Activity
движении идет сильный вой
Не на пониженной случаем?)
Но где тут именно “испытания”
Соглашусь, испытания были больше для меня, новой машины, а точнее уже даже измененного не сток варианта.)
отпишитесь по впечатлениям/ощущениям от трансформаций
По впечатлениям - сравниваю с тем что было, в частности что было:
- мотор БК
- Аккум 4S на стоковом месте
- Рег примотан на стяжки где то сверху между батарей и задним бампером
- колеса какой-то ноунейм краулер, не гермеченные
- задняя блокировка постоянно включена
- повышенная передача
- бампера и их крепления были поменяны на 180 градусов - перед встал на зад, зад на перед
- база сток как на дефендере
- кузов стоковый от Саммита
Т.е. можно сказать первоначальные условия - эдакий промежуточный вариант между сток ТРКсом с кузовом Дефендера и облегченным Тактика.
ЧТо стало: - Кузов заменен на более легкий от Тетона
- База уменьшена до 295ММ по центрам колесных гаек, за счет более коротких тяг
- Длина от переднего до заднего бампера 515ММ
- Амортизаторы перед - сток, зад - не сток, от краулера, закрытого типа.
- Препятствие до отрыва колес - 140ММ при наезде одним колесом, три на земле, к сожалению засечь сток как то не удалось)
- При диагоналке 100ММ и 50ММ соответственно если попытаться симулировать наезд перед и зад отдельно.
ТТХ вроде все расписал, теперь к ощущениям, позднее вернусь с фото/видео и постараюсь по возможности сравнить с чем нибудь из предложенного)
При текущей длине и расположении агрегатов, субъективно не добавилось кувыркучести или каких-то негативных эффектов связанных именно с изменением длины.
Зато проходимость возросла в разы, в основном благодаря тому что развесовка близка 50/50 при наезде на препятствия в лоб, есть шанс их просто перескочить, раскачавшись маятником и зацепившись передком) стало сложнее застрять на местности где чередуется мягкий, рыхлый снег и лед, если есть хоть капля зацепа, он едет, при длинной конфигурации он просто успевал провалиться или застрять)
Все это безусловно субъективно и требует сравнения в лоб)
круче выворота чем на мст сфх w, нету. инфа сотка!)))
МСТ - 40’
TRX - 45’
Всем привет.
Немного об испытаниях короткобазной версии TRXа
В данный момент для достижения максимально короткой базы были сделаны:
Укороченные тяги к заднему мосту от Аксиал
Короткий кардан от Аксиала
Перенесено крепление амортизаторов в крайнее к центру рамы положение
Сняты сток бампера и пороги
Заблокирована повышенная передача
Заблокированы дифы
Привет, буду в субботу в этом районе, тоже бы присоединился если народ выберется)
По мере продвижения тема будет дополняться фотографии отдельных частей соответствующих повествованию. Комментарии/критика/советы/вопросы приветствуются.)
Масштабный проект вырисовывается)
в некоторых моментах едет как груженый
Тут отобраны лучшие моменты))на самом деле если были бы лыжы или резина с четкой серединой как ставят на 2WD багги, то проблема с поворотом решилась бы очень легко и непринужденно. Есть и обратный позитивный эффект от того что мост так гребет - там где застревала трагга 4WD, трак просто проламывал и разрывал перед собой дорогу.
Застали последние зимние деньки в Москве.)
Сказано - сделано.)
После первых проездов складывается ощущение, что летать на нем чуть ли не проще чем ездить.
Там и автоматом все в цикле…Или видюшка проще?
Так проще, если смогу победить суперсжатие на гифке без потери качества, сделаю ее).
Очередное дополнение для всех):
Вариант с некоторой разборкой/сборкой основных компонентов наглядно)
Все детали в сборе.)
Сам процесс сборки/разборки и потенциально дефектовки можно проводить в пределах часа для любого из основных элементов. Получилось не столько просто, сколько удобно, даже если нет треноги)
С чего все начиналось и стало основой для всего навесного:
Крепление для передка и силовой:
Рулевая и бокс в боевом состоянии:
Передняя подвеска и мост:
Когда уже пора бы остановится, ну или сделать паузу, все только начинается)
Скелетон:
Скелетон, приближенный к боевым условиям эксплуатации:
Встречайте:
На 360:
Все детали в сборе.)
Сам процесс сборки/разборки и потенциально дефектовки можно проводить в пределах часа для любого из основных элементов. Получилось не столько просто, сколько удобно, даже если нет треноги)
С чего все начиналось и стало основой для всего навесного:
Крепление для передка и силовой:
Рулевая и бокс в боевом состоянии:
Передняя подвеска и мост:
Когда уже пора бы остановится, ну или сделать паузу, все только начинается)
Скелетон:
Скелетон, приближенный к боевым условиям эксплуатации:
Ииииииии
Встречайте:
На 360:
ВР живет пока она легкая, благодаря отсутствию лишнего люминя ввиде распорок и прочего в целом довольно живуча, относительно своего родителя - bulletа.
Краткий список того, что стоит сделать, чтобы беспроблемно владеть моделью:
- Вместо опциональных алюминиевых распорок на раму, лучше сделать сплошную от переднего до заднего корпуса диффа, хотя бы из толстого Пэта, на двух кастомных буллетах она живет до сих пор, спустя два года.
rcopen.com/forum/f27/topic191890/3972 здесь есть довольно подробные фотографии как это выглядит на машине. - Вместо хлипких верхних рычагов, сзади, нужно ставить, что-то вроде этого:
content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-949.jpg
Снимает нагрузку с нижнего рычага, соответственно он живет при нагрузках, превышающих все разумные пределы. проверено - Стоковая серва, точно не жилец, + убогий сервосейвер, который и не дает машине ехать прямо. Вариант: Серва с реальными 15кг+ усиленная пружина, или если серву не очень жалко, затягиваем сейвер намертво)). без этого, никакое отсутствие люфтов не заставит машину ехать прямо.
- Облегчение: Убрать стоковый бокс для аккума, убрать огромный бокс для приемника, убрать корпус рега + стоковая распорка между креплением мотора и ЦД(она объединяется с распоркой из П.1-> не нужна). Аккум желательно конечно чем то закрыть, либо обмотать чем-то сверху, чтобы он не убился от камней или случайного удара.
- Регулятор лепим прямо на деку на термоклей или кпдт, так как он уже залит с завода, будет только лучше охлаждаться
По ссылке выше, на тему буллета, есть картинки, с тем что было сделано. По итогу спустя два года, две модели до сих пор живы, и пережили соревнования и ежедневные покатушки.
У меня встречный вопрос, а можно ли было/пробовали ли заваливать аморты вперед а не назад?
Можно, пока не пробовали, но это потенциально гораздо проще чем реализовано здесь)
ПС:продольный завал амортов, никак с этим не связан, здесь другие цели.
Подробнее - читать темы по кантливерной подвеске, их мало, но они есть.)
теории можно будет установить на шась бензиновый двиг?
Разве что в теории)
Первое тестовое видео.)
Над кузовом ещё будет работа проводиться?
Конечно)
Это тестовый образец, для примерных прикидок характеристик.
Трак получился весьма необычным и кузов оказывает прямое влияние на поведение в том числе.
Если говорить по эстетике, то это также не окончательный вариант)
Вторая часть)
Чуть позже будет видео.
Если говорить кратко, то она едет так, как не едет никто)
особенно это заметно на колее от грузовиков, причем абсолютно не важно, в каком направлении она будет ее пересекать)
ПС: Домой уехал сам, несмотря на нюансы, которые на первый взгляд должны были остановить машину)
Герой повествования)
ТТХ на текущий момент:
Д/Ш/В в мм 880/400/300
Мотор - Аутраннер 168КВ
Регулятор - Тракстар 200А
АКБ - 6S-8S 1 или 2
В данной конфигурации 1*6S
Расчетная скорость в 45-60км/ч по пересеченной местности))
Все зависит от поверхности, у нас была сухая глина, камни, трава, песок и ковры
С диким зацепом: www.xmodels.ru/catalog/173/2291/
Чисто мелкий пин: www.xmodels.ru/catalog/173/2377/
На первых идет как по рельсам, мало букса, предсказуемо рулится.
На второй держит до определенного момента, потом срыв с разворотом, пробовали в вариантах с ЦД и с прямой передачей, результат один.
Однако и вторая резина понравилась, но более под трассу, не универсальна, в отличии от первой.
ПС: дюратракс это один из производителей,который клеит свою эмблему на резину, однако именно эти покрышки продаются под разными брендами, по сути ничем не отличаясь->искать по рисунку нужно)
Шортовые колеса булке не очень пойдут).
Да тут скорее проблема в том, что колеса стокового и около стокового размера сильно превышают разумные пределы выносливости подшей.
Я не агитирую за шортовые, а скорее за более легкие колеса. Пробовали разные варианты, вплоть до колес от мини Саважа, но там сплошной дрифт.)
ПС: запилили две близких авто, одна чуть потяжелее(кулаки,рулевая - люминь;рычаги(верхние задние)кастом из 10мм капролона, бампер из 40мм)
Одна полегче(все пластик, сток, от раллийки; рычаги(верхние задние) кастом Облегченные.
Вот уже больше года прошло, обе эксплуатировались весной/летом. До сих пор на родных подшах.
Поверьте эксплуатировались и в хвост и в гриву, сорервнуюясь всесте с багги 1/8 в гоночном режиме.
Поэтому шортовые колеса себя оправдали)
А чем конкретно люфты мешают?
На раллийке еще можно понять, колеса маленькие ее носит.
А на буллете?)
На двух экземплярах, что с алюминиевой, что с пластиковой рулевой, ни разу не доставляло неудобств)
Шортовые колеса поуже, и будет вам счастье с управляелмостью/износом/временем катания.
“стоковые аморы не справлялись.”
Ставьте от Рево)сдюжит камеру и все допы.)+встают без каких либо допилов, что не маловажно, а широкий выбор пружин, даст возможность подобрать по жесткости именно то что нужно.)
Пробовали тестить раллийку на баггийных колесах на трассе в курьяново…но все оказалсь настолько печально(хотя не спорю едет она Прикольно, донельзя), что переделали ее в кастом Буллет2. И надо сказать едет она вместе с 8ными багами на равных, осталось только заточить руки.😉)
ПС все запчасти от электро для конверсии в сток остались)если что в личку;)
П.П.С. Кузов субару убогий из убогих, даже близко не на уровне тех что мы с BadRobot получили.
Денис, Максим
А всем этим титанингом пытаетесь добиться ультра прочности или координального улучшения еще каких то качеств?)
ПС:не стеб, просто интересно, так как пластиковую деку до сих пор не сломал…
на счет бытовки
замок который висит в раменках постоянно подвергается нападкам, никто ничего не берет, но просто отламывают на посмотреть…контингент ходит туда-сюда разнообразный у нас (вспомните как при ночном заезде две личности с фонарями просто шли насквозь мото трассы…
Или судя по масштабам мачты, мы ее будем закапывать в землю?))
Недочеты есть
Озвучите?)конструктивная критика приветствуется.
Места для маневра?
да тут как бы трасса шире раза в два чем те же раменки, где нормально так лоси и бахи наваливают…
лосей-та и не видно(
Ну я надеюсь не последний раз приехали, исправим;)
Как всегда лучшие моменты)
теперь в 1080))
yadi.sk/d/CcyuAMPmby55Q
субботние фото одним архивом)
Первый так сказать заезд…)
основная его часть)
ПС: Создан отдельный аккаунт под нашу трассу-команду)туда предполагаю выкладывать сами заезды, приглашение на мероприятия и так далее. Логин и пароль в личку по запросу;)
всю инженерную мысль
мы в нее еще ничего не вложили))
но это пока…)))
Вы все расслабились…никто не катал…а мне нужно было напоследок, перед уходом, что нибудь эдакое…😉
зато теперь дикое желание запустить его еще дальше)
ибо я до конца газ еще не выжимал)))
перед уходом пустил в космос
саважи уходят в небо))
там внизу под мотором распорка алюм(брейс которая) прям под мотором)
я про нее говорил.
из пластика
там алюм распорка)болты м3
вторая половинка тоже погнулась
Обе при том в нескольких местах)
Думается из-за этого…
Просто там огромные дырки и распорки от части бы спасли…вопрос в том что ее бы все равно повело, не после третьего, так после 10 удара, на распорках внизу(люминь) вырвало болты на пару мм…так что лишь вопрос времени…)
видео и фото в процессе в течении дня, а пока небольшое видео о неплохом трампе на нашей трассе для мега проверок)))
ПС. небо и сама погода была просто офигенная))
По спекам:
Рама 5мм альза
Усилители булок альза
сервоплата альза
ЦД альза
распорки только впереди под рулевую
два пака по 3s 6100mah (тяжелые довольно таки)
вся машина сварена
если присмотреться видно что задние верхние рычаги загнуло в бараний рог)))
Все что-то приутихли на трассе, расслабились, надо было как то взбодриться перед отъездом и вдохновиться к новым свершениям)
опыт получен, эксперимент проведен)