Activity

Кто каким интернетом пользуется?

уже 2 недели сижу на Акадо, пока всем доволен, проблем не было, тьфу-тьфу. До этого был местный провайдер Юнион-Лайн, часто инет падал, техподдержка работает только днем, и тяжело довониться. Да и касса оплаты услуг у них расположена так что туда съездить полдня нужно убить. В акадо круглосуточная техподдержка и оплата в любом терминале почти. Да и цифровое ТВ тоже как приятное дополнение. По деньгам тоже самое получается.

отобрали права что делать?
chabapok:

Кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет, тот ищет причину.

А про “знак в кустах” не заметил - это просто детский лепет. А завтра ты что заявишь? Что красный за счет доплеровского эффекта тебе показался зеленым? Ехать надо с той скоростью, при которой у тебя все под контролем. Если ты не замечаешь знаков - то едешь ненормально быстро. Практика показывает, что при скорости 120 знаки вполне заметны. Это ж как надо переть, чтобы не заметить знак? А если ты не замечаешь знака когда едешь 40 по городу то либо ты начинающий водитель (эту категорию не рассматриваем) либо заведомо дефективный и тебе не место за рулем.

Украина не Россия, и нечего лезть в чужой монастырь со своим уставом. У вас цена любого вопроса 20 гривен. По поводу моей опытности: 7,5 лет водительского стажа за рулем примерно по 3 часа в в день. Поражает насколько у нас народ все таки… даже слова не могу подобрать… У человека проблемы, просит совета, а тут большинство постов: “так тебе и надо, раз обделался то мы тебя еще сверху фекалиями обольем”. Шифт, желаю удачи и ищи каналы, не сиди на месте. Думаю можно решить вопрос в твою пользу, если очень постараться.

отобрали права что делать?

Шифт - желаю удачи в разборе и суде. Мой совет: ищи каналы как договориться с судьей, в конце концов он (или она) будет принимать решение. Статья это гадкая и очень не популярная, поскольку менты на ней наживаются будь здоров. Сам попадался уже несколько раз на трассе: разметка прерывистая а там где то в кустах стоит знак ОБГОН ЗАПРЕЩЕН и еще если внизу табличка НА РАССТОЯНИИ 800 м. Вот откуда я знаю, проехал я эти 800 м или нет. А ГИБДДюки тут как тут. Раньше то проще было, сразу говоришь: давайте штраф на месте по максимуму, даешь 500 руб и свободен. А сейчас конечно засада, штрафа не предусмотрено. Последний случай был: ехал с моря, жара а впереди едет фура, воняет жутко и в гору еле ползет. Ну я ее и объехал, разметки не было а оказалось где то за деревьями знак висел. Ну и эти тут как тут. Начал торговаться, с начальной цены в 5000 руб договорился на 500, как раньше. А тебе какой то правильный мент попался что бабла не берет. Или может плохо предлагал ? Вообщем желаю удачи, чтобы проблема решилась в твою пользу. Говорил на эту тему со знакомыми ребятами-юристами. Они поведали вот что: в протоколе ни в коем случае НЕЛЬЗЯ писать что СОГЛАСЕН, а написать что хотел развернуться или типа того. Весьма хорошо если в машине есть СВИДЕТЕЛИ, их тоже в протокол вписать. Тогда возможно что решение будет в Вашу пользу (да и с судьей проще договориться). Вот так. Всем удачи на наших сложных дорогах.

Моторкчик от пилотажа 3007/26

Мне думается что в такой ситуации лучше всего встать осциллографом на разъем питания приемника, включить мотор на разных оборотах и дергать всеми сервами. Если глюки по питанию то их сразу будет видно и тогда применять меры (кольца, электролиты и т.д.) и снова проверять. А иначе это шаманские пляски с бубном…

U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit

Раз уж тут обсуждаются картонки то позволю себе задать вопрос: какой винт оптимален для этого самолета (в частности интересует самолет US Aircore 40 с верхним крылом). Мотор ТТ46.

Регулятор хода или "что горит?"

Позволю себе высказать свою версию. Сам работаю в области силовой электроники. Достаточно часто бывают так что при нештатном режиме раскаляются элементы и дорожки на печатной плате и от температуры на ней горит паяльная маска (какой то лак) и идет дымок. Так что если все работает, не заморачивайтесь, летайте дальше. Ну а если хочется сделать все по уму то снимите оболочку с регулятора, посмотрите внимательно на плату. Если произошло то что я описал, то увидите черные пятна и оголившеюся медь дорожек на плате. В таком случае можно ее покрыть полиуретановым лаком (в аэрозольном баллончике продается в чип-дип например)

Техника работы рулем направления.

Всем спасибо за советы, особенно Tahorg. Сейчас попробовал в симе и действительно если РН работать немного, то самолет в штопор не сваливается, а разворот получается более четкий и с гораздо меньшим радиусом. Рулем высоты и элеронами только корректировать положение модели. Небольшую корректировку курса можно опять же элеронами. Вообщем буду тренироваться в симе использовать все рули 😃 .

Техника работы рулем направления.

Вопрос такой: для чего нужен руль направления и как с его помощью выполнить разворот в горизонтальной плоскости на тренере с верхним крылом. Летаю недавно, сейчас разворачиваюсь только с помощью элеронов. Недавно люди подсказали что с помощью руля направления можно выполнить разворот с гораздо меньшим радиусом, что актуально при выравнивании на полосу при заходе на посадку. Пробовал в симуляторе (Real Flight G3.5 самолет РТ-40) осуществить сей маневр, но самолет резко теряет высоту и сваливается в штопор. В реале пробовать не решился. Подскажите как правильно выполнять такие развороты ?

Изготовление печатной платы

В свое время я делал платы с помощью фоторезиста POSITIV-20. Это жидкий фоторезист, продается в аэрозольном баллончике. Технология следующая:

  1. Очистить фольгу на текстолите до чистой меди наждачкой, после этого плату хорошо промыть и высушить.
  2. Нанести фоторезист, баллончик держать на расстоянии 20-25 см от фольги и равномерно распылить фоторезист. Должна получиться фиолетовая поверхность. Слишком красная будет указывать на очень тонкий слой, при проявке он смоется, слишком синяя на толстый слой, при сушке может облезть.
  3. Сушка фоторезиста: для этих целей лучше всего подходит тепловая камера но где ее взять в домашних условиях ? Я сушил на газовой печке, при этом текстолит с нанесенным фоторезистом помещал в металлическую коробку с крышкой (из под печенья), и туда же через просверленное отверстие вставил термодатчик от китайского тестера. Потом держал коробку над газовой горелкой в течении 15-20 мин и контроллировал температуру. Она должна быть 60-80 град (если сильно перегреть то фоторезист не проявится).
  4. Засветка: в домашних условиях использовал лампочку накаливания на 200 Вт, светил на расстоянии 10 см. На поверхность с фоторезистом кладется фотошаблони накрывается оргстеклом (обычное не подойдет) и засвечивается в течении 40 мин.
  5. Проявление фоторезиста: необходим раствор калия или натрия кажется 20 гр на литр воды (точно не помню, в инктрукции к резисту это указано). Кладем плату после засветки в ванночку с указанным раствором и покачиваем ее. Засвеченные участки фоторезиста смоются а незасвеченные останутся. После получения рисунка вытаскиваем плату и промываем водой. Передерживать нельзя т.к. смоются засвеченные участки.
  6. Получили фольгированный текстолит с нужным лаковым рисунком. Дальше травление в хлорном железе, сверление и т.д.
Картоныч рулит !... или первый самолет глазами чайника.

У Вас самолет был с нижним крылом а у меня с верхним. Почему получилась морковка ? Не хватило высоты или отвалилось крыло из за порванных резинок ? На моем первом тренере (TT Easy Trainer 40) в прямом полете порвались резинки и крыло полетело отдельно от фюза, который отвесно пошел на встречу с планетой. А крыло полетало само немного и благополучно приземлилось 😃 . Такая же ситуация описана в обзоре этого самолета, резинки которые к нему идут в комплекте мягко говоря не самого высокого качества. Теперь использую только JR.

Картоныч рулит !... или первый самолет глазами чайника.

Сегодня состоялся мой второй полетный день на вновь склеенном тренере картонке Aircore. До этого были полеты на шнурке на бальзовом тренере, а зимой и весной были тренировке на симуляторе G3, летал на РТ-40. Потом выход в поле с самлетом, 2 полета по одному кругу и посадка (если можно так ее назвать) на брюшко в высокую траву. Вроде все нормально без происшествий. А сегодня приехал на поле, первый полет сделал один круг и чувствую мандраж, не справляюсь с управлением и нужно садиться. Заглушил мотор и стал снижаться. В 2 метрах от земли самолет начинает крениться, пытаюсь выровнять крен, путаю направление ручки и самик совершает 2 кувырка через крыло ! Думал что полеты на сегодня закончены, но нет. Подравнял тяги хвостового оперения, завел мотор и полетел. Второй полет был более успешный и закончился мягкой посадкой в траву на брюшко. Полагаю что бальзовый тренер после такого “сальто” разнесло бы в мелкие щепки. Из вышесказанного могу сделать вывод что первый самолет все таки картонка лучше, если вы хотите летать а не клеить самолет после очередной жесткой посадки. Советую вышесказанное принять к сведению тем кто сейчас находится в стадии выбора первого самолета.

Владельцам JR X2720, вопрос.

Я для этой цели использовал программируемый микшер. Замиксовал канал GEAR и THRO. Для этого заходишь в меню программирвоания микшера.
На экране:
GEAR->THRO
-> 30% (здесь значение зависит от желаемых оборотов холостого хода)
-> 0%
SWITCH: ON
OFFSET: 0

теперь тумблером GEAR дроссельная заслонка будет закрываться либо полностью либо нет

Разбил наконец бывалого тренера!

Мне в эту субботу тоже не повезло, разбил почти новый самолетик (тренер, летал 6 раз всего). Причиной аварии стали некачестенные резинки, которые лопнули в нормальном полете и крыло захотело полетать отдельно, а фюзеляж поиграл в морковку. Благо, земля была сырая, мотор и аппаратура целые, зато фюзеляж размолотило до самого крыла. Еще раз убедился, что мелочей не бывает…

Вопрос про элероны и топливный бак в тренере

кроме того, если зазор очень большой, может возникнуть флаттер даже на маленькой скорости, что вообще неприемлемо для любой модели, в том числе и для тренера.

у меня разница зазоров по обоим крыльям примерно 2 мм - это допустимо ?

Вопрос про элероны и топливный бак в тренере
  1. Собирал Easy Trainer 40, приклеил петли элеронов циакрином, но по неопытности зазевался и так получилось, что один элерон стал ближе к крылу нежели второй, пока это заметил клей уже высох. Подскажите, насколько это страшно, и если так не нельзя оставить, то как аккуратно все разобрать, чтобы ничего не сломалось. Оба они паралельны крылу
  2. Как закрепить топливный бак и нужно ли его пороллоном оборачивать
    Все заранее спасибо за ответы