Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
поломал на своей аппе TRN HOLD подпружиненный свич… как он зовётся
Что это за такой подпружиненный свич?
Что это за такой подпружиненный свич?
Телепатически осмелюсь определить, что у товарища Devo7 и подразумевается переключатель слева на торце аппы.
Да, всё так и есть: у меня дево 7 и сломался левый верхний переключатель на торце
Я совсем недавно прошел через замену. Купил в Дипе переключатель двухпозиционный и за 20 минут заменил. Штатные переключатели пришли позже, дороже и они мягче. А для холда газа нужен жесткий.
Нужен совет электроника.
Переделал систему питания Devo 12S. Трехбаночная липошка идет через стабилизатор, на выходе у которого 4,2 В (как у штатной однобанки).
Выключатель разрывает цепь перед стабилизатором. Все хорошо, но пульт гаснет сразу, а должна, на сколько мне помнится, пару секунд происходить “финализация”. Что пульт делает во время нее - не знаю, возможно запоминает какие-то настройки. В общем, хочу ее вернуть, и придумал впаять в цепь параллельно перед входом в плату кондесатор. Вопрос к экспертам: какой нужен номинал чтоб не взорвался и работал? Хватит ли его заряда чтоб пульт какое-то время питался, а потом по своей программе гас? Или может лучше впаять туда мелкий аккумулятор-таблетку?
Выключатель разрывает цепь перед стабилизатором.
А почему было нельзя оставить стоковый выключатель, и потребовалось городить дополнительный перед стабилизатором, и еще интересный вопрос, с какими целями вообще затеяна эта переделка на три банки, если стоковые аккумуляторы доступны в свободной продаже.
В дево7е канал руддера начал самовольно прыгать в пределах 10% от установленного стиком значения. Стик подергаешь - проходит.
Это резистор накрылся?
Может быть, попробуй снять потенциометр и промой его и контакты разъемов в спирте. Возможно это просто мусор в потенциометре или плохие контакты. Также стоит проверить люфты в приводе потенциометра.
Господа, наверное уже было где-нибудь, ткните носом пожалуйста.
Пульт Дево10. Альтернативную прошивку установил, все ок. Вертолет MSRX забиндился. Но летает как попало, можно сказать вообще не летает. Дальше-то что делать. Вероятно нужно выбрать в меню какую-то модель и правильно её настроить. Как все это делается???
То же самое для V 911. C впаиванием модуля все более-менее понятно. Ну, допустим впаял. А дальше-то что??? Куда, в какие настройки лезть дальше и что там настраивать, что бы это все корректно работало???
Обе модели с фиксированным шагом винта. По идее все должно быть просто - отключить все лишнее и оставить только 4 канала без всяких там кривых шага и газа, т.е. с простой линейной зависимостью, как на простейшем 4-ч канальном пульте. Но как и где все это сделать???
И еще. На пульте Devo 10 шесть тумблеров и две крутилки. Где бы посмотреть их назначение???
Большое спасибо за ответы…
Вопрос продублировал в соседней ветке.
То же самое для V 911. C впаиванием модуля все более-менее понятно. Ну, допустим впаял. А дальше-то что??? Куда, в какие настройки лезть дальше и что там настраивать, что бы это все корректно работало???
Обе модели с фиксированным шагом винта. По идее все должно быть просто - отключить все лишнее и оставить только 4 канала без всяких там кривых шага и газа, т.е. с простой линейной зависимостью, как на простейшем 4-ч канальном пульте. Но как и где все это сделать???
для 911 саму модель могу поделиться файликом (хотя как по мне интересней самому разобраться настроить). там достаточно выбрать протокол, 4 канала и инвертировать каналы все кроме газа - и уже вертолет полетит. для себя настроил три варианта расхода по правому стику на переключатель FMOD (типа квартира / улица) и настроил “sticky throttle hold”. по идее можно ещё и экспоненты для полного счастья комфортные поподбирать при желании, но мне и так норм.
также поискать файлы моделей для разных вертолётов можно на форуме deviation или может тут где выкладывал кто. Там же кстати нашел руководство по созданию/настройке модели, правда на английском.
Спасибо. Понятно, что самому интересней разобраться, чем использовать готовые модели. Вот я и хочу разобраться где и как все это происходит. До этого момета … Инвертировать четыре канала и уже все полетит… понятно. А дальше-то куда лезть. Где эти настройки самой модели. В самом пульте или надо подключиться к компу? Дальше, если через пк, там много моделей. Выбираю любую, откроется текстовой файл. Что там писать чтобы этот msrx просто ровно висел в воздухе.? Если настройки а самом пульте, то в какое меню заходить и что там менять, что бы простая четырехканалка, без всяких кривых газа и шага, просто висела? Спасибо.
А почему было нельзя оставить стоковый выключатель, и потребовалось городить дополнительный перед стабилизатором, и еще интересный вопрос, с какими целями вообще затеяна эта переделка на три банки, если стоковые аккумуляторы доступны в свободной продаже.
Да, вопрос логичный. Выключатель перед стабилизатором потому что туда же повешен видео приемник 5,8 гГц, и модуль телеметрии (это все засунуто внутрь корпуса передатчика). Все выключается централизованно, чтоб не было утечек. Просто поменял выключатель на такой же, только еще с одной линией контактов. К ней и подпаял красный провод с аккумулятора. От штатного аккумулятора всего этого не запитать, вот и стал городить огород. Надоели болтающиеся на задней панели на двустороннем скотче липошка, приемник, модуль телеметрии, и провода. Решил все внутрь засунуть, и вот почти получилось 😃
Так нельзя делать, все передатчики Devo имеют электронный выключатель, он запускает программу сохранения настроек и затем передатчик сам отключает питание.
Примерно так выглядит схема для Devo 10:
Вот так я и думал!) Теперь надо выкручиваться как-то из этой ситуации. Интересно, какой емкости хватит передатчику чтобы сработала эта программа?
Решил все внутрь засунуть, и вот почти получилось
Ну так оставьте штатный выключатель на аппе и отдельный для FPV, просто аппу выключайте первой, а после выключения, отрубайте питание полностью.
Ну так оставьте штатный выключатель на аппе и отдельный для FPV, просто аппу выключайте первой, а после выключения, отрубайте питание полностью.
Тоже вариант. Подумаю, может так и сделаю.
Подумаю, может так и сделаю.
Чем проще тем надежнее, с питание аппы лучше не экспериментировать, все таки от ее работы зависит безопасность модели, а иногда и людей на земле.
для 911 саму модель могу поделиться файликом
Дайте пожалуйста модельку для 911. Нашел на указанном сайте модельку для MSRX. Летает, но какой-то он бешеный по сравнению со стоковым пультом. Какой тумблер на Дево 10 включает половинные расходы?
Спасибо.
oliver37, всё настраивается с передатчика без проблем. Но если нужно можно цеплять к компу, туда-сюда перекидывать настройки или редактировать их “вручную”.
Тумблеры и крутилки - куда настроите там и будут и двойные расходы и всё остальное. Вот прикрепил в архиве что себе настроил для 911. там сделано следующее:
- на rudd d/r настроен TH, т.е. пока он не будет “от себя” и стик газа не опустить - никто никуда не полетит. что предупреждает внезапный запуск вертолета. Как настроить - вторая часть статьи mcheli.blogspot.com.by/…/deviation-news.html . Конечно это не обязательно всем нужно.
- на fmod настроены расходы (по правому стику), соответственно 60%, 100% и 125% . сам принцип настройки расходов разных на переключатель наверное для любого вертолета будет одинаков.
- шаги триммеров до 0.5 увеличены, иначе неудобно совсем. ну и сами триммеры это уже под вертолет по ходу регулируется
можно просто скопировать файл на передатчик вместо существующей ini и посмотреть на нем что как настроено.
oliver37, всё настраивается с передатчика без проблем. Но если нужно можно цеплять к компу, туда-сюда перекидывать настройки или редактировать их “вручную”.
Тумблеры и крутилки - куда настроите там и будут и двойные расходы и всё остальное. Вот прикрепил в архиве что себе настроил для 911. там сделано следующее:
- на rudd d/r настроен TH, т.е. пока он не будет “от себя” и стик газа не опустить - никто никуда не полетит. что предупреждает внезапный запуск вертолета. Как настроить - вторая часть статьи mcheli.blogspot.com.by/…/deviation-news.html . Конечно это не обязательно всем нужно.
- на fmod настроены расходы (по правому стику), соответственно 60%, 100% и 125% . сам принцип настройки расходов разных на переключатель наверное для любого вертолета будет одинаков.
- шаги триммеров до 0.5 увеличены, иначе неудобно совсем. ну и сами триммеры это уже под вертолет по ходу регулируется
можно просто скопировать файл на передатчик вместо существующей ini и посмотреть на нем что как настроено.
Спасибо. Скачал на сайте прошивки модельку для msrx. В принципе летает. Но хвост просто невозможно чувствительный. Там же, где скачивал есть какие-то рекомендации на этот счет.
If the tail is too touchy for you add some positive expo.
Try +20%. EX: RUDD D/R = 100% EXP +20%
Что бы это значило? Если можно прямо на пальцах. Потому как я с самой аппой еще до конца никак не разберусь. А настойки такого уровня для меня не то что на английском - на родном русском вещь очень сложная. Что и где нужно сделать? Большое спасибо.
Но хвост просто невозможно чувствительный.
Если чувствительный по управлению, то уменьшайте расходы, а если чувствительный на удержании, то уменьшайте гейны.
Если чувствительный по управлению, то уменьшайте расходы, а если чувствительный на удержании, то уменьшайте гейны.
Спасибо конечно. Но я же обозначил, что с моим уровнем познаниний я вряд ли пойму, то, что вы мне сейчас посоветовали. Как уменьшить расходы? Перевести какой-то (какой) тумблер в иное положение? Тумблер f mod переключил. Верт стал более лояльным. Но хвоста это не тронуло. Так и остался бешеным. Или это делается где-то в настройках? А слово “гейны” меня вообще пугает. Это где?
Извините, если что.