Activity
В общем ежели хотите продолжать этот разговор в личку плиз.
Думаю это наше словоблудие ни кому не интересно. 😉
Да чего уж тут продолжать - я вечером капоты уже забираю. )
Удачи!
1 Странно интересно чем вы тогда обтяжку подтягиваете или у вас одни пенолёты? Интересно зачем гипс 😃 можно просто из липы или сосны. выстругать формота неахти какя сложная
2 Интересное заявление о человеке про которого ничего незнаете. 😉 вы это людям которым я модели отремонтировал только не говорите, а то ведь побить могут.
3 Ежели задаёте такие вопросы то я в этом сомневаюсь.4 да мне вобщем по барабану
- Пенолеты. Про гипс читал во всех тредах про.
- Ну вы сами сказали “тратить своё драгоценное впемя на выполнеие посторонних заказов я не собираюсь” - ваши слова. Каких выводов вы еще хотели ?
- на здоровие.
- ага. тока кто-то за мой счет попьет вкусного пива за небольшую услугу и впредь получит мою всячсескую помощ, а вы будете себе и дальше сидеть гордый и одинокий без подарка. )
У меня есть другой способ как заработать. 😃
А лепить комуто капот просто потому что ему лень его сделать самому 😕
Уж если заболели моделизмом то привыкайте что иногда нужно что то ручками делать
во-первых мне не лень, мне просто жалко покупать сроительный фен и тратить день на поиски гипса чтоб раз в жизни сделать пару капотов.
во-вторых подобные просьбы идут не как “денег заработать” а как помочь собрату моделисту, хотя допускаю что в данном моменте вы не понимаете о чем я говорю. )
в-третих все свои самолеты я собирал из китов, ручками, и знаю что это такое.
ну и четвертое, оно-же главное - капоты уже за крушовицу делают хорошие люди, так что не переживайте. )
Так что тратить своё драгоценное впемя на выполнеие посторонних заказов я не собираюсь.
Дык я и говорю - зря. )
Интересно и сколько вы готовы выложить за капот?
при стоимтости кита в 2300 думаю рублей 400 отдам легко.
Это если просто сделано.
Если будет нужного цвета и идентичной оригиналу формы - то конечно дороже.
Так я вам вроде не предлогал 😃
А вот это вы зря! )
Нет, в таком случае я куплю капот у другого. )
сделай ?
я куплю. )
я-б купил…
то что мотор закрывает это что ?
в питере.
подскажите плз.
нашол.
ЗЫ Упс, ссылка-то была на РТР… Тогда подбирать что-то от других “восемнашек”
а как узнать что подойдет ?
я там был неделю назад.
сказали нету и не бывает. (
Который тагер ZK2 EP.
вот такой:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
не могу найти в городе.
подскажите плз.
спасибо.
на личку не отвечает в аське нету а телефон потерял его.
может ктонить имеет с ним контакт ?
спасибо.
Хочется домой что-то среднее между маленькой стенкой и компьютерным столом. По каталогам смотрел - готового подходящего нет. То размеры не те, то дизайн уродсткий, то еще что-нибудь. Решил на заказ сделать. По интернету-то я контор найду, но может кто знает в Питере конкретные фирмы, которые точно хорошо делают? Чтобы у них дизайнер мог по моим объяснениям чертеж сделать и потом оперативно напилили из нужного мне материала.
Там ничего особо сложного. Не надо супердешево, или из навернутого дерева. Обычный МДФ, качественная фурнитура, с учетом моих скромных пожеланий. И чтобы дизайнер разбирался именно в компьютерных столах, а не просто в шкафах. Просто если есть проверенные конторы, я бы сразу туда обратился.
PS. C диваном разобрался, вот только стол остался, и будет счастье 😃
Делал себе компьютерный стол на заказ - П-образный, со стойками под звуковые мониторы, выездной хренью для синтезатора и т.д.
Могу телефон скинуть мастера.
Правда это давно было, но думаю что он еще работает.
Висит тоже хорошо, но тока с винтом размером побольше и шагом поменьше (10*4-3,5) и на раходах элеронов и РВ градусов под 45, силовую бочку делать способна, но нужен полный, даже скажу ОЧЕНЬполный штиль
Ветер кстати первая формоза неплохо держит.
я на штатном движке и на кадмиевых аккумуляторах летал во время урагана в 40-50 км/ч. )
даже видео есть. )
Извините, за то, что я не по теме.
Fletcher, а где вы мотрораму под б/к мотор взяли?
В Пилотаже.
моторама - г. полное.
чистый силумин.
первая сломалась от легчайшей морковки, на самолете ни царапины небыло.
с другой стороны вторая выжыла после ацкого залета в дерево.
так что с ней пока летаем.
потмо хочу сам делать из алюминевой трубы - силуминовая хрупкая очень.
зы: тока крепить надо не на винты а на поксипол иначе деревяшка треснет.
народ расскажите про шасси плиз, которые не убераемые, мне показалось что слишком они хлипковаты, собрал формозу 2, поставил на шасси штатные а они под ней прогибаются 😃 у всех так? это нормально?
Шасси нормлаьные саим по себе - 3 мм.
но пластик куда они втыкаются - хлипок донельзя.
наш уже того…
будем вырезать и усиливать донельзя.
зы: формоза2 - отличная.
на полных расходах летать пока страшно, летаю на двойных.
потмоу что 5 рпм на бочке - для меня многовато. )
Так придумано китайцами, у них наверно другие понятия о хлипкости 😁 .
А еще, когда они катятся по твердой поверхности, то звук от них примерно как от телеги по булыжной мостовой. 😉
Вы с первой формозой путаете. )
На Формозе-2 резиновые толстые колеса, не дребезжат. )
Давай уже к воскресенью хоть доделывай. )
самолет выкинуть, оставить от него потроха, поменять регулятор, канал газа сделать пропорциональный, купить формозу, склеить. переставить всё туда, ловить кайф. )
потом поменять всю электронику поставить аутранер и литий. )
зы: на литий свой регулятор нужен.
ззы: бесколлекторные двигателе мощнее, легче, имеют несравнимо б0льший ресурс и т.д…
Саня давай блин быстрее достраивай и на поле приходи уже!!! )
Формоза отличная.
Летал на ней больше всего на родном моторе и дохлых акумах, но даже на 12 м/с управляемая.
Поздравляю с хорошим самолетом.
)
зы: вот видео:
www.youtube.com/watch?v=SpteWikIzxk
Маленькая просьба:
Когда облетаешь, плз, расскажи как летает на ноже, а то меня мучает вопрос, что заставляет мой аппарат выворачиваться на спину (хоть и достаточно медленно) верхняя центровка или запроектированая китайцами геометрия?
И еще не понял почему тяговооруженность 0.9?
Может винтиком поиграться? Например, популярный тут движок DT-2213/22 c винтом от APC 11*4.7 дает тягу до 1100 грамм.ЗЫ. По поводу веса. Самая легкая вторая формоза получилять у одного корейца (на РСГРУПП увидел) - но он ее ничем не обтягивал. 720 грамм со всеми потрохами (там есть фотки, где он на ней спокойно висит с моторчиком 2213 и батарейкой 2100).
Есть распростаненный миф о том, что обтяжка скотчем добавляет 20 грамм веса, но для формозы это не так - слишком большая 😃. У меня скотча ушло не меньше 70 грамм, хотя я хвост обтягивал не полностью. Вес тоже получился в районе 800±30 грамм в зависимости от батарейки.
Я на ноже не летаю, подсказать ничего не могу.
Во-первыхз мне 3Д неинтересен, во-вторых первая формоза фезюляж такого сечени имела что на ней не очень хорошо наноже летать получится.
Вторая формоза для 3Д значительно более подходит но мне она тока как пилотажка интересна. )
0.9 потому что при весе в 900 грамм мотор дает примрено 830 гр. тяги.
Мотор - дуалскай 3530, винт складной 10х6.
позже буду менять и мотор и винт но пока устараивает.
Насчет скотча - полностью согласен. Если обтягивать весь самолет и тщательно - уходит его много.
А у меня оптянуто вообще всё + отдельно все кромки.
У меня полный вес получился 830 + 60 грамм груза для нормальной центровки пришлось повесить.
То что тяга 0.9 я не комплексую ни раз потому как висеть ни на чем не собираюсь а потмо мотор менять буду если желание появится.
зы: Блин и еще не облетан пока самолет. Со дня на день всё откладывается. (
Да не спорю,была и китайская пена,плохого ничего сказать не могу. Но как вот этот взял,то все,немцы,они и в самолетах немцы 😎
Спору нет.
Хороший самолет всегда лучше чем плохой.
)
Примерно с месяц стало невозможно отправить сообщение из под MyIE И Maxthon.
При открытии страницы с ответом броузер падает.
А китай и ненадо покупать!!
Да ладно.
Можно кетай покупать.
GWS например.
Только чтоб был кит, и инструкцию сразу выкидывать и делать всё по уму.
И получаются прекрасные самолеты.
вместо типичной ажурной бальзовой моторамы поставить подушку из ЕРР 😃
Ну эта… Я летаю достоточно рисково, поэтому самолет из ЕПП падал часто и сильно. Чинилось много.
Ровно рядом летали люди на бальзе.
После значительно более слабых крашей чинить там было уже нечего.
Я собно тока по этому сужу.
)
Предлагаю холи ворс по поводу епп против бальзы против пены прекратить 😁 ввиду бессмысленности
Я ни в коем разе не говорю что ЕПП лучше бальзы.
Я грю что всё хорошо в своей ситуации.
И что всё имеет свои плюсы и минусы.
И надо ориентироваться по ним.
)
Вот ведь накинулись разбойники 😃
Спасибо за пенопластовые формозы - летайте сами на них. Теперь уже просто из принципа куплю Fontan у переделаю ее как считаю нужным и сниму новое видео.
Дык летаем.
И видео делаем. 😉
2ALL:
ЕПП - отличный материал.
Самолет можно собрать на поле даже после тяжелых крашей и летать через полчаса дальше.
А уж если сравнивать по морковкам - то ЕПП значительно больеше шансов потом собрать чем бальзу крошеную.
У ЕПП есть слабые места, спору нет, но с точки зрения ремонтопригодности и прощанию ошибок - бальза рядом не стояла.
ЗЫ: Сам летаю на ЕПП потому что считаю до бальзы не дорос еще со своим стилем полетов.
Lazy в соей статье четко сформулировал, что легкий, ажурный, бальзовый самолет с легкостью перенесет сталкновение с планетой.
И в этом я убедился много раз. Несколько раз самолет просто отскакиал от земли, ударившись крылом (хотя по идее должен был распасться на тысячу зубочисток). Так что не все то хорошо, что пенопласт.
Во-первых зависит от модели. Многие бальзовые идут с пропилами на лобике крыла, через это намного менее крепкие.
Ну и слабое метсо бальзы - хорошие морковки. Как не крути а моторама там хлипкая почти на всех самолетов.
Бальза ошибок сильных не прощает.
Почему многие считают, что для бесколлекторного мотора необходим литиевый аккумулятор 😃 (и это при том, что бесколлекторники стали раньше использоваться в моделизме, чем li-pol аккумуляторы 😛 )?
Потмоу что он намного меньше легче и вместительнее.
Литий рулит.
Привет всем! Сам я хоть и недавно,но летаю на ДВСах, но захотелось и электро… С месяц назад купил вот такой самолет www.hobbycenter.ru/product_info_13350.html. Собрал, зарядил аккумы и на полеты. 😃
Он весит 1100-1200.
Для такого 100% надо аутранер ватт на 350, регулятор на 40 и литий 3S 2250 например.
Винт 11х4.7, скажем. или 10х8
Будет летать отлично.
А щас ему действительно тяги не хватает.
Какой крепкий самолет, даже удивительно.
Автору:
Покупайте GWS E-Starter, ставьте винт поменьше и долго, очень долго учитесь летать.
НА данном уровне вам подойдет только легкий медленный верхнеплан из ЕПП.
КЛючевое слово - медленный.
Быстрые самолеты вы пока не контрролируете.
ЗЫ: У вас е-стартер будет стоит баксов 40.
ЗЗЫ: Вот этот самлет покупаете:
www.hobbyhobby.com/store/product_info.php?cPath=28…
Он стоит 57 баксов.
И учитесь летать.
Когда хорошо научитесь - покупаете вот это:
www.hobbyhobby.com/store/product_info.php?cPath=28…
он вообще 50 стоит.
И учитесь на немделать фигуры.
А потмо уже покупайте бальзовые пилотаги.
зы: самолет с видео - очень крепкий.
Да они вроде не только в Москве
pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_10/RC5831/?manufac…
Понял спасибо.
2All:
В общем собрали.
Практически всё улучшено относительно рекомендаций инструкции, получилось неплохо.
Полностью обтянутый скотчем получился 830 гр. Но центровка безнадежно задняя.
Пришлось нагрузить на мотораму 60гр… сейчас центровка вроде правильная.
На первых порах полетаем на энерговооружении 0.9, потом поменяю мотор видимо, чтоб гденить полтора получить.
Всем спасибо за советы.
А в Москве где есть в продаже эти стойки слкдные которые 3 мм ?
Блин.
Толи лыжы не едут, толи…
Вот передатчик.
там 6 каналов.
5 на рулеж самолетом, и один (на него повешен тумблер) - для шасси или неких “дополнительных устройств”.
А вот с левого и правого бока Оптика есть некие рычажки, чорные, с щелчком проворачиваются.
Вот что можно на них повесить и чем рулить если 5 каналов и так занято а 6-ой висит на тумблере
=)
Упс,а мужики-то не знали 😎
Сам удивлен.
Разглядывал 30е пилотажевские - они-то не сломаются в любом случае - крыло порвут в клочья, но сами останутся целыми наверняка 😃
Эти я вроде тоже видел но они 80 гр. без колес и сервы и такой толщины что слона посадить можно. )
Вроде бы правый пропорционально выпускает закрылки и флапероны, а левый - пропорционально добавляет воздушный тормоз CROW.
Ээээ… не понял.
Вот оптик 6-канальный. 5 каналов управления + 1 на шасси.
у меня по крайней мере других тумблеров нету.
Или както через настройки пульта можно взять и 2 канала повесить на управление дополнительными устройствами ?
Сервер это такой мощный компьютер.
А человек про серву грит.
Но может нерусский, поэтому вот так.
Зачем ЕПП обклеивать скотчем? Этот материал как-бы пружинит при жеской эксплуатации,а после обтяжки он будет жестким и потеряет свою упругость. По крайней мере,свой тренер ЕПП-ый тоже в начале хотел обклеить,но отговорили ребята из ефлая именно по этой причине
Обтянутый скотчем самолет а разы прочнее чем необтянутый.
Без вариантов.
??? Странно. Мне они наоборот рекомендовали обтянуть. Скотч нужен для того, чтобы ЕПП не посекло травой и прочими торчащими из земли вещами.
Скотч нужен для того чтобы при падении пенопласт не шол на излом.
Его обтяжка суть армирование.
Можно, вроде бы. Если не ошибаюсь, по памяти:
- Включить ADIF и настроить откл. элеронов как надо
- включить CAMB и настроить отклонения флаперонов и рв при включенном режиме (Кстати, на высокопланах руль высоты при выпуске закрылков часто должен идти на пикирование, а не вверх.)
- включить E->F, тоже настроить откл. элеронов при работе РВ (НО: Если отклонять уже опущенные флапероны вместе с РВ, то можно раньше времени свалить модель.)
- зайти в MXSS и повесить всё выше настроенное добро на тумблер 1 (если нужно увелиение отклонений РВ и РН при включенном режиме) или на тумблер 3 (если нужно увеличение отклонений элеронов при включенном режиме), при этом потом настроить двойные расходы как надо. Можно и на другие тумблеры, но тогда придется вручную увеличивать расходы на посадке.
- Можно включить ещё FLPN и FLPT. Тогда вышеописанным тумблером будешь выпускать флапероны во взлетное положение, а потом ещё боковым рычажком плавно увеличивать их отклонение до посадочного.
Это в общих чертах. Надо прямо на модели экспериментировать - у каждой свои машинки, свои приемники и т.д.
Спасибо большое!
А боковые рычажки - это что ?
В смысле они для чего и как работают ?
Ты ее прав! 😉
Брусочки нужны для того, чтобы пластмассовое крепление клеить не к пенопласту, а сначала к деревянным брусочкам (2шт на крыло), а потом все вместе к пенопласту. Таким образом нагрузка распределяется через бруски на большую площадь.
Посмотри на фотку, это крепление жестких шасси на штатное место.
На убирающиеся шасси принцип крепления тот же (через брусочки к пенопласту). А старую дырку закрывают просто пенопластом, зачем увеличивать вес.
Фигасе.
А мы не доперли. )
Но щас уже сделали без брусочков и тоже крепко. Ну, типа 10 грамм сэкономили. )
Бываю в Питере. Если надо, могу захватить 😃
Было-бы здорово.
А где можно посмотреть конкретно что это за штуко и скока стоит ?