Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Niroz
летчик-nsk:

привет!щас посмотрел ,пленки нет ,царапнул-поскреб до пластика,стало быть краска ,но заводская

Зашем диски портишь?))

летчик-nsk:

мне сказали что сильно затянут сервосейвер. как его ослабить??

под пружинкой гайка, ее откручивать… она пальцами прям должна откручиваться…

shura3000

а кто знает в чем проблема я на двигатель поставил новый колокл сцепления но он вращается не свободно а очень туго

Niroz
shura3000:

а кто знает в чем проблема я на двигатель поставил новый колокл сцепления но он вращается не свободно а очень туго

ну либо болтом прижал сильно который его держит, шайбу снимать надо, либо зазор между спуром и колколом не выставлен… может еще с подшипниками что то…

sergeyvip

Всем привет! Подскажите пожалуйста,какую батарею взять для ротостартера.

летчик-nsk

у меня 1500 стоит ,завтра будет первый запуск,посмотрим на сколько хватит

zuich

а мне так кажется, что 2500 будет в самый раз. всё будет зависеть от того, как настроен мотор.

Пилот72
sergeyvip:

Всем привет! Подскажите пожалуйста,какую батарею взять для ротостартера.

У меня в ротостарте на 2400 стоит. Хватило одного заряда на галлон топлива, еще и осталось)

Antojke

ого, это как? не глушили двигатель?

летчик-nsk

Antojke

у тебя на сколько хватает полностью заряженного аккумулятора в ротостарте

Antojke

на мнооого. летом катался неделю в день по 2 бака хватило на 5 дней, притом что он еще лежал

towa

После неудачных покатушек сломал выхлоп на Саваже 3.5 .Кто что посоветует брать стоковый либо покупать тюнинг?Если можно с ссылками.))

сергей_842
druxer:

пробовал,чётко не подходят надо подрезать и подгонять

спасибо Андрей.

Пилот72
Antojke:

ого, это как? не глушили двигатель?

Да нет, глушил) Просто смог отстроить идеально, заводится буквально за пару секунд, и во время покатушек не глохнет. Кстати для первого пуска разогреваю двигатель галогенной лампочкой в 50 ватт, и подкачиваю топливо до карба шприцем, поэтому даже первый пуск из “холодного” состояния почти мгновенный))

P.S. И накала в 2500 хватило на галлон)

sergeyvip
Пилот72:

Да нет, глушил) Просто смог отстроить идеально, заводится буквально за пару секунд, и во время покатушек не глохнет. Кстати для первого пуска разогреваю двигатель галогенной лампочкой в 50 ватт, и подкачиваю топливо до карба шприцем, поэтому даже первый пуск из “холодного” состояния почти мгновенный))

Что значит шприцем?Снимаешь топливную трубку и туда шприц?

shura2000
Пилот72:

Кстати для первого пуска разогреваю двигатель галогенной лампочкой в 50 ватт

Это как? Можно подробнее?

Пилот72
sergeyvip:

Что значит шприцем?Снимаешь топливную трубку и туда шприц?

Снимаю трубочку наддува с глушителя и в нее шприц, давим на поршень и топливо доходит до карба. Некоторые ртом дуют, но это не эстетично))
Просто в книжке на Саваж рекомендуют подкачивать топливо зажав пальцем выхлоп и прокручивая ротостартом двигатель, вот рото и дохнет быстро.

shura2000:

Кстати для первого пуска разогреваю двигатель галогенной лампочкой в 50 ватт
Это как? Можно подробнее?

Очень просто. Лампочка 12 вольт 50 ватт. Припаян провод с “крокодилами” на конце, на покатушки выезжаю на авто, цепляю “крокодилы” за аккумулятор, лампочку кладу в голову охлаждения прямо на свечу, 5…10 минут и двигатель нагревается до 50…70 градусов. Вуаля!! пуск без проблем.
Кстати некоторые разогревают голову маленькими газовыми горелками.

gigalow
Пилот72:

Кстати некоторые разогревают голову маленькими газовыми горелками.

Прям Капитан Очевидность!

shura2000

Спасибо за совет.

Пилот72:

Лампочка 12 вольт 50 ватт

Можно фото лампочки или ссылку?

Пилот72

Вот такая же, только на 10 ватт, применяется для декоративной подсветки. С ними продаются керамические мини патроны с концами проводов. Лампочку в патрон к проводам припаиваются более длинные концы с “крокодилами”.
Завтра могу сфоткать что у меня нагорожено)

Вот наколхозил “охлаждение”. Еще не испытывалось в боевых условиях. Потом поделюсь будет от него толк или нет.