Activity
Сегодня взял новую резину и диски… Резину ессесно дрифтовую)) Только что вернулся с проката))) даже без блокировки заднего дифа машину легко ввести в дрифт и легко контролировать )) Далее буду вникать в настройки шасси)) На днях сделаю видео и выложу тоже))
Ребят подскажите реально ли из этой авто сделать дрифтовую авто( не обязательно прям супер ) robbe.de/street-boss-4-wd-1-10-e-rtr-onroad.html (не реклама) Из авто уже выкинул регуль родной поставил на 25 А тоже Роббивский. Планирую сегодня завтра ставить коллекторный мотор LRP GT-4Turbo 14*2… Аккумуляторы Липо 2-е банки 3300мач. Далее думаю поставить алюминиевые рычаги, коробки редукторов, бампера.
Выйдет ли из этой авто что-то?? Где подешевле можно купить алюминиевые шестерни приводную и ведущую, кузова?
Есть кто Он-Роад 1:10 погонять да пообщаться)) Да и не только онроад вообще автомобилисты есть Калининградские?😉
Кстати лётчики айда с нами 3-го сентября в Гвардейск правда там лишь водоплавающие будут, но и вам думаю будет простор)) Соревнования будут в Ровном))
Будет дождь в воскресенье, но зато ветер 1м/c 😃
В субботу то же дождь, но ветер 3 м/c. Многовато?
Сегодня посмотрел что у нас продается в магазинах (в 55 и на Невского)- выбор невелик и цены раза в три дороже чем на паркфлаере… Присмотрел там себе banned link На Невского он стоит 12 тысяч (6 самолет+ 6 6к.-апаратура).
Основные факторы повлияющие на выбор- 1. Большой размах крыльев (сложнее будет сделать морковку)
2. В комплекте 6-канальная (а значит вполне серьезная) аппаратура. 3. Помимо элеронов еще и закрылки (есть над чем работать 😃 ). Тот же самый самолет есть и на hobbyking.com/…/__16659__EPO_Cessna_182_With_LED_L… но в случае проблем желательно знать китайский 😃 .
Так у нас то Cessna поболее будет у нас размах 1300мм и длинна 1000мм )) И винт как ей положено трехлопастной)) И копийность гораздо выше… А главное начинка електронная немецкая… ) А аппу которую вам предлогали как помните Futaba))) Вот поэтому и колоссальная разница в цене.
Чем лучше снять старую краску с корпуса?? растворитель возьмёт?? а то наждаком - полный секас)) Вчера одну крышку 2 часа мусолил))
Вопрос и не стоит, что в грязи кататься непролазной, а лишь те же лужи на асфальте или мокрая не высокая травка… Не более того - танк брал как развлечение… ибо Хобби - бензиновый катер)) а это так для души))
Не Алексей здесь ты немножко не прав… Я уже эту проблему решил… Там просто галимый материал… Ну из которого родные шланги сделаны… Я взял Немецкие силиконовые… осталось лишь эту пробку резиновую сделать через которую они в бак проходят… Сергей ещё раз огромное спасибо за глушилку)))
В общем смысл есть переделывать под эти акки - это самое главное что я хотел услышать…
Данное реле при подаче напряжения на катушку потребляет порядка 50-100мА максимум
Нет, я же писал, что не только поменять аккумуляторы, но загерметизировать его как следует. Это ж всё же какая никакая модернизация.
работаемс с Робби потому есть возможность всё брать)) Зарядка тоже от них есть )) так что всё это не проблема фотки бокса пока не могу выложить, ибо он лишь на бумаге… был) увидев серву вживую понял что старый вариант не пройдёт)) Идёт перепланировка…
Зарядка есть … А как советовалось переделывать всё капитально не хочется, ибо здесь и звуковой модуль, а также управление инфракрасным боем…
В общем тоже очень быстро подготавливаюсь… Почти всё есть … Машинки пришли(на фото), аппа пришла, но ждёт акков, акк для приёмника пришёл (на фото), тестер акков пришёл(на фото), глушилка от Сергея( спасибо ему огромное) идёт, правда я ещё тридцать рублей должен ему)))) В воскресенье будет проверка мотора( не умер ли за зиму ???) началась усиленная подготовка корпуса к укреплению (фото позже), планировка радиобокса… И подготовка катера к покраске… должен к первой воде всё успеть… одно думаю как я эту дуру( S-3306) запихну в радиобокс)))
Господа не надо ругать лодку Ansmann хорошая немецкая фирма. Это 100% не китаец.
“Перенапрячь” в любом случае не смогу)) Так как там расчёт под батарейки каждая 1.5 вольта их 8-мь штук итого 12 вольт а я получается буду ставить 11.1 вольта
Зарядка то есть)) Я спрашиваю никто не пробовал внедрять банки от аккумуляторов ноутбука??? Получается 11.1 вольта и ёмкость высокая… про герметизацию спасибо за ссылки.
Ребят помогите советами. Купил себе “Тигра” 1:24 фирмы VS Tank . Соответственно хочу его модернизировать… Поставить акки от сборки акка ноутбука, герметизация… У кого был опыт поделитесь?? И самое главное есть кто в Калининграде с аналогичными игрушками?? Дабы повоевать??
И встал боком вопрос какой ставить бак мягкий или обычный… Ах да сезон уже неминуемо приближается, что нужно иметь в арсенале на соревнованиях??? Запасные серво это понятно, зарядка естественно, что ещё нужно из вашего опыта, ребяты?
А в Калининграде есть с кем воевать??? Я просто взял марки Robbe, а точнее он же VS-Танк - Тигр на ИК. Видел что есть тут земляк моежт что подскажет??
Тааак поднимаем тему )) Сергей хочется заказать глушилку)) Пульт пришёл, аккум идёт, сервомашинки идут материал для укрепления корпуса куплен)))
Приветствую!
Не понял😵
То есть Futaba S3305 взяли за €18.65,
а 3306MG за €27.90?
Да именно так))
Дима спасибо вам за совет)
Здравстауйте Кирилл) Думаю что нет))) машинки те что указаны беру с 50% скидкой))) так что одинаково))) только идёт всего 1,5 недели…
Чёрт ссылки не те… в общем на руль 3306 М. Servo S Servo S 3305 на газульку
de.robbe-online.net/…/1&2DF1390
de.robbe-online.net/…/1&2DF1327 Обе не реклама
Класс видео)))
Серге доброй ночи я в общем старался и перестарался) Последовав совету заказал одну мафынку такую at.robbe-online.net/…/1&2DF1390 (не реклама) на руль и вот такую at.robbe-online.net/…/1&2DF1327 (не реклама) на газульку. Заказал такие мощные потому что в принципе ничего более не было ( у РОББЕ), а если и было то цифра, а эти металлические внутри и очень мощные в общем взял с замахом на будущее))
Аккумулятор уже сменил. Можно ли укрепить лодку не стеклом и смолой, а карбоновой тканью??
Спасибо) Взять эфектнее машинки не проблема, аккумулятор тем более, главное было получить пинок в правильном направлении) Ещё раз спасибо, спокойной ночи.
На Невского 74
Ребят (особенно Сергей) наверно замучал всех)), доброй ночи. Было предложено в идеале поставить серво на 5кг, а хватит ли машинок по 2,5 кг ?? и на газ и на руль?? машинки вот такие - de.robbe-online.net/…/1&2D8461
Забор воды именно так и устроен коротки штуцер в днище со срезом в поток. Карб просмотрел всё нормально просто надо будет управлять жёсткой тягой. На днях начну чистку и укрепление корпуса, да кстати корпус частично слеплен как и было сказано в нахлёст… Т.е. просто укреплю его ещё как было подсказано. Ну и жду своей электроники дабы под неё потом делать боксик)
Все пинки понял) Мотор не трогать… Только доводить до ума всё что есть - в первую очередь корпус и радиобокс))
Да вот на данный момент последний вопрос . Сергей стоит ли переделывать охлаждение?? или тоже оставить как есть?
Я вот смотрел по сайтам есть улучшенные рубашки двигателя. Или двигатель не трогать вообще?? Что лучше сделать для плавучести (в аварийном случае)?? все крепления (бака, движка) на металлических креплениях а они приклеены к корпусы при помощи стеклоткани и эпоксидки… Заслонка “газа” не пружинит назад сможет ли трос справляться со своей задачей??
В общем обещанные фото, двигатель снят ибо надо восстановить крепление двигателя. Да и разбирал смотрел в каком состоянии движок. Глушитель “мокрый”, снят. Уже мечтаю о “дудке”)) Бокс - пищевой контейнер двигатель стоковый дальше некуда… забор воды с днища… Электроники нет продал за символические деньги, ибо идёт уже новая, аккумулятор Robbe 4.8 В 2000мАч, машинки тоже Robbe FS-200, аппаратура Futaba FF-6 (T6EXP). Вот теперь нужны советы по железу и как всё это грамотно ставить. Да Сергей я у вас после нового года закажу глушилку)) Хотел сам собрать, но нет программатора для PIC контроллера😁
Окей про бокс было правильно сказано )) Майонезная красивая баночка. Фото будут прям вечером)))
Сергей, доброй ночи. Вы писали:
Потом тяга выключателя должна хорошо герметизироваться, что б на приемник не полило.
Что за тяга выключателя??? Если я правильно домысливаю радиобокс делается герметичным и фактически не разборным, а выключатель прячется туда же и выводится лишь тягой?
Просто у меня очень много вопросов на которые ищу ответы… дабы за зиму успеть модернизировать свой катер.))
Да уже вычитал об этом))) Спасибо Антон. Теперь понимаю почему вправо он по такому огромному радиусу поворачивает, чтоб не терять скорость… Просто по не знанию думал, что он должен резко как и влево поворачивать…Сервы обе взял вот такие - de.robbe-online.net/rims_de.storefront/…/10113
Ещё раз всем привет. Алексей спасибо за совет… Сергей в общем на вопрос о руле ответ нашёл на твоём сайте… Оставлять как есть и не мучать его. Про покраску тоже всё ясно. Вопрос с глушителем и остальным все так же в силе… Просьба ещё одна принципиальную схему глушилки можете показать?? И самое актуальное судя по фото с соревнований - как и чем увеличить плавучесть катера) ?
Фото приложить не смогу( Забыл фотик дома… В общем эту тему прочитал вдоль и поперёк пока ждал разрешения писать сообщения. Из неё почерпнул не мало интересного. Раньше катер был игрушкой подаренной знакомыми из Швейцарии, теперь же мне предложили участвовать в соревнованиях. От Калининградской области) ибо у нас в области бензинов или нет вообще или просто очень мало. После чего я подошёл с полной серьёзностью модернизировать катер.
Скорость катера максимально что выжимал из него 45-50 км/ч, естественно хочется быстрее. На данный момент заказаны и идут новая электроника - 2 серво FS 200 фирмы Робби и вот такая прелестная Futaba - FF-6 (T6EXP) R617 2,4 GHz… На данный момент думаю переставить руль. Сейчас он стоит справа от винта ( если смотреть на корму сзади), поэтому правые повороты даются ему тяжело(очень большой радиус). Хочу поставить руль “над винтом”, т.е. в одной с ним линии и здесь возникает вопрос - как повлияет на скорость ? оставлять как есть не устраивает, если этот вариант не подходит то хочу пойти третьим путём купить сдвоенный руль. И опять таки как повлияет на поведение катера сдвоенный руль…
Вопрос второй хочу ставить глушитель, вместо родного “мокрого” дабы, как я тут прочитал, увеличить максималку - как лучше его расположить “внутри” или немного резать корпус и наружу??
Третий вопрос охлаждение . Забор воды под килем или забор воды из под винта (и соответственно охлаждение) лучше??
Так с “глушилкой” мотора справлюсь…
Ах да какой краской лучше красить корпус?? И способ - балончиком или лучше искать у кого есть пульверизатор??
Пока вроде всё… Но это лишь пока.
Да вот ещё забыл спросить… Для чего ставят стабилизаторы? Плиты для чего знаю, а про стабилизаторы нет…
Здравствуйте всем. Знаю что суюсь немного не в ту тему , но можно ли будет у вас просить помощи и советов по модернизации и улучшению почти такого же монстрика китайского?? Зараннее благодарен…