Activity
Раньше я как то обновлял. Просто эта версия у меня рабочая и никаких проблем с установкой, а хорошую 5тую еще надо найти.
Вот же сообщение, там есть всё что нужно!
Дмитрий, воздушный винт для схемотехнической модели ПР-450 можно купить в магазине.
Разницы ширин импульсов от импулься нейтрали нейтрали 1500мкс
Вообще, коробка от сервы должна говорить, что центр - 15 20 us:

То что у меня происходит с сервами (разные углы) это уникально, только у меня?
На вале сервы 15 зубцов, перестановка качалки на 180 градусов сразу даёт разницу в нейтральном положении в 12 градусов!
Хотя бы инструкцию, как с пульта настроить…
С пульта настраивается только диапазон газа. Вот инструкция.
Для всего остального нужна BLHeliSuite32.
Уважаемые коллеги, а у кого-нибудь есть мануал на Sunrise Siskin BLHeli-32 11A SB 2-3S ESC With 5V/2A SBEC?
А то приехал регулятор, а как настраивать - непонятно.
Он настраивается также, как и любой другой регулятор BLHeli.
при нажатии на download, пишет сообщение"не удается получить доступ к сайту
Качайте - ftp://109.228.28.152/Files/Install/PhoenixRC_ANY_to_5.0.r_update.zip
почитайте характеристики желтого мотора
Noname 2204/1400KV vs SunnySky X2204 KV1480
Максимальная допустимая сила тока: 7,5A vs 11A
Мощность: 90w vs 120w
Тяга: 440 гр. (хз при каких условиях) vs 420 гр. (винт GWS8040, 11.1V, 7.1A).
Интересно, а вы ток-то замеряли, который по факту получается на вашей мотоустановке с вашей батарейкой 3S 460mAh 45C?
и разрешите поинтересоваться по какой закономерности погорел Gartt на 1800KV если у него такие же характеристики как у вашего саниская?
“Мой” саннискай, который на 1800KV, для 3S вообще не предназначен. А Gartt на 1800KV по бумажкам намного круче! Поэтому и сгорел.
так у меня такой же и стоит в данный момент на мистике
С чего вы взяли, что этот жёлтый “такой же”? У SunnySky в инструкции прописано, с какими батареями и с каким винтом какие получите токи и тягу.
А у вашего ноунейма что?
Gartt на 1800KV погорел у вас вполне закономерно.
Есть версия с меньшим числом оборотов на вольт - SunnySky X2204 KV1480.
Вот он не должен сгореть от 3S 😃
так вот про акум я и спрашивал значит 3 баночный ему противопоказан, неужели так трудно производителю написать про 2 баночный акум получается дезинформация
У производителя заявлен аккумулятор Li-Po 7.4 V 2s-3s 240-350 mAh.
3s 240mAh, возможно, тоже подойдут, только мотор нужен другой.
Andron1967
Проверенный мотор для таких моделей - Sunnysky X2204 1800KV
Проверенный ESC - Sunrise Siskin BLHeli-32 11A SB 2-3S ESC With 5V/2A SBEC
Проверенный винт - Gemfan 8040 Direct Drive Propeller
Батарейки - 350mAh 2S на ваш вкус.
Ну и самое главное. Это чистый зальник. Полёты на воле ему противопоказаны. Только в полный штиль.
Моделист-конструктор. Как перевернуть вал двигателя | Хобби http://Остров.рф
How to Replace a Brushless Motor Shaft
Сам вал ищите в интернет магазинах по ключевым словам “Replacement Shaft”.
EPP я алкидными эмалями красил, ничего не плавится.
правильно Я понял, что моя аппа биндится исключительно с помощью кнопок на приемниках и никак по другому?
Прочитайте мануал, там всё написано.
Но у меня в Футабе нет возможности воткнуть такой модуль
Тогда никак. Гранаты не той системы.
Подскажите есть ли возможность соединить Футабу со свистком для симулятора?
Для начала надо вставить в футабу вот такой модуль.
И возникала такая проблема что он крутил винт с рывками чтоль.
У турниговских плюшей это частая проблема. У вас подобный регуль, видимо. В топку его! 😃
И поставив тормоз, он около 50% ± ~20% барахлит. неровно крутит с заеданиями чтоль. и нагревается довольно быстро.
Тормоз-то каким боком относится к кручению?
Вам надо смотреть Startup Power, Motor Timing, PWM frequency. В них может быть засада. Неизвестно, какие там значения по-умолчанию стоят.
А чтобы это увидеть, нужно использовать BLHeliSuite.
Вроде 1,4 это максимум
Максимум это 1,44В, так что 8,64 - это норм.
В разные, конечно. Хотя бы крутящие моменты будут компенсироваться.
Тогда у вас останутся момент на пикирование/кабрирование от несовпадения оси двигателей с расположением ЦТ по вертикальной оси и момент от кривого обдува крыла и стабилизатора.
Кстати, при удачном совпадении можно частично взаимно компенсировать эти моменты, просто переставив винты и изменив направления вращения на противоположные.
И выкос в вертикальной плоскости сведётся к минимуму.
Но если уж забивать на формулы, то забивать до конца! 😃
Делайте нулевой выкос для начала. Потом по полёту откорректируете.
Этот вопрос ещё более нетривиальный. Поищите в поиске по слову “выкос”.
Какой угол должен быть между осью двигателя и хордой профиля?
Все углы измеряются относительно строительной оси самолёта. Измеряете углы между хордой и строительной осью, двигателем и строительной осью, дальше вычитаете одно из другого, и получаете целевой угол 😃
Ещё статья с формулами в копилку.
В этой статье также затронут вопрос оптимального угла атаки.
Т.е. если я поставлю градуса 2 , примерно, то будет “в допуске”?
Почитайте темку для начала.
Если нужны другие данные - спрашивайте, ибо я не знаю какие нужны вводные для подобных рассчетов, вроде, все что знал - написал.
Есть формулы расчета подъёмной силы по коэффициентам профилей.
Коэффициент Cy для кларка найдёте в справочнике, формулу там же.
Посмотрите, какие в ней параметры, подставите свои, и получите примерный установочный угол.
Это все понятно, Холмс, но для более ясного восприятия хотелось бы узнать “сколько резать в граммах”
Для более ясного восприятия для начала нужно знать, что режем-то.
какой должен быть оптимальный угол атаки (угол между хордой крыла и набегающим потоком воздуха) у крыла модели?
Угол должен быть таким, чтобы модель с целевой загрузкой на крейсерской скорости летела без потери высоты.
Это же элементарно, Ватсон! 😃
но как быть если курс 110? Ведь если вычесть из 110 градусов 180 не получим 290 градусов.
Зато если прибавить 180 - получим! 😃
Математика 1-й класс + немного логики.
У вас должен быть адаптер JST-XH, типа такого:
hobbyking.com/…/__50491__JST_XH_Balance_Board_for_….
Вот в него и втыкаете балансировочный разъем в соответствующую ячейку.
Где б найти по Т12Z такую тему…
Если правильно вбить в поиск t12z (с английской, а не с русской буквой “Т” как у вас), выскочит куча информации.
есть конкретная тема ? Я не нашёл…
rcopen.com/forum/f4/topic316896
rcopen.com/forum/f4/topic297149
Изучайте.
Но тут возникает другой вопрос: возможно ли сделать такую модель… Дело в том что нужна именно эта модель
Конечно возможно! Просто для этого сначала нужно построить дюжину других моделей… 😃
даже при выключенном двигателе (тормоз не включен).
Почему с тормозом двигателя не экспериментируете?
А балка-то, балка из чего будет? Из легированной дамасской стали? 😃
Получается что да, т.к. видимо сила тока у них меньше
Я к тому, что это вы сами измерили или только предполагаете?
Как написал товарищ выше, передающий модуль питается от стаба, который выдает как правило 3.3В.
Так что не придумывайте себе несуществующих проблем.