Activity
Извинись 😃 у всех светится Mode1, а на самом деле мода 2… кетайцы такие кетайцы
А надо?
Оставил им положительный отзыв с 4-мя звездами. 😃
MODE 2
А тогда пульт врет про MODE1. А то я с китайцами уже разругался поэтому поводу.
Здравствуйте!
Недавно стал обладателем вертолета V911. Это первый мой вертолет с “правильным управлением”. Syma S107 не в счет. 😃
Но есть вопросы по пульту.
Объясните мне “на пальцах”, плз.
Суть вопроса такая: На пульте светится MODE1: “газ” на левом рычаге, крены на правом. Это какой тип управления MODE1 или MODE2?
Спасибо.
соединительные коробки это хорошо нооо вот зачем фигня какая то на рычаги ???)))))))
Защита от грязи летящих от переднего колеса. Особенно актуально летом, зимой не так нужен.
Что апгрейдили?
Защита электрики от влаги. 😃
Установка защиты на задние рычаги.
или только поворотные кулаки?
Только кулаки и задние хабы.
Хотя качество задних хабов не нравится - большой подшипник сидит свободно, соответственно колеса болтаются.
Здравствуйте!
Хочу поделится наблюдением.
Был заказан амортизатор для Бронтозавр ПРО в качестве запчасти.
Так вот он немного отличается от оригинала.
Основные отличия:
- внешний вид и в нижней части.
- отсутствие пластиковой шайбы для поджима нижних уплотнительных колец.
Также отличается диаметр поршня и тип его крепления.
В заказанном амортизаторе диаметр поршня больше, также меньше сечение канавок по бокам поршня.
Размеры сообщу позже.
Второе фото - это небольшой тюнинг “родного” амортизатора.
Установил полиэтиленовую шайбу - для увеличения усилия отбоя амортизатора - своеобразный клапан.
Вычитал на данном форуме и попробовал воплотить в жизнь.
Масло использовал вязкостью 20 ед.
По ощущениям стало немного туже. Позже проверим на ходовых испытаниях.
Привет. Я сам с Самары. Заказывал через участника этого форума с псевдонимом “ZeMike”. Был коллективный заказ на 4 машины. Мне повезло и мне пришла топовая комплектация с липо и 2700kv мотором. Обратись к нему может он может еще раз заказать с завода.
Выслать по почте сможешь?
Смогу. Стучись в личку.
Кста у мну напряжения в прововротах у кулаков нет при любом ходе подвески. могу замерять длинну кости и написать.
Будь добр - замерь размеры.
А то как-то все не логично с комплектацией машины. Размеры костей у всех разные.
Заказные запчасти не подходят на модели.
Хорошо бы еще указать название модели и код модели, для статистики.
У нас например модель HSP Brontosaurus 94111 PRO. Задние кулаки алюминий.
Заказанные полуоси 108015 на модель не встали. Общая длина детали 113,5 мм.
Мне кажется нам прислали полуоси от багги. Есть у кого-нибудь размеры полуосей от багги?
Не знаю на сколько уместно, но может стоит создать базу наличия запчастей среди владельцев HSP/HIMOTO моделей для оперативного обмена?
Могу поменяться, имею в наличии, все новое:
- амортизаторы алюминий синий, черные пружины, номер 108004 - 2 шт.
- полуоси в сборе 108015(длина 113,5 мм.) - 4 шт.
- “бабочка” алюминий красный, номер 108022 - 2 шт.
- кулаки поворотные алюминий красный, номер 102011, правый, левый - 1 комплект.
- кулаки задние алюминий красный, номер 102012, правый, левый - 1 комплект.
Здравствуйте!
Всех с наступающим Новым Годом!
Прошу проконсультировать в выборе микро-вертолета.
Ранее был Syma S107, который перестал летать, моргает огнями и не стартует.
Решено заменить его на более продвинутую модель(нигде не реклама): amainhobbies.com/…/Blade-mSR-X-RTF-Flybarless-Fixe…
Так как модель без передатчика и чтобы более не покупать при дальнеймем росте модели выбор пал на передатчик(не реклама): amainhobbies.com/…/Spektrum-DX5e-5-Channel-Full-Ra…
Зарядник хочу использовать от автомодели - Turnidgy 1S-6S/
На сколько правильный мой выбор?
Хочется более качественную модель с хорошим передатчиком.
Спасибо.
Наконец замерил полуось - получилось 110 мм. Может подшипник не до конца всадил??
113-110=3 мм. Приличная разница получается.
Жаль что не повезло с полуосями.
Машина простаивает.
т.е. лучше с хелипала заказывать? хочу кулаки и хабы заказать из люминя + комплект нижних рычагов))) думаю откуда тянуть, у нас заказывать - можно смело идти машину масштаба 1:1 смело продавать)))))
Мы тоже заказывали с “фокала”.
Полуоси, которые пришли оттуда, не встали на места, так и лежат ломом.
Поэтому есть сомнения в качестве их товара.
Лучше Хелипал.
Я думаю разницы нет какие хабы, а вот полуося в сборе вот эти focalprice.com/…/2pcs_HSP_108015_Universal_Drive_S…, а родные упираются focalprice.com/…/2pcs_HSP_08059_Drive_Shafts_for_1…
У нас алюминиевые хабы. И этот универсальный, по первой ссылке не встает никак.
Поэтому и спросил какие у Вас хабы.
Может мне продали от другой модели, длиннее?
Поэтому просил измерить ваши полуоси.
У наших длина - 113 мм.(по всей длине) или 89(длина полуоси до крестовины).
У меня эти универсальные кулаки 108015, влезли без проблем. А вот родные при полном сжатии подвески упираются!
Странно.
Кулаки или полуоси? Речь шла о полуосях в сборе с осями колес.
Какие у Вас хабы установлены? Родные(пластик) или алюминий?
Если это полуоси, то какая у ваших длина от края до края?
Спасибо.
Хочу предостеречь форумчан.
На BRONTO PRO на замену сломанной оси заднего колеса была заказана универсальная полуось в сборе с осью номер 108015.
В итоге она оказалась длиннее чем родная полуось и на место не встает никаким образом.
Металлолом!
Так что при ремонте заменяйте на оригинальный вид полуоси.
Удачи!
Попутный вопрос: где бы найти ось колеса на замену сломанной?
Желательно с пересылом.
бампер как раз и упругий, если даже сомнется, то ничего не поведет - крепеж только к днищу - 3мм дюралия (Я его не собираюсь так бить об стену…)))
по поводу лексана - родной на бронтах полное гэ… удар не гасит никак, только перевертыш, стеклопластик защищен спереди и крепится на раму.
на этом этапе все предусмотрено. посмотрим как в реале…)
Ждем результаты испытаний! 😃
Хотя кузов и не должен гасить удары. Его предназначение - красота и защита от внешнего воздействия(вода грязь и т.д.)
продолжил доделывать трак
- сделал передний бампер-сервер из дюралия 1мм (очень упругий, хрен погнешь))), закреплен непостредственно на днище
- кузов из стелопластика по матрице, правда с косяками, у макета была разворочена морда, так что наскоро залепил пластилином и снял лекал - небыло времени выводить в ноль. толщина кузовка порядка 1-1,2мм, вес в 1,5 раза тяжелее лексанового, зато намного жесще
- пространственная рама из стеклоспутьев - опора для бабочек и точек крепления кузова (в связи с его упрочнением возникла опасность что он при ударе уведет за собой и бабочки со всеми вытекающими
немного фоток ниже. жду потрошка, через пару дней должен получить)))
Все круто! Молодца!
Но…
Бампер должен амортизировать. Ваш черезмерно крепкий.
Он уведет раму при ударе.
Я думал сделать бампер из обрезка автомобильного бампера.
Там АВС-пластик, он морозостойкий и достаточно гибкий.
Кузов из лексана очень гибкий.
При ударе это его спасает.
Стеклопластик, в свою очередь, очень хрупкий. Чтобы он был как-то гибче, то в него надо добавлять пластификатор.
Ваш кузов при первом же ударе потрескается.
Все это мое мнение. Не берите близко к сердцу. 😃
закончил днище, дюралий, марку не скажу но похоже что морской
толщина 3 мм (хватилобы и 2, но за неимением гербовой…))))))
вырезал в ручную по родной
вес - 230г. против 190г. родной пластиковой
Молодца! Качественная работа!
У меня дилемма какие кости надо на Бронтика ПРО эти focalprice.com/…/2pcs_HSP_Aluminum_Universal_Drive…
или эти focalprice.com/…/2pcs_HSP_108015_Universal_Drive_S…
если вторые то где там посадочное место для подшипника. И почему у первого нет отверстия???
Номер детали: 108015.
www.focalprice.com/search.html?keyword=108015&cate…
Нашел: втулка стартера “Ока”. Цена 20 рублей.
Внешний диаметр бортика 17 мм.
Внутренний диаметр 10 мм.
Ширина бортика - 3 мм. Отрезали 4 мм. по корпусу.Отдал отрезать на токарном станке.
Вроде уже готово - завтра буду испытывать.
Вот вариант временной замены подшипника 10х15х4.
Замена получилась со второй попытки, т.к. первый раз наружный диаметр втулки был больше отверстия в опоре.
Исправленную втулку установил в опору(стойку подвески) добавив уплотнитель резьбы.
Испытания прошли успешно, но вот незадача, второй подшипник с противоположной стороны тоже просится на замену.
Теперь возникает вопрос, как защитить подшипниковый узел от грязи.
А то с такими темпами подшипники превратятся в расходный материал.
Есть опыт?
думаю все таки взять коллекторник и этот еще починить попытаюсь, попробую из люминя сделать такую же втулку, но сейчас уж наверное не буду ни че покупать , все равно скоро осень а за ней зима, зимой закажу , к весне придет =)
да и кататься у нас в Ижевске нескем =\
Где катаешь?
Може как вариант сделать на время капроновый как в базовой версии?
Я так и хочу сделать. Подшипники заказы, но это 3 недели в пути.
Вытачивать не могу - нет станка.
Может кто-то находил похожие втулки в подручных изделиях? Вот и кинул клич.
Сам пока не нашел.
Ладно, буду что-то придумывать.
поищи сходи в магаз сто процентов найдешь
Я почему спрашивал о “подручных средствах” - нет у меня таких магазинов под боком. 😦
Да, разбирается.
Прошу помощи.
Развалился подшипник 10х15х4 - машинка встала на прикол.
Не хочется 3 недели ждать подшипника.
Есть опыт быстрой замены из подручных материалов(аналоги в бытовой технике?), втулок?
Спасибо.
Для kaa-udav
Хорошая идея. Спасибо. Буду пробовать.
Хотя зона стойки, которая крепится в “бабочку”, толще. Думаю что-то получится.
Для nucle0us
Точно!!!
Я же шток вытянул на всю длину - вот и моя ошибка. Спасибо!
Теперь попробую по правилам. ))))
Я смотрел инфо с Питерского форума. Там была инструкция по замене - делал по ней.
Масло заливается до краев и чтобы пузырьков не было.
Но пока аморт не работает.
Попробую завтра другой аморт прокачать, посмотрю что с ним будет.
Еще сломалась стойка кузова под основание “грибка”. Она как-то ремонтируется? Или только замена? Есть опыт?
Всем привет!
Столкнулся с проблемой:
Попробовал поменять масло с амортизаторах.
“Заводское” масло было темное(видимо следы износа/обкатки) и меньше нормы(около половины резервуара).
Я его слил и заполнил свежим маслом на 100 ед. Думал что будет туже работать, так шток амортизатор легко идет 3/4 хода и далее создается большое усилие.
Рукой далее не протолкнуть, хотя весь ход штока не выбран.
Что это может быть?
Вязкость не соответствует номиналу?
Неправильная сборка? Вроде собрал нормально.
Усилие от руки чувствуется при смене вязкости масла или я не чуствую?
Видимо на всех EZRUN S10 RTR так.
У нас тоже такой регулятор и он больше 4 вспышек не дает.
Встает вопрос: Можно ли его как-то проапгрейдить или поменять прошивку для получения всех регулировок?
В итоге прояснилась.
Регулятор исправно регулирует до 3.4 В на банку.
После изучения других форумов прояснилось что после 4 вспышек следует одна длинна - это ограничение до 3,2 В.
после одна длинная и одна коротка вспышка - это ограничение до 3,4 В.
Роман1971 проверьтесь у себя.
А четыре вспышки дадут отсечку для 3S батареи 9 В. И этого вроде мало для LiPo батарей.
Для LiPo надо выставить отсечку 3,4 В(длинная и короткая вспышка) - это сбережет батарею.
Для NiMg батарей я отсечку совсем убрал(одна вспышка) - их надо разряжать до упора.
Несмотря на даннную схему - у меня больше 4 раз не дает. Причем на двух проверил. Оставил на 4. Реально он не дает разрядиться ниже 3 В на банку.
Видимо на всех EZRUN S10 RTR так.
У нас тоже такой регулятор и он больше 4 вспышек не дает.
Встает вопрос: Можно ли его как-то проапгрейдить или поменять прошивку для получения всех регулировок?
Данная “пимпочка” применяется для того чтобы “забиндить” (тоесть связать пульт и приёмник 2,4 гГц). Есть подозрение что в вашем комплекте, просто поменяли аппаратуру на попроще.
Понятно. Спасибо за разъяснение.
Чистоту поменять можно только заменив приемник и передатчик на 2.4Ггц .
По фото можно узнать сколько каналов у тебя на приемнике. Если там контактная площадка 3х3 то это двухканал дальше больше. 3х4 или 2х5 это 3 и 4 канальный приемник.
если я правильно читал то провод от сервика ставиться во второй канал тоесть если смотреть то над ним будет первый туда то и вставляется провод от регуля.Кста на фото у тебя стоит регуль в разъему VCC по этому и некрутит движка!!!
Спасибо, что объяснили .
По подключению тоже разобрался, переставил в другое гнездо.
Машина поехала, катались около на штатном акуме около 15 минут.
Применили такую герметизацию.
Но так как луж не было, то испытать не получилось. 😃
Возник вопрос: для чего используется данная “пимпочка”?
Если правильно понял то ты ввел регуль в режим настройки параметров. Тебе надо почитать поподробнее как настраивается регуль и настроить его. После этого все заработает.
Ну и само сабой зарядить акум полностью.Хотя может просто тупа нехватает заряда на акуме
В режим настройки он не могу войти: машина на тот момент была обесточена, акум не подключен.
Я может перепутал канал на приемнике? Провод от регулятора не был подключен. Провод о сервопривода был подключен в средний разъем.
Я же подключил регулятор в крайний разъем.
Как узнать схему подключения регулятора с приемнику?
Пока не переставлял провод, т.к. акум на зарядке.
Буду пробовать завтра.
Еще вопрос по размещению электронных блоков на раме.
Как и где удобнее их разместить?
Можно ли определить по фото сколько каналов имеет передатчик и приемник?
Можно ли поменять частоту приемника и передатчика заменив кварцы на 2,4 ГГц?
Здравствуйте, Все!
Вот настала и наша очередь просить о помощи.
Получили машинку, проводки соединили, батарейку в пульт вставили, батарейку в машинке соединили(не заряжалась/с заводским остатком заряда).
Во время сборки нечаянно нажал красную кнопку на регуле.
Включили пульт, включили машинку: колеса поворачивают - а вот машина не едет, вообще не откликается.
Что сделали не так?
Русскую инструкцию нашел в инете, но она очень скудная на информацию.
-Пробовать зарядить аккумулятор и после этого еще раз проверить?
- … ?
Спасибо.
Уважаемые владельцы truck-машинок размера 1/10, давайте создадим отдельную ветку. В скором тоже буду юзать HSP Brontosaurus PRO и хотел почерпнуть информацию о данной модели или его аналогах . Но в общей куче сообщений выудить общую картину очень сложно, тем более новичку.
А в других разделах тоже мало информации, можно сказать ее вообще нет. Думаю, стоит сделать перекличку владельцев truck-ов, чтобы обменяться опытом. На сколько я обратил внимание таковых становится много и в основном это новички и начинающие. Для них и для таких как я обобщенная информация будет большим подспорьем.
Я чинил подобрые обрывы rcopen.com/forum/f59/topic163578/880
но нужно делать это очень акуратно, что бы не погнуть щетки при сборке-разборке. Очень важно пометить положение крышки относительно корпуса, что бы не повернуть ее собирая мотор!!! Иначе в лучшем случае мотор будет крутится в обратную сторону (можно поменять полярность подключения) в худшем случае будет греться мотор и тяга очень упадет.
Сначала нидфилем спиливал загнутые места ка корпусе (разогнуть их не получилось) Снимаем крышку, поддев ее ножом. Далее в местах обрыва сверлим тонкие отверстия сквозь остатки проводов. Сверло брал около 0,8ммм (в зависимости от диаметра провода) Продеваю провод через крышку и припаиваю к щеткам. Там видно куда припаивать по остаткам проводов. Вставляя крышку на место смотрите что бы не погнулись щетки.
Спасибо, за подсказку. Буду пробовать.
Я новичок. Нужен совет.
Копия данного вертолета куплена в Связном.
Летала хорошо, все таки первый в жизни вертолет, но хозяин(мой сын) как-то умудрился оборвать провода питающие оба двигателя.
Можно ли их припаять обратно? Есть у кого-то такой опыт? Какие будут предложения.
На фото текущее состояние обрыва.
Спасибо.