Activity
Они самые. Черные.
Добрый день!
Правильно ли я понимаю, что при отклонении тарелки АП вперед, например, максимум циклического изменения угла атаки серволопасти и лопасти основного ротора приходится на 90 град ранее, т.е. по правому борту, если смотреть на ротор сверху?
Голова Trex700, флайбарная. Изменил направление вращения головы на CCW, для этого перевернул хабы, переставил местами миксинг армы и перевернул на 180 слайдер.
Все, вроде бы, осталось как и было. Полностью симметрично. Управление шагом основных лопастей осталось по задней кромке (тяга позади лопасти).
Тарелка вверх - увеличивается в + угол атаки, тарелка вниз - соответственно, угол уменьшается.
К сожалению, не обращал внимания, как все это было на оригинальной голове. Всмысле опережение по углу.
Проблема в том, что верт трудноконтролируемо тянет вправо и назад, при отклонении стика вправо.
Добрый день!
В разных местах по разному указывается максимальная напруга. Где-то 3S (на самом регуле), где-то 4S. (в инете, где покупал, например).
Чему верить?
Вроде, разница небольшая в вольтах…
Интересует вопрос, сколько он протянет в таком режиме?
Электролит на входе стоит, думаю, не меньше чем на 25 вольт, мосфеты тоже вольт 50 должны держать. БЕК тоже должен выжить…
Регулятор такой: Mystery Fire Dragon 30A ESC
Проблема в том, что батарейку LiPo 4S уже купил…
Ждать еще одну совсем не охота.
Ок. Так и сделаю.
Походил по рынку, поспрошал там у дядек, которые ремонтом бензинок занимаются и у которых покупал мотор - в таком картере как у меня максимум 25 кубиков. То, что выше по кубатуре - уже другой картер. Да и вес\габариты совсем другие. Малой кровью не получится 😃
По практике отличется пара цилиндр-поршень. ХОД поршня одинаков. Так на всякий случай, не разбирали ли Вы сам двигатель? На одном из двигателей действительно есть такая ситуация - юбка поршня со стороны впуска укорочена. Впрочем, даже перевернув на 180 двигатель пускается и работает штатно. На других укорочения юбки нет.
К слову, ощутимой разницы, увеличив кубатуру, почти не почувствуете. Лучше дайте ему работать как есть, голову поменять всегда успеете.
Голову не снимал. Только карб и глушитель.
Надо посмотреть на поршень со стороны выхлопа, может правда наоборот поставили?
Прокладка под глушителем, например, была с меньшим проходным отверстием, чем на голове - одна кромка вся черная была. Тоже миллиметра на 2 душила окно.
Хотел немного лошадок прибавить. Пишут, что при 33 кубах 1.5л.с., а при 25 - только 1.0. Полтора раза, все-таки…
Дык и полез то нутрянку рассматривать, потому-что мелькнула мысль поменять голову на “покрупнее” или этот попилить немного. У меня сейчас 25.4 кубиков от триммера Packard Spence, хочется такой-же, но на 30 кубиков. Чтобы малой кровью…
Не могу найти габаритов 33-х кубового мотора того-же производителя. Судя по картинкам в инете - близнецы-братья.
Картер у них один на двоих или, все-таки, разный?
Добрый день!
Случайно при снятии карба обратил внимание на то, что юбка поршня при нахождении его в ВМТ перекрывает впускное окно (нижний край юбки виден в окне) миллиметра на 2-2.5. Терзают меня смутные сомнения, что так не должно быть. Опилить юбку? Надо ли будет после этого отбалансировать коленвал?
Заранее спасиб!
на CD4013 отлично работает, но так как схема аналоговая, с гулянием питания гуляет средняя точка, что прекрасно лечится стабилизатором на 5в, 4 года полет нормальный, реле герконовые от РЭС55 до TRR1C05D00, все как часы, на пике надо программатор делать ,нет смысла для единичных
Привет!
Пробовал и со стабилизатором. Но запас по напряжению получается в этом случае еще меньше (падение на самом стабилизаторе. Ставил с малым падением).
Короче, не понравилась она мне.
На PICе сделал и забыл.
Согласен, что с ПИКом и его прошивкой мороки больше. Но у меня для этого все есть, поэтому не было проблемой.
Если надо быстро и просто -> вариант на ТМ2 (CD4013). Но с релюхой нормальной.
Привет Дмитрий,
ты сам паял? или готовую взял?
я бы сошел с ума если все 25-30 владельцев мне начали писать что у них глючит.
да, бывает, но все в основном, идет от передетчика.
свои модельки снабжаю глушками, вот та же Донзи 2 сезона - и мокла и тряслась, нет отказов, я снял эту глушку и поставил на новую модель. если не умерла до сих пор то значит выдержит.вся серия тестируется
Сергей привет!
Паял сам. Несколько вариантов - оригинальная, оригинальная с реле “помощнее”, оригинальная с импортной микрухой, вариант на PIC (изначально он был под бортовые огни на самике, но суть таже).
Последний оказался самый удачный.
На ТМ2 она, вроде как, и работала, но переставала в самый неподходящий момент. Крашей из-за этого не было, но чувствовал себя некомфортно 😃
Работа сильно зависела он напруги на аккумуляторе и температуры (?) (RC цепочка на схеме).
Говорю про то, что попробовал сам. Возможно, причина в кривых руках 😃
Всем привет!
Схема простая, но неудачная. Работает только в идеальных условиях. При снижении напряжения питания (сел аккум) начинаются глюки. Релюшка очень слабая для коммутации катушки - залипают контакты.
Намного надежнее работает схема на PIC (если есть чем прошить) + обычное (не герконовое) реле. Сам такой пользуюсь - пока не подводила, тьфу,тьфу, тьфу 😃
Алексей,
выбери кого тебе слушать ))))НЕ ТРОГАЙ ШТРУТ. поездий ТАК. твой штрут не такой как у Валерия.
ПРОШУ - не снимай плиты пожалуйста. не порть шкуру.
они их плавучего материала - немного выдавливают модель вверх ) тем болеее они настоящие гоночные в анамнезе.
Честно говоря, штрут я попробовал и вверх задирать и вниз опускать - разницы в скорости в два раза не увидел 😃. Различия в поведении были, но не более.
Потом взял по линеечке вдоль киля поставил (0град) и успокоился на этом.
ИМХО, на скорости в 40км/ч _радикальной_ рояли не играет…
Плиты - присоединяюсь - снимать не стоит, коль уж прикрутил. С ними вид богаче 😃
Опять же дырки останутся - не красиво.
Я в математике хреново волоку ,что где щитать ,ну не намного скорость прибавит .
Совсем на дэцл, короче. Будет у тебя не 35км/ч, а 35.7км/ч. 😃
А говоришь что в нашем случае не тормозят , и без них хуже не будет , надо попробовать .
Ты посчитай площать под ватерлинией и площадь транцевых плит. 2%? Вот на эту величину и получишь прибавку. 😃
как они тормозят не понимаю .
Увеличивается площать поверхности, которая смачивается водой -> увеличивается трение -> снижается скорость.
Ты реданы для чего ставил? Для того, чтобы корпус из воды вынуть -> уменьшить площадь.
Вес около 8кг ,точно незнаю весы напольные электронные , в них села крона .
Ну , а транцевые плиты может снять или ничего от этого неизменится , да и бак незнаю какой примастрячить .
Привет!
8кг? кхм… у меня, если не изменяет память, 6.5, что-ли. Все равно, она у тебя визуально выше на воде сидит, как-то. Или мне кажется… На выходных на своей посмотрю.
Транцевые плиты в нашем случае “на скорость не влияют”, имхо. Так, для порядка… Вот углом штрута поиграть попробуй. Есть разница в поведении.
Бак родной от косы никак не лезет? У меня не получилось - он у меня имеет форму банана. 😃 Я купил самолетный на 400мл и забыл про протечки.
В автомаге полно всяких бачков - они бензина не боятся - (тормозуха, гур и т.п.), только они тяжелые, заразы, и имеют странные формы 😃
Там же можно поискать штуцеры и трубочки (от омывателя, напр).
Спаять из жести? Штуцеры выточить и запаять.
Или какой-нить флакон п/э.
Вес около 8кг ,точно незнаю весы напольные электронные , в них села крона .
Ну , а транцевые плиты может снять или ничего от этого неизменится , да и бак незнаю какой примастрячить .
Чем тебе не нравится, который на этой фотке? За мотор его поставить, между мотором и радиобоксом, между рельсами. Не влезет?
Привет 😃😃, спасибо что понравилось , но доделки и советы оч нужны , Лёх это кто у тебя на руках , 2ребёнок ? У меня блин одна уж замучила деньги с меня тянуть 😍, как могу и кручусь , а хобби не брошу.
Дим это просто я в далеке не видел лёд ,нож с право (вид с зади ) постоянно оказывался поднятым , ледок чуть видимо помешал .
Нормально едет. Че-то, субъективно, мне кажется, твоя быстрее моей едет:)
Хи-хи 😁
Сидит в воде, тоже, вроде как, повыше. Сколько у тебя “сухой” вес получился?
Только рулится крутовато, имхо. Не переборщил с пером руля? Может его поближе к транцу поставить, чтобы не такое плечо было?
Лодка - самое оно для покатушек. Мы с сыном как на пруд придем покататься - народ собирается. У детей загораются глаза! Чего еще надо? 😁
Тока движек отрегулируй. Пришел, пару раз дрыганул - и на воду.
Левый нож поставь. Коль уж “налево” ездиш. Не пойми меня неправильно 😃 Будет намного лучше поворачивать.
Прикольно, если нож поднять - можно “управляемые заносы” отрабатывать. Выглядит забавно, когда она не на месте поворачивает, а с юзом 😃 Но, таки, лучше “с”, чем “без”.
только несколько раз налетал на тонкий лёд , его и не видно ,
Привет!
Нормально поехала! 😃 Аццки разворачивает. Это ты на лед выезжал или из-за отсутствия ножа слева?
Выходное отверстие по площади было немного (точно не помню, 1-2 см2) больше суммы площадей родных
Ачепятка закралась. на 1-2 мм2, конечно же. 😃
Алексей, сделав отвод в виде трубы к родному баночному глушителю, сильно ухудшить работу двигателя вряд ли смог.
Всем привет!
У меня это получилось. 😃 😃
Выходное отверстие по площади было немного (точно не помню, 1-2 см2) больше суммы площадей родных - мотор практически перестал работать. Т.е. он заодился, конечно, но раскручиваться не хотел никак. Как только вернул все в оригинальное состояние - все поехало.
Дим , вот куда я силиконувою трубку надел 😃 ,сюда легко , может не сгорит 😊.
Ступил. Читаю про одно, думаю про другое… 😃
ЧТО ТО НЕ КАК ТЕФЛОНОВУЮ ТРУБКУ НЕ ЗАСУНУ В ДЕЙДВУД ,МАЛОСТЬ ВЛЕЗАЕТ ПОТОМ ПЛЮЩИТСЯ ? 😦
Привет!
Маслицем ее! Силиконовым же.
Силиконовая она жиденькая какая-то. Всмысле мягкая очень. Сомнительно ее пропихнуть на такую длину.
В дейдвуде фторопластовая. Она пожестче.
в том-то всё и дело что на этих хомилитах голова с картером литая, поэтому точить будет проблематично, еси толко на фрезерном и то гемора необерешься =( не годится этот мотор под такие передеки =(
Кхм… Что-то, кстати, не обратил внимания как голова у меня к картеру крепится.
Как же тогда туда поршень попал? Если все отлито “одним куском”?
Дырочки не забыл ,шпигасика пока нет 😦😦 ,термоизиляция белая без отверстия внутри ,потом наложу где место есть . А уменя трубка вклеена чтоб носить 😃.
Вот у Сергея так и было 😃 .
У меня, когда обпилил лишнюю пластмассу с мотора, осталась офигенная “ручка” прямо на моторе. И как раз в ЦТ. Только за нее и ношу. 😃
Мой вариант.
А что какой вес большой ты чем снимал , кинь в мою темку .
Кино тут: www.rapidshare.ru/1219059
100Мб с копейками.
Вот что получается может что не так 😃.
Дык, офигенно! 😃 Все на месте.
Я под кромки палубы вклеил рейки 10х5, чтобы фанера не гремела 😃 и можно было рукой за них брать лодку.
Вокруг радиобокса тоже набил теплоизоляцию.
В рельсах дырочки для дренажа не забыл?
Привет , просто в руле есть забор воды 😃, чтоб не брызгала куда попало решил вывести за борт 😊, охлаждение мож какое придумаю , лежит латунная трубка 5мм , хотел просто навить в верхнее ребро цилиндра , но она чуть не влазиет между рёбер ,можно чють сплющить 😃, думаю поможет в охлаждении , зимой поизобретаем .
А что какой вес большой ты чем снимал , кинь в мою темку .
Привет!
Не мути с охлаждением. Только лишний вес добавишь. Если уж переделывать охлаждение на воду, то надо снять ребра с головки и накрыть ее “стаканом”. Если интересно, могу ссылку на статейку по этому поводу кинуть. Человек показывает как переделать пошагово. Займет некоторое время и деньги 😃 (как раз за зиму управиться) зато результат будет.
Сейчас на улице +\-0 градусов. Мотор прет как танк. Летом в 30гр жары было заметно хуже - жарко ему было.
Кино выложу. Такой большой объем, т.к. снимал на камеру.
Вот так планирую тягу с гафрочкой сделать 😊.
Винт я тоже более 70мм не буду пробовать ,твою темку читал есть у кого сравнить ,мало кто строит с такими движками 😦.
А видео ты своей не снимал ещё .
Похоже, тебе придется ставить 2 гофры: одну на транец, вторую на радиобокс. У меня одна - на радиобоксе. В транце просто отверстие (оно у меня выше ватерлинии). Даже если и попадут пара капель, все уйдет в слив.
Видео снимал еще год назад. Весит 100Мб. Могу опять выложить.
А с меньшим винтом пробовал или в наличие нет ,с нашими дохляками надо малюсенький винт , у меня та глохла приходилось плавать но не на лодке ,заводил прямо на воде газку давал и она довольно сильно тащила меня к берегу ,тяга приличная ,а скорости не ма ,надо маленький пробовать .
Пробовал, конечно. С теми, что у меня есть.
см. тут rcopen.com/forum/f2/topic124272
Лучше всего едет с х472
Что то не пойму, ты что имеешь в виду ,что у меня не так .
Да все нормуль!
Ничего не имел ввиду. Все, практически, _тоже_самое_ и расставлено одинаково.
давай советы пока не поздно .
Я между половинками кронштейна штрута на болт, который их стягивает, одел проставочку по толщине самого штрута. Теперь, когда хочешь отрегулировать положение штрута, достаточно освободить только винт, который его держит.
на первый взгляд железо особенно руль другой
та нии… як близнецы братья однояйцевые, не поймите меня неправильно. 😃
Еще вот, с другого ракурса.
У меня кронштейн руля короткий, у тебя - длинный.
Левый нож - ИМХО - можно и без него. Чаще ездишь “по часовой стрелке” - повороты вправо. Влево, наверно, корму сносить не будет и без ножа - момент от винта.
Кстати, пробовал с винтом Octura 1475 - ужос! Не едет совсем. Корма проваливатся, мотор такую лопату не раскручивает, корма уезжает все время влево от момента. Если потихоньку разогнаться таки кое-как, то на поворотах ложится на борт, того гляди зачерпнет… 😃
Короче, может поменяется кто со мной на другой винтик?
Всем привет!
После почти двух месяцев лежания на полке, запустил свою бензинку.
Обнаружились некоторые глюки.
Впервые за год она заглохла на воде! При броске ее на воду. 😦
Трубочки питания двигателя заметно задубели (брал "желтые"в ТС, говорили, что специально под бензин). При первой подкачке бензина силиконовой пипкой на карбе, из последнего потек бензин 😃. Подумал уже сначала - пипец, покатался… Трубки или пробка в баке развалились.
Не сразу, но завелась. Покрутил, прогрел, дал прочихаться. На полном газу на воде вдруг падают обороты. Мотор пытался глохнуть, если не убрать газ. Бедная смесь? Осело г… на питании? Фильтр на подаче есть - на вид как новый.
После второго бака, вроде, все само нормализовалось.
Снять и промыть карб? WD40?
После покатушек, если ставить аппарат надолго “на полку”, что необходимо сделать, чтобы не наступать второй раз на “грабли”?
Апдейт поцесса строительства.
Привет!
На второй фотке мотор стоит +\- “по месту”? ЦТ будет сильно смещен к корме. Я делал мону по этим чертежам под нитромотор. ИМХО, мотор надо сдвигать как можно ближе к 3ему шпангоуту (ближе к баку), чтобы ЦТ был около геометрической середины лодки.
Самолетный бачек ставил выходом трубочек по направлению к мотору - намного короче получаются магистрали (питатель с грузиком был наддувом (обратка (?) для бензина), мотор питался от дренажной трубки загнутой Г-образно ко дну бачка).
😵
Ты это специально так низко поставил кронштейн руля? Смотрю у тебя отверстие под “гофру” для тяги низко. Почти у ватерлинии. У меня выше намного. В этом был какой-то тайный смысл? 😃
Приветствую , припёр из гаража лодку 😃, подсохла, буду собирать и вот барахлишко в моём углу , в период постройки 😃 , хрен чего разберёшь 😵
Привет! Тема “красного” пошла в массы! 😃 Аццкий пароход должен быть аццкого цвета! 😃
Бачек супер! Горловина в крышкой сильно облегчает процесс. У меня бачек самолетный - заправляю через трубочку - процесс муторный 😦
Молодца! Осталось сделать последнее усилие и на воду.
Привет 😃 , да кто такую мелочь пошлёт 😦 .
Привет!
Есть такие люди. И ты их знаешь 😃
Привет 😃. ХИ, Дим нет про это я не забыл перед клейкой днища где можно я снизу в шпангоутах , с носа и до кормы круглым напильником проточил дырочки 😃 ,так что я это учёл ,только автослива (ШПИГАСИКА) так и ненашёл
Привет!
Пардон. Не разглядел на фотках.
Шпигасик есть сам знаешь у кого 😉 Адназначна 😃
Цена вопроса - копейки, зато сколько удовольствия! 😃 Настоятельно рекомендую. С шариками (пластмассовый он там. Полый, похоже. Упирается в резиновое колечко.) наупражняешься, пока подберешь рабочий вариант. Купи и не парься.
Привет 😃. ХИ, Дим нет про это я не забыл перед клейкой днища где можно я снизу в шпангоутах , с носа и до кормы круглым напильником проточил дырочки 😃 ,так что я это учёл ,только автослива (ШПИГАСИКА) так и ненашёл
Привет!
Пардон. Не разглядел на фотках.
Шпигасик есть сам знаешь у кого 😉 Адназначна 😃
Цена вопроса - копейки, зато сколько удовольствия! 😃 Настоятельно рекомендую. С шариками (пластмассовый он там. Полый, похоже. Упирается в резиновое колечко.) наупражняешься, пока подберешь рабочий вариант. Купи и не парься.
Привет!
ЗдОрово. Видно, что процесс идет.
Я знаю, про что ты забыл 😃
Где отверстия для протекания водички с носа на корму через шпангоуты?
Где отверстия в “рельсах” для слива болота между бортом и “рельсом”?
Просверли, пока мотор не поставил. Очень потом уж гиморно вытряхивать воду из замкнутых объемов, а так она самоходом ручейком течет в корму и через слифф наружу. В результате, в лодке сухо, как у “ковбоев Хаггис” кое где… 😃
😵
для модельных нужд амеры хитрожопые режут пополам обычный триммерный вал 1/4
Всем привет!
Что-то не очень у меня получилось резать вал пополам. Витки в нем “с натягом”. Отрезаешь - они делают “бздынь” и виточки ослабевают. Если только пропаять место реза редварительно…
Артикул - 191 201 256
серийный номер - 102 744 ( производитель Hans Pries)
B = 19 mm d = 6 mm H = 35 mm h = 15 mm
В автомагазине называешь артикул и они находят или оригинал или подобие.
Я купил по40руб.шт.Вообще то этот амортизатор нашел “MWW” Владислав.
Я использовал от Пежо очень похожие. Винты М6. Сама резинка тоже около 20мм. На них висит радиатор, если не ошибаюсь.
Артикул - 191 201 256
серийный номер - 102 744 ( производитель Hans Pries)
B = 19 mm d = 6 mm H = 35 mm h = 15 mm
В автомагазине называешь артикул и они находят или оригинал или подобие.
Я купил по40руб.шт.Вообще то этот амортизатор нашел “MWW” Владислав.
Я использовал от Пежо очень похожие. Винты М6. Сама резинка тоже около 20мм. На них висит радиатор, если не ошибаюсь.
[quote=Краснославич;1373710]
ТАК БОГ С НИМИ, ЭТИМИ ГРАММАМИ…☕
Здравствуйте!
От не скажите! Эти 5 грамм как-то уж очень быстро складываются в килограммы 😃
Стекло, по моему, надёжней…
Всем привет!
Надежнее то, оно надежнее. Только вот вес…
ИМХО, пароход не для групповых заездов, где можно кого-нить поймать на нос 😃
Да и фанера 3мм…
Шовчик (стык листов), правда, может от вибрации развалиться…
Таки, клеить стеклом?
Передо мной такая дилемма не стояла - у меня легкая фанера была. Ткни пальцем - проломиш. Оклеил фсе.