Katana MX от Precision Aerobatics 2012

WOLF_VT
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Кстати вчера покрутил крыло в руках, так там тоже некоторые детали уже ходуном ходят! А всего то 70 полетов!

Миш, 100% у меня то же самое, просто не хотел об этом писать, поднимая очередную бучу. А у меня полётов -то всего-ничего. Я вчера уже думал снимать плёну с крыла и всё проклеивать. Но, пока не решился.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
WOLF [VT

;5883494]снимать плёну с крыла и всё проклеивать.

Да вот тоже не хочется энтова делать, сейчас все красиво… Надо подетальней посмотреть все.
А вообще обидно конечно, ведь самолет отлично летает и надо было запороть это качеством. Но пипл хавает…

st77
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Да вот тоже не хочется энтова делать, сейчас все красиво… Надо подетальней посмотреть все.
А вообще обидно конечно, ведь самолет отлично летает и надо было запороть это качеством. Но пипл хавает…

это “латЭнтные” санкции)))

8 days later
Smoki2000
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Нафиг не надо, шасси крепко держатся, проверено! Ну а площадку аков поломает только при краше.

Тоже бывало, на вид конструкция хлипкая, но видимо из-за малого веса повреждения при крашах очень слабые.

От так лежат, на каком расстоянии ЦТ от передней кромки не помню, акки двигал по ощущениям. СЕТАП не родной!

Прошу прощения.А можно и так.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Smoki2000:

А можно и так.

Уххх жуть… Не стал бы я выпиливать детали конструкции из фюза.

WOLF_VT

Так то, не плохо, иначе нормальный акк фиг засунешь. Детальки эти особых нагрузок не несут. Ну а так, я б тоже пилить не стал.

Smoki2000

Пилить конечно было жалко но не трудно.5минут и никакой парилки по аккам. А нагрузки там действительно никакой.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Я думаю нагрузка есть, рядом же пенал с лонжероном крыла, на нем весь самолет летит, с него нагрузка идет на боковины фюза, а что бы они не выгибались под нагрузкой как раз и есть этот шпангоут. Я так думаю.

WOLF [VT

;5900353]нормальный акк фиг засунешь

Не пойму я чем два ака сильно хуже одного. На мой взгляд только лучше, у меня к примеру есть еще два самолета, которые летают на этих же аках, но там нужно 3S.

WOLF_VT

Да лишнее это всё. Лично мне, попросту не удобно, с одним сподручней.

Smoki2000

У меня тоже есть пена на которой использую 3s ,но заметил такую тенденцию, на новых акках когда использую по одному а потом в паре происходит раз балансировка .Один из акков разряжается быстрее ,где-то в темах об этом писалось.Ну и просто действительно удобнее. Что касаемо нагрузки то шпангоут в этом месте конечно же несет энную нагрузку но как мне думается обрезка не сильно ослабила его. Я завязал трубу с площадкой для акков и получилось что просто перенес верхнюю перемычку. В процессе эксплуатации (порядка 25 полетов) недостатков выявлено не было. Соответственно был везде непроклей который был конечно устранен. Непроклеем на этой самолетике был конечно шокирован,у китайцев качество выше. Была пилотажевская “катана”,там таких проблем не было. Научился на на этом аппарате делать штопор на ноже ,причем как-то с первого раза,фонарь не срывало. В цело самолет хорош,ну а все косяки выше изложены.(Я не волшебник,я только учусь)после 15 летнего перерыва.

WOLF_VT

Да, по поводу качества я тоже был в шоке. Хобикинговские мофели по моему опыту сделаны качественнее, ну, надеюсь, они это поправят.По аккам, всё верно, будут разряжаться. А чтоб всё было впорядке, надо на 2-х канальной зарядке ставить 6S и использовать 2-х канальный режим заряда. Тогда они зярядятся и отбалансируются одинаково.

Smoki2000

Заряжаю и балансирую как 6s. Они даже пронумерованы по парам. Те которые по парам более равномерно разряжаются.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Вот у меня тоже пронумерованы по парам и если использую отдельно, то только пару (по очереди) и в максимально одинаковых условиях. На автомоделях та же история, одна машинка гоняет на 6S - два по 3S, вторая на тех же аках, толко по одному. Проблем нет уже много лет.

А по поводу фонаря, как раз удивительно что на мощных силовых фигурах типа блендера, штопора на ноже и т.п., где возможна некая деформация фюза, его не вырывало, а вырвало на петле на ноже, видимо потоком.

Smoki2000

Согласен ,что фонарь скорее всего потоком сорвет. По аккам ,в принципе ,не заморачиваюсь. В тихую погоду ставлю 2 по 3 s ,они полегче,а ветрено 1 6s 2600. В ветер конечно её мотает жуть.

WOLF_VT
Smoki2000:

… В ветер конечно её мотает жуть.

Не то слово… . Но, ни куда не денешся, лёгонькая она.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Зря смеетесь, их вообще не колбасит! Я ыл поражен как ровно летел самолет друга в дикий ветер, притом в 30м размере. Я бы и себе замутил в этом году, но кризис…

Andreich=

Может там стабилизация установлена?
Ветер поддастал конечно, мало хороших дней для полетов в последнее время.
Против ветра у меня Trex 550 есть, но самоли я больше люблю.

Smoki2000
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Зря смеетесь, их вообще не колбасит! Я ыл поражен как ровно летел самолет друга в дикий ветер, притом в 30м размере. Я бы и себе замутил в этом году, но кризис…

Да-да у нас тоже есть такая самолетка только в 50м размере.Летает просто загляденье. При покупке =катаны= метался между ней и этим.Выбор пал на =катану=дабы до неё уже была пилотажевская(приказала долго жить).Она летала очень стабильно.Весила 2.5кг.Вот пройдём кризис наверное приобрету.У меня както всё наоборот.Начал учиться летать на радио с 3d моделей и сразу бальза и только потом начал строить пенолётки для удовольствия.