Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
у меня 3800, вполне хватает
у меня 1500 стоит ,завтра будет первый запуск,посмотрим на сколько хватит
а мне так кажется, что 2500 будет в самый раз. всё будет зависеть от того, как настроен мотор.
Всем привет! Подскажите пожалуйста,какую батарею взять для ротостартера.
У меня в ротостарте на 2400 стоит. Хватило одного заряда на галлон топлива, еще и осталось)
ого, это как? не глушили двигатель?
Antojke
у тебя на сколько хватает полностью заряженного аккумулятора в ротостарте
на мнооого. летом катался неделю в день по 2 бака хватило на 5 дней, притом что он еще лежал
После неудачных покатушек сломал выхлоп на Саваже 3.5 .Кто что посоветует брать стоковый либо покупать тюнинг?Если можно с ссылками.))
пробовал,чётко не подходят надо подрезать и подгонять
спасибо Андрей.
ого, это как? не глушили двигатель?
Да нет, глушил) Просто смог отстроить идеально, заводится буквально за пару секунд, и во время покатушек не глохнет. Кстати для первого пуска разогреваю двигатель галогенной лампочкой в 50 ватт, и подкачиваю топливо до карба шприцем, поэтому даже первый пуск из “холодного” состояния почти мгновенный))
P.S. И накала в 2500 хватило на галлон)
Да нет, глушил) Просто смог отстроить идеально, заводится буквально за пару секунд, и во время покатушек не глохнет. Кстати для первого пуска разогреваю двигатель галогенной лампочкой в 50 ватт, и подкачиваю топливо до карба шприцем, поэтому даже первый пуск из “холодного” состояния почти мгновенный))
Что значит шприцем?Снимаешь топливную трубку и туда шприц?
Кстати для первого пуска разогреваю двигатель галогенной лампочкой в 50 ватт
Это как? Можно подробнее?
Что значит шприцем?Снимаешь топливную трубку и туда шприц?
Снимаю трубочку наддува с глушителя и в нее шприц, давим на поршень и топливо доходит до карба. Некоторые ртом дуют, но это не эстетично))
Просто в книжке на Саваж рекомендуют подкачивать топливо зажав пальцем выхлоп и прокручивая ротостартом двигатель, вот рото и дохнет быстро.
Кстати для первого пуска разогреваю двигатель галогенной лампочкой в 50 ватт
Это как? Можно подробнее?
Очень просто. Лампочка 12 вольт 50 ватт. Припаян провод с “крокодилами” на конце, на покатушки выезжаю на авто, цепляю “крокодилы” за аккумулятор, лампочку кладу в голову охлаждения прямо на свечу, 5…10 минут и двигатель нагревается до 50…70 градусов. Вуаля!! пуск без проблем.
Кстати некоторые разогревают голову маленькими газовыми горелками.
Кстати некоторые разогревают голову маленькими газовыми горелками.
Прям Капитан Очевидность!
Спасибо за совет.
Лампочка 12 вольт 50 ватт
Можно фото лампочки или ссылку?
Вот такая же, только на 10 ватт, применяется для декоративной подсветки. С ними продаются керамические мини патроны с концами проводов. Лампочку в патрон к проводам припаиваются более длинные концы с “крокодилами”.
Завтра могу сфоткать что у меня нагорожено)
Вот наколхозил “охлаждение”. Еще не испытывалось в боевых условиях. Потом поделюсь будет от него толк или нет.
да уже такая погода, что оно и не нужно)
я на лето куллер прямо в рукоятку всадил.
[QUOTE=Пилот72;2190007]Снимаю трубочку наддува с глушителя и в нее шприц, давим на поршень и топливо доходит до карба. Некоторые ртом дуют, но это не эстетично))
Просто в книжке на Саваж рекомендуют подкачивать топливо зажав пальцем выхлоп и прокручивая ротостартом двигатель, вот рото и дохнет быстро.
Пилот72 спасибо за расклад.
с лампочкой - тема зачетная.
как сам до этого не додумался - хз… старею…
молодец !
охлаждение не поможет
двиг охлаждается топливной смесью на 70% и только на 30% - воздухом (температурой окр. среды).
тем более, что установленный вентилятор мягко говоря - вызывает улыбку и не более.
мало того - распространенные мифы про рабочую температуру в 90-120 - бред сивой кобылы. 😃
далее…
ротостарт помереть от прокрутки двигла не может.
на самом деле, если все исправно - то при зажимании трубы - за 10-15 оборотов коленвала топливо засасывается куда надо.
10-15 оборотов - это примерно 1-1.5с нажатой конпки ротостарта.
если “не сосет” - то топливо “подсохло” от времени.
надо слить старую горючку, снять трубку с карба, отвести в сторону, крутануть рото/пулл-стартом и одеть обратно.
также помогает открытие заслонки на 20-30%. быстрее сосет. за счет того, что топливо не сквозь иглу “низких” проталкивается, а через “основное” отверстие.
все сразу заведется.
а стоит ли резать корпус ради “закрывашки” для двигла?
ротостарт помереть от прокрутки двигла не может.
Насчет вентилятора спорить не стану, сам понимаю что сей девайс практически бесполезен, однако попробовать все же захотелось)
А вот насчет ротостарта приведу следующий пример: специально посчитал его время работы при “стандартном” запуске (как описано в книге) и способом описанном мною выше т.е. принудительная подкачка топлива шприцем и прогрев до 50…70 градусов. Так вот на “стандартный” запуск требуется около 10…15 секунд работы ротостарта, модифицированная пред пусковая подготовка требует всего 2…3 секунды работы ротостарта (при температуре окружающего воздуха 10…12 градусов). Ну и конечно все вышесказанное относится к нормально настроенному двигателю.
А вообще хочу еще раз ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ ФОРУМЧАН за ценные советы!!! мне это очень помогло в начале моей карьеры Саважевода!)))
P.S. Завидую “белой завистью” Москвичам и Петербуржцам…у Вас магазинов полно, а я топливо на свой Саважик уже неделю жду((
а стоит ли резать корпус ради “закрывашки” для двигла?
Я уже порезал)