Activity
У меня руки из жопы. Я пол года висеть учился. 😃 правда, практически без сима.
Мда, читаю, читаю и чё-т передумал я заказывать ALZRC 😃 Решил вернуться в верты потихоньку после перерывчика в год или два 😃 Всё-таки хочу научиться летать вниз головой. Для восстановления моторики уже купил и облётываю FBL100 - вертлявая скотинка. О, Великий Мастер Йода Александр-1, кого ж взять на растерзание? (помнишь мои первые полёты? 😃) Всё-таки, наверное, HK мой верт… FBL или с палкой? Очень хвалят из в последнее время, смотрю.
450ка 😃
А кто-нибудь уже заказывал Brushless комплект в виде платы и двух моторчиков? Интересно, есть ли толк какой от такого апргрейда? Денег всё стоит дороже, чем на 450ку.
Скрип тоже есть, сказать откуда мне сложно, есть подозрение, что это шаровые или пружины амортов.
Скрип идёт от соединения колёсных карданов с головой около диффов. Смазывать не стоит, т.к. место довольно-таки грязное и гавно налипать будет ещё ответственнее. Там скрипит практически у всех и ничего не поделать.
Но если брать по заявленной продавцами длине, то мне и те и другие не подойдут…
Во-первых, вы и продавец можете по разному измерять… кто-то по центрам отверстий, кто-то по общей максимальной длине. Те, кто ставят красные пуши - ставят именно TRA5318X. Других не бывает. Ещё может открою секрет 😃 У нас на Саммитах можно регулироваьт клиренс, не изменяя хода и прогрессии самой подвески. Для этого есть три дырки на рычагах, куда крепятся пушроды. Если красные действительно длиннее родных, то просто можно вкрутить их в отверстия ближе к колёсам, таким образом снивелируется большая длина и клиренс не увеличится. Ну или погоди, пока я себе их куплю и отчитаюсь 😃
Их всего два типа красных - те, что ты купил - для Р3 рокеров и те, что должен был купить - для Р1, Р2 и LT. Других красных не бывает. Тебе нужны те, которые ты не купил.
Номер их: TRA5318X.
А ты купил 5319Х - их Ревовцам можно перепродать, у кого рокеры Р3 стоят.
а должно быть написано P1, P2, LT. У тебя для P3 рокеров, они значительно короче остальных.
Мои длиной 135 мм.
не отчаивайся, у многих такой. 😃 Главное, умение правильно воспользоваться. P.S.: шутю, шутю, не обижайся. 😃
Да по фотке уже понятно, что не те 😃 Там есть надпись с какими рокерами её использовать - то ли Р3, то ли Р2, не разгляжу… Я с телефона. А должна присутствовать надпись LT - Long Travel - у нас на Саммитах стоят именно длинноходные рокеры без прогрессии. До компа доберусь, скажу под каким номером они идут.
Вот такие нужны, не реклама : www.ebay.com/itm/400218873859
Товарищи, кто ставил красные алюминевые push rods?
А под каким номером брал? Там есть 2 разных типа: одни под рокеры P2 only, вторые для P1, P3, LT…
Поставил я 17 пиньён сегодня на саммитика. Крутой пиньён, не по нраву он даже ДеВолту, прокатился с минуту, на моторе руку не удержать, вереул обратно 14Т… Хотя, скажу, не понравился мне пуля-саммит. Как ни странно.
Ну, настраивать нужно так, чтоб в снаряжённом состоянии при трогании с места задница у него была примерно на уровне оси задних колёс, может немного выше, там на 5-15мм. Но, чем сильнее поджимаешь, тем выше центр тяжести => менее управляемый и при резком старте может переворачиваться на спину.
Можно пушроды задних колёс из центральных отверстий в рычагах переставить в отверстия ближе к центру. Бусурман так делал, говорит, что намного меньше проседает.
На своём я поставил более жёсткие пружины, с оранжевыми метками, такие как и спереди. Изначально стоят сзади более мягкие - с жёлтыми метками, немного поджал, на 4-6 оборотов гайки. Но у меня более тяжёлый мотор - DeWalt + 2 акка Турниги 5200 hardcase.
Блин, не Саммита. 😃 Колёса - Голиафы. Купил, не понял их и продал сразу. Хочется альтернативы штатным… но прихожу постепенно к выводу, что альтернативой могут быть только запасные штатные 😃 Сегодня заметил штуку одну - если вывернуть в какую-либо сторону руль на скорости более 10-15км/ч, то то сервы (2шт.!) не могут вернуть колёса в исходное положение, в центр, пока машинка не приостановится. Сервосейвер затянут изначально с завода в упор, хотя может подложить шайбочек под неё, чтоб посильнее прижало? Призадумался о замене на более мощные сервы может, если дело в них, но родные-то по 9кг, блин, и так немало - 18кг общего усилия, да и БЕК всего 2,5А… Хотя 2,5А с головой должно хватить на две мощные сервы, ведь так? Остальные три в этот момент бездействуют. Кто-то боролся с таким эффектом как-то? (тему всю от корки до корки прочитал почти два раза уже)
Ну, грязюки он у меня не видел пока ещё. Парковые покатушки-попрыгушки, асфальтовые джунгли… Щёткой для краски нормально всё вычищается, кстати, от пылючки + пылесос. 😃
Серва померла сразу же - плющило её зверски, дрожала, трещала, такую джагу выдавала. 😃 Возможно, смазкой залило потенциометр, почистил, но не ставил, не пробовал помогло или нет, а сразу цифровую Корону аж за 5уе вставил. На 10 голов лучше, тише, беспроблемнее переключает, а стоит в 6 раз меньше.
2шт. не потянет родной регуль, два регуля - электронные заморочки, чтоб не убили друг друга. Да и сложности начнутся с развесовкой, т.к. и так морда у саммита перевешивает в прыжке даже в стоке.
А сейчас всё в поиске альтернативных колёс, купил было Голиафы на дисках от HPI, но показались очень тяжёлыми для подвески саммита, хотя, может и не прав… да и немаленькие они. По размерам на бумаге меньше Саммитовских колёс, но реально и выше и шире, другой вынос - колёсная база стала уже. Продал, короче говоря. Думаю вот… как жить дальше 😃
Держи 😃
Почему выбрал Деволт, а не Мамбу-Уямбу… 😃 Во-первых, почти в 10 раз разница в сумме апгрейда при возможных капиталовложениях в дальнейший тюнинг, если ставить Мамбу, но фишка в том, что я более, чем уверен, что не получу удовольствия пропорционально вложениям. Скорости и мощности прибавилось, дождусь ещё пиньёнов, посмотрю как мотор отреагирует на 17Т и 20Т пиньён.
Единственное, в чём, возможно проиграет он мамбе, это во времени катания… хз. Это пробовать и то и то нужно.
С Деволта не подходит, другой шаг. Пришлось резать его, ставить родной Траксасовский. Столкнулся с проблемкой, по-моему описывал её чуть выше: у Деволта вал короче, поэтому прижимной пин пиньёна держится за вал всего лишь 3/4 своего диаметра. Вроде не срывается и не слазит никуда, так и катаю.
Из физических переделок для установки ДеВолта:
- рассверлил отверстия в мотораме ~ на 3-4мм в общей сложности встороны, немного пришлось рассверлить корпус радиатора моторамы, чтоб вошла головка винта
- срезал пиньён с Деволта
- сделал плоскую насечку на валу Деволта для крпелния пиньёна Тракса
- перепаял провода
- обрезал (сделал тоньше) часть радиобокса под мотором, т.к. ДеВолт прилично толще Титана 775 немного длиннее.
Никаких дополнительных переделок не потребовалось.
По сравнению с Титаном для себя отметил +/-:
- мощнее (выше момент). Вчера на дёртах оценил! Если на Титане нужно было разгоняться хотя б пару метров, чтоб прыгнуть, то с ДеВолтом можно прям с подножья вылета сягать, главное поаккуратнее с газом, т.к. может кувыркнуться на спину (зажат слипер)
- оборотистее
- сменные карбоновые щётки, быстро и легко извлекаются из копуса, но провода нужно будет перепаивать
- меньше греется
- шарикоподшипник со стороны пиньёна
- цена равна Титану 775 при лучших качествах в использовании
- тяжелее
- толще и длиннее, немного поморочился при установке
- вал более короткий, немного стремает крепление пинёна на данном этапе
Непонятно по потреблению энергии, но скорее всего немного больше Титана 775, просто так больше мощи не бывает 😃 Но с большой батареей этого особо не замечаешь.
Регуль штатный, тоже не греется особо, не больше, чем с родным мотором. Акки - Турниги 5200mAh 2S2P 30C и родные NiMh 3000mAh, но родные не едут особо, откатал пару раз и положил на полку, вчера достал для сравеннеия на дёртах велосипедных. Разгон там и т.п.
Пиньён штатный, да. Спур с 68 на 62 поменял, чуток быстрее всё это железо стало.
А я на Девольте рассекаю 😃 Паровоз просто. Саваж 3,3 или 3,5, какой он там - не догоняет ни со старта ни на максималке, правда у него там чё-то глюк какой-то со всторой передачей. Не понятно включена или нет. Слаба богу пока ничего не сломал, хотя втыкался уже на трамплине и носом в землю и задницей, всё на месте, всё целое. 😃 Машинка очень радует пока что, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук. 😃 Сейчас передатка стоит 14/62, жду пиньёны 17 и 20, там посмотрим. Кстати, ни мотор ни регуль особо не греются после покатух на ЛиПо - еле тёплые, на улице +5.
Получил сегодня DeWalt 14.4V… Кто знает, его родной 14Т пиньён по шагу совпадает с нашим или нужно обязательно снимать его, делать насечку на валу и ставить стоковый с Титана?
поставил Голиафы, хоть и уже стала база, переворачиваться при резких поворотах перестал, резина просто срывается в юз. И хорошо и не очень, но больше хорошо, теперь по асфальту поотжигать можно нормально 😃 Подвеске от этих колёс, конечно, достаётся… жёсткие, тяжёлые, Там где Саммит пролетал на скорости и корка даже не подрагивала, теперь не то что не подрагивает, а подпрыгивает и машину ловить приходится. Двоякие впечатления от колёс как-то. Покатаю, посмотрим не зря ли 120уе за них выкинул, аналогов-то всё равно нет. 😦
а мне колёсики приехали, Голиафы. Таки-да, родной ключ не пролазит закрутить гайу, поеду завтра за трубочкой в магазинчик 😃 Колёса большие и тяжёлые, но красивые 😃 Кстати, хексы люминевые HPI с гайками идут в комплекте. А вот видел, что красят белой красской надписи на резине, это ж какая-то необычная краска, гибкая, такая, что не крошится, не подскажете что за краска и где искать?
Ну тогда не проблема, ффух 😃 настращали, блин. Есть и такие, если чё пойду куплю. Дело хозяйское 😃
Ага, именно такие и едут. Ну, блин, озадачил… Дождусь, посмотрим 😃
А какие, Саш? Можешь сфоткать?
Дык колёсики ж тоже под 17ый хекс-то. В чём проблема будет?
Колёса HPI Goliath - HPI4727 Mntd Goliath Tire/Blast Chrome Wheel. По размеру практически сток, почти низкопрофильная, идеал для асфальта и лёгкого бездорожьяНо никакая для краулинга. Тоже заказал себе… ждю 😃
Я его не получил ещё, но братья наши заграничные пишут, что хватает за глаза всего штатного,
вообще-то именно эти моторы с этим партнамбером уже не выпускают, это старая версия. Ищите тот вариант, что я написал. Кстати, и ссылку в личку тоже скинул. К тому же в Россию отправляют товар намного больше магазинов, чем в Украину.
Разборный, подши и щётки меняются.
Смотря какой мотор. ДеВолты поддерживают OverVoltage все. Если не ДеВолт, тогда хз, как повезёт.
Жрёт немногим больше Титана, конечно, но на Липольках 5200мАч Турниджи на Титане я катаюсь мин 40-60, на ДеВольте (я его ещё не получил) пишут, что % на 10-15 меньше по времени, но намного более ярко, всё зависит от того как на тапку давить. Думаю, что если будет мин 30-45 - меня устроит с головой. На митино-базаро не подскажу, я даж с другой страны. 😃
На ибее вбейте номер мотора: 396505-21 или просто DeWalt 14.4V. Я нашёл за 26$ мотор + 15$ за доставку.
А не дешевле, проще, лучше, эффективнее и просто безгемморнее постаить DeWalt 14,4V двиг? Больше оборотов, больше момент, цена как у стокового, на сколько мне известно - карбоновые сменные щётки, надёжный, вал на подшипниках. Какой смысл городить мамбы-…уямбы и Текины, если ползоваться будешь ну от силы 30% их возможностей и мощи? Да к тому же, которые будут гемморные в управлении на низких оборотах. Мне вот просто кажется, что это дань моде, это просто круто… Чуваки! У меня Текин RX-8 за 350 баксов, все ваши Саммиты будут преклоняться перед моим, да? 😃 Мало скорости? DeWalt без проблем потянет большие пиньёны и мелкие спуры, в отличии от Титана, для которого 14Т пиньён и 60-64Т спур уже практически предел нагрузки. И выйдет весь этот набор как минимум раз в 5-6 дешевле Мамбы/Текина, ах да! и не нужно заморачиваться с герметизацией 😃
P.S. DeWalt стоит 40$ на ибее (не реклама).
Народ, а вот снимаю защиту, где мотор и спур со слипером, хотел подстроить зазор… обнаружил такую штуку, что спур со слипером, вернее оська, на которой они находятся ходит взад/вперёд мм на 2, это нормлаьно или чё-то где-то открутилось?
Я вот посматриваю на Hobbywing Xerun 150A Sensored… На счёт мотора пока хз, да и саммит ещё не приехал 😃 Качественные регули. У меня на верте такой стоял, никаких проблем, перегревов и т.п. Все заявленные фукции отрабатывал. Была машинка HSP Brontozaurus, там в стоке шла БК система Hobbywing S10 чего-то там - это Хоббивинг, откатала пол годика, никаких проблем не знал. За что переплачивать за Текин, я не знаю. Комплект Хоббивинга обойдётся в районе 200уе, Текин стоит 350, хз за что.
😃 мне ещё учитьсчя и учиться… Вот, что значит, настоящий мастер. (хотя с первым вертом у меня примерно такое и было, завернуло и рвануло)
Сань, да ну какие обиды, я просто возьму твой Тарот полетать 😇 Шутю, шутю. Я критику и подколы очень адекватно воспринимаю 😈
А чё его так понесло-то?
Хо-хо 😃 Хочешь разбить верт? Спроси меня как. 😃 Чтоб убить птичку, скорость совсем необязательна. Достаточно мелкого просчёта при сборке, одного неверного лёгкого движения, “включить” мозг и пытаться сознательно вывести верт, если зарулился… Я новичек, летать не умею, а только учусь, но на счету уже 4-5 тушек, благо отношусь к ним как к расходникам, а не как к чему-то единственному и незаменимому. Когда вертолёт висит в воздухе - он, можно сказать, вообще не летит, но это только так кажется. Стоит немного проссчитаться, в какую-то неправильную сторону дёрнуть стик и верт медленно и качественно войдёт в землю. Первую тушку я тоже медленно “вверх вниз” и разбил, да так, что от неё осталась только половина электроники живой всего-то. 2-3 метра - это в принципе вот для меня пока что недостингнутая высота, потому что я к верту на такой высоте ещё не привык. На уровне глаз рулю нормально, ниже - нормлаьно, а выше головы - начинаю путаться - нужно привыкать понемногу… Не знаю, может я очень тугой в этом плане просто.
Дело не в полётах, хочется просто иметь красивую вещь, ковырять её, холить и лелеять, а если она ещё и полётывать будет - так вообще замечательно. Большой верт я не уверен, что смогу сейчас содержать. У меня слишком много увлечений на данный момент. 😃 А купить нормальные сервы, гирик и расходники на 450ку - это да. Тем более Спатан, говорят, и на большом верте будет отлично себя чувствовать, а нужен он мне только для того, чтоб не убить своё чадо. Как ты говоришь - это вертолёт для души, выходного дня 😃 Ведь ты же любишь свой Тарот? и даже Скокум на него врулил.
P.S.: Да и выбора нет сейчас, что взять. ALZRC уже улетел, жду с нетерпением и сервы на него, а гирика, как оказалось, у меня нет. один из двух Ассанов, отдал пареньку со своим вертолётом, второй бракованный отправил хоббям обратно и уже попрощался с ним, Турнига глюкавая и ни одного из этих двух нет в наличии. Мать его, этот спаратн, я хочу быть уверенным в технике. Дешёвую серву я уже попробовал, повезло, что верт живой остался, гирик подвёл. Сколько раз уже наступал на грабли “дешёвок”. Так что дорогие сервы, тушкан и гирик, это просто уверенность, что оно само по себе не грохнется и не прибьёт кого-то или меня 😃
И у меня на Турниге МЕМС такое было, пока она не шлёпнула мой вертолётик об землю.
Санька, я не из-за того его заказл, что он такой крутой, а просто это на сегодня самая доступная качественная вещь, в которой я могу быть уверен, что она не шлёпнет мой милый и красивый ALZRC об землю. Только из-за этого. А летать… всё со временем. 😃 медленно, но уверенно.
Так чё, ассан 250 тогда рулит? 12 ассанов за один спартан, блин!
У меня умер вертолёт из-за этого галимого глюка 😦 Заказал Спартан, ухожу из этой ветки. Правда, блин = скупой платит дважды… а я трижды = ещё и вертолёт новый.
Вот одна из: www.helifreak.com/showthread.php?t=257127&page=2
SJGD=Inertia=Turnigy, увод сервы постоянно в одну сторону в режиме удержания, отключения режима удержания в полёте, увод хвоста + глюки даже после маленького падения, что у меня в принципе и было. Все эти глюки у меня присутствовали на этом гирике. То, что он уводил серву в одну сторону постоянно после инициализации (инициализировался тоже в режиме удержания) - думали, что так надо, не обращали внимание. Часто было так, что прошёл инициализацию - горит постоянно синяя лампочка, взлетел, косит его в сторону, приземлился - ламочка моргает два раза = нет сигнала от передатчика. Ну и вот падение… После него, правда, от верта только элетроника живая осталась и шаськи, но гирик совсем сдался - дико начал вести в сторону.