но все равно приятно)

вот Руслан кстати!(отчества не знаю) вопрос такой… в общем помыл вчера машиу… теперь 2 стороны где рпм рычаги стоят, до конца не отжимаются… и когда нажимаю до земли в плотную он буквально см на 5 поднимается… что это с ним? потом разобрал понял что рычаги еле двигаются… что с ними делать? я вот думаю наждачкой или напильником пару раз пройти места где он о … забыл что то совсе как называется… в общем там где он к корпусу крепится…? или что с ними делать?

во вспомнил! к булхедам…

towa
НИКИТОС:

www.xmodels.ru/catalog/0/4428 бери такой. он лучше. мне подсказали здесь, вчера сам такой купил

Слушай а там написанно что он только для нитро стар серии F а у меня серия я как понял BB. Точно подойдёт задняя крышка двигателя?

RuslanG

версией, у Х есть удобная штука как разбор коробки не снимая ее путем откручивания 4х болтов побокам и 3х сверху, а старую коробку чтоб разобрать и поменять шестерни надо снимать с рамы

Niroz:

вот Руслан кстати!(отчества не знаю) вопрос такой… в общем помыл вчера машиу… теперь 2 стороны где рпм рычаги стоят, до конца не отжимаются… и когда нажимаю до земли в плотную он буквально см на 5 поднимается… что это с ним? потом разобрал понял что рычаги еле двигаются… что с ними делать? я вот думаю наждачкой или напильником пару раз пройти места где он о … забыл что то совсе как называется… в общем там где он к корпусу крепится…? или что с ними делать?

Владимирович я, но лучше просто Руслан, или Русс

грязь попала у тебя кудато ,попробуй просто разобрать промыть бырзнуть вдшкой и собрать заново

Niroz:

во вспомнил! к булхедам…

учите мат часть батенька, проще будет