Activity
А мы сегодня Формозу свежую первый раз запускали.
Без потерь обошлось.
летала неплохо.
Было круто.
Формоза рулит. =)
Спасибо за совет!
Может быть тогда Слоуфлаер PA-12, электро, RTF? То же самое, но верхнеплан
95% что и у него тяги не хватит.
Имею мнение что вся серия такая.
Если это не смущает, то…
Верхнгеплан таки по любому управлять проще. =)
Подскажите пожалуста : какова технология сборки батареи аккумуляторов из отдельных банок, своими руками (без точечной сварки, как это делают на предприятиях)
Помогите советом или ссылкой… 😦
Гм.
Промышленные банки которые я видел - у них концы спецальные для пайки.
А бытовые тебе не пойдут.
А что ты поять собрался ?
А кто что скажет на счет Слоуфлаер C-17E Bi-Plane, электро, RTF
Рассажите поподробней плиз кто пилотировал такие?
Как ведет себя в полете? Что за аппаратура? Ремонтопригодность и пр…
Тоже рассматриваю в качестве первой модели.
Хотелось правда с элеронами, но что поделаешь…
Неееее!
Тока не это!!! =)
Я такой разбил неделю назад.
поясняю:
а) высоту едва набирает, тяга никакая.
б) устойчивость никакая, новичку не пойдет.
в) у него просто сложильсь крылья на высоте 20м. от полета вниз.
г) никаких фигур пилотажа, ессесно. =)
д) передатчик 27 мгц, т.е. потом его никуда.
из хорошего:
а) там неплохие сервомашинки
б) если его изначально обтянуть пенопластом и сделать распорки на крыло - он в принципе убьеца не сразу. =)
В общем не советую.
Я лично теперь беру из него потроха и покупаю е-стартер верхнеплан, перделав вторую машинку на элероны. От хвоста одного толку мало. =)
По поводу управления модели на расстояние свыше 4-5 км.
Для этой цели, теоретически, можно использовать мобильник, точнее два. адин подключается к передатчику, т.е. к его модулятору, а другой к приемнику, т.е. к его дешифратору.Тока денег надо немерено на такие полеты, связь ведь не бесплатная 😂 .
Щас анлим недорогой.
Так что через жопорез теоретически… =)
Добавлено
Не ну им же нужно, шоб вибрации не было, потому, видать, и электро…
Интересно, а если им сделать ацкий планер с ДВС ?
Чтоб лететь куда надо на движке а при съемке его отключать и в режиме планирования…
Правда размером он будет…
Кстати: как вы собрались следить за моделью на дальности 20 км.? Или аппаратура будет самодельная, с видеокамерой? Магазинная больше пяти км. в самом лучшем случае не возьмёт.
Порекомендуй плз, если в курсе, модель 6-7 канального передатчика который возьмет 3-4 км + комплект телеметрии на это-же расстояние с зумом и без.
Если есть данные, конечно.
Спасибо.
Возьми лучше торо300 и летай нормально.Не заморачивайся этим оберточным пенопластом.
От С17-Е остался комплект простенькой апаратуры - как раз на простую пенопластку чтоб летать научица.
Выкидывать жалко.
А так на слоуфлае научусь а потом пионерам подарю.
А себе уже собирать буду вдумчиво чтонить хорошее и серьезное.
Неразумно ?
Добавлено
Если он летал на с-17 то с торо справится без проблем,к тому же он практически неубиваем 😃 для новичка то -что надо! А если поставить бк,то вообще карманная ракета выходит.Я сегодня летал-набираю метров 100,движок вырубаю и планирую минуты 4.Не кайф,а услада! 😃
На с-17 летал я прямо скажем мало.
В том числе - потому что он на 25 метрах сложился и упал когда в пике был.
А потом через небольшое время у него погнулся вал и резонанс от детонации раскрошил корпус в пыль.
именно поэтому присматривал себе медленнывй верхнеплан чтоб подучица, а у нас в Питере как раз е-стартеры щас есть.
Добавлено
Бери Е-стартер и не думай, отличный электро для начинающего, если обтянуть скотчем практически неубиваем, управляется легко и предсказуемо, при правильной центровке планирует хорошо, легко крутит 3 петли подряд на полном газу, бочки сразу не делать, нужно подучится т.к. у него V-образное крыло и в перевёрнутом полёте тянет к земле не по детски 😁 . Покупать надо с 350 мотором т.к. последнее время их комплектуют 400 моторами. Я да и многие другие начинали именно с него 😃 .
У нас они с 400-ым мотором продаюца и редуктором, а еще у меня 380 мотор остался.
Брать хочу только чтоб автоматику набить в руках - просто летать научица неторопливо. Может необязательно мотор докупать ?
Кстати акумуляторы какие не литиевые народ обычно берет ? Какой кадмий ? Я именно про этот самолет.
ЗЫ: В перевернутом виде я так понимаю надо рулем высоты коректировать ?
Торо 300 тоже супер электровеник 😁 , он у меня досихпор на полке пылится, если нет навыков в пилотировании рекомендую его как следующую после Е-стартера, летает шустро, резко и иногда непредсказуемо 😃 .
У меня остро стоит вопрос полетного места, не всегда есть настроение в поле ехать, поэтому после того как научусь летать - думаю взять небольшой 3д фан у которого запас по грузоподъемности есть, приделать к нему света и может телеметрии и просто запускать во дворе да в поездках на природу. =)
ЗЫ:
2ALL:
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ !
Добавлено
Естартер - самолёт. Посадка, взлёт, поведение в воздухе - всё как у самолёта. Свой цимус.
Потом хочу в медленный 3д фан уйти.
Думаю надо постепенно всё изучать для этого. =)
Чтоб не плодить темы спрошу здесь:
а GWS Estarter - терпимо летает для начинающего ?
- Летает супер - убить практически невозможно.
Лично втыкал при посадке в лопату на огороде и на Бис был красивый залет под колеса Газели. В минусе тока винт - единственное, что сделал так это заранее обклеил передние кромки крыльев скотчем.
Из особых плюсов при отказе управления аков или мотора и т.д. в штопор не входит а лети пока не находит дерево, здание, или газель)))))))
Отлично, спасибо.
Я просто давеча ушатал в сопли C17-E, от него все потроха остались а корпусу хана.
Пойду сегодня-завтра закупать е-стартер и учица летать дальше. =)
Чтоб не плодить темы спрошу здесь:
а GWS Estarter - терпимо летает для начинающего ?
Та модификация, которая на колесах и с одним винтом спереди.
Спасибо.
Ребята, подскажите, плиз… ❓
Сегодня сдох родной движок (что-то вроде 280-го).
Менять на такой же нет смысла вообще, он почти не тянет самик, просто не дает упасть (но мы, новички, все-таки умудряемся… 😁 ). Можно поставить 300 с тем же редуктором, но вряд ли его хватит надолго.
Поэтому вопрос : можно ли как-нибудь подключить бесколлекторник к существующей аппаратуре без ее замены ?
АФАИК там другой регулятор скорости нужен.
Теоретически…
Твой весит 42 грамма.
какойнить Model Motor AXI 2208/34 весит 46 гр.
размеры у них вроде одинаковые ( не уверен).
Докупаешь регулятор скорости типа MODEL MOTORS 0810-3 и ловишь фан. =)
правда
а) уточни у более грамотных будет-ли всё это работать и
б) переделка потребует немалых денег.
Клеями NASET он же NAFSET он же ТИТАН он же МАСТЕР? 😃
Я не знаю.
Вот и спрашиваю. =)
зы: просто клеями ? заливать в дырку и ждать ?
Камрады, подскажите плз - а чем можно пробоины в пенопласте зашпаклевать ?
В идеале - чтоб место шпаклевки было таким-же прочным как и вся конструкция и чтоб там силовые части можно было ставить.
Спасибо.
Аккумуляторы в СПб покупаются в Источнике, что на Каменноостровском. Адрес и телефон есть здесь в разделе “Магазины”. Там же помогут выбрать и сварят в пак. Литием они не торгуют.
Они 7.4 предложили сделать тока 600 мАЧ и при том без разъема. =(
не то. =(
БК - это действительно абривеатура от безколлекторный
мне действительно УЖЕ хоца БК…
думаю созрею попробовать свой сделать… благо железа достаточно (всеж ИТ-ик)
а прочность-вес - это уже индивидуально - незнаю как на слоу - но большинство всеж обтягивают
А чем безколелкторинк круче ?
потребляет меньше ?
и зачем делать ? поячему просто не купить ?
а что говорить про обтяжку? Я обтягивал… но вообще это лишний вес… те у кого БК стоит - тем конечно пофиг - но первый раз я обтянул по максимуму… с складками и в 3 - 4 слоя 😃
сейчас уже поаккуратнее и в один слой 😃
БК - это ьезколлекторный ?
А чем он хорошь ? - КПД больше ?
ЗЫ: Да я в 1 слой думаю. С нахлестом небольшим. =)
Тока вот не знаю насколько это прочности добавит и окупит-ли эта прочнасть увеличение веса… 8-\\\
А про обтяжку скотчем чего скажешь ? =)
мдя… вот я начинающий рцпил … наступил на теже грабли - тока самик ТОРИК…
ну и что ? сначала неправильно его собрал, мне сказали иди в … так ен полетишь - я ха! да я в ИЛ-2 знаете какой пил! ( ну это я тихо просебя подумал) пошел на пруд - кинул - нелеит - максим полкруга и морковка ( хорошо зима однако)
ладно - сделал по нормальному (подглядел кто да как из опытных делает и честно собезьянничал) и за сим g2 с пультом а не джоем обычным… и ничего… полетел потом - правда опять неучекл что в симе у меня был выключен ветер…
так что не без морковок - но ТОРИК всеж крепкая моделька.
на сегоняшний день - у меня 4 дней вылетов в небо и макс время полета 7 мин. Больше просто тяжело - устаешь!
А что у тебя не так собрано было ?
На какие грабли я с этим бипланом могу наступить ?
ЗЫ: Ну он не такой уж маленький - 88 см размах. =)
ЗЗЫ: Кстати если боторейку родную 8.4 поменять на 9.6 - неь сгорит электроника и мотор ? =)
ЗЗЫ: Подозреваю что больше 7 минут он просто не пролетает - аккум сдохнет. =)
Где покупать акки в Питере - не знаю. Попробуй посмотреть на www.flymag.ru или на www.alfaplus.ru - мож твой знакомый их там купит и в Питер передаст ?
Недорогой литий есть у rcmag.ru - он точно отправляет в регионы.
Взлетать с колес на мелком самолете гораздо труднее, чем с руки. Не заморачивайся на первых порах.
Обтяжка (а не замотка!) скотчем существенно увеличивает живучесть самолета из голого пенопласта, и несущественно - вес.
Чуть не забыл - 2-3 минуты полета на первых порах - это очень много. Штаны адреналином переполняются, ручки-ножки трясутся и так далее. Звучит смешно, но это так. Опять же задачи для первых полетов более чем скромные - взлет, разворот, посадка…
Удачи !
Проблема в том что акк нигде не достать - не продаюцо.
Сегодня звонил в хооббипланет - поговорил с ихним продавцем. Договорились выпить водки вместе и потолковать об р/у самолетах.
Он грит либо на 9.6 брать аккум на 8 банок либо переходить на ли-полимер.
от 9.6 боюсь движок сдохнет.
А ли-полимер там еще регулятор оборотов докупать и т.д. Не знаю стоит-ли…
А чем обтяжка отличаеца от замотки ?
Я думал просто под углом крялья обмотать скотчес для крепости. Смущает что самолет тяжелее будет…
А 2-3 минуты - это-ж мало ужасно. Понятно что как и все я себя пилотом ниибацо щитаю и потому хочеца сразу полетать по всякому… =)
зы: спасибо!
“Моргать” в смысле открывать и закрывать глаза.
Теоретически любой самолет сделает петлю, главное разогнать его.
не скажу точно, 650мАч должно хватить на 7-10 минут, может чуть больше
Ну… Теоретически-то да, я как раз хотел узнать про этот конкретный - его ктонить разогнать до нужной скорости мог ? =)
ЗЫ: 7-10 минут - это даже неплохо. =)
Добавлено
А вод в FMS выбирай самолёт самый скоростной верткий и не летучий что-нибудь что летает как топор и тренируйся сажать, взлетать и пилотаж крутить….как говорится “Тяжело в учении легко в бою”……
Самые скоростные и легкие там практически не управляются рулем поворота - не обращают внимания.
Повороты на них - тока элеронами а на моем биплане их нету. =(
Поэтому приходится пробовать на тех кто не шибко быстро летает.
Но с ними проблем нет - и сажаю, и фигуры.
На клавиатуре, конечно. =(
Добавлено
Кстати, по времени - у меня М24, обсуждаемый тут долго, так я его обкатывал дома на малых оборотах, прикрепив, чтоб не улетел 😃. 25 минут оно не давало есть, пить и спать всем в радиусе 15 метров. 😃 Редуктор смазал. 😃
Думаю, что на активный полет так и будет 5-7 минут. Баиарейку, конечно, побольше бы.Дима.
Обкатывать боторейку несколько раз конечно буду.
Редуктора на моем вроде вообще нету.
Боторейку хоть такую-же не найти ни в Питере ни в Мск какую надо. (7хААА) =(
Добавлено
Надеюсь в FMS вы летаете не на клавиатуре… А как заказать в Пилотаже?
На клавиатуре. Есть джостик, но толку с него если у меня на самолтете на передатчики ручки в одной плосткости тока шевеляца.
ЗЫ: В Пилотаже самолет купил знакомый с Мск, а другой знакомый, питерский, на пару дней в Мск уехал, заберет купленый самолет и в субботу мне здесь передаст. =)
Добавлено
Мертвые петли делает тот самолет, у которого есть руль высоты. Биплан- более нервная машина, для новичка я обычно рекомендую высокоплан с большим удлинением крыла. Насчет акку не беспокойтесь- на первый месяц у вас полетов дольше двух-трех минут все равно не будет, а потом закажете в источнике что помощнее или купите литий
Несколько вопросов:
а) на сайте пилотажа этот биплан хвалили как раз для новичков. Обманули ?
б) а почему полетов больше 2-3 минут не будет ???
в) в “источнике” нету акумуляторов такого форм-фактора. И в других лабазах не найти. =(
Всё что смогли предложит в источнике - это из промышленых банок сделать мне под заказ акумулятор, без разъема нужного и всего 600 мАЧ емкости. =(
Может где-нить в городе можно купить хоть чтонить подобное но родное ?
(7хААА)
2ALL: Большое спасибо за ответы и помощь !!!
Добавлено
И вот еще:
а с шасси его можно заставить какнить взлететь ???
Добавлено
И вот еще:
Скажите, а скотчем обмотать самолет - пользы много даст ?
Если нет никакого опыта управления р/у моделью лучше все-таки уехать в чисто-поле подальше от живых людей. Рядом с домом и тем более под ЛЭП даже опытные пилоты не решаются летать.
Петли тоже не стоит крутить сразу после взлета, надо бы пару кружочков пролететь и сесть обратно на землю. А упасть самолет, особенно биплан!!!, может из-за того, что моргать будешь медленно.
В смысле “моргать” ? Это что значит ?
зы: А теоретически он вообще петлю сделать-то могет ? =)
ЗЗЫ: А боторейки на 380 движок 650 мАЧ на скока минут хватит ?
ЗЗЗЫ: А бипланы по управляемости вообще как ?
Просмотрел весь раздел “Электролеты” но так и не нашел ч0тких ответов.
Можно таковых ?
Через 2 дня с Мск привезут slowFly C17E, купленый в небезызвестном “пилотаже”. Вопросы такие:
а) обязательно-ли уежать в чисто поле чтоб там сделать первый 5-минутный полет, или можно рискнуть рядом с домом под линией ТЭЦ ?
б) все-ли электролеты умеют делать “мертвые петли” ? Конкретно этот - может ?
в) Это биплан. Из-за чего он может упасть в первую очередь ? Из-за какой ошибки ?
г) Летал в FMS. Что из самолетов по дефолту ведет себя максимально приближенно к купленому ?
ЗЫ: Самолет купил из соображений “Первыйнах, если уж разобью то не очень жалко”. Если получица - буду выбирать чтонить более серьезное. =)
Заранее спасибо за ответы.