Activity
этого китайца придется перебирать через некоторое время, по объему вложений скорее всего приблизится к нормальному ценнику 30 тыс.
в этой границе есть серьёзные хорошие американские и корейские модели, на которых и в отдых и в гонку не стыдно.
На 100% поддерживаю мнение Уважаемого бензовода.
По собственному опыту эксплуатации 26-кубовой китайской бензомодели переделал на электро так как были самолётные акки и двигатель. В другом случае переделка равноценна была бы покупке другой нормальной модели.
Если интересно могу выложить фотки штатного бензомотора со сцеплением и что получилось после переделки.
Ничего не скажу про данную модель, но советую почитать пост №5 rcopen.com/forum/f2/topic110792 и попытаться узнать про установленный двигатель на планируемой покупке.
У меня обсуждаемая в теме модель - Regal 62.
Я в конце концов переделал модель на электротягу - доволен.
Всех с НГ!
Жаждующим новых впечатлений - вышел в люди кровный братец Borjet MAJA - VAMP.
Первые облетушки - fpv-community.de/comm/forum/showthread.php?tid=214…
Появилась новая модель рекордера на знаменитом сайте:
****
BEV- SD card D1 quality video recorder
bevrc.com/bev-sd-card-d1-quality-video-recorder-p-…
Power:9-12V DC input, less than 100ma
Video output/input:NTSC/PAL Composite, 1V pk-pk,750hm
Video Format:MPEG4
Video:720*576(D1)640*480(VGA)320*240(QVGA)
Frame rate:30fps, 15fps, 5fps
Storage:SD
Max card:32Gbyte
По характеристикам очень напоминает www.fpvhobby.com/104-sd-card-video-recorder.html (пост 1060)
Borjet готовит новый тяжеловоз “Condor”
bormatec.com/index.php?option=com_content&view=art…
Заявленная спецификация:
Wingspan: 240 cm
Length: 180 cm
Weight (ready for take off): ~ 3,5 kg
Material: Complete Glass Fibre
Payload (incl. battery): ~ 4,0 kg
Price: > 599.- €
Available, approx. 03/2011
Мотор Scorpion SII 3020-1100 www.espritmodel.com/index.as...D&ProdID=11969, АКБ - 4 банки.
- На каких винтах летаете на 4S ?
- Какое среднее время полета и мощность акк.?
- На 3S пробовали, если да на каких винтах ?
что устанавливал на самолет первый co-pilot и fy20. fy20 стабилизирует MAJA идеально
По взлету согласен. Мне как-то больше на шасси нравится взлетать-приземляться.
Вопрос актуальный остался - что для МАЙи оптимально:
* стабилизация (fy 20)
* гиры 351 + 350
С Аутраннером придется мудрить с охлаждением.
У меня на маленькой лодке аутраннер, там только неподвижная часть охлаждается водой, на большом моторе этот вариант не пойдет я думаю.
fy20 я не испытывал, люди довольны вроде
ясно.
А Вы на своей майе только на гирах летали?
тогда или 2 гиры 351 и 350
или fy21ap,
я про скайвокер серьезно😁
- Может FY-20A? У меня уже стоит OSD Pro (fy21ap - это комплект стабилизации и OSD).
- По покупке скайволкера - спасибо за совет. Судя по форуму удачная модель. Возможно позже (реально дома 8-ую модель негде хранить), нужно сперва жилплощадь расширять 😦
купите скайвокер
По существу вопроса (сообщение №134) будут рекомендации?
а в чем вопрос?, или это не вопрос? я немного не понял?
Вопрос ниже будет. Это я раньше обещал размеры вала снять (сообщение №15)
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… - возможно применение такого мотора?
Если я правильно считаю, то с учетом понижения оборотов редуктором будет до 10 тыс.?
Или не выдержит редуктор нагрузок?
купите скайвокер
А Майю облётанную куда?
вот отчет о выходных, про импилер писать не буду😁
установка гироскопа превратила маджу в изик
Что порекомендуете на Майю из своего опыта гироскопы или систему стабилизации?
(используемое OSD - Eagle Pro)
Второй бросок с газом - сразу морковка. Наверно газа мало было… Второй бросок, газа больше - морда вся разбита, оторвался мотор
Да с запуском непросто. Нужна хорошая скорость и правильный бросок, самолет норовит завалиться “на нос”.
Я поставил шасси.
По ссылке выше на видео - как вариант запуск двигателя после начала планирования.
Кстати на тренажере очень интересно можно поиграть с начальной скоростью, по-мойму меньше 12 м/с идет морковкой.
какой то он хлипкий skywalker, хотя характеристики у него наверно получше будут.
У меня клон easystar летает с gopro, я бы не назвал gopro тяжолой камерой для MAJA.
Скайволекер пока не держал, но думаю будет наподобе твинстара. По сравнению с твинстаром МАЙА - танк.
Интересное видео, возможно поможет определиться с выбором www.rc-model-test.com/index.php?id=2538
Мотор Scorpion SII 3020-1100 www.espritmodel.com/index.as...D&ProdID=11969, АКБ - 4 банки
Да, с Вашим мотором дури хватает.
У меня Hacker A30 12L - www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… на 3S.
В принципе мощности хватает, просто нужно привыкнуть к модели,
при легком ветре без порывов идет как по рельсам,
при ветре начинает гулять по крену и тангажу (пока летал без стабилизации)
ОЧЕНЬ любит скорость.
Взлет-посадка на шасси.
вы не советуете его брать? а я так хотел его купить. вы меня растроили.
Модель интересная, но для опытных пилотов.
Непростой взлет с руки.
Попробуйте погонять на тренажере: www.rc-sim.de/wbb3/index.php?page=Database&c=2&pag…
большая парусность и “вялое” управление.
Какова мощность мотора и вес модели?
Ссылка на фотки компоновки не работает.
Добрый вечер!
Какая из систем стабилизации полета будет оптимальной для МАЙи: co-pilot 1(2) или гироскопы?
Добрый вечер.
В файле рисунок. Визуально (без снятия двигателя) была доступна часть вала между двигателем и дейдвудом, а там конусный переход между квадратным сечением и круглым (на рисунке конус не в масштабе), которую я ошибочно и принял за основное сечение вала.
Одной стороной вал входит в муфту двигателя, второй в доп. вал винта.
В пятницу сделаю чертеж сечения.
Ссылки на:
вал - www.bigscaleshop.nl/index.php?act=viewProd&product…
винт - www.bigscaleshop.nl/index.php?act=viewProd&product…
Нашел видеообзор по своей теме, мотор был такой же, корпус другой.
rcboatvideos.com/view.php?video=71dG6tJjjtE&featur….
Оригинал:
www.navicraftboats.com/…/navicraft_outrage.html
Спецификация конверсии:
"Think im the first one doing this with this boat. (That I know of) Hardware: KB45 1400KV Brushless With waterjacket. 180 Amp ESC 2x 6s lipo 5000mAh (running them parallel) Going to run it with a x450 "
Диаметр вала в месте соединения с двигателем все-же около 6 мм (вал квадратного сечения с округлыми гранями),
в месте винта - 5 мм.
Штатный винт - двухлопастной OCTURA X478.
Спасибо за подробное описание всех подводных камней.
Теперь по крайней мере знаю в какую сторону двигаться.
В настоящий момент ожидаю также ответы от техников разных производителей-продавцов моторов, в частности Offshore Electrics Inc., Lehner Motoren Technik, finedesignrc.
Торопиться не куда, так что с учетом всех рекомендаций выберем правильный двигатель.
Винт поменять - не проблема,
вал значит должен быть 4,76 (по памяти приблизительно прикинул 5.), где винт приблизительно 4 мм (модель не рядом сейчас).
По скорости согласен, выше не нужна.
Но обязательно нужен реверс.
Для другого корпуса понятно и другой мотор будет, но это уже другая история
и конечно же все буду собирать сам спортивную модель (с учетом рекомендаций бывалых моделистов ).
В данном случае хочу переделать модель для закрытых водоемов и заездов с друзьями.
На полке чаще всего и стоит.
Скорость была в лучшем случае до 40 км/ч.
В том то все и дело что быстро загрустил.
Практика эксплуатации показала что модель больше хоббийная, чем спортивная. На макс. скорости иногда пыталась лечь на борт.
Отсюда и выводы - заезды с друзьями на средней скорости.
Не понравилось также что штатный движок имеет дополнительно воздушную крыльчатку. Система выпуска всегда всегда подтравливала остатки масла.
Замена прокладок и подтяжка положительных результатов не дали.
Все это чудесным образом разлеталось внутри лодки, создавая тяжелоудалимые жирные пятна и запах.
Учитывая богатый опыт эксплуатации авиа электричек и наличием хороших тяговых акков и решил на замену мотоустановки.
Вал и винт штатные: вал гибкий 5 мм, винт - 78мм., шаг. 45мм. (D78xP4.5 ), материал – алюминий.
На авиамодели я покупаю Hacker моторы и регуляторы,
т.е. не сторонник экономить для основных узлах и деталях.
С акками желательно уложиться что есть 4-5 банок 25С. Есть по несколько пар Hyperion.
Так что 8S-10S не проблема.
Доброе утро!
Спасибо за подробный ответ.
Что в данном случае можете посоветовать по регулятору?
Необходим реверс.
Добрый вечер!
Нужна помощь для выбора правильного двигателя и регулятора.
Планирую переделать модель на электротягу Navicraft regal 62 www.navicraftboats.com/…/Navicraft_Regal62.html
Предполагаемые параметры двигателя:
Мощность 1.300 – 1.800 Вт, RPM – 7.000 – 10.000.
Желательно использование существующих LiPo Hyperion 3S-5S 4.000 - 5.000 25C при крейсерской скорости до 60 км/ч.
Что удалось найти от достойных производителей предназначены для скоростных моделей.
Возможно ли применение авиамоторов с редуктором и доп. вод. охлаждением?
Добрый день!
У меня и есть бензиновая модель.
Как написал выше - в принципе модель интересная. Звук только как у газонокосилки благодаря глушителю (похожий даже по виду на газонокосильный).
Что касается самого мотора - неприхотлив, простой пуск. Но с настройками приемистость - обороты нужно повозиться.
Просто есть желание перевести на электро. Но с выбором мотора стал вопрос. Что нашел - высокообортные модели. Получается что придется редуктор использовать или искать подходящий электродвигатель.
Какие будут советы бывалых электриков?
Добрый вечер!
Нужна помощь в подборе электродвигателя и регулятора для данной модели.
В принципе модель устраивает, но с учетом редких заплывов и домашнего хранения возникла идея переделать модель на электротягу.
Все что удалось найти самостоятельно для больших лодок - это высокооборотные моторы.
Предполагаемые параметры двигателя (эквивалент штатного мотора):
Мощность 1.200 – 1.500 Вт, RPM – 7.000 – 10.000.
Привод и винт на первое время планирую использовать штатные.
Тяговые батареи также хотелось бы использовать что есть в наличии 3S-5S / 4.000 - 5.000 / 25C.