Activity

Электричка Cessna 182 от Sheng Teng
Bogdan:

Спасибо за совет!
Может быть тогда Слоуфлаер PA-12, электро, RTF? То же самое, но верхнеплан

95% что и у него тяги не хватит.
Имею мнение что вся серия такая.
Если это не смущает, то…

Верхнгеплан таки по любому управлять проще. =)

кто знает, как собрать батарею из NiMh?
alekarp:

Подскажите пожалуста : какова технология сборки батареи аккумуляторов из отдельных банок, своими руками (без точечной сварки, как это делают на предприятиях)
Помогите советом или ссылкой… 😦

Гм.
Промышленные банки которые я видел - у них концы спецальные для пайки.
А бытовые тебе не пойдут.

А что ты поять собрался ?

Электричка Cessna 182 от Sheng Teng
Bogdan:

А кто что скажет на счет Слоуфлаер C-17E Bi-Plane, электро, RTF
Рассажите поподробней плиз кто пилотировал такие?
Как ведет себя в полете? Что за аппаратура? Ремонтопригодность и пр…
Тоже рассматриваю в качестве первой модели.
Хотелось правда с элеронами, но что поделаешь…

Неееее!
Тока не это!!! =)
Я такой разбил неделю назад.

поясняю:

а) высоту едва набирает, тяга никакая.
б) устойчивость никакая, новичку не пойдет.
в) у него просто сложильсь крылья на высоте 20м. от полета вниз.
г) никаких фигур пилотажа, ессесно. =)
д) передатчик 27 мгц, т.е. потом его никуда.

из хорошего:

а) там неплохие сервомашинки
б) если его изначально обтянуть пенопластом и сделать распорки на крыло - он в принципе убьеца не сразу. =)

В общем не советую.
Я лично теперь беру из него потроха и покупаю е-стартер верхнеплан, перделав вторую машинку на элероны. От хвоста одного толку мало. =)

Двухмоторный электропланер.Ваше мнение
voraks:

По поводу управления модели на расстояние свыше 4-5 км.
Для этой цели, теоретически, можно использовать мобильник, точнее два. адин подключается к передатчику, т.е. к его модулятору, а другой к приемнику, т.е. к его дешифратору.

Тока денег надо немерено на такие полеты, связь ведь не бесплатная  😂 .

Щас анлим недорогой.
Так что через жопорез теоретически… =)

Добавлено

romychs:

Не ну им же нужно, шоб вибрации не было, потому, видать, и электро…

Интересно, а если им сделать ацкий планер с ДВС ?
Чтоб лететь куда надо на движке а при съемке его отключать и в режиме планирования…

Правда размером он будет…

Двухмоторный электропланер.Ваше мнение
Сергей=:

Кстати: как вы собрались следить за моделью на дальности 20 км.? Или аппаратура будет самодельная, с видеокамерой? Магазинная больше пяти км. в самом лучшем случае не возьмёт.

Порекомендуй плз, если в курсе, модель 6-7 канального передатчика который возьмет 3-4 км + комплект телеметрии на это-же расстояние с зумом и без.

Если есть данные, конечно.

Спасибо.

gws Spitfier брать,не брать?
shelby:

Возьми лучше торо300 и летай нормально.Не заморачивайся этим оберточным пенопластом.

От С17-Е остался комплект простенькой апаратуры - как раз на простую пенопластку чтоб летать научица.
Выкидывать жалко.
А так на слоуфлае научусь а потом пионерам подарю.
А себе уже собирать буду вдумчиво чтонить хорошее и серьезное.

Неразумно ?

Добавлено

shelby:

Если он летал на с-17 то с торо справится без проблем,к тому же он практически неубиваем 😃  для новичка то -что надо! А если поставить бк,то вообще карманная ракета выходит.Я сегодня летал-набираю метров 100,движок вырубаю и планирую минуты 4.Не кайф,а услада! 😃

На с-17 летал я прямо скажем мало.
В том числе - потому что он на 25 метрах сложился и упал когда в пике был.
А потом через небольшое время у него погнулся вал и резонанс от детонации раскрошил корпус в пыль.

именно поэтому присматривал себе медленнывй верхнеплан чтоб подучица, а у нас в Питере как раз е-стартеры щас есть.

Добавлено

gensek:

Бери Е-стартер и не думай, отличный электро для начинающего, если обтянуть скотчем практически неубиваем, управляется легко и предсказуемо, при правильной центровке планирует хорошо, легко крутит 3 петли подряд на полном газу, бочки сразу не делать, нужно подучится т.к. у него V-образное крыло и в перевёрнутом полёте тянет к земле не по детски 😁 . Покупать надо с 350 мотором т.к. последнее время их комплектуют 400 моторами. Я да и многие другие начинали именно с него 😃 .

У нас они с 400-ым мотором продаюца и редуктором, а еще у меня 380 мотор остался.
Брать хочу только чтоб автоматику набить в руках - просто летать научица неторопливо. Может необязательно мотор докупать ?

Кстати акумуляторы какие не литиевые народ обычно берет ? Какой кадмий ? Я именно про этот самолет.

ЗЫ: В перевернутом виде я так понимаю надо рулем высоты коректировать ?

gensek:

Торо 300 тоже супер электровеник  😁 , он у меня досихпор на полке пылится, если нет навыков в пилотировании рекомендую его как следующую после Е-стартера, летает шустро, резко и иногда непредсказуемо 😃 .

У меня остро стоит вопрос полетного места, не всегда есть настроение в поле ехать, поэтому после того как научусь летать - думаю взять небольшой 3д фан у которого запас по грузоподъемности есть, приделать к нему света и может телеметрии и просто запускать во дворе да в поездках на природу. =)

ЗЫ:

2ALL:

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ !

Добавлено

Игорь_Котельников:

Естартер - самолёт. Посадка, взлёт, поведение в воздухе - всё как у самолёта. Свой цимус.

Потом хочу в медленный 3д фан уйти.
Думаю надо постепенно всё изучать для этого. =)

gws Spitfier брать,не брать?
локки:

Чтоб не плодить темы спрошу здесь:

а GWS Estarter - терпимо летает для начинающего ?

  • Летает супер - убить практически невозможно.
    Лично втыкал при посадке в лопату на огороде и на Бис был красивый залет под колеса Газели. В минусе тока винт - единственное, что сделал так это заранее обклеил передние кромки крыльев скотчем.
    Из особых плюсов при отказе управления аков или мотора и т.д. в штопор не входит а лети пока не находит дерево, здание, или газель)))))))

Отлично, спасибо.
Я просто давеча ушатал в сопли C17-E, от него все потроха остались а корпусу хана.
Пойду сегодня-завтра закупать е-стартер и учица летать дальше. =)

Замена мотора на Piper
Nikita:

Ребята, подскажите, плиз…
Сегодня сдох родной движок (что-то вроде 280-го).
Менять на такой же нет смысла вообще, он почти не тянет самик, просто не дает упасть (но мы, новички, все-таки умудряемся… 😁 ). Можно поставить 300 с тем же редуктором, но вряд ли его хватит надолго.
Поэтому вопрос : можно ли как-нибудь подключить бесколлекторник к существующей аппаратуре без ее замены ?

АФАИК там другой регулятор скорости нужен.

Теоретически…
Твой весит 42 грамма.
какойнить Model Motor AXI 2208/34 весит 46 гр.
размеры у них вроде одинаковые ( не уверен).
Докупаешь регулятор скорости типа MODEL MOTORS 0810-3 и ловишь фан. =)

правда
а) уточни у более грамотных будет-ли всё это работать и
б) переделка потребует немалых денег.

Чем шпаклевать пенопласт ?

Камрады, подскажите плз - а чем можно пробоины в пенопласте зашпаклевать ?

В идеале - чтоб место шпаклевки было таким-же прочным как и вся конструкция и чтоб там силовые части можно было ставить.

Спасибо.

Извиняюсь если было, но вот вопросы у новичка.
Д_Заточник:

Аккумуляторы в СПб покупаются в Источнике, что на Каменноостровском. Адрес и телефон есть здесь в разделе “Магазины”. Там же помогут выбрать и сварят в пак. Литием они не торгуют.

Они 7.4 предложили сделать тока 600 мАЧ и при том без разъема. =(
не то. =(

Извиняюсь если было, но вот вопросы у новичка.
Adekamer:

БК - это действительно абривеатура от безколлекторный
мне действительно УЖЕ хоца БК…
думаю созрею попробовать свой сделать… благо железа достаточно (всеж ИТ-ик)
а прочность-вес - это уже индивидуально - незнаю как на слоу - но большинство всеж обтягивают

А чем безколелкторинк круче ?
потребляет меньше ?

и зачем делать ? поячему просто не купить ?

Извиняюсь если было, но вот вопросы у новичка.
Adekamer:

а что говорить про обтяжку? Я обтягивал… но вообще это лишний вес… те у кого БК стоит - тем конечно пофиг - но первый раз я обтянул по максимуму… с складками и в 3 - 4 слоя 😃
сейчас уже поаккуратнее и в один слой 😃

БК - это ьезколлекторный ?
А чем он хорошь ? - КПД больше ?

ЗЫ: Да я в 1 слой думаю. С нахлестом небольшим. =)
Тока вот не знаю насколько это прочности добавит и окупит-ли эта прочнасть увеличение веса… 8-\\\

Извиняюсь если было, но вот вопросы у новичка.
Adekamer:

мдя… вот я начинающий рцпил … наступил на теже грабли - тока самик ТОРИК…
ну и что ? сначала неправильно его собрал, мне сказали иди в … так ен полетишь - я ха! да я в ИЛ-2 знаете какой пил! ( ну это я тихо просебя подумал) пошел на пруд - кинул - нелеит - максим полкруга и морковка ( хорошо зима однако)
ладно - сделал по нормальному (подглядел кто да как из опытных делает и честно собезьянничал) и за сим g2 с пультом а не джоем обычным… и ничего… полетел потом - правда опять неучекл что в симе у меня был выключен ветер…
так что не без морковок - но ТОРИК всеж крепкая моделька.
на сегоняшний день - у меня 4 дней вылетов в небо и макс время полета  7 мин. Больше просто тяжело - устаешь!

А что у тебя не так собрано было ?
На какие грабли я с этим бипланом могу наступить ?

ЗЫ: Ну он не такой уж маленький - 88 см размах. =)
ЗЗЫ: Кстати если боторейку родную 8.4 поменять на 9.6 - неь сгорит электроника и мотор ? =)

ЗЗЫ: Подозреваю что больше 7 минут он просто не пролетает - аккум сдохнет. =)

Извиняюсь если было, но вот вопросы у новичка.
RedSun:

Где покупать акки в Питере - не знаю. Попробуй посмотреть на www.flymag.ru или на www.alfaplus.ru - мож твой знакомый их там купит и в Питер передаст ?
Недорогой литий есть у rcmag.ru - он точно отправляет в регионы.
Взлетать с колес на мелком самолете гораздо труднее, чем с руки. Не заморачивайся на первых порах.
Обтяжка (а не замотка!) скотчем существенно увеличивает живучесть самолета из голого пенопласта, и несущественно - вес.
Чуть не забыл - 2-3 минуты полета на первых порах - это очень много. Штаны адреналином переполняются, ручки-ножки трясутся и так далее. Звучит смешно, но это так. Опять же задачи для первых полетов более чем скромные - взлет, разворот, посадка…
Удачи !

Проблема в том что акк нигде не достать - не продаюцо.
Сегодня звонил в хооббипланет - поговорил с ихним продавцем. Договорились выпить водки вместе и потолковать об р/у самолетах.
Он грит либо на 9.6 брать аккум на 8 банок либо переходить на ли-полимер.

от 9.6 боюсь движок сдохнет.
А ли-полимер там еще регулятор оборотов докупать и т.д. Не знаю стоит-ли…

А чем обтяжка отличаеца от замотки ?
Я думал просто под углом крялья обмотать скотчес для крепости. Смущает что самолет тяжелее будет…

А 2-3 минуты - это-ж мало ужасно. Понятно что как и все я себя пилотом ниибацо щитаю и потому хочеца сразу полетать по всякому… =)

зы: спасибо!

Извиняюсь если было, но вот вопросы у новичка.
ne:

“Моргать” в смысле открывать и закрывать глаза.

Теоретически любой самолет сделает петлю, главное разогнать его.

не скажу точно, 650мАч должно хватить на 7-10 минут, может чуть больше

Ну… Теоретически-то да, я как раз хотел узнать про этот конкретный - его ктонить разогнать до нужной скорости мог ? =)

ЗЫ: 7-10 минут - это даже неплохо. =)

Добавлено

drDen:

А вод в FMS выбирай самолёт самый скоростной верткий и не летучий что-нибудь что летает как топор и тренируйся сажать, взлетать и пилотаж крутить….как говорится “Тяжело в учении легко в бою”……

Самые скоростные и легкие там практически не управляются рулем поворота - не обращают внимания.
Повороты на них - тока элеронами а на моем биплане их нету. =(

Поэтому приходится пробовать на тех кто не шибко быстро летает.
Но с ними проблем нет - и сажаю, и фигуры.
На клавиатуре, конечно. =(

Добавлено

Glinco:

Кстати, по времени - у меня М24, обсуждаемый тут долго, так я его обкатывал дома на малых оборотах, прикрепив, чтоб не улетел 😃. 25 минут оно не давало есть, пить и спать всем в радиусе 15 метров. 😃 Редуктор смазал. 😃
Думаю, что на активный полет так и будет 5-7 минут. Баиарейку, конечно, побольше бы.

Дима.

Обкатывать боторейку несколько раз конечно буду.

Редуктора на моем вроде вообще нету.

Боторейку хоть такую-же не найти ни в Питере ни в Мск какую надо. (7хААА) =(

Добавлено

Сергей=:

Надеюсь в FMS вы летаете не на клавиатуре… А как заказать в Пилотаже?

На клавиатуре. Есть джостик, но толку с него если у меня на самолтете на передатчики ручки в одной плосткости тока шевеляца.

ЗЫ: В Пилотаже самолет купил знакомый с Мск, а другой знакомый, питерский, на пару дней в Мск уехал, заберет купленый самолет и в субботу мне здесь передаст. =)

Добавлено

paradox:

Мертвые петли делает тот самолет, у которого есть руль высоты. Биплан- более нервная машина, для новичка я обычно рекомендую высокоплан с большим удлинением крыла. Насчет акку не беспокойтесь- на первый месяц у вас полетов дольше двух-трех минут все равно не будет, а потом закажете в источнике что помощнее или купите литий

Несколько вопросов:

а) на сайте пилотажа этот биплан хвалили как раз для новичков. Обманули ?

б) а почему полетов больше 2-3 минут не будет ???

в) в “источнике” нету акумуляторов такого форм-фактора. И в других лабазах не найти. =(
Всё что смогли предложит в источнике - это из промышленых банок сделать мне под заказ акумулятор, без разъема нужного и всего 600 мАЧ емкости. =(

Может где-нить в городе можно купить хоть чтонить подобное но родное ?
(7хААА)

2ALL: Большое спасибо за ответы и помощь !!!

Добавлено

И вот еще:
а с шасси его можно заставить какнить взлететь ???

Добавлено

И вот еще:

Скажите, а скотчем обмотать самолет - пользы много даст ?

Извиняюсь если было, но вот вопросы у новичка.
ne:

Если нет никакого опыта управления р/у моделью лучше все-таки уехать  в чисто-поле подальше от живых людей. Рядом с домом и тем более под ЛЭП даже опытные пилоты не решаются летать.
Петли тоже не стоит крутить сразу после взлета, надо бы пару кружочков пролететь и сесть обратно на землю. А упасть самолет, особенно биплан!!!, может из-за того, что моргать будешь медленно.

В смысле “моргать” ? Это что значит ?

зы: А теоретически он вообще петлю сделать-то могет ? =)

ЗЗЫ: А боторейки на 380 движок 650 мАЧ на скока минут хватит ?

ЗЗЗЫ: А бипланы по управляемости вообще как ?

Извиняюсь если было, но вот вопросы у новичка.

Просмотрел весь раздел “Электролеты” но так и не нашел ч0тких ответов.
Можно таковых ?

Через 2 дня с Мск привезут slowFly C17E, купленый в небезызвестном “пилотаже”. Вопросы такие:

а) обязательно-ли уежать в чисто поле чтоб там сделать первый 5-минутный полет, или можно рискнуть рядом с домом под линией ТЭЦ ?

б) все-ли электролеты умеют делать “мертвые петли” ? Конкретно этот - может ?

в) Это биплан. Из-за чего он может упасть в первую очередь ? Из-за какой ошибки ?

г) Летал в FMS. Что из самолетов по дефолту ведет себя максимально приближенно к купленому ?

ЗЫ: Самолет купил из соображений “Первыйнах, если уж разобью то не очень жалко”. Если получица - буду выбирать чтонить более серьезное. =)

Заранее спасибо за ответы.