Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Пилить конечно было жалко но не трудно.5минут и никакой парилки по аккам. А нагрузки там действительно никакой.
Я думаю нагрузка есть, рядом же пенал с лонжероном крыла, на нем весь самолет летит, с него нагрузка идет на боковины фюза, а что бы они не выгибались под нагрузкой как раз и есть этот шпангоут. Я так думаю.
;5900353]нормальный акк фиг засунешь
Не пойму я чем два ака сильно хуже одного. На мой взгляд только лучше, у меня к примеру есть еще два самолета, которые летают на этих же аках, но там нужно 3S.
Да лишнее это всё. Лично мне, попросту не удобно, с одним сподручней.
У меня тоже есть пена на которой использую 3s ,но заметил такую тенденцию, на новых акках когда использую по одному а потом в паре происходит раз балансировка .Один из акков разряжается быстрее ,где-то в темах об этом писалось.Ну и просто действительно удобнее. Что касаемо нагрузки то шпангоут в этом месте конечно же несет энную нагрузку но как мне думается обрезка не сильно ослабила его. Я завязал трубу с площадкой для акков и получилось что просто перенес верхнюю перемычку. В процессе эксплуатации (порядка 25 полетов) недостатков выявлено не было. Соответственно был везде непроклей который был конечно устранен. Непроклеем на этой самолетике был конечно шокирован,у китайцев качество выше. Была пилотажевская “катана”,там таких проблем не было. Научился на на этом аппарате делать штопор на ноже ,причем как-то с первого раза,фонарь не срывало. В цело самолет хорош,ну а все косяки выше изложены.(Я не волшебник,я только учусь)после 15 летнего перерыва.
Да, по поводу качества я тоже был в шоке. Хобикинговские мофели по моему опыту сделаны качественнее, ну, надеюсь, они это поправят.По аккам, всё верно, будут разряжаться. А чтоб всё было впорядке, надо на 2-х канальной зарядке ставить 6S и использовать 2-х канальный режим заряда. Тогда они зярядятся и отбалансируются одинаково.
Заряжаю и балансирую как 6s. Они даже пронумерованы по парам. Те которые по парам более равномерно разряжаются.
Вот у меня тоже пронумерованы по парам и если использую отдельно, то только пару (по очереди) и в максимально одинаковых условиях. На автомоделях та же история, одна машинка гоняет на 6S - два по 3S, вторая на тех же аках, толко по одному. Проблем нет уже много лет.
А по поводу фонаря, как раз удивительно что на мощных силовых фигурах типа блендера, штопора на ноже и т.п., где возможна некая деформация фюза, его не вырывало, а вырвало на петле на ноже, видимо потоком.
Согласен ,что фонарь скорее всего потоком сорвет. По аккам ,в принципе ,не заморачиваюсь. В тихую погоду ставлю 2 по 3 s ,они полегче,а ветрено 1 6s 2600. В ветер конечно её мотает жуть.
… В ветер конечно её мотает жуть.
Не то слово… . Но, ни куда не денешся, лёгонькая она.
Что бы в ветер летать и не трясло, надо было пилотагу покупать.
😁
Зря смеетесь, их вообще не колбасит! Я ыл поражен как ровно летел самолет друга в дикий ветер, притом в 30м размере. Я бы и себе замутил в этом году, но кризис…
Может там стабилизация установлена?
Ветер поддастал конечно, мало хороших дней для полетов в последнее время.
Против ветра у меня Trex 550 есть, но самоли я больше люблю.
Да-да у нас тоже есть такая самолетка только в 50м размере.Летает просто загляденье. При покупке =катаны= метался между ней и этим.Выбор пал на =катану=дабы до неё уже была пилотажевская(приказала долго жить).Она летала очень стабильно.Весила 2.5кг.Вот пройдём кризис наверное приобрету.У меня както всё наоборот.Начал учиться летать на радио с 3d моделей и сразу бальза и только потом начал строить пенолётки для удовольствия.
Xe-xe, а я знал, а я знал - 😛😁😁. Я катану купил вместе с себиным сбашем в 50-том размере. На днях сяду за его сборку. И будет счастье.😒
Сбаш на поплавках - нереально круто 😃 . Где взял? 😒
А колёсья, смотрю как у меня, здоровущие. У меня, правда, и сзади здоровенное 😃.
Такое счастье есть,и для поля и воды.😁😁😁
Уважаемый Игорь, про это счастье есть отдельная ветка форума, там его фото и информация про опции к нему в виде поплавков будут и уместнее и полезнее.
Конкретно эта ветка - про Катану МХ от РА и всё, относящееся к ней.
Уважаемый Игорь, про это счастье есть отдельная ветка форума, там его фото и информация про опции к нему в виде поплавков будут и уместнее и полезнее.
Конкретно эта ветка - про Катану МХ от РА и всё, относящееся к ней.
Сори. Виноват , исправлюсь.(лирическое отступление)
При покупке =катаны= метался между ней и этим
Вот это номер, это ж все равно что выбирать между электробритвой и тостером… Совершенно разные модели! Я вот метался между катаной и себартом СУ-29 50Е.
;5906432]Я катану купил вместе с себиным сбашем в 50-том размере
Очень интересует сравнение!
По этому и метался потому что разные. А если одинаковые зачем метаться? Склонился к “Катане” потому что у меня была пилотажевская и так как произошла утрата хотелось восполнить потерю в ангаре.