Activity
Ну с компасом я ничего не делал. А на русском приложении давно летал без проблем. Может в версии проблема, попробую родную приложуху. Конечно там столько специфичных терминов порой - хрен поймешь.
Обновлял все что требовало обновлений. Тоже показалось что в них дело. Хотя и год назад тоже случались подобные проблемы.
Подскажите плиз по проблеме:
Врубаю пульт, мобилу с приложением, мавика - конектится и бац - на телефоне дисконект, пульт еще показывает что связь есть, но ее нет. Перезапуск - то помогает, то нет. Потом взлет и то все нормально, то полная потеря связи в трех шагах и очень долгое ее восстановление, либо ловить коптер.
Прошивку обновлял, приложение русское.
Ну и частые проблемы с унитазингом и компасом.
Может сначала спросим где коллега летает?
Косяки вылазят в абсолютно разных местах, что в поле, что в лесу, что в городе.
Народ, подскажите, все чаще вылазят проблемы (использую русское приложение GJI GO 4):
- В полете отваливается то компас, то GPS и приходится рулить вручную и его ведет
- Полет нормальный, но дрон сам вертится по курсу, а когда даешь правый стик от себя, т.е. прямолинейный полет вперед, то его тащит в бок по крену + вертится по курсу
- При включении или в полете пульт показывает что все нормально, дрон рулится, но на телефоне картинки нет и пишет “сигнал потерян”
Другой комп пробуй. В устройствах что-то появляется при подключении мавика? Не в ассистенте, а в диспетчере?
В общем мне сказали что нужен windows 7. Сгонял к друзьям - наконец то откалиброван.
Удалите и перед новой установкой асистента отключите проверку цифровой подписи драйверов в винде.
Провернул данную процедуру - ничего не изменилось, комп перезагрузил, попробовал еще раз - то же самое. Грусть печаль…
Просто скачал с сайта DJI из раздела Mavic Pro - Download
Коптер просит калибровки сенсоров с помощью DJI Assistant, скачал программу DJI Assistant 2, в акаунт вошел, но она не видит ни пульт, ни коптер. Т.е. подключаю их к компу - ноль эффекту со стороны программы. Кабели пробовал разные. Windows 10. АКБ заряжены.
Родной кабель, я естественно пробовал. Но таки у программы нулевая реакция на подключение коптера - куда бежать?
Товарищи, нужен хелп, есть два вопроса:
-
Коптер просит калибровки сенсоров с помощью DJI Assistant, скачал программу DJI Assistant 2, в акаунт вошел, но она не видит ни пульт, ни коптер. Т.е. подключаю их к компу - ноль эффекту со стороны программы. Кабели пробовал разные. Windows 10. АКБ заряжены.
-
Тут в выходные нужно было поснимать с воздуха. Был на природе - леса/поля, никаких помех быть не должно. Температура -12. При включении пульт показывал что связь есть, телефон говорил что ее нет, потом конектился, ругался то на калибровку передних датчиков, то на компас, то опять связь пропадала. В полете его сначала начало мотать. После 3го перезапуска вроде все нормально, покрутился минуту возле себя и полетел, на дистанции 200 м опять телефон показал отсутствие связи, нажал на пульте кнопку Домой, но высота и расстояние не менялись, потом связь и на пульте пропала. Коптер сам вернулся (хвала ему). Висит у меня перед носом, связь не восстанавливается, пришлось ловить и сдергивать АКБ. Ранее никаких глюков почти за год работы не было. Полеты прекратил.
Что это было? Мороз ему не понравился или…?
Господа - всем большое спасибо! Все настроил!
Что то на мою аппу не ставиться прошивка новее 2.0.20, если ставишь - аппа не включается и Companion нормально только 2.0 работает.
У меня Таранис один из первых, не Плюс.
А как произвести калибровку А1?
Однако засада - там нет такой строки.
Там А1, А2 … потом внизу настройка экранов телеметрии. Если указать источником напруги А1 и вывести на экран, то показывает какие-то 3.4 В, когда на борте 6.7 В.
Ну и как быть? В последнем пункте меню - телеметрии тоже нет RxBt
Впервые слышу. Но я собираю новый самолет и к тому приемнику подключил через Смарт Порт так называемый RPM сенсор с двумя портами для датчиков температуры. В один порт воткнул датчик и его на двигатель. Без всякого поиска новых сенсоров температура на экран телеметрии выводиться и тревогу звуковую сделал по принципу как telegkin говорил.
Это еще и от приемника зависит - он должен быть телеметрийным.
Естественно так и есть - Х8R.
Константин, спасибо за развернутый ответ, это я знал, но загвоздка в том что в Логических выключателях у меня нет параметра RxBt ((((
И в настройках экрана телеметрии я тоже не нашел ничего про напругу приемника.
Господа, помогите. У меня первый таранис, прошивка 2.0.20. Можно ли на экран телеметрии вывести напряжение, которым питается приемник (напруга борта)? Еще нужно бы сделать звуовое предупреждение на него. Что-то я так и не понял как это сделать, но уверен что можно.
Вопрос к тем, кто уже с этим разобрался!
Вопрос в том, какие выбрать настройки камеры, в первую очередь разрешение и FPS исходя из качества картинки с учетом того что на выходе при монтаже мне нужно разрешение FullHD - 1080p?
Почему такой вопрос возник: в принципе 4К мне не нужно, кино со вставками с Мавика будет в разрешении 1080p, я полагал что если в Мавике сразу выбрать 1080, то картинка будет лучше, т.к., возможно, меньше он зажимает картинку для экономии места, но почему то ролики в 4К даже на моем FHD мониторе выглядят куда четче чем ролики в разрешении FHD.
Ну и кто какие настройки резкости, контраста, насыщенности? Хотя это конечно субъективно.
Хмм еще раз перезашел, теперь в Европе выпал список с Россией и скачал Уральский Регион 500 мегабайт, хотя плохо что не предлагает на флеху сохранять.
Это “особенность” любой версии начиная с 4.0.3)))
Да, когда стояла ангельская, было то же самое!
Так что, я не скачаю карту пока не поставлю версию 4.0.3 ???
Несколько раз перезашел, появился этот пункт, но там что, только по городам? Я летом иду на сплав на север Уральских гор, где нет вообще цивилизации. Всегда делаю потом фильмы про эти походы, собственно в основном для съемок в походах и купил Мавика.
Хотя карта и не очень то нужна, но все же в случае чего хоть понять в какой местности плюхнулся, не дай бог.
По названиям не ищет вообще ничего, если, например, вбить “rus”, то находит Белорусь и Кипр - очень логично. А так скачать можно только всю Европу - 12 гигов, на телефоне места нет, а на флешку не предлагает скачать.
Кароче жесть какая то!
На андроиде качать офлайн карты в проге
Качать в Гугл картах или DJI GO?
Спасибо)
Летаю с колпаком
Однако неожиданно неплохая картинка для колпака!
Господа, есть пару вопросов:
- Можно ли как-то закачать карту заранее в телефон, т.к. в месте полетов связи не будет?
- Кто-нибудь пробовал такой наболдажник на камеру?

Хоть какая-то защита при падении, должно быть меньше бликов, но кто-то мне говорил что в ветер подвес больше колбасит чем вообще без колпака.
PS Штатный колпак вообще непонятное изобретение, практически всегда сильный блик в левой части изображения.
Есть несколько вопросов, может поднимали уже, но все не перечитать.
- Когда подключаю телефон к пульту, пульт начинает заряжать телефон, от чего куда быстрей садиться, а мне оно вообще не надо, можно ли как то отключить? В настройках телефона (adroid xiaomi) не нашел. Мне это очень важно, т.к. коптер куплен специально для съемок в походах, где электричества нет. Телефон то живет долго и заряжать его вообще не надо, а вот пульт высаживается быстро, заряжая телефон.
- Не понял как менять экспоненту, пальцем вожу по графику значение меняется, загорается красным, но не сохраняется. По курсу слишком большая чувствительность, трудновато добиться плавности при съемке
- Можно ли снять ограничение высоты? В принципе оно особо то и не нужно, но интересно.
Всем привет, народ сразу не пинайте - я с ДВС! Полчасика пошарил по поиску, не нашел нормальной темы с бензинками. Может поможете, имею 33 куба и глушак как на фото. Вопрос в том куда врезать штуцер для подачи жижы в глушак и что конкретно он должен из себя представлять, просто трубка или же жижу надо распылять как из форсунки?
Второй вариант хорош тем что жижа будет литься прям в струю выхлопных газов, ну а первый тем что жижа пройдет больший путь пока не вылетит наружу.
Новинка это хорошо конечно, но что-то пресижн “топчется на месте”. Порабы уже сделать что-то посущественней, хотя бы в размер 1.8 выйти.
Спасибо за информацию Дмитрий!
Раз в сто лет к вам приезжаю, думал в воскресенье будет аншлаг, а нет, всего пару человек - погода была супер! Наверное последний раз в этом году.
летаю на Turnigy 16x6,понравился больше чем VOX 16x6.
Он бестолковый, жрет дофига, тяги мало. Я мерил, в этой ветке выкладывал результаты. Хотя полет - дело другое. Мне вот показалось что XOAR 15x8 летит так же как и VOX 15x8, хотя результаты замеров разные.
apc 15*7. Очень доволен - за смешные три бакса оно ничем не хуже брэндовых деревяшек.
Он тяжелее, медленнее набирает обороты и больше скручивает, но его не мерил.
Посмотреть бы на стиль полетов тех людей что летают на 16х6.
Мотор у меня Turnigy SK3 5045-450kv - отличный мотор! А регуль YEP 80A, на реге тормоз как то кривовато работает, в остальном норм.
Народ, кто на каких винтах летает?
У меня в основном стоит 15х8 Vox или Xoar (Vox однозначно лучше), так же пробовал 16х6, понравилась эластичность, плавность рулежки на больших углах атаки и висении, большой запас тяги, мощный рывок, однако скорости не хватает. Попробовал 16х7, скорости хватает, тяги тоже, но вот момент на скручивание просто адский, очень геморно висеть и вообще самолет резкий.
За какую поляну вопрос? Если у Олимпийца, то проехать можно, но слегка проблематично, уроды все въезды бетонными блоками завалили. Я проехал на пузотере с дальней от дороги стороны. Летал на майских, еще там кто то был у дороги на джипе. Но завтра там делать нечо - дожди который день, хрен проедишь, да и погода 7 метров ветер, дождь - какие нафиг полетухи!
На блендере вырвало правый штырь крепления фонаря и отправился он в поля колхозные по своим делам
У меня в прошлом году впервые за много десятков полетов вырвало фонарь, делал петлю на ноже на приличной скорости. Думал просто сорвало с магнитов, оказалось что магниты на месте, а разнесло сам фонарь в щепки. Нашел его, сделал новый скелет из бальзы
Приветствую всех. Есть вопрос, может кто знает чем можно разводить пармовскую жидкую маску? А то моя в банке подсохла и стала слишком густой. Я подозреваю что подойдёт вода, но мало ли…
По этому и метался потому что разные. А если одинаковые зачем метаться?
Странный вы человек. А HPI Savage у вас в выборе не участвовал? Кроме того они не одинаковые, а вот назначение примерно одно, но у каждого свои нюансы и кто из них лучше будет делать ОДНУ и ТУ ЖЕ цель не понятно. А вот у пилотаги цель вообще другая - это самолет для классического пилотажа, а не 3Д, потому как можно выбирать между ними?
При покупке =катаны= метался между ней и этим
Вот это номер, это ж все равно что выбирать между электробритвой и тостером… Совершенно разные модели! Я вот метался между катаной и себартом СУ-29 50Е.
;5906432]Я катану купил вместе с себиным сбашем в 50-том размере
Очень интересует сравнение!
Зря смеетесь, их вообще не колбасит! Я ыл поражен как ровно летел самолет друга в дикий ветер, притом в 30м размере. Я бы и себе замутил в этом году, но кризис…
Что бы в ветер летать и не трясло, надо было пилотагу покупать.
Вот у меня тоже пронумерованы по парам и если использую отдельно, то только пару (по очереди) и в максимально одинаковых условиях. На автомоделях та же история, одна машинка гоняет на 6S - два по 3S, вторая на тех же аках, толко по одному. Проблем нет уже много лет.
А по поводу фонаря, как раз удивительно что на мощных силовых фигурах типа блендера, штопора на ноже и т.п., где возможна некая деформация фюза, его не вырывало, а вырвало на петле на ноже, видимо потоком.
Я думаю нагрузка есть, рядом же пенал с лонжероном крыла, на нем весь самолет летит, с него нагрузка идет на боковины фюза, а что бы они не выгибались под нагрузкой как раз и есть этот шпангоут. Я так думаю.
;5900353]нормальный акк фиг засунешь
Не пойму я чем два ака сильно хуже одного. На мой взгляд только лучше, у меня к примеру есть еще два самолета, которые летают на этих же аках, но там нужно 3S.
А можно и так.
Уххх жуть… Не стал бы я выпиливать детали конструкции из фюза.
Буду сегодня с 16-00
Везет же человеку, я до 19-00 на работе торчу