Activity

E-REVO

Из-за отъезда только сейчас наконец-то закончил работу над своей красавицей и готов к зимним покатушкам (хотя зима уже скоро закончиться). Вообщем решил выложить пару фоток и показать своё чудо.

E-REVO
АлександрМ:

На Траксасовском форуме есть веточка, где просто каждый выкладывает фото своей модели. А у нас тут нет такого? Было бы забавно.

Считаю, что это хорошая мысль. Скоро кузов доделаю и обязательно выложу фотки.

E-REVO

никто не говорил, что здесь что-то сложеное. просто решил спросить для уточнения. спасибо.

E-REVO
Levande:

Давайте определимся. BEC работает в любом случае. Просто как тут говорят: мы разрываем выходную цепь BEC одного из ESC, при этом внутри он работает и питает кишки

И всё таки, если мы выход BEC’a (красный провод) отключаем, то к чему это может привести?

E-REVO

это гуд! только вопрос в следующем. если один красный провод на одном регуле выташить, то этот регуль получается будет работать без бэка так?! а как тогда соединить два регуля в один при подключении батарей? или к каждому свою отдельно? но при этом если одна батарея будет задиться раньше другой, то и мотор будет работать медленней, так? следовательно на второй мотор будет приходиться больше нагрузки, что опять же не есть гуд. Или же как только одна батарея просядет, то один бэк на одном из регуляторов отрубит сразу и второй?

E-REVO
Ant:

а вообще я спрашивал потянет ли это дело ереву и на сколько мощно и безпоследственно…

Судя по видюшкам в youtube, тянет ещё как. Хотя и всё равно уступает мамбе. А вот на счёт последствий неизвестно.

E-REVO
Mice:

если не напрягают некоторые неудобства такого решения то вариантов как минимум два: либо через Y-разветвитель. правда что б не было траблов у одного из регуляторов, на всяк случай, выдрать красный провод из разъема кабеля идущего на приемник;

либо на трехканальной аппаратуре микшируем третий канал с каналом газа и каждый из регуляторов включаем в свой канал на приемнике предварительно выдрав красный же провод.

мда, не совсем удобно. наверное оставлю vxl на растлере и буду рассматривать мамбу. всем спасибо за комменты.

E-REVO
Ant:

так если два вазелина поставить? (два мотора-два регуля-две батарейки 3S)

споров нет, я думал над этим вариантом, но пока не могу сообразить как их подключить одновременно. в инете есть видео как гоняют ревы и е-maxx’ы с twin VXL-3s. может кто знает как правильно их можно подключить?!

E-REVO
alex_1964:

А почему не хотите Мамбу? Нормальная же система.

Мамбу очень хочу 😃 НО для зимы регулятор нужно герметизировать, а я ещё с этим не сталкивался и боюсь загубить регуль. А цена-то ещё та. Было бы обидно. На лето это лучший вариант.

E-REVO
alex_1964:

Коллекторная система в таком варианте объективно долго не живет - я свою искатал за сезон. Говорят там чего-то можно менять в моторах, но я не затевался.

а умерли только моторы? или регулятор тоже? Знаю, что такие моторы долго не живут, особенно если зимой в снег запускать. Да и регуляторы VXL достаточно греются… а потом горят. Думаю откатать зиму на коллекторных, а к весне поменять на б/к. просто не хочется брать мамбу и при попытках загерметизировать регуль погубить его 😃

E-REVO
alex_1964:

Дмитрий, здравствуйте!
Все ответы по Вашему вопросу абсолютно правильные. Добавлю свои пять копеек…

Спасибо за комментарий. сейчас всё взвешу и буду решать. 😃

E-REVO
Евжений:

По соотношению цена-качество Эзрун никак не подходит.
Цена в разы ниже.

Если не хотите геморра с подбором и БК “как у всех”, то купите Мамбу или Tekin. Но Tekin дороже.
А если хотите дешевле и по характеристикам ближе к Мамбе, то берите Эзрун или Ксерун и любой из подходящих моторов на 1800-2200 об./вольт.

спасибо. может и на мамбе остановлюсь.

E-REVO
Евжений:

Нужна БК система мощнее.

а кроме мамбы монстра есть ещё варианты оптимальные в плане соотношения цены-качества?!

E-REVO

Люди, подскажите всё таки на счёт целесообразности замены стоковой коллекторной системы ревы на Velineon 350 с регулятором VXL-3s. Просто есть сама система, но не знаю будет ли заметна разница в скорости и мощности. Ведь VXL-3s только на 11.1v расчитан, значит на двух батареях уже не покатаешься?!?