Activity

E-REVO

2МужЫг

такой вариант самый распространненый
но тяжеленный жуть
на видео выше где я с миниревой выкладывал видео с цепями примерно такие же)
ПС: про балансировку тоже можно забыть)

E-REVO

2igor97
да как бы в курсе
поднялся вопрос и оффтоп был не настолько оффтоп дабы получить помидор;)

E-REVO

Крыло влияет на прижимную силу вроде как.)на скорости для устойчивости…больше угол атаки сильнее жмёт
Меньше максималка лучше устойчивость
Меньше угол атаки больше максималка хуже устойчивость
Вроде же так.?
Зимой то скорость не такая большая чтобы антикрыло на чтото в плане прижимной силы влияло.)

E-REVO

антикрыло на зиму снимаете?или так с ним и гоняете? ( не относится к соревнованиям)
в плане что зимой погоня за фаном а не за максимально возможной скоростью)

кстати хотел спросить как достичь такой низкой посадки как на этом видео?тоисть как сохраненить жесткость подвески при такой низкий посадке(вопрос в этом)

E-REVO

замажьте герметиком места где провода выходят и все норм будет)

2ProMan
в аптеке обычной продаются по 4 штуки)(60р упаковка)
но в центре например была проблема впринципе купить шапку на голову…так что
бахилы не налезают не проверяйте)(если что)

E-REVO

соответственно две возможности крепления шапки на ереве)
все еще не понятно решение проблемы охлаждения…
при -7
внутри с шапкой жарит неподецки
мотор рукой не каснешься…
аккумы тоже греются…

E-REVO

Под шапкой мамба греется сильно если перевёрнутая машина и как нибудь шапку от мотора не удержать
То расплавится
Вечером пойзже могу выложить фото ревы с шапкой.)

E-REVO

Хотелось бы именно совет по жиже.
Какую выбирать.?
В той ветке кто за что при том одни говорят
Что их средство работает
А через пару постов что это все фуфло

E-REVO

выключатель точно работает…питание подается… проверил
но ничего не работает…
менять?по ходу ничего не остается более

E-REVO

да я уже понял.
извиняюсьчто сморозил глупость
цапонлак в духовке будет вонять мне кажется и имеется все же целесообразность как вы думаете его сушить так?

E-REVO

провода которые идут к приемнику припаяны к регулю
отсоединяется только провод от кондера
а двиг как раз подключается тремя проводами и они спокойно вынимаются
ни пиликает ни мигает ничего

E-REVO

Аккумуляторы заряжались ?
вынул из модели.оставил остыть(стандарнтные к слову) потом зарядить поставил
Регулятор герметизацию проходил ?
окунул в цапонлак
более пока ничего
Вы я так понимаю, пробовали запустить модель ?
подключил аккумы не пиликает ничего

реакций ноль.

прост если б она сама до дома не доехала а во время езды
то я понимаю при чину того что что сгорела там или езще что

а так то
она выключилась обесточилась высушилась

2levande
как его отсоеденить?
все провода 4 в приемник и два в аккумы
отпаять чтоли?
дабы в духовку

E-REVO

хм
поездил вечером минут 10 по холоду
машина работала.
помыл под душем заранее отсоеденив аккумуляторы
оставил сохнуть
спустя сутки
регуль мамба не подает признаков жизни
горелым не пахнет
в чем может быть проблема?что моэно сделать

E-REVO

День добрый

три недели как пришла ERBE
катал пока на стандартных нимхах 3000

первое что произошло - покрошился спур
поменял на 54(шел в комплекте)

видимо изза холода
на тех же самых аккумах у переднего правого и заднего левого колесного кардана сорвало крепления

собственно вопросы :
стоит ли покупать стальные карданы : www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_… (не реклама)

так как не могу создать тему в барахолке

может завалялись у кого стандартные колесные пластиковые карданы?э