Activity
У меня камера стоит на двух последовательных виброгасящих конструкциях. Сначала весь пантитл на 4-х прямоугольных ножках сечением 10x15 длинной около 30 мм А потом сама камера в полой усеченной пирамиде. Что за материал, даже не знаю. Что- то между резиной и пеноплексом.
Применяется в ящиках для упаковки различного оборудования.
Пантитл самодельный из 1 мм стеклотекстолита.
Вообще зачёт. Прикольно гардиану крышу сносит.
Мы к этому долго шли, не до гардиана было
Супер!!! А где-то описание есть? Почитать о самолетах ваших можно?
Спасибо)
А вот тут:
rcopen.com/forum/f82/topic287890
А мы на бензинычах)))
Не у вас стояли 1.3ггц по моему!Мне понравилось как с ними летелось!Можно название?
Так а вопрос про управление,видеолинк не гасит?
www.bevrc.com/bev-13g-1500mw_p82.html
Нет не гасит.
А что поставим, на том и полетит) Это же своего рода испытательный стенд: высоко, далеко, быстро))) Кстати вполне нормально работает самая первая видиосистема 900 мГц 500 мВт
Ps: и не фиг тут про Элки флудить 😃
Да по ее заслугам в любой ветке не стыдно написать)
Ей памятник при жизни уже можно ставить:)
Андрей, привет.
Вот в основном из за картинки мы так долго и настраивались)
Ну вроде победили))))))
Линьк такой:
Видеосистема Boscam 5.8GHz для FPV “Тhunderbolt” (TX5822 TX + RC5822 RX / 2200mw)
А элка, элка моя, та самая, первая!!!, на которой многие летать научились)))) Она до сих пор в летной годности по FPV. Сейчас время полета на ней больше 10 минут, кайф неописуемый.
Настоящая летающая лаборатория.
Чуть упростим, чуть облегчим и как часики все заработает)))))
Видео будет?
У нас будет!!!))))))
Да и правильный ток зарядки
Мы как раз этот параметр выдерживаем четко!!! Благо пульсы позволяют себя заряжать токами 5С ( 60/5=15мин)
Из практики мы поняли, что лучше иметь один-два качественных аккумов с 5-кратным зарядным током по “С” нежели кучу (4-6) недорогих батарей с режимом заряда 1С
Стопудово и у меня и у Стаса было по 1-й батарее!!! (в начале сезона было по две, но в результате жесткого краша на доработанных L-39 мы потеряли по однму аккуму)
И дальше весь сезон летали и заряжали, заряжали и летали, летали и еще раз летали!!!
Чего и вам желаем!!!
главное-сделать подставку…
Ага, железобетонную!!! 😃
Тут нужно покумекать, есть одна мысль, но она пока непробованная. Ну а ежели по простому подходить, то угол отклонения закрылков установим в среднее значение, между посадочным и взлетным, опыт покажет. Хотя возможно подойдет и только посадочное положение. На взлете запас мощщи у нас офигенный, взлетит и с кирпичем на веревочке! 😃)))). А с закрылками отклоненными на посадочный угол тем более.
PS Я имел ввиду пилатус PC-21 Звиняйте, что не совсем по теме.
Ребят, а не проще повесить на канал выпуска шасси что-то типа такого:
hobbyking.com/…/__8833__Turnigy_Receiver_Controlle…
?
Дима, ход мысли абсолютно верен. У меня на борту стояла такая приблуда, именно для фар. Запитывалась через разветвитель от канала закрылков, тоесть при выпуске закрылков фары включались. Конечно можно и с каналом шасси запараллелить, на лицо очевидная экономия одного канала!
А сейчас для этой же цели мы вешаем на один канал шасси, закрылки и фары!
Вот такая арифметика 😃
Есть еще один момент. Чем дольше и дороже дорабатывается модель, тем стремнее поднимать её в воздух, уж и не говорю про тренировки на такой модели.
У нас на это есть практический опыт. Вон те наши пластиковые элки, в которые мы стока сил, времени, здоровья и средств вложили. Где они? Да поразбивали, одни хвосты остались!!!
А самый первый, мой тренеровочный, правильно собранный и настроенный борт, до сих пор в строю. Хотя прикладывали его об матушку землю не один десяток раз и ты Костя был крайним в этом увлекательном процессе, но надеюсь далеко не последним!
И не надо говорить, что настройки там не такие, все там правильно выставлено!
А про ту дорогу, котроую ты выбрал ( имея в виду модель L-39 ), так оно и понятно, мы то её давно уже заасфальтировали, повторяй и летай!!! Делов то!!!
PS Без обид, наболело.
Костя, я возможно прозевал, а из чего ты собрался делать остекление “вечно прозрачного” фонаря?
Мы сейчас новые упрощенные 39-е собираем, так первым пунктом идет именно ликвидирование нижнего ВЗ с увеличением внутрикабинного пространства.
А теперь представьте, сколько интересных моментов не записалось у нас!!! 😃
Полетали тут немного 😃
Постарались сделать ролик простым недолгим но доходчивым, посмотрев который сразу становится понятно, какой нам путь пришлось пройти, чтобы достигнуть такие результаты.
Мы не стоим на месте, в 2013 году сурприз будет:)
Проект в работе, решили в этом году не поднимать, тут спешка только вредит, заказываем новые более дальнобойные RC и видеосистемы.
Ну а этот ролик доказывает, что мы летаем не на словах, а на деле и стремимся осуществить намеченные планы.
Ждите, в 2013 году постараемся сделать грандиозный прорыв в этом направлении.
Да я думаю москвичи не против. Я - за!
Вояйте!
Офф топ. Сегодня 6-ть вылетов сделал на Су-35
Спасибо.
На 35 по фпв летал от взлета до посадки? Или опять с " извращениями" на визуальном контроле?
Но летать на навороченном самолете в копийной цветовой схеме - это не менее хорошо и не менее правильно.
Да это точно, так и есть, летать правильно, а учиться летать совсем неправильно, и грабли эти лежат у тебя под носом.
Жаль тот труд, и время потраченное на создание такой красивой модели, на стенд она так и просится, на стенд а не в небо.
Мы просто через это прошли и даже имея немалый опыт и многочасовой налет не успели вкусить радость от проделанной работы, самолетов нет, а воспоминания о потраченном времени и вложенном труде осталось.
4месяца ежевечернего, до поздней ночи, труда пошли коту под хвост.
А тренеровочный борт, без всяких примочек, я собрал за 1 день и еще день потратил на установку FPV!!!вот и прикинь х… к носу (ну или наступи на грабли 😃
И летает он ничуть не хуже протюненных бортов с закрылками, правильными стойками и упрочненным корпусом.
А еще обиднее, что в воздухе эти борта выглядят абсолютно одинаково
И покрасить его можно элементарно, прям из балончика по старой краске (Женька у нас так сделал и ничего не отколупвалось, пока в планету-матушку носом не воткнулся)
Долго сторить и мало летать. Этот вариант для ГП по FPV на импеллере не подходит!!!
Не тратьте время господа, не тратьте время!
С уважением для всех интересующихся.
Владимир.
У нас тоже много чего отлично работало и не ломалось пока не летало 😃
Реальная эксплуатация внесла довольно значительные корректировки.
Грабли сударь перед носом, не наступите.
После 20 полетов заходи, предметно поговорим.
На следующий сезон будем готовить, чтобы не спеша все грамотно и качественно собрать.
Альбатросы списывать пока не собираемся, они остаются в строю.
Костя, ты прям по сценарию отечественного автопрома развиваешся.
Блин от задумки до производства новой модели таза он безнадежно устаревает и морально и технически и эстетически. Тут стопудово для ГП нужно менять компановку и комплектацию, а ты все дощечками забавляешся.))))))) Несмотря на многочисленные недостатки Лады Гранды, эксперты все- же смогли обнаружить у нее в конструкции один ПЛЮС и он оказался на АККУМУЛЯТОРЕ ))))))))))
Гоните! 😃
Хорошо, Костя ты добился своего!
Дабы не быть голословными, мы вначале сами попробуем и только после того, как получится - покажем и может быть расскажем о задумке.
Да тут не в токи все упирается, а в возможности видео и RC аппаратуры
НАПОМНЮ: На моей тренеровочной элке стоит регуль всего 60А а ток доходит до 83а и ничего не горит и не отваливается, вы были свидетелям моих полетов, а некоторые смогли даже на ней сами полетать, таки эта элка самая первая увидевшая Воронежские земли с высоты птичьего полета и до сих пор в летной годности, не смотря на многочисленные аварии и летные проишествия происходившие в процессе её эксплуатации, она настоящая летная парта, спасибо ей за это!!! И низкий поклон 😃
На Элке?!
Нет на Пилатусе 21-м
Но и время полета на элке планируем увеличить минут до 10
Спасибо будем юзать!!! Балансировалли сами ???
В нашем случае балансировка не потребовалась, прям из коробки при первых испытаниях вибрации отсутствовали, скорее всего их нормально балансируют на фабрике- изготовителе.
Мы брали 8 штук и все работают без ощутимых вибраций.
В плане укрепления поверхности и снижению аэродинамического сопротивления оправдал полностью.
А вот процедура нанесения ( уж дюже вонючь оказался, да и три слоя с промежуточной часовой сушкой еще тот гемор) и увеличение взлетного веса не являются положительными моментами при использовании этого пластика, повторять что- то больше не хочется.
Ну у блин.😦
Толя не переживай!
Те три которые ты пластиком задувал мы уже переколошматили, одни хвосты остались.
Это мы уже до 59-х стеклопластиковых добрались.
У Стаса в тот день тоже был инцедент, выломал переднее шасси с мяской, причина: слишком большая любознательность при изучении минимальных посадочных скоростей приведшая к слишком большой вертикальной скорости в конце выравнивания усугубившаяся естественным, в момент касания, клевком на переднюю ногу. О!!! Как.
В воздухе на высоте метров 50 была достигнута минимальная скорость для 59-го и равна она 45км/ч
При уменьшении этого значения элка начинала циклически клевать носом и потихоньку снижаться, рабочие токи были в пределах 20-30А и положительный тангаж приблизительно градусов в 30
Да оправдал.
На одинаковых скоростях рабочий ток у него ниже, если сравнивать со стоковым вариантом при движке на 6S.
А по критерию цена-качество один из лучших вариантов.
Я снимал на видео проходы этой пары и за пару секунд до столкновения выключил камеру.
Затем траектории самолетов пересеклись и они начали терять скорость, Стас скомандовал:“Полный газ!!!” в надежде, что борта расцепятся, но увы этого не произошло.
Все случилось стремительно, сцепка опустила носы и вертикально вошла в пашню.
На одном из фото ( пост 1435) носовой обтекатель 59-го впрессован сантиметров на 15-ть в землю- матушку.
А я делаю так:
- Сначала я включаю землю, тоесть RC передатчик и видеоприемник с очками.
- Затем подхожу к самолету и начинаю включение его систем в следующем порядке:
Борт RC ( отдельный бортовой ак 3S1000 через 15А бек, он же питает и видеопередатчик)
Силовая батарея ( происходит инициализация регуля и запитывается датчик тока)
В последний момент я включаю видеопередатчик в связке с телеметрией и камерой.
Пришли нам модули в очки на 5,8 с передатчиками фатшарковскими на 600 мВт, сегодня едем на полеты группой в полном составе, будем тестировать.
А где такие берут?
Одно из злачных мест
www.ht-modellbau.ch/index.html
А тут судачат о сборке
www.rcuniverse.com/forum/m_8277344/…/tm.htm#831463…
И тут
rc-network.de/…/87444-Baubericht-Pilatus-PC-21-Mas…
В китовом наборе стоимость 2500 евро.
www.ht-modellbau.ch/Artikel/…/Prospekt-PC21.pdf
Инструкция по сборке
www.ht-modellbau.ch/…/Bauanleitung-PC21-en.pdf
Модель на фото пост 45 и есть в размахе - 2.6 метра,где длина фюзеляжа - 3,25 метра…Кто-то спрашивал: каких ещё размеров бывают модели Пилатус ПК-21…
На фото модель масштаба 1:3,7 с размахом 2,38 и длинной фюза 2,98.
Вот откель эта фотка
www.ht-modellbau.ch/Artikel/PC21/…/IMG_0036.jpg
А облет состоялся?
Да, есть такое.
Это та самая первая элка, которую мы подняли в небо.
Она на данный момент в летной годности и является основным тренеровочным бортом нашей группы.
Дим, ну вы даете!
Взлетать с травы на элке, это-же на санях летом ездить 😃
Раз не можете найти аэродром для взлета, то попробуйте взлетать с катапульты и приземляться в невысокую траву на брюхо.
Хотя- бы налет пойдет.
Молодцы! Одобрям… 😉
Судя по отсутствию твоего борта и тебя самого на фотках- ты в кустах?
Самолет восстановил?