DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Slaiter

makSSim, спасибо что коротко и лаконично помогли разобраться с проблемой смачным помидором.

фаза
Slaiter:

потом пролетел над высоковольтной линией 10кВ в

ну это не факт.
2 дня назад,лоханулся. поздно увидел. пролетел в-линии, между верхним, и токовыми (может 10ка, но скорее по мощнее)к заводу ведет.Мавик никак не отреагировал

makSSim
Slaiter:

makSSim, спасибо что коротко и лаконично помогли разобраться с проблемой смачным помидором.

Вячеслав, я просто страницу перематывал пальцем по экрану и нажал случайно, не обращайте внимания.

usup

Парни так все таки можно на мавике гиперлапс снимать?вроде кто то пытался доказать что это возможно и также благополучно слился?)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Подскажите плиз по проблеме:
Врубаю пульт, мобилу с приложением, мавика - конектится и бац - на телефоне дисконект, пульт еще показывает что связь есть, но ее нет. Перезапуск - то помогает, то нет. Потом взлет и то все нормально, то полная потеря связи в трех шагах и очень долгое ее восстановление, либо ловить коптер.
Прошивку обновлял, приложение русское.
Ну и частые проблемы с унитазингом и компасом.

Сергей_64
usup:

Парни так все таки можно на мавике гиперлапс снимать?вроде кто то пытался доказать что это возможно и также благополучно слился?)

А чего там “мочь”? Ставите серийную съемку и…вперед.
Склеивать руками. Думаю, никаких других секретных режимов на старом Мавике просто…нет. Его весь перекопали. Могут быть лайфхаки, но спец. режима по гиперлапсам нет и не будет 😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Прошивку обновлял, приложение русское.

Прошивку пульта тоже обновляли?

Унитазинг - это следствие проблем с компасом. Надо с ним разбираться, причин много м.б.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Обновлял все что требовало обновлений. Тоже показалось что в них дело. Хотя и год назад тоже случались подобные проблемы.

kulak

корень зла в ломаных продуктах и экспериментах на компасе

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ну с компасом я ничего не делал. А на русском приложении давно летал без проблем. Может в версии проблема, попробую родную приложуху. Конечно там столько специфичных терминов порой - хрен поймешь.

Dozor-SPb
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Может в версии проблема

При чем тут версия джиго к дисконнекту пульта и унитазингу?

Прошейте через Ассистент и дрон и пульт, потом откалибруйте все датчики и проверьте

PavelKa
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Врубаю пульт, мобилу с приложением, мавика - конектится и бац - на телефоне дисконект, пульт еще показывает что связь есть, но ее нет. Перезапуск - то помогает, то нет.

Может дело не в прошивках, а в плохом кабеле?

Сергей_64
PavelKa:

Может дело не в прошивках, а в плохом кабеле?

Если кабель проблемный, то просто Го не работает.
А “самовар” пишет, что и пульт теряет связь с дроном. Последнее связано или с аппаратными проблемами, либо с некорректной прошивкой тушки, пульта…еще много чего может быть.

SergeyGq

Всем привет. Подскажите пожалуйста - хочу купить первый дрон, не могу выбрать между mavic air и pro, - за про такие моменты:

  1. Время полета
  2. метод связи оккусинк - на природе действительно ли это будет серьезным преимуществом для полетов на 1-2км?
  3. экран на пульте
  4. на первый взгляд качество всех материалов на уровень, чем выше air’а
  5. камера в портретный режим поворачивается + диафрагма ее 2.2 против 2.8
  6. внешний вид куда интереснее.
  7. тише летает

за air:

  1. компактность - думаю разница в путешествиях-походах будет значительной (в основном для природы и небольших путешествий нужен будет)
  2. битрейт видео 100мб - опять же на цифрах серьезное преимущество, на деле не могу судить
  3. датчики сзади - опять сложно сказать насколько они нужны на деле.
  4. подвес защищен

эти пункты чисто теоретические - хотелось бы узнать на деле от вас, кто уже полетал и имеет сформированное мнение. Есть возможность взять про практически по цене air - на 50-100$ дороже, и в принципе, суммарно, мне он больше нравится, но останавливает момент с подвесом - не один раз встречал мнение, что это его слабая сторона и он ломается даже от небольших падений-столкновений, а замена вещь недешевая. хочется по-надежнее дрон, чтобы проблем с ним по минимуму было, сбалансированный со всех сторон

The_AGENT

Смотря для чего вам дрон. Если планируете снимать видео, то лучше Air, битрейт выше и цвета правильнее. А если больше полетать, то однозначно ПРО, связь гораздо стабильнее и летает дольше.

SergeyGq

для фото и видео, связь стабильнее - это значит на air картинка на смартфоне подлагивает, с тормозами, а на про плавно ? дистанция 1км, врядли больше. может оочень редко 2км - и это на природе. но мне важно чтобы на самом смартфоне все плавно было, всякие облеты и т.д. хотя бы до 1км на природе. air на fcc такое осилит ?

The_AGENT
SergeyGq:

для фото и видео, связь стабильнее - это значит на air картинка на смартфоне подлагивает, с тормозами, а на про плавно ? дистанция 1км, врядли больше. может оочень редко 2км - и это на природе. но мне важно чтобы на самом смартфоне все плавно было, всякие облеты и т.д. хотя бы до 1км на природе. air на fcc такое осилит ?

Если на природе, то Air должно хватить. Связь стабильнее, это значит лаги начинаются гораздо позже и на более дальних расстояниях.

Сергей_64
SergeyGq:

эти пункты чисто теоретические - хотелось бы узнать на деле от вас, кто уже полетал и имеет сформированное мнение.

Имею оба аппарата и оба дико нравятся. Особенно Платинум, со своей тишиной. 😃

Но Air реально хорош в путешествиях. И автоматические режимы(квишоты) + автосшивка панорам = там роскошны.
Преимущество в 100 мегабит, я лично не увидел, Про снимает чуть резче. А подвес у Про вполне хорош, не слушайте рукожопов.
При этом вертикальная съемка нафиг не нужна. Диафрагма только для сумерек. Но сумерки - это на любителя, я не поклонник таких съемок.

В общем, принципиальная разница - это размеры и время полета.
Дальности Air с FCC вполне хватает. Там ограничение скорее по батарее, чем по линку.

SergeyGq
Сергей_64:

Имею оба аппарата и оба дико нравятся.

о, мне как раз вы и нужны 😆

насчет передачи картинки на смартфон разница есть? в зоне 1км хотя бы. То есть плавность, микро фризы и др подтормаживания, все же wifi на бумажке совсем не оккусинк

насчет компактности по видео обзорам я серьезных различий даже не заметил, лежать то он все равно в рюкзаке будет + для полета сильно приближенно допустим 50мин - для про понадобится 1 батарея дополнительная, для air где-то 2 - больше места отъест. я с этим еще вообще не решил - на про 25минут± полета мне для начала точно хватило бы, если air 15 будет давать, то тут сложно пока сказать.

и насчет поворотов влево вправо - тоже разница есть? на некоторых видео air очень резко крутится и так же резко стопорится, неприятно глазам, но возможно это настраивается. я в перспективе хочу ролики красивые про природу снимать, хотелось бы чтобы по плавности и мягкости поворотов было по ближе к проф камерам, резкость не самое главное, важнее чтобы ничего не дергалось

и насчет устаревания технологий - все же мавик про древнее значительно - это ощущается в каких-то ситуациях?
например где-то читал, что air на месте зависает, а более старые типа фантиков и даже прошки может пошатывать влево вправо вперед назад, это как-то связывали с количеством датчиков

John63

Полетал немного. Постоянно пишет ошибку: “Motor Current Error. Check your propellers and fly with caution.” Что это значит?