Взяли Formosa-2. Нюансы сборки есть ?
Ужвс есть 2мм стойки складные
А в Москве где есть в продаже эти стойки слкдные которые 3 мм ?
Да они вроде не только в Москве
pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_10/RC5831/?manufac…
Да они вроде не только в Москве
pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_10/RC5831/?manufac…
Понял спасибо.
2All:
В общем собрали.
Практически всё улучшено относительно рекомендаций инструкции, получилось неплохо.
Полностью обтянутый скотчем получился 830 гр. Но центровка безнадежно задняя.
Пришлось нагрузить на мотораму 60гр… сейчас центровка вроде правильная.
На первых порах полетаем на энерговооружении 0.9, потом поменяю мотор видимо, чтоб гденить полтора получить.
Всем спасибо за советы.
Понял спасибо.
2All:
В общем собрали.
Практически всё улучшено относительно рекомендаций инструкции, получилось неплохо.Полностью обтянутый скотчем получился 830 гр. Но центровка безнадежно задняя.
Пришлось нагрузить на мотораму 60гр… сейчас центровка вроде правильная.
На первых порах полетаем на энерговооружении 0.9, потом поменяю мотор видимо, чтоб гденить полтора получить.
Всем спасибо за советы.
Маленькая просьба:
Когда облетаешь, плз, расскажи как летает на ноже, а то меня мучает вопрос, что заставляет мой аппарат выворачиваться на спину (хоть и достаточно медленно) верхняя центровка или запроектированая китайцами геометрия?
И еще не понял почему тяговооруженность 0.9?
Может винтиком поиграться? Например, популярный тут движок DT-2213/22 c винтом от APC 11*4.7 дает тягу до 1100 грамм.
ЗЫ. По поводу веса. Самая легкая вторая формоза получилять у одного корейца (на РСГРУПП увидел) - но он ее ничем не обтягивал. 720 грамм со всеми потрохами (там есть фотки, где он на ней спокойно висит с моторчиком 2213 и батарейкой 2100).
Есть распростаненный миф о том, что обтяжка скотчем добавляет 20 грамм веса, но для формозы это не так - слишком большая 😃. У меня скотча ушло не меньше 70 грамм, хотя я хвост обтягивал не полностью. Вес тоже получился в районе 800±30 грамм в зависимости от батарейки.
Маленькая просьба:
Когда облетаешь, плз, расскажи как летает на ноже, а то меня мучает вопрос, что заставляет мой аппарат выворачиваться на спину (хоть и достаточно медленно) верхняя центровка или запроектированая китайцами геометрия?
И еще не понял почему тяговооруженность 0.9?
Может винтиком поиграться? Например, популярный тут движок DT-2213/22 c винтом от APC 11*4.7 дает тягу до 1100 грамм.ЗЫ. По поводу веса. Самая легкая вторая формоза получилять у одного корейца (на РСГРУПП увидел) - но он ее ничем не обтягивал. 720 грамм со всеми потрохами (там есть фотки, где он на ней спокойно висит с моторчиком 2213 и батарейкой 2100).
Есть распростаненный миф о том, что обтяжка скотчем добавляет 20 грамм веса, но для формозы это не так - слишком большая 😃. У меня скотча ушло не меньше 70 грамм, хотя я хвост обтягивал не полностью. Вес тоже получился в районе 800±30 грамм в зависимости от батарейки.
Я на ноже не летаю, подсказать ничего не могу.
Во-первыхз мне 3Д неинтересен, во-вторых первая формоза фезюляж такого сечени имела что на ней не очень хорошо наноже летать получится.
Вторая формоза для 3Д значительно более подходит но мне она тока как пилотажка интересна. )
0.9 потому что при весе в 900 грамм мотор дает примрено 830 гр. тяги.
Мотор - дуалскай 3530, винт складной 10х6.
позже буду менять и мотор и винт но пока устараивает.
Насчет скотча - полностью согласен. Если обтягивать весь самолет и тщательно - уходит его много.
А у меня оптянуто вообще всё + отдельно все кромки.
У меня полный вес получился 830 + 60 грамм груза для нормальной центровки пришлось повесить.
То что тяга 0.9 я не комплексую ни раз потому как висеть ни на чем не собираюсь а потмо мотор менять буду если желание появится.
зы: Блин и еще не облетан пока самолет. Со дня на день всё откладывается. (
Формоза-1 изумительно летает “на ноже”, но при этом тоже требует поддержки элеронами (иначе выворачивается на спину)
Думаю все пилотажные самолеты с аналогичным расположением крыла так себя ведут 😉
Маленькая просьба:
Когда облетаешь, плз, расскажи как летает на ноже, а то меня мучает вопрос, что заставляет мой аппарат выворачиваться на спину (хоть и достаточно медленно) верхняя центровка или запроектированая китайцами геометрия?
У меня она вообще плохо на ноже летит, сваливается. 😦 Какой у вас ход руля поворота?
Может винтиком поиграться? Например, популярный тут движок DT-2213/22 c винтом от APC 11*4.7 дает тягу до 1100 грамм.
Мой случай! 😃 Висит! (точнее зависает, опыта не хватает долго висеть, да и страх за двигатель)
Есть распростаненный миф о том, что обтяжка скотчем добавляет 20 грамм веса, но для формозы это не так - слишком большая 😃. У меня скотча ушло не меньше 70 грамм, хотя я хвост обтягивал не полностью. Вес тоже получился в районе 800±30 грамм в зависимости от батарейки.
А как у вас с центровкой, дополнительно не нагружали? У вас же верхнее расположение аккумулятора, им компенсировали?
При стандартном расположении аккумулятора мне тоже пришлось порядка 60г довешивать.
У меня она вообще плохо на ноже летит, сваливается. 😦 Какой у вас ход руля поворота?
Мой случай! 😃 Висит! (точнее зависает, опыта не хватает долго висеть, да и страх за двигатель)
А как у вас с центровкой, дополнительно не нагружали? У вас же верхнее расположение аккумулятора, им компенсировали?
При стандартном расположении аккумулятора мне тоже пришлось порядка 60г довешивать.
Прошу пардону за долгое отсутствие - работа, блин.
Расход максимальный - градусов 40, но на ноже она летит уверенно даже не на полном отклонении руля.
Тяги достаточно, чтоб висеть на 3\4 газа, но я пока так и не научился долго висеть 😦
А с центровкой хорошо - нагружать не пришлось. Батарейка лежит перед фонарем, да и шасси в носу.
Судя по ветке на рсгрупп, многие владельцы формозы столкнувшиеся с сильно задней центровкой, догружают нос.
Из-за этого тяги 2213 уже не хватает, после этого они переходят на более мощный движок dt-3007.
Или даже на 3013, чтоб заодно и проблему с центровой решить - он как раз почти на 60грамм тяжелее.
Мотор - дуалскай 3530
Извините, за то, что я не по теме.
Fletcher, а где вы мотрораму под б/к мотор взяли?
народ расскажите про шасси плиз, которые не убераемые, мне показалось что слишком они хлипковаты, собрал формозу 2, поставил на шасси штатные а они под ней прогибаются 😃 у всех так? это нормально?
народ расскажите про шасси плиз, которые не убераемые, мне показалось что слишком они хлипковаты, собрал формозу 2, поставил на шасси штатные а они под ней прогибаются 😃 у всех так? это нормально?
Так придумано китайцами, у них наверно другие понятия о хлипкости 😁 .
А еще, когда они катятся по твердой поверхности, то звук от них примерно как от телеги по булыжной мостовой. 😉
Извините, за то, что я не по теме.
Fletcher, а где вы мотрораму под б/к мотор взяли?
В Пилотаже.
моторама - г. полное.
чистый силумин.
первая сломалась от легчайшей морковки, на самолете ни царапины небыло.
с другой стороны вторая выжыла после ацкого залета в дерево.
так что с ней пока летаем.
потмо хочу сам делать из алюминевой трубы - силуминовая хрупкая очень.
зы: тока крепить надо не на винты а на поксипол иначе деревяшка треснет.
народ расскажите про шасси плиз, которые не убераемые, мне показалось что слишком они хлипковаты, собрал формозу 2, поставил на шасси штатные а они под ней прогибаются 😃 у всех так? это нормально?
Шасси нормлаьные саим по себе - 3 мм.
но пластик куда они втыкаются - хлипок донельзя.
наш уже того…
будем вырезать и усиливать донельзя.
зы: формоза2 - отличная.
на полных расходах летать пока страшно, летаю на двойных.
потмоу что 5 рпм на бочке - для меня многовато. )
Так придумано китайцами, у них наверно другие понятия о хлипкости 😁 .
А еще, когда они катятся по твердой поверхности, то звук от них примерно как от телеги по булыжной мостовой. 😉
Вы с первой формозой путаете. )
На Формозе-2 резиновые толстые колеса, не дребезжат. )
зы: формоза2 - отличная.
на полных расходах летать пока страшно, летаю на двойных.
потмоу что 5 рпм на бочке - для меня многовато. )
Аналогично. Полные включаю редко.
Вы с первой формозой путаете. )
На Формозе-2 резиновые толстые колеса, не дребезжат. )
Похоже, что путаю.
Просто у меня этих дребезжащих колес валяется как грязи - все от GWSосовских наборов.
Похоже, что путаю.
Просто у меня этих дребезжащих колес валяется как грязи - все от GWSосовских наборов.
К сведению:
Один набор из трех ГВСовских колес, которые у Вас валяются, стоит 260рэ 😈
Поделитесь, а как из 2213/22 выжать 1и1 кг тяги???
Может его перемотать надо 😁 😁
Ну и по теме про Формозу1
На ноже - уверенно и долго с рудером на 1см длиннее штатного
Висит тоже хорошо, но тока с винтом размером побольше и шагом поменьше (10*4-3,5) и на раходах элеронов и РВ градусов под 45, силовую бочку делать способна, но нужен полный, даже скажу ОЧЕНЬполный штиль
Ну а с винтом 8*6 (серым) превращается в гонку 😉
Висит тоже хорошо, но тока с винтом размером побольше и шагом поменьше (10*4-3,5) и на раходах элеронов и РВ градусов под 45, силовую бочку делать способна, но нужен полный, даже скажу ОЧЕНЬполный штиль
Ветер кстати первая формоза неплохо держит.
я на штатном движке и на кадмиевых аккумуляторах летал во время урагана в 40-50 км/ч. )
даже видео есть. )
Вторая “Формоза” не хуже себя ведет, вчера, ветер 10-12 м.с., летает как по рельсам ездит. 😃 Доволен ей.
При сборке были сразу внесены изменения. Машинки (в фонаре) через “боудены” задействованы. Киль облегчен. Двигатель “пилотаж 3007 \ 30” В “Мордочку” пришлось догрузить всего 20 гр. свинца. И то, только для испытаний. Для “экстримального” пилотажа, придется грузить хвост. 😃
А есть ли смысл для центровки и тяговооруженности поставить мотор на 350-450 Вт, т.е. 103-125 граммовый? У буржуев на rcgroups пишут, что так кое-кто и делает и тем ужасно доволен.
В целом, каково общее впечатление о самолете? Как-то “лежит душа” к нему, но не знаю, после тренера можно сразу на него пересаживаться, или нужна промежуточная модель?
Брал формозу 2 второй моделью. Только 1 серьезное падение из-за помехи. Самолет летает медленно и очень хорошо, так что не бояться =)
сегодня облетали формозика2 с нормальным винтом…
11*7
пестня… 😃
время полёта 19 минут
вес на днях померю, но в нос примерно 20-30 грамм пластида
машинки с хвоста в фюз перенёс, но по моему это сильно делу не помогает
с винтом 11*8,5 скорость 99км/ч намеряли
банки 3s крепить конечно не удобно… нужно что то придумать
самое главное это новый моторчег от дядьки Хайвольта…
Влад Атаматов как то написал: “моторчик от хайвольта не хавает ток… а кушает его серебрянной ложечкой”(С)
банки были так себе… 15С 2200… но 19 минут… я думаю это отлично!
самое главное это новый моторчег от дядьки Хайвольта…
Ну-ка поподробнее, чегой-то там Сан Саныч намутил, что 11х7 крутит ? Пароли, явки…