DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Slaiter

Откалибровал IMU. Второй иму левая шкала показывала 24 еденицы но в зеленой зоне. Компас вообще все ок 2-4 единицы

Сергей_64
Dozor-SPb:

Ерунда в том, что в такой ситуации продолжили полет

В общем да,… такие “приколы” обычно лечатся простым перезапуском, корректной перекалибровкой компаса,
а остальные системы не виноваты, как правило.
Профи рекомендуют все железки, а особенно смартфоны, класть на землю во время калибровки.

У автора, похоже, совпало ослабление GPS и некорректная компенсация окружающей намагниченности.
На сабжевом дроне, у меня такое было один раз, … отошел от проблемного места, перекалибровал, и все полетело. 😃

А так то, да …при первой ошибке компаса (самых первых сообщений) рекомендуется срочный возврат/посадка…

Slaiter
Сергей_64:

совпало ослабление GPS

Я посмотрел детально логи, дело в том что количество спутников было 16 даже когда мавик был в Atti, вот что меня беспокоит.

Сергей_64:

некорректная компенсация окружающей намагниченности.

Вот это может быть. потому что взлетал и потом пролетел над высоковольтной линией 10кВ в 10-15 метрах.

Dozor-SPb
Slaiter:

количество спутников было 16 даже когда мавик был в Atti, вот что меня беспокоит.

Если компас глючит - никакие спутники не спасут

Slaiter

makSSim, спасибо что коротко и лаконично помогли разобраться с проблемой смачным помидором.

фаза
Slaiter:

потом пролетел над высоковольтной линией 10кВ в

ну это не факт.
2 дня назад,лоханулся. поздно увидел. пролетел в-линии, между верхним, и токовыми (может 10ка, но скорее по мощнее)к заводу ведет.Мавик никак не отреагировал

makSSim
Slaiter:

makSSim, спасибо что коротко и лаконично помогли разобраться с проблемой смачным помидором.

Вячеслав, я просто страницу перематывал пальцем по экрану и нажал случайно, не обращайте внимания.

usup

Парни так все таки можно на мавике гиперлапс снимать?вроде кто то пытался доказать что это возможно и также благополучно слился?)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Подскажите плиз по проблеме:
Врубаю пульт, мобилу с приложением, мавика - конектится и бац - на телефоне дисконект, пульт еще показывает что связь есть, но ее нет. Перезапуск - то помогает, то нет. Потом взлет и то все нормально, то полная потеря связи в трех шагах и очень долгое ее восстановление, либо ловить коптер.
Прошивку обновлял, приложение русское.
Ну и частые проблемы с унитазингом и компасом.

Сергей_64
usup:

Парни так все таки можно на мавике гиперлапс снимать?вроде кто то пытался доказать что это возможно и также благополучно слился?)

А чего там “мочь”? Ставите серийную съемку и…вперед.
Склеивать руками. Думаю, никаких других секретных режимов на старом Мавике просто…нет. Его весь перекопали. Могут быть лайфхаки, но спец. режима по гиперлапсам нет и не будет 😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Прошивку обновлял, приложение русское.

Прошивку пульта тоже обновляли?

Унитазинг - это следствие проблем с компасом. Надо с ним разбираться, причин много м.б.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Обновлял все что требовало обновлений. Тоже показалось что в них дело. Хотя и год назад тоже случались подобные проблемы.

kulak

корень зла в ломаных продуктах и экспериментах на компасе

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ну с компасом я ничего не делал. А на русском приложении давно летал без проблем. Может в версии проблема, попробую родную приложуху. Конечно там столько специфичных терминов порой - хрен поймешь.

Dozor-SPb
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Может в версии проблема

При чем тут версия джиго к дисконнекту пульта и унитазингу?

Прошейте через Ассистент и дрон и пульт, потом откалибруйте все датчики и проверьте

PavelKa
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Врубаю пульт, мобилу с приложением, мавика - конектится и бац - на телефоне дисконект, пульт еще показывает что связь есть, но ее нет. Перезапуск - то помогает, то нет.

Может дело не в прошивках, а в плохом кабеле?

Сергей_64
PavelKa:

Может дело не в прошивках, а в плохом кабеле?

Если кабель проблемный, то просто Го не работает.
А “самовар” пишет, что и пульт теряет связь с дроном. Последнее связано или с аппаратными проблемами, либо с некорректной прошивкой тушки, пульта…еще много чего может быть.

SergeyGq

Всем привет. Подскажите пожалуйста - хочу купить первый дрон, не могу выбрать между mavic air и pro, - за про такие моменты:

  1. Время полета
  2. метод связи оккусинк - на природе действительно ли это будет серьезным преимуществом для полетов на 1-2км?
  3. экран на пульте
  4. на первый взгляд качество всех материалов на уровень, чем выше air’а
  5. камера в портретный режим поворачивается + диафрагма ее 2.2 против 2.8
  6. внешний вид куда интереснее.
  7. тише летает

за air:

  1. компактность - думаю разница в путешествиях-походах будет значительной (в основном для природы и небольших путешествий нужен будет)
  2. битрейт видео 100мб - опять же на цифрах серьезное преимущество, на деле не могу судить
  3. датчики сзади - опять сложно сказать насколько они нужны на деле.
  4. подвес защищен

эти пункты чисто теоретические - хотелось бы узнать на деле от вас, кто уже полетал и имеет сформированное мнение. Есть возможность взять про практически по цене air - на 50-100$ дороже, и в принципе, суммарно, мне он больше нравится, но останавливает момент с подвесом - не один раз встречал мнение, что это его слабая сторона и он ломается даже от небольших падений-столкновений, а замена вещь недешевая. хочется по-надежнее дрон, чтобы проблем с ним по минимуму было, сбалансированный со всех сторон

The_AGENT

Смотря для чего вам дрон. Если планируете снимать видео, то лучше Air, битрейт выше и цвета правильнее. А если больше полетать, то однозначно ПРО, связь гораздо стабильнее и летает дольше.

SergeyGq

для фото и видео, связь стабильнее - это значит на air картинка на смартфоне подлагивает, с тормозами, а на про плавно ? дистанция 1км, врядли больше. может оочень редко 2км - и это на природе. но мне важно чтобы на самом смартфоне все плавно было, всякие облеты и т.д. хотя бы до 1км на природе. air на fcc такое осилит ?