Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Господа, наверное уже было где-нибудь, ткните носом пожалуйста.
Пульт Дево10. Альтернативную прошивку установил, все ок. Вертолет MSRX забиндился. Но летает как попало, можно сказать вообще не летает. Дальше-то что делать. Вероятно нужно выбрать в меню какую-то модель и правильно её настроить. Как все это делается???
То же самое для V 911. C впаиванием модуля все более-менее понятно. Ну, допустим впаял. А дальше-то что??? Куда, в какие настройки лезть дальше и что там настраивать, что бы это все корректно работало???
Обе модели с фиксированным шагом винта. По идее все должно быть просто - отключить все лишнее и оставить только 4 канала без всяких там кривых шага и газа, т.е. с простой линейной зависимостью, как на простейшем 4-ч канальном пульте. Но как и где все это сделать???
И еще. На пульте Devo 10 шесть тумблеров и две крутилки. Где бы посмотреть их назначение???
Большое спасибо за ответы…
Вопрос продублировал в соседней ветке.
То же самое для V 911. C впаиванием модуля все более-менее понятно. Ну, допустим впаял. А дальше-то что??? Куда, в какие настройки лезть дальше и что там настраивать, что бы это все корректно работало???
Обе модели с фиксированным шагом винта. По идее все должно быть просто - отключить все лишнее и оставить только 4 канала без всяких там кривых шага и газа, т.е. с простой линейной зависимостью, как на простейшем 4-ч канальном пульте. Но как и где все это сделать???
для 911 саму модель могу поделиться файликом (хотя как по мне интересней самому разобраться настроить). там достаточно выбрать протокол, 4 канала и инвертировать каналы все кроме газа - и уже вертолет полетит. для себя настроил три варианта расхода по правому стику на переключатель FMOD (типа квартира / улица) и настроил “sticky throttle hold”. по идее можно ещё и экспоненты для полного счастья комфортные поподбирать при желании, но мне и так норм.
также поискать файлы моделей для разных вертолётов можно на форуме deviation или может тут где выкладывал кто. Там же кстати нашел руководство по созданию/настройке модели, правда на английском.
Спасибо. Понятно, что самому интересней разобраться, чем использовать готовые модели. Вот я и хочу разобраться где и как все это происходит. До этого момета … Инвертировать четыре канала и уже все полетит… понятно. А дальше-то куда лезть. Где эти настройки самой модели. В самом пульте или надо подключиться к компу? Дальше, если через пк, там много моделей. Выбираю любую, откроется текстовой файл. Что там писать чтобы этот msrx просто ровно висел в воздухе.? Если настройки а самом пульте, то в какое меню заходить и что там менять, что бы простая четырехканалка, без всяких кривых газа и шага, просто висела? Спасибо.
А почему было нельзя оставить стоковый выключатель, и потребовалось городить дополнительный перед стабилизатором, и еще интересный вопрос, с какими целями вообще затеяна эта переделка на три банки, если стоковые аккумуляторы доступны в свободной продаже.
Да, вопрос логичный. Выключатель перед стабилизатором потому что туда же повешен видео приемник 5,8 гГц, и модуль телеметрии (это все засунуто внутрь корпуса передатчика). Все выключается централизованно, чтоб не было утечек. Просто поменял выключатель на такой же, только еще с одной линией контактов. К ней и подпаял красный провод с аккумулятора. От штатного аккумулятора всего этого не запитать, вот и стал городить огород. Надоели болтающиеся на задней панели на двустороннем скотче липошка, приемник, модуль телеметрии, и провода. Решил все внутрь засунуть, и вот почти получилось 😃
Так нельзя делать, все передатчики Devo имеют электронный выключатель, он запускает программу сохранения настроек и затем передатчик сам отключает питание.
Примерно так выглядит схема для Devo 10:
Вот так я и думал!) Теперь надо выкручиваться как-то из этой ситуации. Интересно, какой емкости хватит передатчику чтобы сработала эта программа?
Решил все внутрь засунуть, и вот почти получилось
Ну так оставьте штатный выключатель на аппе и отдельный для FPV, просто аппу выключайте первой, а после выключения, отрубайте питание полностью.
Ну так оставьте штатный выключатель на аппе и отдельный для FPV, просто аппу выключайте первой, а после выключения, отрубайте питание полностью.
Тоже вариант. Подумаю, может так и сделаю.
Подумаю, может так и сделаю.
Чем проще тем надежнее, с питание аппы лучше не экспериментировать, все таки от ее работы зависит безопасность модели, а иногда и людей на земле.
для 911 саму модель могу поделиться файликом
Дайте пожалуйста модельку для 911. Нашел на указанном сайте модельку для MSRX. Летает, но какой-то он бешеный по сравнению со стоковым пультом. Какой тумблер на Дево 10 включает половинные расходы?
Спасибо.
oliver37, всё настраивается с передатчика без проблем. Но если нужно можно цеплять к компу, туда-сюда перекидывать настройки или редактировать их “вручную”.
Тумблеры и крутилки - куда настроите там и будут и двойные расходы и всё остальное. Вот прикрепил в архиве что себе настроил для 911. там сделано следующее:
- на rudd d/r настроен TH, т.е. пока он не будет “от себя” и стик газа не опустить - никто никуда не полетит. что предупреждает внезапный запуск вертолета. Как настроить - вторая часть статьи mcheli.blogspot.com.by/…/deviation-news.html . Конечно это не обязательно всем нужно.
- на fmod настроены расходы (по правому стику), соответственно 60%, 100% и 125% . сам принцип настройки расходов разных на переключатель наверное для любого вертолета будет одинаков.
- шаги триммеров до 0.5 увеличены, иначе неудобно совсем. ну и сами триммеры это уже под вертолет по ходу регулируется
можно просто скопировать файл на передатчик вместо существующей ini и посмотреть на нем что как настроено.
oliver37, всё настраивается с передатчика без проблем. Но если нужно можно цеплять к компу, туда-сюда перекидывать настройки или редактировать их “вручную”.
Тумблеры и крутилки - куда настроите там и будут и двойные расходы и всё остальное. Вот прикрепил в архиве что себе настроил для 911. там сделано следующее:
- на rudd d/r настроен TH, т.е. пока он не будет “от себя” и стик газа не опустить - никто никуда не полетит. что предупреждает внезапный запуск вертолета. Как настроить - вторая часть статьи mcheli.blogspot.com.by/…/deviation-news.html . Конечно это не обязательно всем нужно.
- на fmod настроены расходы (по правому стику), соответственно 60%, 100% и 125% . сам принцип настройки расходов разных на переключатель наверное для любого вертолета будет одинаков.
- шаги триммеров до 0.5 увеличены, иначе неудобно совсем. ну и сами триммеры это уже под вертолет по ходу регулируется
можно просто скопировать файл на передатчик вместо существующей ini и посмотреть на нем что как настроено.
Спасибо. Скачал на сайте прошивки модельку для msrx. В принципе летает. Но хвост просто невозможно чувствительный. Там же, где скачивал есть какие-то рекомендации на этот счет.
If the tail is too touchy for you add some positive expo.
Try +20%. EX: RUDD D/R = 100% EXP +20%
Что бы это значило? Если можно прямо на пальцах. Потому как я с самой аппой еще до конца никак не разберусь. А настойки такого уровня для меня не то что на английском - на родном русском вещь очень сложная. Что и где нужно сделать? Большое спасибо.
Но хвост просто невозможно чувствительный.
Если чувствительный по управлению, то уменьшайте расходы, а если чувствительный на удержании, то уменьшайте гейны.
Если чувствительный по управлению, то уменьшайте расходы, а если чувствительный на удержании, то уменьшайте гейны.
Спасибо конечно. Но я же обозначил, что с моим уровнем познаниний я вряд ли пойму, то, что вы мне сейчас посоветовали. Как уменьшить расходы? Перевести какой-то (какой) тумблер в иное положение? Тумблер f mod переключил. Верт стал более лояльным. Но хвоста это не тронуло. Так и остался бешеным. Или это делается где-то в настройках? А слово “гейны” меня вообще пугает. Это где?
Извините, если что.
If the tail is too touchy for you add some positive expo. Try +20%. EX: RUDD D/R = 100% EXP +20%
тoварищ рекoмендует экспoненту дoбавить в настрoйках. впрoчем мoжнo прoстo уменьшить расходы пoпpoбoвать…
этo в меню мoдели/микшер. найти канал руддера (в рус. “РНап” у меня пишет), там в настрoйки зайти, т.к. стать на нужную стрoку в микшерах на втoрую кoлoнку и Ent.
И там надo в настрoйках уменьшить масштаб. например 60 пoставить вместo 100 (или выбрать Эксп&др и кривую вместo 1-к-1 пoменять на экспoненту и ent зайти в настрoйки её и там +20% а тo и бoльше).
Спасибо всем. Разобрался. Все встало на свои места после повторной калибровки стиков.
Ребята, еще вопросик. Впаиваю в Дево 10 модуль XL7105 D3 для V911.
Судя по этой таблице контакты 3 (GRN) 8(RXEN) замкнуты между собой накоротко и выводятся на GRN основного модуля. верно?
А в этой таблице yadi.sk/i/2YeCLKSxjg7pW (точно такая же таблица примерно в середине)
на GRN выводится только один контакт 3.
Где правильно? Спасибо.
bitbucket.org/PhracturedBlue/…/ModuleList
Прошивка 4.0.1 и более ранние: подключить 8->GND и 9->3.3V. Оставить 6 и 7 не подключенными
Для прошивок после 4.0.1, подключить 6->9 и 7->8
Паял как Владислав пишет, по той же статье, вместе 6-9 и 7-8 соединял.
Если подключить по первому варианту, даже для более поздних прошивок, работать все равно будет, но батарея в передатчике разряжается быстрее и привязка не такая надежная, не всегда срабатывает с первого раза (для Hubsan).
Прошивка 4.0.1-6fc…(та , что на сайте mcheli.blogspot.com.es справа) … к какой относится, до или после? По первой схеме паять или соединять 6+9 и 7+8?
Спасибо.
я оттуда брал, соединял.
ориентируюсь на свежее : )
я оттуда брал, соединял.
ориентируюсь на свежее : )
Т.е, если простым языком - на самом модуле XL7105 D3 между собой накоротко соединены контакты 1+6+9 (идут на VDD) и контакты 3+7+8 (идут на GRD). Я правильно понял? Ничего не напутал?
А 2-ой контакт с модуля на TMS или TCK без разницы?
Спасибо.