Activity
На мое ИМХО … лично я уже привык )
Я тоже, но к сожалению это не отменяет того, что форум умер
Потратил час - не смог найти этот указ. Есть может у кого ссылка на приказ или сама pdf-ка?
А что за шухер? Гоняют моделистов?
Ссылка на сбор денег для помощи ВСУ
Дядя Миша, во сколько вы планируете приехать?
А в чём собственно проблема? Но главное - зачем?
Не проблема, а возможность увидеть альтернативные решения данного вопроса. Зачем? А чтобы было))
Вес только нагонять. Любой поворот - креном + РВ одновременно.
Сие чудо-действо мне известно…
Таки вопрос об устройстве руля направления, в простонародье руддера, остался открытым. Есть кто добился успеха в этом деле?
Нету других вариантов конвертации, ни в мобильном приложении, ни на сайте.
Я на поле. Ветерок средний, жарко и Робинсоны летают…
чувствую себя как с другой планеты… мой разум отказывается понимать какими путями текут мысли разработчиков…
Да, программу конечно-же качал именно оттуда и конфигурацию выбрал. Чуть позже скину скриншот, может там что-то не доделал.
Что-то не выходит каменный цветок. Подсоединил все как положено, S32 - HobbyWing Platinum V4 - порт 2 без плюсового, TM1000 питание из VBAR идет, TM1000 - S32 порт 8. Кабель S-BUS тот что родной, номер совпадает с номером что на сайте… Сенсоры на аппаратуре выбраны.
Но ничего не передается, кроме напряжения борта 6.1В, то есть связь с телеметрийный блок - аппаратура DX8 есть. При включении S32 начинает часто мигать зеленым огоньком INTERFACE, флешка пуста…
Что еще нужно - не понимаю…
Может чтобы регулятор что-то отдал нужно крутануть?
Записи нет - нет писалки ни на шлеме ни на камере. Надо прикручивать отдельно.
За рекомендации по плате спасибо. Протру плату еще раз и датчик проверю.
Регулятор калиброванный конечно же.
А в айнаве ничего такого нет что может отрубать мотор? Я просто полеты по fpv и полетникам только начинаю осваивать. Поэтому многого ещё не знаю.
В эти выходные пытался облетать Chaser C1 + F722-WING.
Мотор SunnySky 2216 1350kv + APC8060 винт
Регулятор xRotor 40A
Батарея 3S 2600 mAh.
Аппаратура Spektrum DX8 - полет по визуальному контролю.
Так вот. Первый полет закончился тем что двигатель отказал. Просто выключился и на газ не реагировал. Но питание на приемнике и сервах осталось, поэтому успешно посадил - спланировал хорошо.
Второй полет закончился более травматично - неуправляемая морковка вниз, на вираже полная потеря контроля, крыло просто нырнуло вниз, на управление не реагировало.
В обоих случаях не было потери связи - светодиод на приемнике горел постоянно.
Оба раза летал в акро режиме, без стабилизации. По ощущениям тяги не хватает. Плюс на поле у коллег оказался ваттметр, который показал на данной связке мотор-регуль-винт - ток всего 10А. При этом что интересно ОСД показывает 22А.
Сейчас планирую купить ваттметр и проверить еще разок эту связку, плюс другие связки мотор регуль. Может регуль дурит.
Было такое у кого-нибудь? Поделитесь мыслями из-за чего это может быть.
Спасибо Добрый человек. Реверс серв в айнав плюс реверс в аппаратуре каналов элеватор и элерон решило эту проблему
Ребята, подскажите вот такую вещь. Проверяю направление хода рулей на крыле. В акро рули двигаются в правильных направлениях, при крене вправо правый элевон идёт вверх, левый вниз. В режиме удержания высоты при крене вправо (я сам наклоняю крыло) рули же должны компенсировать крен, то есть правый должен идти вниз, а левый вверх. У меня наоборот. Рули как бы увеличивают крен. То же самое с питчем.
И ещё, установил полетник на 180 градусов от его стандартного положения. В айнаве тоже указал 180 градусов. Что-то нужно ещё разворачивать?
Полетник Matek 722wing
Ясно. У меня сплошь электрички.
Схлопотать от кого?
Вдали видел сегодня как вояки тренировались на вертушке…
Не подключается или данные не идут? Не идут данные - меняйте скорость MSP порта, не подключается - меняйте на hm10.
Именно не подключается. Ну hm10 значит так тому и быть. Спасибо
Не могу подключиться к 722WING по Bluetooth. Есть два свистка hc06 и ни один не подключается. Но на комп ни на SpeedyBee. Прошивка последняя использую inav.
В свое время чтобы подключить vbar для вертолета по Bluetooth нужно было чтобы название свистка начиналось с vbar, иначе фирменный софт свистка не видел. Может и здесь так же, что-то надо станцевать? Свистки рабочие
Собственно вот что происходит. БП выдает 26В. Два реактора видят эти 26В по разному.
При питании от аккумулятора происходит практически то же самое. Разница на лице как говорится.
Напряжения по банкам аккумулятора на выходе показывает с ошибкой 2-3 единицы в третьем знаке. Кто ошибается тут я не знаю))) либо мультиметр, либо зарядник.
БП может давать импульсы, для достоверности, лучше на вход подключать аккумулятор для проверки.
Таки характеристики моего мультиметра. Измеряя напряжение 24В я попадаю в погрешность 24± (40*0,005) = 24 ± 0,2В, если я все верно понимаю.
Тогда все в пределах погрешности. Непонятно что означает цифра 3 после погрешности… Задал вопрос продавцу - жду ответа.
Такая точность достаточна для калибровки или нужно что-то поточнее?
Денис, Вас не устраивает как оно калибрует в стоке ?
А каким прибором проверяли ?
Устраивает, не устраивает что зу видит напряжение на 0,3В больше чем выдает блок питания без нагрузки.
Напряжения измерял простым мультиметром с точностью 3 знака.
Да с прошивкой пролет, поиграл и харош.
А с калиброкой то что? Кто-то калибровал вторую версию?
Итак докладываю.
Начал по инструкции от производителя. Хотя у меня и стояли драйвера для cp2102 я скачал и установил драйверы отсюда.
Скачал updater2.exe
Подключил свой реактор к юсби и тишина. Системой он не определяется. Updater2 его не видит. Грешил на кабель, но проверил на vbar - все работает.
Да, и причем я своим cp2102 прекрасно шью блютуз свистки для vbar. Так что драйвера встали однозначно.
Так что с прошивкой пролет.
Далее больше. Решил откалибровать. Зажимаю четыре кнопки, подаю питание.
Если долго держать кнопки, как делают на Ютубе, то реактор просто переходит в штатный режим работы. Если кнопки отпустить сразу то покажет версию прошивки и симпатичную надпись Only sample! При нажатии любого сочетания кнопок переходит в штатный режим работы. Если не делать ничего ш переходит в штатный режим работы сам секунд через 10.
Есть вариант что кривые руки… Но в итоге я не прошил и не откалибровал… Печаль…
Фото в посте #24.
Тут все ясно. Версия первая как я понимаю. У меня вторая и у меня нет режима DCHG+. Значит не могу разряжать на внешнюю нагрузку.
Вечером рискну прошить айчарджеровской прошивкой, авось прокатит.
А что происходит с питающей батарей в таком случае? Она разряжается? Или заряжается?
И как тогда разряжают на лампы наши коллеги? Хочется выяснить.
Ну с этим понятно. Разряжаем один заряжаем другой.
Вопрос как разрядить на внешнюю нагрузку остаётся открытым.
Regenerative discharge он же Feedback discharge хорошо описан здесь
А вот с разрядкой на внешнюю нагрузку так и не разобрался…
То есть при разрядке батареи на лампы нужна ещё одна батарея как источник питания?
Ничего не понимаю…
Попробовал Feedback Discharge. Постоянные ошибки Input Voltage High. Вне зависимости от напряжения блока питания и Feedback voltage…
Один хрен нету ничего такого.
Собрал стенд с лампочками. Так они даже не загораются. Но разряд идет. На 1.3 Ампера
Я наверное тупой. Но тут все говорят о режиме Discharge+ для разрядки на внешнюю нагрузку. У меня нет такого режима, только Discharge. Без плюса.
Сказка SQS battery shop на али с низкими ценами и скидками в общении с китаянкой в ВК закончились.
Вариант 1 www.aliexpress.com/item/…/32849925102.html?aff_fci…
Вариант 2 www.aliexpress.com/item/…/32397229390.html?aff_fci…
Есть кто пользовался?