Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

летчик-nsk

у меня 1500 стоит ,завтра будет первый запуск,посмотрим на сколько хватит

zuich

а мне так кажется, что 2500 будет в самый раз. всё будет зависеть от того, как настроен мотор.

Пилот72
sergeyvip:

Всем привет! Подскажите пожалуйста,какую батарею взять для ротостартера.

У меня в ротостарте на 2400 стоит. Хватило одного заряда на галлон топлива, еще и осталось)

Antojke

ого, это как? не глушили двигатель?

летчик-nsk

Antojke

у тебя на сколько хватает полностью заряженного аккумулятора в ротостарте

Antojke

на мнооого. летом катался неделю в день по 2 бака хватило на 5 дней, притом что он еще лежал

towa

После неудачных покатушек сломал выхлоп на Саваже 3.5 .Кто что посоветует брать стоковый либо покупать тюнинг?Если можно с ссылками.))

сергей_842
druxer:

пробовал,чётко не подходят надо подрезать и подгонять

спасибо Андрей.

Пилот72
Antojke:

ого, это как? не глушили двигатель?

Да нет, глушил) Просто смог отстроить идеально, заводится буквально за пару секунд, и во время покатушек не глохнет. Кстати для первого пуска разогреваю двигатель галогенной лампочкой в 50 ватт, и подкачиваю топливо до карба шприцем, поэтому даже первый пуск из “холодного” состояния почти мгновенный))

P.S. И накала в 2500 хватило на галлон)

sergeyvip
Пилот72:

Да нет, глушил) Просто смог отстроить идеально, заводится буквально за пару секунд, и во время покатушек не глохнет. Кстати для первого пуска разогреваю двигатель галогенной лампочкой в 50 ватт, и подкачиваю топливо до карба шприцем, поэтому даже первый пуск из “холодного” состояния почти мгновенный))

Что значит шприцем?Снимаешь топливную трубку и туда шприц?

shura2000
Пилот72:

Кстати для первого пуска разогреваю двигатель галогенной лампочкой в 50 ватт

Это как? Можно подробнее?

Пилот72
sergeyvip:

Что значит шприцем?Снимаешь топливную трубку и туда шприц?

Снимаю трубочку наддува с глушителя и в нее шприц, давим на поршень и топливо доходит до карба. Некоторые ртом дуют, но это не эстетично))
Просто в книжке на Саваж рекомендуют подкачивать топливо зажав пальцем выхлоп и прокручивая ротостартом двигатель, вот рото и дохнет быстро.

shura2000:

Кстати для первого пуска разогреваю двигатель галогенной лампочкой в 50 ватт
Это как? Можно подробнее?

Очень просто. Лампочка 12 вольт 50 ватт. Припаян провод с “крокодилами” на конце, на покатушки выезжаю на авто, цепляю “крокодилы” за аккумулятор, лампочку кладу в голову охлаждения прямо на свечу, 5…10 минут и двигатель нагревается до 50…70 градусов. Вуаля!! пуск без проблем.
Кстати некоторые разогревают голову маленькими газовыми горелками.

gigalow
Пилот72:

Кстати некоторые разогревают голову маленькими газовыми горелками.

Прям Капитан Очевидность!

shura2000

Спасибо за совет.

Пилот72:

Лампочка 12 вольт 50 ватт

Можно фото лампочки или ссылку?

Пилот72

Вот такая же, только на 10 ватт, применяется для декоративной подсветки. С ними продаются керамические мини патроны с концами проводов. Лампочку в патрон к проводам припаиваются более длинные концы с “крокодилами”.
Завтра могу сфоткать что у меня нагорожено)

Вот наколхозил “охлаждение”. Еще не испытывалось в боевых условиях. Потом поделюсь будет от него толк или нет.

Antojke

да уже такая погода, что оно и не нужно)
я на лето куллер прямо в рукоятку всадил.

sergeyvip

[QUOTE=Пилот72;2190007]Снимаю трубочку наддува с глушителя и в нее шприц, давим на поршень и топливо доходит до карба. Некоторые ртом дуют, но это не эстетично))
Просто в книжке на Саваж рекомендуют подкачивать топливо зажав пальцем выхлоп и прокручивая ротостартом двигатель, вот рото и дохнет быстро.

Пилот72 спасибо за расклад.

Stolnik

с лампочкой - тема зачетная.
как сам до этого не додумался - хз… старею…
молодец !

охлаждение не поможет
двиг охлаждается топливной смесью на 70% и только на 30% - воздухом (температурой окр. среды).
тем более, что установленный вентилятор мягко говоря - вызывает улыбку и не более.
мало того - распространенные мифы про рабочую температуру в 90-120 - бред сивой кобылы. 😃

далее…
ротостарт помереть от прокрутки двигла не может.

на самом деле, если все исправно - то при зажимании трубы - за 10-15 оборотов коленвала топливо засасывается куда надо.

10-15 оборотов - это примерно 1-1.5с нажатой конпки ротостарта.

если “не сосет” - то топливо “подсохло” от времени.
надо слить старую горючку, снять трубку с карба, отвести в сторону, крутануть рото/пулл-стартом и одеть обратно.
также помогает открытие заслонки на 20-30%. быстрее сосет. за счет того, что топливо не сквозь иглу “низких” проталкивается, а через “основное” отверстие.

все сразу заведется.