Взяли Formosa-2. Нюансы сборки есть ?
зы: формоза2 - отличная.
на полных расходах летать пока страшно, летаю на двойных.
потмоу что 5 рпм на бочке - для меня многовато. )
Аналогично. Полные включаю редко.
Вы с первой формозой путаете. )
На Формозе-2 резиновые толстые колеса, не дребезжат. )
Похоже, что путаю.
Просто у меня этих дребезжащих колес валяется как грязи - все от GWSосовских наборов.
Похоже, что путаю.
Просто у меня этих дребезжащих колес валяется как грязи - все от GWSосовских наборов.
К сведению:
Один набор из трех ГВСовских колес, которые у Вас валяются, стоит 260рэ 😈
Поделитесь, а как из 2213/22 выжать 1и1 кг тяги???
Может его перемотать надо 😁 😁
Ну и по теме про Формозу1
На ноже - уверенно и долго с рудером на 1см длиннее штатного
Висит тоже хорошо, но тока с винтом размером побольше и шагом поменьше (10*4-3,5) и на раходах элеронов и РВ градусов под 45, силовую бочку делать способна, но нужен полный, даже скажу ОЧЕНЬполный штиль
Ну а с винтом 8*6 (серым) превращается в гонку 😉
Висит тоже хорошо, но тока с винтом размером побольше и шагом поменьше (10*4-3,5) и на раходах элеронов и РВ градусов под 45, силовую бочку делать способна, но нужен полный, даже скажу ОЧЕНЬполный штиль
Ветер кстати первая формоза неплохо держит.
я на штатном движке и на кадмиевых аккумуляторах летал во время урагана в 40-50 км/ч. )
даже видео есть. )
Вторая “Формоза” не хуже себя ведет, вчера, ветер 10-12 м.с., летает как по рельсам ездит. 😃 Доволен ей.
При сборке были сразу внесены изменения. Машинки (в фонаре) через “боудены” задействованы. Киль облегчен. Двигатель “пилотаж 3007 \ 30” В “Мордочку” пришлось догрузить всего 20 гр. свинца. И то, только для испытаний. Для “экстримального” пилотажа, придется грузить хвост. 😃
А есть ли смысл для центровки и тяговооруженности поставить мотор на 350-450 Вт, т.е. 103-125 граммовый? У буржуев на rcgroups пишут, что так кое-кто и делает и тем ужасно доволен.
В целом, каково общее впечатление о самолете? Как-то “лежит душа” к нему, но не знаю, после тренера можно сразу на него пересаживаться, или нужна промежуточная модель?
Брал формозу 2 второй моделью. Только 1 серьезное падение из-за помехи. Самолет летает медленно и очень хорошо, так что не бояться =)
сегодня облетали формозика2 с нормальным винтом…
11*7
пестня… 😃
время полёта 19 минут
вес на днях померю, но в нос примерно 20-30 грамм пластида
машинки с хвоста в фюз перенёс, но по моему это сильно делу не помогает
с винтом 11*8,5 скорость 99км/ч намеряли
банки 3s крепить конечно не удобно… нужно что то придумать
самое главное это новый моторчег от дядьки Хайвольта…
Влад Атаматов как то написал: “моторчик от хайвольта не хавает ток… а кушает его серебрянной ложечкой”(С)
банки были так себе… 15С 2200… но 19 минут… я думаю это отлично!
самое главное это новый моторчег от дядьки Хайвольта…
Ну-ка поподробнее, чегой-то там Сан Саныч намутил, что 11х7 крутит ? Пароли, явки…
Лёш, я думаю это можно у производитея узнать, потому как я был увлечён сборкой и настройкй, а на технических параметрах двигла не заострил внимание.
но двигло не просто хорошеее… а ОТЛИЧНОЕ!
думаю попробовать ещё на 12*8 винтик
но двигло не просто хорошеее… а ОТЛИЧНОЕ!
Ну, это понятно. Ну хоть основные параметры (вес, Кв…) ?
думаю попробовать ещё на 12*8 винтик
Отморозки в поисках истинной свежести 😃 Я на катане летаю с 12х6.
сам летай на 12*6 😎 а других просто не было… поэтому взял с расчётом на “а обрезать” )))
Ветер кстати первая формоза неплохо держит.
я на штатном движке и на кадмиевых аккумуляторах летал во время урагана в 40-50 км/ч. )
даже видео есть. )
Андрюха, привет. Достойное видео. Ждём новое.
Я таки купил Формозу-2. Ща с загипсованнои ручонкой пытаюсь творить. Не выходит, даже нож толком не удержать. А Вжика расколотил в субботу.
Пара вопросов по существу.
Полётный вес предполагается удержать до 850г. Обтяну плёнкой, мотораму хочу по-конкордовски ЕРРшную, батарею затолкаю максимально в нос.
- Пилотажевский 2213/20 вытянет с каким-либо винтом хотя бы 900г? В кило сто очень хочется верить, но…
- СтОит ли заморачиваться с переносом машинок наверх крыла? Боюсь, если снизу поставлю, то обдеру тяги при посадке в жёсткую траву.
Много есть в этой ветке о Формозе 2
https://rcopen.com/
Много есть в этой ветке о Формозе 2 https://rcopen.com/
Спасибо, читал. Всё, что нашёл про обе Формозы.
Ещё мысль. Так как батарею я под фонарь затолкать намереваюсь, то отсек под центропланом и не нужен совсем, тем более он травмоопасен для аппаратуры при посадке на пузо. Так вот. Если вырезать из пенопласта колобаху, заполняющую этот отсек полностью, посадить на двусторонний скотч, и к ней стойки закрепить? А то штатное шасси доверия не внушает, да и выглядит убого.
Так вот. Если вырезать из пенопласта колобаху, заполняющую этот отсек полностью, посадить на двусторонний скотч, и к ней стойки закрепить? А то штатное шасси доверия не внушает, да и выглядит убого.
Я считаю, что штатное крепление шасси в крыльях не плохое. В принципе там ведь только два углубления, а туда клей что хочешь. Стойки шасси прочные. А штатный отсек для батарей в крыле я просто заделал.
Я считаю, что штатное крепление шасси в крыльях не плохое. В принципе там ведь только два углубления, а туда клей что хочешь. Стойки шасси прочные. А штатный отсек для батарей в крыле я просто заделал.
В крыло шасси ставить не хоцца, предполагаются грубые посадки. К фюзу крепить также нежелательно, по той же причине. А к вставке привинтить - милое дело. Даже если вырвет стойку - не страшно, новую вставочку выстругаю. Такие вот мысли.
В целом, каково общее впечатление о самолете? Как-то “лежит душа” к нему, но не знаю, после тренера можно сразу на него пересаживаться, или нужна промежуточная модель?
На нем можно и без тренера! Сразу после симулятора - проверено и доказано - летает шикарно! 😃
Ещё мысль. Так как батарею я под фонарь затолкать намереваюсь, то отсек под центропланом и не нужен совсем, тем более он травмоопасен для аппаратуры при посадке на пузо. Так вот. Если вырезать из пенопласта колобаху, заполняющую этот отсек полностью, посадить на двусторонний скотч, и к ней стойки закрепить? А то штатное шасси доверия не внушает, да и выглядит убого.
Не согласен: Все лето (каждый день) сажал на “пузо” и никаких проблем. Дополнительно только крышку скотчем приклеиваю (малярный скотч). И на машинки в крыльях защиту поставил (пластиковые коробочки).
У меня лично больше проблем с капотом возникало, т.е. сейчас пытаюсь сделать макет для производства новых капотов.
Да. Самолет этот в управлении очень простой. При такой площади и геометрии крыла срыв потока наступает при медленной скорости и это дает возможность считать его тренером. Крупный, “мяса” много, так что виден хорошо и кажущаяся скорость мала. Но при энергичном пилотаже требует хорошей энергетики, опять же по причине размеров и площади крыла. У меня выжирает батарею 2100ма/ч за 6 минут (мотор пилотажевский 3013/14). Но правда батареи второй сезон работают.
Все лето (каждый день) сажал на “пузо” и никаких проблем. Дополнительно только крышку скотчем приклеиваю (малярный скотч). И на машинки в крыльях защиту поставил (пластиковые коробочки).
Машинки я под верхнюю обшивку крыла поставлю. А в качестве обтекателя/защиты прекрасно подходят четвертинки контейнеров из шоколадных яиц.
У меня лично больше проблем с капотом возникало, т.е. сейчас пытаюсь сделать макет для производства новых капотов.
А что за проблемы? Лёгкие маркоффки?
У меня выжирает батарею 2100ма/ч за 6 минут (мотор пилотажевский 3013/14).
Фигасе! 😃 Здоровый моторчег у Вас. Это что в Жигуль ЗиЛовскую восьмёрку поставить. Вот и повышенный расход топлива. Хотя, с другой стороны, с его массой в 110г дополнительно нос загружать не нужно, а летать и на трети можно. Да и приятно запас под ручкой ощущать, наверное…
Фигасе! 😃 Здоровый моторчег у Вас. Это что в Жигуль ЗиЛовскую восьмёрку поставить. Вот и повышенный расход топлива. Хотя, с другой стороны, с его массой в 110г дополнительно нос загружать не нужно, а летать и на трети можно. Да и приятно запас под ручкой ощущать, наверное…
Неверно рассуждаете. При постоянстве напряжения батарей ток, можно считать, зависит от полезной мощности с учетом КПД (который примерно одинаков). Этот мотор мне позволяет делать силовой пилотаж. Представьте: модель весом в килограмм надо тянуть свечой в небо, делая при этом штопор. Вспомните, что я говорил только что о большой поверхности модели (это потери на трение) и посмотрите цифры с помощью мотокалька. Вы увидите что для таких маневров нужна полезная мощность 200-250 ватт, а подводимая при этом будет 250-300ватт. Вот отсюда и расход, а не из за мотора как такового. Иными словами, можно взять два мотора из соседних размеров (собственные потери при этом практически одинаковы) дать равную нагрузку и ток при этом будет равен. Естественно, если взять слишком слабый мотор то результат будет отличаться. Маленький мотор просто не загрузить такой мощностью.
На трети мощности я не летаю (только при посадке). Вот прошлый полет был сплошные фигуры, газ был 80-100%.
У нас с вами видимо разные задачи от полета на данное время.
У нас с вами видимо разные задачи от полета на данное время.
😃 Ещё бы. 😃
Это мой первый классический самолёт, до этого собрал крыло и чуть полетал, словил красивую морковку, восстановлению не подлежит. Так что первоочередная задача у меня одна - грамотно и качественно собрать самолёт, а взлететь, покружить и посадить - это на данный момент вторично.
Мне просто надоело клеить стендовые модели, хочется драйва. Хотя бы потенциал почувствовать, что вот это вот может летать.