Activity

Катер из коробки с бензиновым двигателем 26сс
Сергей-Zitch:

этого китайца придется перебирать через некоторое время, по объему вложений скорее всего приблизится к нормальному ценнику 30 тыс.
в этой границе есть серьёзные хорошие американские и корейские модели, на которых и в отдых и в гонку не стыдно.

На 100% поддерживаю мнение Уважаемого бензовода.
По собственному опыту эксплуатации 26-кубовой китайской бензомодели переделал на электро так как были самолётные акки и двигатель. В другом случае переделка равноценна была бы покупке другой нормальной модели.
Если интересно могу выложить фотки штатного бензомотора со сцеплением и что получилось после переделки.

Катер из коробки с бензиновым двигателем 26сс

Ничего не скажу про данную модель, но советую почитать пост №5 rcopen.com/forum/f2/topic110792 и попытаться узнать про установленный двигатель на планируемой покупке.

У меня обсуждаемая в теме модель - Regal 62.

Я в конце концов переделал модель на электротягу - доволен.

Кто и чем пишет видео?

Появилась новая модель рекордера на знаменитом сайте:
​****​
BEV- SD card D1 quality video recorder

bevrc.com/bev-sd-card-d1-quality-video-recorder-p-…
Power:9-12V DC input, less than 100ma
Video output/input:NTSC/PAL Composite, 1V pk-pk,750hm
Video Format:MPEG4
Video:720*576(D1)640*480(VGA)320*240(QVGA)
Frame rate:30fps, 15fps, 5fps
Storage:SD
Max card:32Gbyte

По характеристикам очень напоминает www.fpvhobby.com/104-sd-card-video-recorder.html (пост 1060)

Интересный экземпляр
R_K:

что устанавливал на самолет первый co-pilot и fy20. fy20 стабилизирует MAJA идеально

По взлету согласен. Мне как-то больше на шасси нравится взлетать-приземляться.

Вопрос актуальный остался - что для МАЙи оптимально:
* стабилизация (fy 20)
* гиры 351 + 350

Интересный экземпляр
pivankin:

тогда или 2 гиры 351 и 350
или fy21ap,
я про скайвокер серьезно😁

  1. Может FY-20A? У меня уже стоит OSD Pro (fy21ap - это комплект стабилизации и OSD).
  2. По покупке скайволкера - спасибо за совет. Судя по форуму удачная модель. Возможно позже (реально дома 8-ую модель негде хранить), нужно сперва жилплощадь расширять 😦
Правильный электродвигатель на большую модель
Psyho:

а в чем вопрос?, или это не вопрос? я немного не понял?

Вопрос ниже будет. Это я раньше обещал размеры вала снять (сообщение №15)

www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… - возможно применение такого мотора?
Если я правильно считаю, то с учетом понижения оборотов редуктором будет до 10 тыс.?
Или не выдержит редуктор нагрузок?

Интересный экземпляр
pivankin:

вот отчет о выходных, про импилер писать не буду😁
установка гироскопа превратила маджу в изик

video.mail.ru/mail/pivankin/32/36.html

Что порекомендуете на Майю из своего опыта гироскопы или систему стабилизации?
(используемое OSD - Eagle Pro)

Интересный экземпляр
Matrixro:

Второй бросок с газом - сразу морковка. Наверно газа мало было… Второй бросок, газа больше - морда вся разбита, оторвался мотор

Да с запуском непросто. Нужна хорошая скорость и правильный бросок, самолет норовит завалиться “на нос”.
Я поставил шасси.
По ссылке выше на видео - как вариант запуск двигателя после начала планирования.
Кстати на тренажере очень интересно можно поиграть с начальной скоростью, по-мойму меньше 12 м/с идет морковкой.

Интересный экземпляр
cstrike:

какой то он хлипкий skywalker, хотя характеристики у него наверно получше будут.
У меня клон easystar летает с gopro, я бы не назвал gopro тяжолой камерой для MAJA.

Скайволекер пока не держал, но думаю будет наподобе твинстара. По сравнению с твинстаром МАЙА - танк.
Интересное видео, возможно поможет определиться с выбором www.rc-model-test.com/index.php?id=2538

Интересный экземпляр
R_K:

Мотор Scorpion SII 3020-1100 www.espritmodel.com/index.as...D&ProdID=11969, АКБ - 4 банки

Да, с Вашим мотором дури хватает.
У меня Hacker A30 12L - www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… на 3S.
В принципе мощности хватает, просто нужно привыкнуть к модели,
при легком ветре без порывов идет как по рельсам,
при ветре начинает гулять по крену и тангажу (пока летал без стабилизации)
ОЧЕНЬ любит скорость.
Взлет-посадка на шасси.

Интересный экземпляр
cstrike:

вы не советуете его брать? а я так хотел его купить. вы меня растроили.

Модель интересная, но для опытных пилотов.
Непростой взлет с руки.
Попробуйте погонять на тренажере: www.rc-sim.de/wbb3/index.php?page=Database&c=2&pag…

Правильный электродвигатель на большую модель

Добрый вечер.

В файле рисунок. Визуально (без снятия двигателя) была доступна часть вала между двигателем и дейдвудом, а там конусный переход между квадратным сечением и круглым (на рисунке конус не в масштабе), которую я ошибочно и принял за основное сечение вала.
Одной стороной вал входит в муфту двигателя, второй в доп. вал винта.

Правильный электродвигатель на большую модель

В пятницу сделаю чертеж сечения.
Ссылки на:
вал - www.bigscaleshop.nl/index.php?act=viewProd&product…
винт - www.bigscaleshop.nl/index.php?act=viewProd&product…

Нашел видеообзор по своей теме, мотор был такой же, корпус другой.
rcboatvideos.com/view.php?video=71dG6tJjjtE&featur….

Оригинал:
www.navicraftboats.com/…/navicraft_outrage.html

Спецификация конверсии:
"Think im the first one doing this with this boat. (That I know of) Hardware: KB45 1400KV Brushless With waterjacket. 180 Amp ESC 2x 6s lipo 5000mAh (running them parallel) Going to run it with a x450 "

Правильный электродвигатель на большую модель

Спасибо за подробное описание всех подводных камней.

Теперь по крайней мере знаю в какую сторону двигаться.
В настоящий момент ожидаю также ответы от техников разных производителей-продавцов моторов, в частности Offshore Electrics Inc., Lehner Motoren Technik, finedesignrc.
Торопиться не куда, так что с учетом всех рекомендаций выберем правильный двигатель.

Правильный электродвигатель на большую модель

Винт поменять - не проблема,
вал значит должен быть 4,76 (по памяти приблизительно прикинул 5.), где винт приблизительно 4 мм (модель не рядом сейчас).

По скорости согласен, выше не нужна.
Но обязательно нужен реверс.

Для другого корпуса понятно и другой мотор будет, но это уже другая история
и конечно же все буду собирать сам спортивную модель (с учетом рекомендаций бывалых моделистов ).
В данном случае хочу переделать модель для закрытых водоемов и заездов с друзьями.

Правильный электродвигатель на большую модель

На полке чаще всего и стоит.
Скорость была в лучшем случае до 40 км/ч.
В том то все и дело что быстро загрустил.
Практика эксплуатации показала что модель больше хоббийная, чем спортивная. На макс. скорости иногда пыталась лечь на борт.
Отсюда и выводы - заезды с друзьями на средней скорости.

Не понравилось также что штатный движок имеет дополнительно воздушную крыльчатку. Система выпуска всегда всегда подтравливала остатки масла.
Замена прокладок и подтяжка положительных результатов не дали.
Все это чудесным образом разлеталось внутри лодки, создавая тяжелоудалимые жирные пятна и запах.
Учитывая богатый опыт эксплуатации авиа электричек и наличием хороших тяговых акков и решил на замену мотоустановки.
Вал и винт штатные: вал гибкий 5 мм, винт - 78мм., шаг. 45мм. (D78xP4.5 ), материал – алюминий.

Правильный электродвигатель на большую модель

На авиамодели я покупаю Hacker моторы и регуляторы,
т.е. не сторонник экономить для основных узлах и деталях.

С акками желательно уложиться что есть 4-5 банок 25С. Есть по несколько пар Hyperion.
Так что 8S-10S не проблема.

Правильный электродвигатель на большую модель

Добрый вечер!

Нужна помощь для выбора правильного двигателя и регулятора.
Планирую переделать модель на электротягу Navicraft regal 62 www.navicraftboats.com/…/Navicraft_Regal62.html
Предполагаемые параметры двигателя:
Мощность 1.300 – 1.800 Вт, RPM – 7.000 – 10.000.
Желательно использование существующих LiPo Hyperion 3S-5S 4.000 - 5.000 25C при крейсерской скорости до 60 км/ч.
Что удалось найти от достойных производителей предназначены для скоростных моделей.

Возможно ли применение авиамоторов с редуктором и доп. вод. охлаждением?

бензиновая яхта navicraft regal 62 rtr 26cc на шасси nc003 regal 62 rtr 26cc.

Добрый день!

У меня и есть бензиновая модель.
Как написал выше - в принципе модель интересная. Звук только как у газонокосилки благодаря глушителю (похожий даже по виду на газонокосильный).
Что касается самого мотора - неприхотлив, простой пуск. Но с настройками приемистость - обороты нужно повозиться.
Просто есть желание перевести на электро. Но с выбором мотора стал вопрос. Что нашел - высокообортные модели. Получается что придется редуктор использовать или искать подходящий электродвигатель.

Какие будут советы бывалых электриков?

бензиновая яхта navicraft regal 62 rtr 26cc на шасси nc003 regal 62 rtr 26cc.

Добрый вечер!

Нужна помощь в подборе электродвигателя и регулятора для данной модели.
В принципе модель устраивает, но с учетом редких заплывов и домашнего хранения возникла идея переделать модель на электротягу.
Все что удалось найти самостоятельно для больших лодок - это высокооборотные моторы.

Предполагаемые параметры двигателя (эквивалент штатного мотора):
Мощность 1.200 – 1.500 Вт, RPM – 7.000 – 10.000.
Привод и винт на первое время планирую использовать штатные.
Тяговые батареи также хотелось бы использовать что есть в наличии 3S-5S / 4.000 - 5.000 / 25C.