Activity

Ремонт UC/TC аккумулятора WLToy 911

Вопрос полагаю может касаться не только 911 вертолета от WLTOY но ряда других моделей в которых используются подобные аккумуляторы.
Со временем разболтался разъем, сама контактная группа болтается в корпусе. См. рисунок.

Прошу совета и возможно проверенного рецепта восстановления разъема аккумулятора.

Двухполупериодные выпрямители с удвоителем тока

Прочел интересную статью по повышению эффективности выпрямительных каскадов в полумостовых преобразователях напряжения www.radioradar.net/hand_book/…/dvuh.html

В результате вопросов стало больше чем ответов. В поисках ответов перерыл много интернета, толком ничего не нашел 😦

В сети есть ссылки на данную статью и ее вариации в разных формах, равно, как и на первоисточник работы. Однако я не нашел практических рекомендация (подобие application note ).

Просьба указать на материал, как считать дроссели для подобной схемотехники? Или посмотреть фотографии практического применения описанного метода в серийно выпускаемых ИИП?

  • Каким образом данное схемное решение снижает токи во вторичной обмотке силового трансформатора?

  • Чем достигается повышение эффективности в сравнении с типовым синхронным выпрямителем?

Ипотечное рабство РФ

У меня там живет, сестра Отца. Мои изыскания подтверждает. Они с семьей держат доходный домик, купленный пару лет назад под ипотечный займ под 2.1%.
В добавок, после общения и копания статистических данных в интернете, решил сравнить экономики стран.


Выясняется, что экономика Чехии напорядок (т.е. более чем в 10 раз), а доход на душу населения ниже всего на 7.5%.
Минимальной ЗП (гарантированной государством) в 2.5 раза большей чем в РФ (по факту конечно химичат но обычно не более чем на 20-30%)
Средняя по экономике 1070 Евро против 500Евро средней по России (разница в 2 раза).

Это как страна в десяток раз с меньшей экономикой получает сопоставимый ВВП из расчета на душу населения, реальные доходы выше в 2-2.5 раза. и Кредиты в 3-4 раза дешевле!? Как так???

Просто я вижу, что мои цеки на Хобби с каждым годом уменьшаются если в 2013-2014 годах я не напряжно тратил до $3500 в год, то по итогам 2017 смог выделить менее $1000. Что обусловлено снижением покупательной способности рубля и реальному снижению располагаемых доходов. В 2017 году даже приходись использовать овердрафт карты для покупок акционных товаров от китайских товарищей.

А как у Вас с расходами на хобби последние четыре года?

Ипотечное рабство РФ

Вводные данные:

www.youtube.com/watch?v=8HGAo5NiR04

Прошу экономистов, кто в теме пояснить, как одна и таже услуга СБЕРБАНКА Российской Федерации, предоставляется резидентам с гарантированным государством обеспечительным взносом (в размере 400 тыс. рублей) от 8.9%, а не резидентам за 2.4%! Т.е. в ТРИ с лишним раза дороже, чем не резидентам, без гарантий обеспечительного взноса ???

Роскомнадзор заблокировал Телеграм
ADF:

Два момента:

  1. РКН таки подавал заяву в гугл плей и апстор;
  2. В чём проблема из любого другого источника apk-шку скачать и установить? (яблоки в пролёте, но в любом случае андроиды более распространены). А ещё есть куча неофициальных телеграм-клиентов, есть веб-клиент который вообще установки не требует и т.д.

Еще раз - технически гугл может блокировать запуск любого процесса на устройствах с андроидом, вне зависимости от того как файлы этого процесса попали на устройство. Так же непосредственно на устройстве блокировать все GET и POST запросы с определенными заголовками, или иными маркерами, или тот же DNS по обновляемым спискам. Весь вопрос в цене и мотивации. Если цена противодействия ТЕЛЕГРАММ высока или неисполнение требований правосудия к разработчику ОС черевато финансовыми потерями. То все решиться (закончиться) очень быстро. Былабы воля нагибать.
IMHO: по хорошему в данной ситуации не только ТЕЛЕГРАММ нагибать надо но и наши правоохранительные службы. Но то, что ситуация с мессенджером НЕ ПРИЕМЛЕМА обществом это факт. Т.к. Основной поток наркоты в РФ продается российским малолетним дебилам именно по средствам ТЕЛЕГРАММ.

Роскомнадзор заблокировал Телеграм

Везде сплошная не компетентность и последствия того, как “дурная голова, покоя не дает”.

На месте Роскомнадзора была куда более эффективно, после признания ТЕЛЕГРАММ нежелательным(запрещенным) ПО на территории РФ, подать иск против Google и Apple.

С предписанием изъять в месячный срок ТЕЛЕГРАММ из плей маркета и апсторе, и блокировать его работу на всех устройствах, территориально находящихся на территории России. (Дабы не напрягаться с борьбой со всякими там прокси и ВПН)

Это они могут сделать чисто технически, т.к. в состоянии полностью контролировать свои устройства. Крым то блокируют.
Если не сделано, наложить штраф в ярд бакинских. И повторное предписание …

А изведя программу на мобильных устройствах, ее ПК версия сама сойдет на нет в силу отсутствия мобильности.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
AlexandrCNH:

А может и бахнуть.
Макс сажал 12S верт 600тку с распухшей одной банкой распухшей до состояния “Ща, рванет!!!”. При этом датчик побаночный стоял только один и по стечению обстоятельств на другой батареи.

Ребята, Вы проблему не с той стороны рассматриваете. Не бывает так, что батарея в одночастье одной банкой дуется, тем более до состояния “Ща, рванет!!!”
Во-первых, не нужно искать техническое решение там, где можно обойтись организационными методами.
Во-вторых, Если Вы используете 12-ти баночные батареи, которые уже сами по себе не дешевы. Модель стоит на порядок дороже. Посему в хозяйстве скорее всего иметься и хороший зарядник типа Гипериона, Револверс или др. В любом случае 12-ти баночные зарядники не ширпотреб, и коль это эксклюзивный товар стоящий сотни зеленых енотов. То они и таймер имеют, и функцию измерения побаночного внутреннего сопротивления пака. И для пущей бдительности можно и компу(планшету) подключить для записи графиков зарядки.
Еще на этапе предполетной подготовке. зарядке пака видно, что пак деградирует. или находиться не в лучшей форме.
И именно в этот момент надо принять решении использовать проблемный аккумулятор или не рисковать.
Положите руку на серце и честно скажите, Вы всегда откладываете проблемный пак или даете победить себя мыслям, аля:
-" Ну чуток подпух, не сильно, ладно ще разок на разогревочный полет пойдет, я аккуратненько";
-“У меня на борту супер-пупер телеметрия, если что успею сесть”;
-“Блин, уже второй сезон аккумулятору. пора конечно новый заказать, но сейчас с деньгами не очень, через недельку закажу…”
Если хоть раз, Вы ответили “ДА”

  • то Вы берете на себя всю ответственность за потерю модели и финансовые издержки.
    -За вынос мозга людям на форуме. Не имея возможность нажать на горло своей лени или жабе, и стараясь сделать очередное дело через “любимое в России место”.

В любом случае, человек хоть, что то делает. И в праве ошибаться и заблуждаться. Но надо знать меру, и уметь делать выводы из неудач.

Garyx_797:

Неужели не кто этим не занимался?
Или сложно поделится!?

Вы хоть, ссылку дайте на свое творчество или приложите к сообщению. Иначе получается вопрос на манер, “Посоветуйте, как сделать так хорошо, чтобы стало еще лучше”.

flysky fs-t6

Пришла весна - пора в полет. Сдул зимнюю пыль с аппы, пока гулял по инету наткнулся на альтернативную прошивку ar-t6, по описанию расширяющую число каналов до 8 и просто хотелось бы на нее взглянуть. Но все ссылки мертвые. У кого нибудь осталась прошивка и инструкция. Как понял кроме самого софта, нужен STlink8/32 программатор и распайка нескольких пин на JTAG разъеме. Кто делал делитесь опытом.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Sinka:

стики М9 делают их него “дорогой” навороченный пульт.

Если отбросить пафос и понты, реально установив M9 стики - разница чувствуется?
В чем? Пилот лучше летать стал? Получились фигуры недоступные ранее? Или свой вариант в отличии?

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Не подскажите в какой прошивке есть вертолетный конструктор?
Залил последнюю 2.2.1RC99 (opentx-x9d±multumodule-eu-lua-sqt5font-en) т.е. галочка с “no heli” - убрана
На видео в ютубах этот визард есть на 2.1.6 - но пробовал лить ее - результат , тот же - конструктора нет (меню конструктора из трех пунктов).
Самое раздражающее - отсутствие конкретной информации, как в ВИКИ так и в обзорах.

p.s. хорошо что компаньен съедает модели из er9x приходится настраивать модель на старой турниги а потом переносить все настройки включая миксеры каналов через .еере файл.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Прочел. Оставил несколько вопросов. Я конечно не профессиональный программист, но не пойму зачем так мудрить и пытаться все впихнуть в прошивку и исполняемый код компаньена.
Раз прошивка не может жить без внешней карты, то почему звуковые файлы вынесены а файлы с текстами интерфейса и сам файл с указанием присутствующих локализаций (по аналогии с files.bbs или discript.ion в .xml) нет? Это и компаньона касается.

Andron1967:

… кстати также появятся новые вкусняшки и прошиться можно будет с флешки

Так уже можно, мне пришла с прошивкой 2015 года 2.1.6 так у ней уже было обновление прошивки и еепром с флешки.
А вот поддержка стандартного STM32 Bootloader из компаньона (дабы не жонглировать триммерами) была бы к стати.

Полная русификация Open-Tx для Taranis

В общем вливаюсь в полк Taranis`оводов (X9D+). Прочел всю ветку и возникло три вопроса:

  1. Уже несколько лет нормальный виндовый и линуксовый софт для решения проблем локализации использует UTF-8 (недостаток конечно по два байта на символ, но зато 2^6 языков, как нефиг нафиг. Или в чем проблема?
    1.а. Как реализованы символьные массивы (таблицы) в ОПЕН-ТХ, в коде или возможно, как xml файлы на флешку вынести? Если нет файла нужной локали то вопить ВАХ-ВАХ и сбрасываться на вшитый Английский.
  2. В винде есть возможность стандартные выводы элементов интерфейса сделать через системные функции, тогда интерфейс автоматом будет выводиться в зависимости от локали винды, что мешает реализовать?
    2.2. если пп.2 сложно, что мешает локализацию вынести во внешние файлы .xml или .lang в том же универсальном UTF-8?
  3. Если часть текстов была переведена в компаньене 2.0. - что мешает ее закончить? Готов содействовать.
FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Народ я нахожусь в недоумении. Более трех лет назад, начались продажи Тараниса, помню облизывался на предзаказ в алюминиевом чемоданчике на бенггуде. Но тогда вышла прошивка er9x на FlySky ТH9Х (она же Турнига) и отложила покупку на несколько лет. Но уже тогда у софта er9x для ПК был русскоязычный интерфейс.

Почему на Companion 2.2 нет русскоязычного интерфейса? Никого из наших нет в команде разработчиков? Или против Русского языка введены санкции?

Программа учета хранения коплектующих.
ZigZag_ZZ:

Я не перфекционист, я приверженец творческого бардака 😃

Я Вас понимаю, сам такой по натуре, но когда процесс поиска начинает отвлекать от основного занятия и попросту раздражать, понимаешь, что надо что то менять. Возможно был пройден некий рубеж и часть бардака хочется разложить по полочкам.

Программа учета хранения коплектующих.
SAN:

Когда вы закончите заполнять базу и раскладывать\сортировать всё в коробочки по группам изделий, вы уже наизусть будете знать где-что лежит.
А вот поддерживать базу в актуальном состоянии, записывать каждое взяли\положили - это фанатиком надо быть.
ИМХО

Раньше это было делом хлопотным и Вы были бы правы, но сейчас мобильник всегда под рукой, и пару раз “пикнуть” штрих или ткнуть пальцем не проблема. Если конечно интерфейс (юзабилити) программы на высоте, а не как обычно через одно место.
На соседнем форуме предложили сервис кудаположил ру, так я с ходу десяток неудобств формализовал в обратном письме разработчикам.

ZigZag_ZZ:

А я и так знаю что в сундуке со сказками лежит…

Вам проще, у Вас один сундучек. У меня же В проекте блока питания более 60 видов комплектующих и модулей. Разложенных по 4 полкам, 7 коробкам, и десятку коробочек в каждой коробке. И это не считая коммутационных и измерительных принадлежностей.

Сейчас юзаю 1С “торговля-склад” но она не оптимилированна под мобильный, и приходиться ей самой на домашнем сервере крутиться, со всеми вытекающими… сложно это все, хочется гораздо проще. Без потери основной функциональности.

Программа учета хранения коплектующих.

Столкнулся с проблемой хранения коплектовки для моделей, да и не только.
Думаю у многих есть подобная проблема когда мелочевка храниться по коробочкам, и вроде бы разложена по своим местам. Но что бы найти нужную деталь необходимо пересмотреть не одну коробочку. А если еще и не помнишь забрал ли ты часть комплектовки с гаража после ремонтных работ и т.п.
Больше всего бесит когда, не найдя чего то нужного, заказываешь в очередной раз посылочку у китайских братьев, а через пару дней находишь то, что заказал …

В общем потратил два дня на поиск в сети программы для планшета или ПК облегчающую участь моделиста/радиолюбителя, как следствие ничего не нашел подходящего.

Теперь прошу помощи у сообщества или возможно найдется программист который воплотит требуемое в жизнь.

Вижу следующие вводные данные:
База данных с местами хранения типа “Гараж, дом, работа и т.п.”
На местах хранения есть полки т.е. “Стелаж1, стол, и т.п.”
В них хранятся коробочки и упаковочки (мини коробочки) в которых непосредственно лежат комплектующие.
На коробочках можно наклеить полоски со штрих кодом или NFC метки + текстовое сокращение (пример штрих EAN8 и текст “0000 1111 TR450H1”)
штрих или NFC ID для считывания мобильником (планшетом) и выводом того что в коробочках лежит или обратная ситуация в строке поиска пишем “Тарелка перекоса 450” а программа говорит - смотри в “Гараж”, “Сталаж1” бокс TR450H1". С дальнейшим предложением найти еще что то или помочь с поиском . Во втором случае включается камера или NFC и производиться постоянное считывание с писком по нахождению.
В самой карточке запчасти (электронного компонента) может храниться
не только место его расположения и остаток, но и фото, даташит, ссылка на аналог.
Еще можно добавить цена, дата покупки, где покупалось (ссылка) .
Идеально наличие возможности вывода отчетов и в дальнейшем постинг через облако того что есть в хозяйстве для возможного обмена с другими пользователями программы.
Это может быть средством монетизации (когда кому то что то надо перехватить срочно для подготовке для полетушек, покатушек, а ждать из китая не вариант)…
Даже без распределения информации есть возможность монетизации программы, т.ч. если подобной и нет на текущий момент, есть идеи как вознаградить программиста за труд “звонкой монетой” не будет проблемой

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

По крайней мере, в нашем городе ППС по русски не особо хорошо говорит, и всё сказанное явно вызовет закипание мозга под фуражкой. А так как фуражка в отличии от “Буденовки” не имеет отверстия для сброса пара от “кипящего разума”, то могут и по печени зарядить, а ты потом доказывай, что не “Верблюд”. (Статья о Верблюде)

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Урал большой, у нас Новотроицк местами вклинивается в соседний Казахстан. Раньше, бывало едишь по холмам, опа патруль, говорят уже Казахстан, пограничники просто просили вернуться за холм.
Сейчас же ТС если без оружия(не охотник) езжай куда хочешь.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Посему особым экстрималам летающим над особо хитро-сделаннми объектами, юзать ГЛОНАС, с контролем уровня сигнала по каналам, и если они не отличатся более чем на 3ДБМ задействовать инерциальную систему возврата в точку старта. Последнее умеют даже игрушки на манер jjrc H37 он же H50.

Вопрос по PowerLab 6
Сергей1960:

Прочитал на форуме: forum.modelka.com.ua/threads/…/page9, и понял, что есть два варианта: первый - выбросить, второй - заряжать при установленных последних параметрах.

По вашей ссылке флейм теоретиков, никой конструктивной аргументации не приводится.

если зарядник ведет себя нормально, то возможно сам экран гонит.
Поменяйте на любой другой LCD 1602, с таким же расположением выводов (они есть двух видов с выводами в 2 ряда с боку от экрана и в один ряд сверху) цена вопроса всего 3$ в любом случае хуже не сделаете.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
slv55:

Где? вы навального перечитали и нафантазировали как обычно.

Отнюдь, Навального не приемлю, однако затушёвывать внутренние проблемы, в том числе моделистов, прикрываясь лозунгами безопасности и внешней угрозой считаю популизмом. А без мозглые, не продуманные законы, без создания нормативно правовой базы - вредительством.
За подобное в Советское время расстреливали или на Гулаг ссылали.
Основная проблема наших чиновником, и законотворцев в том что далеки они от народа и “за базар не отвечают”, ни рублем ни свободой.

Ребята а что мы тут воду в ступе толчем:
Воздушный кодекс Российской Федерации вредакции, введенной в действие с 15 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 291-ФЗ.4) в статье 33:

а) в подпункте 1 пункта 1 слова “0,25 килограмма” заменить словами “30 килограммов”;
т.е. как я понимаю полеты БПЛА массой до 30 кг, не подпадают под действие закона.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Народ, эти полетные правила повод денег чиновниками срубить по легкому. И попытка оправдать видимость работы в гос думе. А Вы ведетесь и пытаетесь оправдать и обелить казнокрадов. Причем сам факт получение денег под видом зря платы и является расхищением казны.
Позитивный пример налоговая инспекция, помните какой разгул коррупции в ей был еще 6 лет назад, но поставили грамотного руководителя и ситуация преобразилась.
А Полетные правила это , как дитя у семи нянек, окончание пословицы надеюсь всем известно.
Если следовать букве закона - то за смачный пердеж в своей квартире можно срок получить за нарушение ст.11.п.1.
“…выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.”

Не типовое применение ESC + части контроллеров перегрев.

значит надо снижать частоту ШИМ. Кажется где то оставались 4кГц прошивки.
к стати ни кто не встречал ардуино скетча для ESC (не управления ардуинкой внешним ESC а именно самого ESC)?

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Не хочу выражаться, так как аж закипает правое возмущение.
1.Но скажу так - JJRC H37 ELFIE RC Drone не подпадает под действие воздушного кодекса (полетный вес менее 250 грамм)
2.Мобильный телефон - явно не подпадает под ограничения ГКРЧ (за ужи притянуть можно, но оператора связи обслуживающего вашу симку - но и он отмажется)
3.Разумеется за забор не залетаем, в городе летаем!
4. На борту есть камера (согласно закона нужно на скотч приклеить табличку - “Идет съемка”) то что ее не обязательно видеть … главное что бы она была!
5.так как муниципалитеты не обладают правом ограничивать полеты игрушек, да и коптеров тоже, скажем так у них нет права выдавать подобные разрешения, далее раскручиваем логическую цепочку)

принимая во внимание пп.1. и соблюдая пп.3,4 - и как там пел В.Высоцкий:

- Хотел плевать я с Эфелевой башни на головы “беспечных мэров городов…”*

* вольная обработка текста, все авторские права на текст песни принадлежат В.Высоцкому и членам его семью, здесь текст приведен, как фрагмент художественного образа.

P.S. К стати согласно нашего воздушного кодекса и закона о противодействии терроризму, громкий пердеж в общественном месте с обильным выделением серо-содержащего газа может, быть квалифицирован, минимум как нарушение воздушного кодекса (да да не согласованные выбросы газов в атмосферу запрещены) и максимум террористический акт с применением отравляющих веществ!

Если при вас еще и петарду найдут, это уже спец операция ФСБ будет…

Не типовое применение ESC + части контроллеров перегрев.
ADF:

Тайминги конечно важны, но таки отличие там не сильное.

Банальный перегруз по нагрузке на валу - крайне возможен, моторчики для вращения дисков оборотистые, но на момент не расчитаны. Для крыльчаток вентиляторов они не подходят без перемотки.

Частично согласен, в том что 7200 об моторы не лучший выбор, но 5600/5200/3600 об моторы работают идеально. Первая партия из 9 вентиляторов работает в температурной режиме от +40 до -20С вот уже 2 года. Умер один и то не мотор а лопасти по отлетали, осенью, когда засосало семена с соседнего дерева.
Однако сами моторы ХОЛОДНЫЕ!

На этих вентиляторах работают теже SS серия 20-30A правда 2 или 3 ESC меняли т.к. наблюдался срыв синхронизации на некоторых оборотах близких к 50%.

Смущает то, что сами ESC из одной партии и на одной прошивке, однако думаю, что проблема в разбросе параметров примененных ключевых элементов.
На выходных обещали осциллограф погонять, посмотрю что на затворах творится.
Еще вспомнил, то время когда не было специализированных коптерных ESC с классики снимали емкости с цепей обратной связи ESC. Еще и с ними по колдую.

Не типовое применение ESC + части контроллеров перегрев.

Несколько лет назад, в пору появления HK SS ESC и их низкой цены приобреталась горсть HOBBYKING SS 18-20A ESC.
Все они были пере прошиты на Simonk и вполне приемлемо летали на самодельных рамах квадриков, до момента утилизации рам. В дальнейшем ESC складывались в коробку для будущих нужд.

На текущий момент нами переделываются компьютерные вентиляторы на 120/140 мм на моторы от жестких дисков и моторов от CDROM, коих в конторе накопилось достаточное количество.

Для подключения мотора к контролеру используем разрезанные по полам провода серво удлинителей с 28AWG. Получается красиво и так как рабочий ток находится в районе 1А, то этого достаточно.

Один из таких вентиляторов на моторе 5600 об/мин использую как тестовый. Запуская различные IC контроллеры для без коллекторных моторов.

Так как встала задача реализовать хороший и мало бюджетный обдув экспериментальной установки. Достал из загашника HK SS ESC. В качестве управления использовал простейший сервотестер на NE555. На реальной установке применяется Aduino c соответствующей прошивкой.

Столкнулся с проблемой чрезмерного нагрева некоторых из контроллеров (при этом сам двигатель не нагревался). Визуально, если ESC проблемный, то это выражается в неуверенном старте двигателя, подергивание взад вперед в течении 0.5-1 сек, после чего мотор раскручивается, но максимальные рабочие обороты ниже, чем при нормальном ESC (по тембру крыльчатки).

Один из ESC раскалился до того, что от него отпаивались провода идущие к мотору. Другие просто прекращали вращение двигателя через 10-20 сек.

Особо сильный и первоначальный нагрев наблюдается у мелких в SOT23 раскачивающих полевики транзисторов расположенные возле ATMEGA8.

Я так полагаю (осциллографа под рукой сейчас нет), что имею дело со сквозными токами которые вызваны или неверной последовательностью открывания или не до открывания ключевых транзисторов. Не понятно вызвано это программой (что под сомнением) или некорректным контролем вращения (обратной связью от) двигателя (на резистивном делителе).

При этом часть (каждый второй) работает абсолютно холодным по пол часа. А два из них уже неделю на аналогичных вентиляторах в пром установке)

Но повторю вводные данные - все ESC с одной партии, все прошиты (в один вечер) на одну и туже прошивку.

Проблема - Половина греется как утюг

Вопрос - что может быть причиной и как бороться, ваши соображения?

p.s. буду признателен если дадите ссылку на прошивки ESC без первоначальной калибровки. Чтобы при подаче напряжения питания на ESC и сервотестер (вне зависимости от его положения) ESC стартовал на тех оборотах которые ему предписывает сервотестер.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Я не пойму, вроде бы согласовали поправки к закону о возврате изначально согласованных 30кг для ЛА, признать моделями и вывести из под действия закона. Только когда депутаты займутся столь не важным для страны делом , остается вопросом. 😦

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

так же написано

4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Сегодня общался с руководителем Самарского отделения Росавиации. Надо сказать нормальный понимающий человек. Поведал, что полиция задержала на параде в Самаре двоих, коптеристов, запустили бюрократический механизм. Нашим право охранителям Росавиация, дали подобную отписку. К стати по части полетов в помещении, так же было сказано, что четкой интерпретации высоты полета и его места в законе не прописано.
И как говорится у нас в России - “был бы человек, а докопаться можно и за полет в квартире”.

AOK BC630 что за зверь?

В паре китайских магазинах появилась такая зарядка AOK-BC630

На вопрос к техподдержке магазина бенгуд, имеет ли данная зарядка что либо общее или является клоном зарядного устройства Cellpro PowerLab 6

получил ответ - “Они не одни и те же продукты. Пожалуйста, не путайте их формой.”

Не нашел упоминание о AOK-BC630 на rcgroup.com да и на паркфлае пока ограничились машинным переводом описания изделия.

Вопросы к знающему сообществу и владельцам AOK-BC630:

  • Есть ли к данной зарядке USB дата кабель для ПК (пока не нашел в продаже)?
  • Что из себя представляет по габаритам, и функционалу в сравнении с PowerLab6?
Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

uavreg.ru - это вообще кто такие? на сайте ни адреса ни регистрационных данных организации ни ФИО ответственного 😦
Кому персональные вверяем? и к стати номер доверенности на обработку этих самых данных от уполномоченного центра, где?

Закон о беспилотниках.

Вести дискуссию с желающими “вступить” - бессмысленно, это как толерантной РПЦ рассказывать что Ислам имеет право на существование а они тебе - Тю язычник…, а сами откуда половиной ритуалов произрастают? Аккурат из языческого прошлого.

Это я к тому что Вас богатых не поймешь, то в одном сообщении жалуетесь , что Вас обобрать хотят новым законом, а потом в ФАСР вступаете, на первой странице сайта которого всех встречает текст “…заплатите членские взносы…”

p.s. Или есть у нас подозрение , что гражданин биплан, засланный казачек, и на проценте у ФАСР трудится.
(вольная трактовка, высказывания из хф “Место встречи изменить нельзя”)

Закон о беспилотниках.

Полностью поддерживаю идею реформирования государственной думы, эти пендосы получают по 300 т.р. в месяц, + издержки на содержание их помощников, автотранспорта, квартир и т.п. И трудовой кодекс не для них писан, можно не появляться на работе, прикрываясь депутатской не прикосновенностью, заниматься бизнесом, не платя налогов, обирать народ лобируя интересы большого бизнеса, и если этого нерадивого депутата вдруг не переизбирают на следующий срок, ему положен “золотой парашют” в размере до 1 млн.руб. + пенсия гос служащего.
Как вы думаете будут такие депутаты, что то реально для народа делать а не только “думать о народе” (вспомните депутатов из Нашей Раши).
Более того этой братии полно в регионах и муниципалитетах, где от них вообще ничего не зависит, но “думать о народе”, за счет народа им это не мешает.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
ADF:

…Она не для людей со стороны. А для тех, кто занимается авиамодельным спортом.

А спортсмены это кто? какая то каста особых или инопланетян? или их в пробирках выводят?
Откуда туда люди приходят, не со стороны ли?
А кто решает, что это есть спорт а то нет?
До сего момента я не вижу участия ФАСР в 3Д Хели Мастерс, или заблуждаюсь?

Пример - Рэдбул поддерживал ребят(не спортсменов по версии спорт ассоциаций) в экстремальных действиях, которые в итоге переросли в олимпийские виды спорта.
И посмотрите на то, что те дисциплины где все зависит только от человека (клипдайвинг, скоростной спуск на коньках) там Россияне фигурируют в первой десятке и даже на подиум заходят. А там где нужна техника (мото фристайл, аэр рейсинг) наши если и есть то и в 20-ку не входят, не показатель ли это деятельности наших АССОЦИАЦИЙ с претензиями на мировое “господство”?

Закон о беспилотниках.

Еще есть 2 месяца на проработку и принятия регламентов и подзаконных актов.
Через недельку напишу письмо в местное ФСБ с требованием прояснить ситуацию и дать рекомендации по регистрации, у них как раз будет месяц на ответ
Если в ответе будет что либо содержательное, подам бумаги если нет, то этот ответ и будет “охранной грамотой” на полетах 😃