Activity

pilatus pc-21 м 1:5

У меня камера стоит на двух последовательных виброгасящих конструкциях. Сначала весь пантитл на 4-х прямоугольных ножках сечением 10x15 длинной около 30 мм А потом сама камера в полой усеченной пирамиде. Что за материал, даже не знаю. Что- то между резиной и пеноплексом.
Применяется в ящиках для упаковки различного оборудования.
Пантитл самодельный из 1 мм стеклотекстолита.

pilatus pc-21 м 1:5

Андрей, привет.
Вот в основном из за картинки мы так долго и настраивались)
Ну вроде победили))))))
Линьк такой:
Видеосистема Boscam 5.8GHz для FPV “Тhunderbolt” (TX5822 TX + RC5822 RX / 2200mw)

А элка, элка моя, та самая, первая!!!, на которой многие летать научились)))) Она до сих пор в летной годности по FPV. Сейчас время полета на ней больше 10 минут, кайф неописуемый.
Настоящая летающая лаборатория.

pilatus pc-21 м 1:5

Спасибо за видео!
Мы пока готовим борта к полетам без оборудования фпв, его будем ставить после обкатки, облета и окончательной настройки ВС и его основных систем.
На фотках процесс обкатки.
Да на нем пахать можно!!! 😃))))))

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Swooper:

Да и правильный ток зарядки

Мы как раз этот параметр выдерживаем четко!!! Благо пульсы позволяют себя заряжать токами 5С ( 60/5=15мин)
Из практики мы поняли, что лучше иметь один-два качественных аккумов с 5-кратным зарядным током по “С” нежели кучу (4-6) недорогих батарей с режимом заряда 1С

Стопудово и у меня и у Стаса было по 1-й батарее!!! (в начале сезона было по две, но в результате жесткого краша на доработанных L-39 мы потеряли по однму аккуму)
И дальше весь сезон летали и заряжали, заряжали и летали, летали и еще раз летали!!!
Чего и вам желаем!!!

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тут нужно покумекать, есть одна мысль, но она пока непробованная. Ну а ежели по простому подходить, то угол отклонения закрылков установим в среднее значение, между посадочным и взлетным, опыт покажет. Хотя возможно подойдет и только посадочное положение. На взлете запас мощщи у нас офигенный, взлетит и с кирпичем на веревочке! 😃)))). А с закрылками отклоненными на посадочный угол тем более.
PS Я имел ввиду пилатус PC-21 Звиняйте, что не совсем по теме.

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
DDD=:

Ребят, а не проще повесить на канал выпуска шасси что-то типа такого:
hobbyking.com/…/__8833__Turnigy_Receiver_Controlle…
?

Дима, ход мысли абсолютно верен. У меня на борту стояла такая приблуда, именно для фар. Запитывалась через разветвитель от канала закрылков, тоесть при выпуске закрылков фары включались. Конечно можно и с каналом шасси запараллелить, на лицо очевидная экономия одного канала!
А сейчас для этой же цели мы вешаем на один канал шасси, закрылки и фары!
Вот такая арифметика 😃

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Есть еще один момент. Чем дольше и дороже дорабатывается модель, тем стремнее поднимать её в воздух, уж и не говорю про тренировки на такой модели.
У нас на это есть практический опыт. Вон те наши пластиковые элки, в которые мы стока сил, времени, здоровья и средств вложили. Где они? Да поразбивали, одни хвосты остались!!!
А самый первый, мой тренеровочный, правильно собранный и настроенный борт, до сих пор в строю. Хотя прикладывали его об матушку землю не один десяток раз и ты Костя был крайним в этом увлекательном процессе, но надеюсь далеко не последним!
И не надо говорить, что настройки там не такие, все там правильно выставлено!
А про ту дорогу, котроую ты выбрал ( имея в виду модель L-39 ), так оно и понятно, мы то её давно уже заасфальтировали, повторяй и летай!!! Делов то!!!
PS Без обид, наболело.

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Постарались сделать ролик простым недолгим но доходчивым, посмотрев который сразу становится понятно, какой нам путь пришлось пройти, чтобы достигнуть такие результаты.
Мы не стоим на месте, в 2013 году сурприз будет:)

pilatus pc-21 м 1:5

Проект в работе, решили в этом году не поднимать, тут спешка только вредит, заказываем новые более дальнобойные RC и видеосистемы.
Ну а этот ролик доказывает, что мы летаем не на словах, а на деле и стремимся осуществить намеченные планы.
Ждите, в 2013 году постараемся сделать грандиозный прорыв в этом направлении.

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
smg2000:

Да я думаю москвичи не против. Я - за!

Вояйте!

Офф топ. Сегодня 6-ть вылетов сделал на Су-35

Спасибо.
На 35 по фпв летал от взлета до посадки? Или опять с " извращениями" на визуальном контроле?

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Swooper:

Но летать на навороченном самолете в копийной цветовой схеме - это не менее хорошо и не менее правильно.

Да это точно, так и есть, летать правильно, а учиться летать совсем неправильно, и грабли эти лежат у тебя под носом.
Жаль тот труд, и время потраченное на создание такой красивой модели, на стенд она так и просится, на стенд а не в небо.
Мы просто через это прошли и даже имея немалый опыт и многочасовой налет не успели вкусить радость от проделанной работы, самолетов нет, а воспоминания о потраченном времени и вложенном труде осталось.
4месяца ежевечернего, до поздней ночи, труда пошли коту под хвост.
А тренеровочный борт, без всяких примочек, я собрал за 1 день и еще день потратил на установку FPV!!!вот и прикинь х… к носу (ну или наступи на грабли 😃
И летает он ничуть не хуже протюненных бортов с закрылками, правильными стойками и упрочненным корпусом.
А еще обиднее, что в воздухе эти борта выглядят абсолютно одинаково
И покрасить его можно элементарно, прям из балончика по старой краске (Женька у нас так сделал и ничего не отколупвалось, пока в планету-матушку носом не воткнулся)
Долго сторить и мало летать. Этот вариант для ГП по FPV на импеллере не подходит!!!
Не тратьте время господа, не тратьте время!
С уважением для всех интересующихся.
Владимир.

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

У нас тоже много чего отлично работало и не ломалось пока не летало 😃
Реальная эксплуатация внесла довольно значительные корректировки.
Грабли сударь перед носом, не наступите.
После 20 полетов заходи, предметно поговорим.

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Костя, ты прям по сценарию отечественного автопрома развиваешся.
Блин от задумки до производства новой модели таза он безнадежно устаревает и морально и технически и эстетически. Тут стопудово для ГП нужно менять компановку и комплектацию, а ты все дощечками забавляешся.))))))) Несмотря на многочисленные недостатки Лады Гранды, эксперты все- же смогли обнаружить у нее в конструкции один ПЛЮС и он оказался на АККУМУЛЯТОРЕ ))))))))))

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Да тут не в токи все упирается, а в возможности видео и RC аппаратуры
НАПОМНЮ: На моей тренеровочной элке стоит регуль всего 60А а ток доходит до 83а и ничего не горит и не отваливается, вы были свидетелям моих полетов, а некоторые смогли даже на ней сами полетать, таки эта элка самая первая увидевшая Воронежские земли с высоты птичьего полета и до сих пор в летной годности, не смотря на многочисленные аварии и летные проишествия происходившие в процессе её эксплуатации, она настоящая летная парта, спасибо ей за это!!! И низкий поклон 😃

L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky
Ritmix30:

Спасибо будем юзать!!! Балансировалли сами ???

В нашем случае балансировка не потребовалась, прям из коробки при первых испытаниях вибрации отсутствовали, скорее всего их нормально балансируют на фабрике- изготовителе.
Мы брали 8 штук и все работают без ощутимых вибраций.

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

В плане укрепления поверхности и снижению аэродинамического сопротивления оправдал полностью.
А вот процедура нанесения ( уж дюже вонючь оказался, да и три слоя с промежуточной часовой сушкой еще тот гемор) и увеличение взлетного веса не являются положительными моментами при использовании этого пластика, повторять что- то больше не хочется.

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
trofimovich:

Ну у блин.😦

Толя не переживай!
Те три которые ты пластиком задувал мы уже переколошматили, одни хвосты остались.
Это мы уже до 59-х стеклопластиковых добрались.
У Стаса в тот день тоже был инцедент, выломал переднее шасси с мяской, причина: слишком большая любознательность при изучении минимальных посадочных скоростей приведшая к слишком большой вертикальной скорости в конце выравнивания усугубившаяся естественным, в момент касания, клевком на переднюю ногу. О!!! Как.

В воздухе на высоте метров 50 была достигнута минимальная скорость для 59-го и равна она 45км/ч
При уменьшении этого значения элка начинала циклически клевать носом и потихоньку снижаться, рабочие токи были в пределах 20-30А и положительный тангаж приблизительно градусов в 30

L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky

Да оправдал.
На одинаковых скоростях рабочий ток у него ниже, если сравнивать со стоковым вариантом при движке на 6S.
А по критерию цена-качество один из лучших вариантов.

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Я снимал на видео проходы этой пары и за пару секунд до столкновения выключил камеру.
Затем траектории самолетов пересеклись и они начали терять скорость, Стас скомандовал:“Полный газ!!!” в надежде, что борта расцепятся, но увы этого не произошло.
Все случилось стремительно, сцепка опустила носы и вертикально вошла в пашню.
На одном из фото ( пост 1435) носовой обтекатель 59-го впрессован сантиметров на 15-ть в землю- матушку.

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

А я делаю так:

  1. Сначала я включаю землю, тоесть RC передатчик и видеоприемник с очками.
  2. Затем подхожу к самолету и начинаю включение его систем в следующем порядке:
    Борт RC ( отдельный бортовой ак 3S1000 через 15А бек, он же питает и видеопередатчик)
    Силовая батарея ( происходит инициализация регуля и запитывается датчик тока)
    В последний момент я включаю видеопередатчик в связке с телеметрией и камерой.

Пришли нам модули в очки на 5,8 с передатчиками фатшарковскими на 600 мВт, сегодня едем на полеты группой в полном составе, будем тестировать.

pilatus pc-21 м 1:5
lyoha:

А где такие берут?

Одно из злачных мест
www.ht-modellbau.ch/index.html
А тут судачат о сборке
www.rcuniverse.com/forum/m_8277344/…/tm.htm#831463…
И тут
rc-network.de/…/87444-Baubericht-Pilatus-PC-21-Mas…
В китовом наборе стоимость 2500 евро.
www.ht-modellbau.ch/Artikel/…/Prospekt-PC21.pdf

Инструкция по сборке
www.ht-modellbau.ch/…/Bauanleitung-PC21-en.pdf

Vasilis:

Модель на фото пост 45 и есть в размахе - 2.6 метра,где длина фюзеляжа - 3,25 метра…Кто-то спрашивал: каких ещё размеров бывают модели Пилатус ПК-21…

На фото модель масштаба 1:3,7 с размахом 2,38 и длинной фюза 2,98.

Вот откель эта фотка
www.ht-modellbau.ch/Artikel/PC21/…/IMG_0036.jpg

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Дим, ну вы даете!
Взлетать с травы на элке, это-же на санях летом ездить 😃
Раз не можете найти аэродром для взлета, то попробуйте взлетать с катапульты и приземляться в невысокую траву на брюхо.
Хотя- бы налет пойдет.

Swooper:

Молодцы! Одобрям… 😉

Судя по отсутствию твоего борта и тебя самого на фотках- ты в кустах?
Самолет восстановил?