Activity
Но хвост просто невозможно чувствительный.
Если чувствительный по управлению, то уменьшайте расходы, а если чувствительный на удержании, то уменьшайте гейны.
Посмотрите хотя бы возможности Skyassistent-это минимум что должна уметь планерная телеметрия.
Издавать такие противные звуки, Футаба точно не умеет. 😃
Все вроде неплохо, но действительно полетов хотелось бы по-больше.
Интересно, кто нибудь вообще читает заглавный топик в теме, перед тем как выкладывать сюда свои “шедевры”?
Приглашаю всех ложить сюда интересные, но небольшие клипы по авиамоделям.
А вот на планерах-посмотрите на функционал классической планерной телеметрии. Функционал футабы убогий.
У меня на планере стоит 7008 в паре с варио датчиком, напряжение и изменение высоты я вижу и слышу, для тренировок этого вполне хватает, а на самих планерных соревнованиях, практически во всех классах, телеметрия вообще запрещена, так что не понятно о какой классической планерной телеметрии идет речь?
Как это можно сделать?
Это можно сделать подключив параллельно Ipad и Очки. 😃
Второй улетал!!! Третий не улетает.
Да и Вторые Фантомы тоже просто так не улетали, в основном Фантики сбегали от нерадивых пилотов. 😃
было один раз недовложение на Фокалпрайс, открыл RMA приложил фотку наклейки с указанным весом отправления и фото всего что лежало на весах.
Мне такую же хрень предлагал сделать HK когда они мне не доложили одну пищалку, тоже предлагали прислать фото с весом посылки до вскрытия, только не понятно как они бы что то могли увидеть, если общий вес посылки был более килограмма, а вес пищалки пять грамм, то есть лежит в пределах погрешности весов, помню тогда меня это очень взбесило, надо же так душиться из за каких то трех баксов, кстати так мне вторую пищалку и не выслали, даже не предложили перевести бонусами на счет, никак не думал, что Кинговцы могут быть на столько мелочными.
Меня вот например больше интересует, как это видео было снято с Инспайера, ведь для создания такой панорамы 360, требуется одновременно снимать как минимум с пяти камер, так что явно на Инспайере была заменена штатная камера на что то другое.
Подумаю, может так и сделаю.
Чем проще тем надежнее, с питание аппы лучше не экспериментировать, все таки от ее работы зависит безопасность модели, а иногда и людей на земле.
Решил все внутрь засунуть, и вот почти получилось
Ну так оставьте штатный выключатель на аппе и отдельный для FPV, просто аппу выключайте первой, а после выключения, отрубайте питание полностью.
Ну а кто мешает страницу вниз прокрутить, и увидеть так полюбившуюся Вам Назу.
Думаю, что цена продажи будет ±450 еур
Выйдет дороже чем новый купить, притом что восстановленный будет полон сюрпризов. 😃
Сегодня полез на сайт Джидаев качнуть мануал, и был огорчен. Они убрали все хоббийные продукты куда-то в недра сайта
Эдуард, Вы в корне не правы, наоборот DJI переделал свой сайт так, что теперь все хоббийные продукты вынесены на главную страницу, в раздел Pro System. Теперь не надо ползать по бесконечным раскрывающимся спискам, кликнул по нужному разделу и вся электроника перед глазами.
кроме R7008SB ?
R7003SB
хотя этот тест совсем не корректный т.к. ГоПро тоже огромную задержку дает
Поэтому рейсеры никогда и не используют, Гоупро в качестве курсовой камеры.
к примеру под быстрое fpv они не подойдут, так как имеют сумасшедшую задержку
Есть HD линк и с нулевой задержкой.
не знаю из за мотора это или из за регуля,подскажите.
Но тут как на кофейной гуще гадать, точный ответ получите, только путем замены регуля и мотора, можно для проверки просто поменять местами регуль и мотор с другого луча.
Кто-нибудь знает закономерность?!?
Это давно известная практика ХК, если задержаться на странице какое то время, то появится цена со скидкой платинового клиента.
Выключатель разрывает цепь перед стабилизатором.
А почему было нельзя оставить стоковый выключатель, и потребовалось городить дополнительный перед стабилизатором, и еще интересный вопрос, с какими целями вообще затеяна эта переделка на три банки, если стоковые аккумуляторы доступны в свободной продаже.
Отзывы отзывами…а физику никто не отменял…
Физика физикой, а отзывы реальных пользователей, никто не отменял. 😃
Кстати я сам радиоинженер.
А я пилот, всего того что летает на радиоуправлении, причем более десяти лет, так что как и что летает и управляется, знаю не только по отзывам с форума, но и из личной богатой практики. Вы можете скольку угодно распространяться о теории, прохождения радиоволн, но речь идет о том, как управляется конкретно Фантом на 5.8Ггц, и не теоретически, а на практике, а на практике именно управление на 5.8 и именно у Фантома, проигрывает в дальности тому же Фантому на 2.4Ггц.
покурите книгу ротхаммеля.
Пока Вы курите книги, я читаю форум, и конкретно отзывы владельцев Фантомов на 5.8Ггц, таких как FC40 и Вижен.
чем же Вам 5.8 не угодило?
Ну если Вас устраивает, что коптер будет терять управление через несколько сот метров, тогда это Ваш выбор.
Ну раз трек пробивается на сайте ПР, то точно придет в отделение связи, у Реда совсем другие треки и посмотреть по ним инфу можно только на сайте Редэкспресс.
То есть получать идти в отделении…
Если получите квитанцию, тогда идти на почту получать, но это можно проследить по треку, в информации должно быть указан индекс почтового отделение, как пункта назначения.
Пришла странная смс от redexpress
Такое бывает, один раз мне тоже выслали ПР, хотя при заказе был указан РЭ.
Про вроде потяжелее на 17 гр. Габариты одинаковые???
Семнадцать грамм это не серьезная прибавка, габариты одинаковые, из плюсов в ПРО яв крутится на 360 градусов, что полезно даже в случае отсутствия ретрактов, например можно сделать вертикальный подъем или спуск с одновременным вращением камеры, что гораздо будет точнее сделать, чем вращая сам коптер. И еще мне лично больше нравится как сделана верхняя площадка с разъемами для шлейфа, сами разъемы вмонтированы в корпус, а не торчат просто открытыми как в не ПРО версии.
чем плохи Boscam gs922
Угол маловат, и самое главное нет регулировки межзрачкового расстояния, если не совпадет с вашим, то быстро начнут болеть глаза.
Сама футаба продает хабы для шины S-Bus, так в них ничего нет кроме разъемов… Кто мешает самому такой сделать?
Сам хаб представляет из себя ничто иное как обычный разветвитель, типа Y-кабеля для серв. Когда у меня встал вопрос подключения по Sbus одновременно Назы и подвеса к приемнику Футаба 6303 , я думал обойдусь малыми затратами воткнув такой кабель и подав с него сигнал и на Назу и на подвес, но выяснилось,что не все так просто, ни в Назе ни в подвесе оказалось нельзя переназначить каналы управления, Наза требует первые каналы, и подвес тоже. Так что управлять одновременно обеими устройствами по Sbus у меня не получилось, пришлось ставить другой приемник и подключать подвес по PWM.
Вот, для примера, батарея Li-Po которой уже около 5 лет.
Как можно эксплуатировать аккумулятор ПЯТЬ лет, за один сезон можно спокойно вылетать весь ресурс батареи по циклам, Вы что летаете раз в месяц? 😃
Я много лет храню LiPo аккумуляторы исключительно на верхней полке холодильника
Хранить в холодильнике вместе с едой, можно сказать отходы химической промышленности, честно говоря противоречит всякому здравому смыслу. ИМХО
по моим приблизительным замерам, Li-Po аккумуляторы вообще не теряют полезной емкости минимум по 5-6 лет!
Зачем столько времени хранить аккумуляторы, к войне что ли готовитесь?
Тема эта важная и хотелось бы услышать от специалистов в области Li-Poli технологий, чем отличаются батареи DJI от Turnigy?
Ничем они не отличаются, Липо они и в Африке Липо, и хранить их надо как и любой другой Li-Po аккумулятор, разряженным до 3.80-3.90 на банку, при комнатной температуре.
таком же шаттере
Ну это уже будет практически не смотрибельная картинка, если толь снимать какую нибудь статику, в противном случае строба не избежать.
Всяко пробовал, но получил вежливое, но твёрдое “нет”. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором Сказали спасибо: NeAS
Подтверждаю, хотел у них Futaba 14SG купить, у нее в комплекте всего то ничего, липолька две банки 2800мА, просил аккум отдельно отправить в пажаробезопасном чехле для аккумуляторов, который готов был купить у них же, но так же вежливо отказали.
Всем привет! Возник вопрос по нейтральным фильтрам. У кого есть опыт использования ND фильтров на Фантоме 3, какой плотности фильтры чаще всего используются? Нашел несколько вариантов, включая оригинальные. Есть вот такой и такой наборы, интересно на сколько они идентичны по весу в сравнении с оригинальными?
поломал на своей аппе TRN HOLD подпружиненный свич… как он зовётся
Что это за такой подпружиненный свич?
Примечание. Воздушные съемки в ролике о русской глубинке, сделаны с Инспайера.
Вопрос в допустимом вольтаже
Ну так по ссылке которую я дал выше, разве не понятно? Все аккумы LiFe для передатчиков имеют напряжение 9.9V.
и потреблении аппы, вот допустим той же липошки на 1800 мач - её на сколько хватает по времени полётов?
На максимальной мощности моя Футаба с LiPo 2800 работает около 20 часов, думаю и DEVO должна работать примерно столько же.
Чем нравятся LiFePo - легкие, заряжаются быстро
Если уж так нравится именно Ферум, то возьмите нормальный пак, типа такого, а не мудрите с пальчиками и их количеством. А лучше взять обычную Липольку, с ней точно будет все корректно работать, без риска что передатчик неправильно оценит остаточный заряд в аккуме и отключится во время полета.
коптер при старте заваливается назад
Проверьте в настройках Basic, не сбросился ли Mixer Type.
Но вот вопрос как его продиагностировать, оптически все ок.
Если краши были, то мог погнуться вал одного из моторов, на глас фиг увидишь, а для потери стабильности будет достаточно.