Activity

Двигатель АСП 91 глохнет

Я на своем ASP FS91AR переходные режимы так и не отрегулировал. По этой причине два раза ронял самолет(останавливался движок при резкой даче газа). Установил подкал свечи от EMS, стало гораздо лучше на переходах, стабильнее и ниже холостые. Правда на самолете повисло 80-90 грамм веса(сама плата, провода и NiCd аккумулятор.

LI-PO видимо что-то случилось.

Аналогичная ситуация после морковки на самолете. Через сутки после зарядки просаживается на 0,05В. После полета напряжение на этой банке ниже чуть-ли не на 0,5В. Списываю на микротрещины после краша. Думаю что она(банка) не жилец.

Криво просверлил винт

Если сверло криво заточено(что сплошь и рядом происходит при заточке неопытным заточником) то ничего непонятного здесь нет. Если винт того стоит, то поищите хорошего расточника естественно с координатно-расточным станком, который, забазировавшись по наружному диаметру ступицы винта перерасточит отверстие. Скорее всего надо будет растачивать большим диаметром и делать переходную втулку.

Использование LiPo в передатчике
gintonic:

Напряжение на батареи проверил просто тестером.
На дисплее 10.6 показывает. Диоды купил такие www.chipdip.ru/product/1n5819pbf.aspx
Если бы я полярность диода перепутал, то ток бы вообще не пошёл и ничего бы не работало.

Ну дык все в порядке, можно и нужно работать.

Использование LiPo в передатчике
gintonic:

Сделал, как вы сказали. До впайки напряжение на батареи 11,7 и после впайки такое же. Что-то не так или падение напряжения происходит только под нагрузкой?

Достал батарею из передатчика - напряжение батареи без диодов 11,9, напряжение на дисплее передатчика-10,9В. Для диодов сделал переходник из сервоудлинителя поскольку до контактов на плате трудно добираться, а вынимать батарею нужно для зарядки. Попробуйте проверить полюсовку и маркировку диодов. Если все правильно то должно работать.

Использование LiPo в передатчике
gintonic:

Хочу купить вот такой аккумулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
для передатчика Sanwa RD8000.
Не подскажете куда и какой диод или резистор надо припаять для понижения напряжения, чтобы не сжечь ничего?

Маркировка диода-1N5819 (диод Шоттки). Врезать можно как в плюсовой так и в минусовой провода между передатчиком и акком. Если врезать в плюсовой то полоска на диоде должна быть направлена в сторону передатчика, если в минусовой-то в сторону акка. У меня врезаны 2 последовательно в плюсовой, 1 в минусовой провода. Падение напряжения в сумме 0,9 вольта(т.е. 0,3 вольта на каждом диоде). ФутабаT6-EX работает нормально.

Вопросы чайника про калильный двигатель

Двигатель ASP FS91. Из бака две трубки, в разрыв питающей установлен заправочный клапан от Greate Planes, проблемы с герметичностью не возникали. Заправочную трубку действительно надо наклонить к самому дну бака. На глушитель пришлось выточить новый штуцер отбора давления только латунный и к нему припаял кольцо из медной трубки и уже на него надеваю гибкий патрубок в бак. 1100 об.мин как по мне маловато, 1800-2000 более приемлемо. Если глохнет и при этом из карба плюется то может и сильно обогащен. Обороты ХХ настраиваю EP в передатчике.

Использование LiPo в передатчике
DUO:

но только не диод шотки , а обычный

А почему не шоттки? У меня в футабе акк стоит через три диода шоттки, два впаяны в плюсовой провод и один в минусовой. Суммарное падение напруги 0,9В. Передатчик пищит при напруге 8,6В, плюс 0,9В получается 9,5В предел разряда трехбаночной липы.

Помогите с выбором UBEC + Lipo 7.4V или Lipo 6.6V ? ? ?

Как инженер-самолетостроитель могу сказать что дублирование систем это удел больших пилотируемых самолетов а не моделей. С таким-же успехом любая из серв клинит и морковка. Вы же не собираетесь дублировать сервы. Если не уверены в регуляторе, может стоит задуматься над приобретением чего-нибудь более брендового и понадежнее.

Помогите с выбором UBEC + Lipo 7.4V или Lipo 6.6V ? ? ?

Как по мне, замена вашего регулятора на более правильный с опторазвязкой с того же хоббисити гораздо целесообразней чем сначала покупка UBEC+липо для борта и последующая навеска на самолет дополнительных 60-80 грамм веса (это мое мнение).

Помогите с выбором UBEC + Lipo 7.4V или Lipo 6.6V ? ? ?

С электричками дела тоже не имел, но по идеологии электроники на самолете с электродвигателем питание борта (приемник+сервы) осуществляется от силового акка через регулятор желательно с опторазвязкой.

Помогите с выбором UBEC + Lipo 7.4V или Lipo 6.6V ? ? ?

Извиняюсь что не ответил на ваше сообщение мне в личку сразу, был далеко от компьютера. Установил липо на борт и в передатчик в начале прошлого сезона. На борту стоит вышеуказанный UBEC только на 7А (6 стандартных серв). За все время не было ни одного отказа(тьфу-тьфу). Саморазряд у обоих акков минимален. В передатчике акк установлен через 3 диода Шоттки(суммарное падение напряжения 0,9В), в самый раз для Футабы. Разряд борта контролирую простым вольтмонитором с Хоббисити не допуская разряда ниже 3,2В на банку после полетного дня и накануне полетов. В общем впечатления только положительные. Будут еще вопросы отвечу с удовольствием.

Замена серв
dima29:

Здраствуйте, подскажите как лучше поставить серву мини в штатное место, но размеры которого подходят под стандартную серву?

Вырезать из стеклотекстолита переходник габаритами под имеющийся проем, в нем (переходнике) сделать прямоугольное отверстие под минисерву, крепить переходник в проем 4-мя подходящими саморезами, серву крепить к переходнику винтами М2 с гайкой, гайки закрепить локтайтом во избежание откручивания.

Замена серв
found:

маловато будет этих серв, китайские кг нужно примерно на 2 поделить, будет примерно 2.2 кг, для вашего самолёта маловато, или питание нужно в 6 вольт, а это снова вес, должны подойти что то типо хайтек 85.

С питанием 6 вольт проблем нет, т. к. борт питается от 2S Lipo через UBEC. Какой никад посоветуете для подкала? Спасибо всем за советы!

Как использовать элероны в качестве закрылков?

Пробовал на своем аппарате(U Can Do 46) режим флапперонов(т.е. оба элерона отклонены вниз на 10-30 градусов и при этом замикшированы с РВ который для компенсации отклонен вверх) особого сокращения пробега при посадке не ощутил. Может попробовать при касании самолета земли включать РВ и элероны в режим воздушного тормоза- отклонение на предельно возможные углы. Приэтом элероны должны отклоняться в одну сторону а не в противофазе.

Замена серв

В том-то и дело, что на борт вешается сама схема и отдельный NiCd 1,2V акк а в итоге это 80-90 грамм, очень хочется сэкономить. А ус-во EMS с башни включает подкал при 30-50% газа и меньше и поключается в парралель с сервой газа.