Activity
Глаза боятся, а руки делают.
Если честно я не представляю из чего можно сделать пневмоподушки, и чтобы они работали соотвественно и хватило на одну покатушку. Зачем тебе две модели?
Сори, не сразу понял что за диск, показалось на сцепление. Когда будут испытания в деле?
Со сцеплением проблем не будет? Выбивает довольно часто передачи или не прижимает диск…
Toyota land cruiser 105
Вот ссылка на все фотографии агрегатов и деталей: fotki.yandex.ru/users/tereschencko-alexandr2013/?😒
Хорошо получается, только не ленись добавляй ребра жескости, углы. Главное не спешка, а качество.😃
П.С. перезалей фотки, от начала изготовления.😒
Володь если уазики поставленны на поток, то пусть цвет будет индивудуален для каждого кто из будет брать… т.е. красит в как хочет цвет. Если из апельсинов, то я больше склоняюсь к
Придумай для запаски калитку на заднию дверь, только крепление за бампер, довольно необычно смотреться будет, непривычно… Можно и канистру рядом с запаской. Или как в старые добрые времена на крышу вместе ко всякому шмурдяку. Я за первый вариант.
Появилась интересная моделька у буржуев: nissan patrol gr lexan body chassy kit
Вот ссылка на другие фото: s236.photobucket.com/…/nissan patrol gr lexan body…
Ты погоди велосипед изобретать, сначала модельку сделай (мосты, кузов) поставь на ход, потом дворниками займешься. По автомобильным рынкам и магазинам пройди, много чего найдешь интересного, те же пружинки, трубки и т.д. Включай фантазию и у тебя все получится.
Ура товарищи!!! Ура !!!
Нас трофистов будет больше на одного, любимая жена постаралась…
Родился сын сегодня !!!
Поздравляю. Когда сыну машину будешь делать (начиная с 1:4 и заканчивая 1:1), чтоб вырост трофистом с пеленок😁
У кого есть мягкие пружинки для амортизатров длина 3см?Мне нужно 4 штучки.
В шариковой ручке, там где то как раз 3 см. Техника безопасности должна быть на первом месте.
Случайно вышел на видео. Изготовление миниатюрного двигателя V12. Вот это точность и талант.
Этот кузов можете оставить как болван, на него можно сделать кузов из стеклоткани.
Есть вероятность что кузов поведет, а так идея хорошая.
Я имел в виду, что они без каких либо направляющих будут гнутся пополам, а не сжиматься. Так что в них амортизатор бы неплохо сделать.
Пружины работают правильно, только модельку грузить нужно, кузов легкий. Тяга панара и амортизаторы будут, только снаружи.
Кузов подобие пенопласта - потолочка (клеится на потолки для красоты). Буду дорабатывать и укреплять, пока он выполняет примерочную функцию, планирую перейти на металл.
Пружины жесковаты, но увы других нету. Рама сделана из тормозных трубок, гнется с трудом, лопается на месте спайки.
Главные пары переделаю на металические, модель поставлю на ход, потом уже буду дорабатывать и совершенствовать, чтоб интерес не пропал и занятие всегда было…
Проект: Ниссан Патрол у60
Добрый день. Предлагаю вашему вниманию свой первый проект постройки модели “Ниссан Патрол у60” в масштабе 1:13 4х4 (масштаб выбрал из-за наличия резины что бы выглядело ближе к копийности). Проект постараюсь излагать в пошаговой форме, для того, чтобы такие же новички как и я сам, могли что-то почерпнуть для себя.
Дано:
-Резина от китайской игрушки размером 35/12/R диска 20, что почти копийная только широкая раза в 2.
-Электроника и вся начинка от китайской радиоуправляемой машинки
-Пружины длинной 4см
-Кулаки так же от игрушки
-Тормозные трубки, жестянка и инструменты
-Желание построить модельку похожую на оригинал 1к1
Что будет или есть:
-Кузов переделан из потолочки на металл
-Силовой обвес
-Лифтовка как на 1:1 - 6 дюймов
-Лебедка
-Свет
-Запаска, шноркель и всякая мелочь.
Фото:
Как все начиналось:
-Изготовление мостов и рамы
-Изготовление кузова
-Моделька на данный момент
Видео в студию
Всем привет… А кто нибудь построил модель с пневмо подвеской/гидравликой на радиоуправлении???
Видел проект гидравлики, только из за серв. На каждое колесо устанавливается отдельная серва. Служит для поднятия модели или опускания (понты). а 1к1 сделать наверно не реально. Если только на моделях 4-6 масштаба…
имхо при таких колесах шестерни в мостах быстро кончатся
Я в курсе, посмотрим на сколько хватит. Если что сделаю из металлла коническую зубчатую шестерню.
а вот если я делаю городскую машинку в 10-ом масштабе мне сюда фотки выкладывать или как?
просто это раздел мини-Z и меньше…
Выкладывай. У меня 13 маштаб, я выкладываю тут. Хорошо бы создать в “Авто. Общий” тему про самоделки. Чтоб всем было видно. Я например совершенно случайно нашел эту тему в “мини-Z и меньше”.
а каким паяльником пользушся на сколько Вт?, а то я пытался паять чёт не паяет у меня вроде на 25 Вт
У меня два паяльника на 25вт и 65вт. Первый для паяния плат, проводов и электроники. Второй для спаивания деталей. Машинку начал паять 25вт, тяжеловато надо долго греть деталь, что руки обжигает. 65вт просто и удобно единственный минус платы тяжело паять, большая площадь спаивания.
Я взял с разбитой машинки у брата (все равно выкидывать). Колеса что на фотке тоже от этой машинки и пружины тоже. Покупал на рынке лет 5 назад. Машинка была дорогая…
почему нету есть они на концах переднего моста чтобы колеса и поворачивались и “тянули” мышинку
Сразу не понял о чем речь. Это все уже готово. (заводское).
а шрусы будешь делать?
если да то как?
Помоему в мостовых машинах нету шрусов. Шрусы идут только на торсионах, т.е. на рычагах.
а где ты берешь такие маленькие болтики которыми тяги крепешь?
и как сделал наконечника тяг?
Это не болтики, а алюминиевая проволка заклепанная с двух сторон.
Наконечники из тормозной трубки, обрезанные и пропаянные. Салейнблоки из термоусадки, но у меня они больше для того чтобы небыло люфта внутри, естественно все смазанно внутри…
Когда поворотные кулаки делать планируете…и их крепление к мосту?это один из сложных элементов…я с этого и начинал…
Скоро. Знакомый токарь в отпуске, выйдет в августе тогда и обращусь. Другие либо браться нехотят (материала нету), либо ценник завышенный ставят. На худой конец сам сделаю ближе к школьному году с трудовиком в хороших отношениях…
Сделал крепления как положено на заднем мосту еще надо сделать две тяги т.к. к заднему мосту идут 4-е тяги. Скажу следущее: ход подвески остался практически тем же, чуть помягче чем на пайке, но появильсь минусы:
-Надо делать тягу панара, т.к. идет смещение моста.
-По мне так с пайкой надежнее и крепче было, какая то хлипковата конструкция получилась… надеюсь еще две тяги придадут прочности и уверенности. Кстати тут присутствуют как в оригинале сайленблоки…😁
Как то изготавливал пружины из стальной проволоки для замка(жил в деревне, найти мелкие пружины там трудно). Процесс очень простой:
1 наматываешь виток к витку проволоку, на стержень, меньшего диаметра, чем требуется пружина, с запасом
2 проверяем на прогибы, если надо устраняем и снимаем со стержня
3 нужное кол-во витков, растягиваем до необходимой длины, оставляя с краев по 2 витка не растянутых(как на фабричных, для опоры)
4 если пружина получилась, то приступаем к нормализации. Я делал все просто, не усложняя процесс. В холодном моторном масле, нагревал пружины до 180-230 градусов(постепенно, в течении часов 2х) и оставлял остывать в нем же на ночь, в теплом помещении. Тут вопрос нормализации, конечно лучше уточнить, не знаю как это делать правильно, но мне хватило и этого. Можно нагревать и охлаждать без масла, не принципиально, главное не быстро.P.S. может и геморойно, но проще(для меня) чем бегать по всему городу в поисках
Само нагревание и масло найти не проблема. Пошел в гараж и сделал. Тут нужна сталистая проволка, либо специальный сорт. Потом нужны расчеты, проволка может быть либо очень мягкая, либо дубовая или вообще не будет играть роль пружины. Я лучше эти оставлю. Тем более сегодня сварил бампер, шась стала тяжелее и пружины можно сказать заиграли. Вот фото бампера:
Несовсем. Тяга панара будет, хотя она тут и необязательно нужна, смещение моста практически нету, держат пружины с тягами. Пружины жесковаты, но других нету (везде объездил все рынки и магазины, как на зло остались только дубовые или на растягивание). Подвеска работает на ура (незнаю может не на пайке будет лучше, но меня пока устраивает этот вариант.). Возможно потом переделаю на копийную т.е. с креплениями как положено, вместо пайки.
Кстати о выкройке кузова из жести помню где то в инете были и фото и видео как человек изготавливал кузов из жести путем натирания что ли или выдавливания т.е. полностью делал копию к оригиналу. Если кто то видел дайте информацию. Найти не могу, да и думаю всем полезно будет знать как изготавливаются кузова из металла.
malinagar
Спасибо что подсказал уже перепаял. Кто подскажет как лучше сделать корпус где редуктор, т.е. шестеренки по центру и из чего?
Прийму на заметку. Я живу в Казахстане, а заказывать через границу, проще тут найти. Спасибо.
Такой машинки нету у меня. Заказывать что бы ее разломать - жалко и дорого.
Появилась идея сделать карданы из медной трубки путем припаивания большой трубки на маленькую. Выливать проблемно. У меня в городе нету нормальной эпоксидной смолы (Все просроченые. Дата выпусков до 2009г. Срок годности 12 месяцев. Смола при смешивании 50 на 50 не застывает, а становится как ган*он. Про 85 на 15 я молчу.)
Теперь вопрос форумчанам где найти медные или латунные трубки? Знаю что есть на тормозных цилиндрах, но они тонкие. Есть у кого нибудь чертеж ниссан патрол или сафарь y60 5дв. Годы выпуска 1989 по 1997.? (я имею ввиду размеры) Спасибо.
Нашел в игрушках у брата. (Завтра шоколад куплю.) Кто нибудь пробывал выливать крестовины, карданы? Где их можно найти?
Спасибо. Теперь где взять такую машинку? Покупать набор дорог где есть одна машинка думаю не разумно.