Activity

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Ну с компасом я ничего не делал. А на русском приложении давно летал без проблем. Может в версии проблема, попробую родную приложуху. Конечно там столько специфичных терминов порой - хрен поймешь.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Подскажите плиз по проблеме:
Врубаю пульт, мобилу с приложением, мавика - конектится и бац - на телефоне дисконект, пульт еще показывает что связь есть, но ее нет. Перезапуск - то помогает, то нет. Потом взлет и то все нормально, то полная потеря связи в трех шагах и очень долгое ее восстановление, либо ловить коптер.
Прошивку обновлял, приложение русское.
Ну и частые проблемы с унитазингом и компасом.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Народ, подскажите, все чаще вылазят проблемы (использую русское приложение GJI GO 4):

  1. В полете отваливается то компас, то GPS и приходится рулить вручную и его ведет
  2. Полет нормальный, но дрон сам вертится по курсу, а когда даешь правый стик от себя, т.е. прямолинейный полет вперед, то его тащит в бок по крену + вертится по курсу
  3. При включении или в полете пульт показывает что все нормально, дрон рулится, но на телефоне картинки нет и пишет “сигнал потерян”
DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
mfilitovich:

Другой комп пробуй. В устройствах что-то появляется при подключении мавика? Не в ассистенте, а в диспетчере?

В общем мне сказали что нужен windows 7. Сгонял к друзьям - наконец то откалиброван.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Удалите и перед новой установкой асистента отключите проверку цифровой подписи драйверов в винде.

Провернул данную процедуру - ничего не изменилось, комп перезагрузил, попробовал еще раз - то же самое. Грусть печаль…

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Коптер просит калибровки сенсоров с помощью DJI Assistant, скачал программу DJI Assistant 2, в акаунт вошел, но она не видит ни пульт, ни коптер. Т.е. подключаю их к компу - ноль эффекту со стороны программы. Кабели пробовал разные. Windows 10. АКБ заряжены.

Родной кабель, я естественно пробовал. Но таки у программы нулевая реакция на подключение коптера - куда бежать?

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Товарищи, нужен хелп, есть два вопроса:

  1. Коптер просит калибровки сенсоров с помощью DJI Assistant, скачал программу DJI Assistant 2, в акаунт вошел, но она не видит ни пульт, ни коптер. Т.е. подключаю их к компу - ноль эффекту со стороны программы. Кабели пробовал разные. Windows 10. АКБ заряжены.

  2. Тут в выходные нужно было поснимать с воздуха. Был на природе - леса/поля, никаких помех быть не должно. Температура -12. При включении пульт показывал что связь есть, телефон говорил что ее нет, потом конектился, ругался то на калибровку передних датчиков, то на компас, то опять связь пропадала. В полете его сначала начало мотать. После 3го перезапуска вроде все нормально, покрутился минуту возле себя и полетел, на дистанции 200 м опять телефон показал отсутствие связи, нажал на пульте кнопку Домой, но высота и расстояние не менялись, потом связь и на пульте пропала. Коптер сам вернулся (хвала ему). Висит у меня перед носом, связь не восстанавливается, пришлось ловить и сдергивать АКБ. Ранее никаких глюков почти за год работы не было. Полеты прекратил.
    Что это было? Мороз ему не понравился или…?

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Что то на мою аппу не ставиться прошивка новее 2.0.20, если ставишь - аппа не включается и Companion нормально только 2.0 работает.
У меня Таранис один из первых, не Плюс.

А как произвести калибровку А1?

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Однако засада - там нет такой строки.
Там А1, А2 … потом внизу настройка экранов телеметрии. Если указать источником напруги А1 и вывести на экран, то показывает какие-то 3.4 В, когда на борте 6.7 В.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Впервые слышу. Но я собираю новый самолет и к тому приемнику подключил через Смарт Порт так называемый RPM сенсор с двумя портами для датчиков температуры. В один порт воткнул датчик и его на двигатель. Без всякого поиска новых сенсоров температура на экран телеметрии выводиться и тревогу звуковую сделал по принципу как telegkin говорил.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
telegkin:

Это еще и от приемника зависит - он должен быть телеметрийным.

Естественно так и есть - Х8R.
Константин, спасибо за развернутый ответ, это я знал, но загвоздка в том что в Логических выключателях у меня нет параметра RxBt ((((
И в настройках экрана телеметрии я тоже не нашел ничего про напругу приемника.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Господа, помогите. У меня первый таранис, прошивка 2.0.20. Можно ли на экран телеметрии вывести напряжение, которым питается приемник (напруга борта)? Еще нужно бы сделать звуовое предупреждение на него. Что-то я так и не понял как это сделать, но уверен что можно.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Вопрос к тем, кто уже с этим разобрался!

Вопрос в том, какие выбрать настройки камеры, в первую очередь разрешение и FPS исходя из качества картинки с учетом того что на выходе при монтаже мне нужно разрешение FullHD - 1080p?

Почему такой вопрос возник: в принципе 4К мне не нужно, кино со вставками с Мавика будет в разрешении 1080p, я полагал что если в Мавике сразу выбрать 1080, то картинка будет лучше, т.к., возможно, меньше он зажимает картинку для экономии места, но почему то ролики в 4К даже на моем FHD мониторе выглядят куда четче чем ролики в разрешении FHD.

Ну и кто какие настройки резкости, контраста, насыщенности? Хотя это конечно субъективно.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
yuriks1:

Это “особенность” любой версии начиная с 4.0.3)))

Да, когда стояла ангельская, было то же самое!

Так что, я не скачаю карту пока не поставлю версию 4.0.3 ???

Несколько раз перезашел, появился этот пункт, но там что, только по городам? Я летом иду на сплав на север Уральских гор, где нет вообще цивилизации. Всегда делаю потом фильмы про эти походы, собственно в основном для съемок в походах и купил Мавика.
Хотя карта и не очень то нужна, но все же в случае чего хоть понять в какой местности плюхнулся, не дай бог.
По названиям не ищет вообще ничего, если, например, вбить “rus”, то находит Белорусь и Кипр - очень логично. А так скачать можно только всю Европу - 12 гигов, на телефоне места нет, а на флешку не предлагает скачать.
Кароче жесть какая то!

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Господа, есть пару вопросов:

  1. Можно ли как-то закачать карту заранее в телефон, т.к. в месте полетов связи не будет?
  2. Кто-нибудь пробовал такой наболдажник на камеру?

    Хоть какая-то защита при падении, должно быть меньше бликов, но кто-то мне говорил что в ветер подвес больше колбасит чем вообще без колпака.
    PS Штатный колпак вообще непонятное изобретение, практически всегда сильный блик в левой части изображения.
DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Есть несколько вопросов, может поднимали уже, но все не перечитать.

  1. Когда подключаю телефон к пульту, пульт начинает заряжать телефон, от чего куда быстрей садиться, а мне оно вообще не надо, можно ли как то отключить? В настройках телефона (adroid xiaomi) не нашел. Мне это очень важно, т.к. коптер куплен специально для съемок в походах, где электричества нет. Телефон то живет долго и заряжать его вообще не надо, а вот пульт высаживается быстро, заряжая телефон.
  2. Не понял как менять экспоненту, пальцем вожу по графику значение меняется, загорается красным, но не сохраняется. По курсу слишком большая чувствительность, трудновато добиться плавности при съемке
  3. Можно ли снять ограничение высоты? В принципе оно особо то и не нужно, но интересно.
Дым машина для самолета

Всем привет, народ сразу не пинайте - я с ДВС! Полчасика пошарил по поиску, не нашел нормальной темы с бензинками. Может поможете, имею 33 куба и глушак как на фото. Вопрос в том куда врезать штуцер для подачи жижы в глушак и что конкретно он должен из себя представлять, просто трубка или же жижу надо распылять как из форсунки?
Второй вариант хорош тем что жижа будет литься прям в струю выхлопных газов, ну а первый тем что жижа пройдет больший путь пока не вылетит наружу.

Katana MX от Precision Aerobatics 2012
С_К:

летаю на Turnigy 16x6,понравился больше чем VOX 16x6.

Он бестолковый, жрет дофига, тяги мало. Я мерил, в этой ветке выкладывал результаты. Хотя полет - дело другое. Мне вот показалось что XOAR 15x8 летит так же как и VOX 15x8, хотя результаты замеров разные.

paul310:

apc 15*7. Очень доволен - за смешные три бакса оно ничем не хуже брэндовых деревяшек.

Он тяжелее, медленнее набирает обороты и больше скручивает, но его не мерил.

Посмотреть бы на стиль полетов тех людей что летают на 16х6.

Мотор у меня Turnigy SK3 5045-450kv - отличный мотор! А регуль YEP 80A, на реге тормоз как то кривовато работает, в остальном норм.

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Народ, кто на каких винтах летает?
У меня в основном стоит 15х8 Vox или Xoar (Vox однозначно лучше), так же пробовал 16х6, понравилась эластичность, плавность рулежки на больших углах атаки и висении, большой запас тяги, мощный рывок, однако скорости не хватает. Попробовал 16х7, скорости хватает, тяги тоже, но вот момент на скручивание просто адский, очень геморно висеть и вообще самолет резкий.

Химки,Ивакино.

За какую поляну вопрос? Если у Олимпийца, то проехать можно, но слегка проблематично, уроды все въезды бетонными блоками завалили. Я проехал на пузотере с дальней от дороги стороны. Летал на майских, еще там кто то был у дороги на джипе. Но завтра там делать нечо - дожди который день, хрен проедишь, да и погода 7 метров ветер, дождь - какие нафиг полетухи!

Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Nick74:

На блендере вырвало правый штырь крепления фонаря и отправился он в поля колхозные по своим делам

У меня в прошлом году впервые за много десятков полетов вырвало фонарь, делал петлю на ноже на приличной скорости. Думал просто сорвало с магнитов, оказалось что магниты на месте, а разнесло сам фонарь в щепки. Нашел его, сделал новый скелет из бальзы

Покраска кузова, Anton-937

Приветствую всех. Есть вопрос, может кто знает чем можно разводить пармовскую жидкую маску? А то моя в банке подсохла и стала слишком густой. Я подозреваю что подойдёт вода, но мало ли…

Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Smoki2000:

По этому и метался потому что разные. А если одинаковые зачем метаться?

Странный вы человек. А HPI Savage у вас в выборе не участвовал? Кроме того они не одинаковые, а вот назначение примерно одно, но у каждого свои нюансы и кто из них лучше будет делать ОДНУ и ТУ ЖЕ цель не понятно. А вот у пилотаги цель вообще другая - это самолет для классического пилотажа, а не 3Д, потому как можно выбирать между ними?

Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Smoki2000:

При покупке =катаны= метался между ней и этим

Вот это номер, это ж все равно что выбирать между электробритвой и тостером… Совершенно разные модели! Я вот метался между катаной и себартом СУ-29 50Е.

WOLF [VT

;5906432]Я катану купил вместе с себиным сбашем в 50-том размере

Очень интересует сравнение!

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Вот у меня тоже пронумерованы по парам и если использую отдельно, то только пару (по очереди) и в максимально одинаковых условиях. На автомоделях та же история, одна машинка гоняет на 6S - два по 3S, вторая на тех же аках, толко по одному. Проблем нет уже много лет.

А по поводу фонаря, как раз удивительно что на мощных силовых фигурах типа блендера, штопора на ноже и т.п., где возможна некая деформация фюза, его не вырывало, а вырвало на петле на ноже, видимо потоком.

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Я думаю нагрузка есть, рядом же пенал с лонжероном крыла, на нем весь самолет летит, с него нагрузка идет на боковины фюза, а что бы они не выгибались под нагрузкой как раз и есть этот шпангоут. Я так думаю.

WOLF [VT

;5900353]нормальный акк фиг засунешь

Не пойму я чем два ака сильно хуже одного. На мой взгляд только лучше, у меня к примеру есть еще два самолета, которые летают на этих же аках, но там нужно 3S.