Activity

это что-то новое ? align t-rex 550x super combo rh55e19xw new

Владимир, вы на microbeast plus летаете, тот что в стоке с ALIGN установлен или что то другое в кач. полетного контролера?

Блин за вопрос с цитатой (хотя выделял только текст) получил штраф.
Не пойму как задать вопрос с цитатой не подцепив видео.

Futaba T14SG
VladislavVY:

ACT или INH?

Владислав, да ладно Вам, ну конечно АСT 1 секунда по умолчанию.

Andreich=:

Чтоб экстравольт заработал

Андрей, в инструкции (75 стр.) написано Режим FASSTest. Применим с телеметрией напряжения батареи приемника.
До 12 каналов (аналоговые 10 + 2 ON/OFF). датчики телеметрии не могут быть
использованы, но скорость отклика выше, чем в режиме 14CH.
• Аналоговые сервоприводы не могут быть использованы с R7008SB в режиме
FASSTest 12CH.
Я выбрал данный режим из соображений скорости отклика. Подключаю по sbus TARROT S2 (на приемыше mod2, 2 blink)

Ладно зря наверное задал этот вопрос тут, б/у есть б/у.

Futaba T14SG
Sinka:

Антенки обе целы? Вообще похоже на то что передающая часть на приемнике мертва, только не понятно, программно или аппаратно

Да в том то и дело что, внешне и внутренне приемник выглядит изумительно. Платка без всяких косячков, чистая, без сколов. И корпус без царапин. Даже скотча нет двустороннего.

Futaba T14SG

Мужики, всем привет!
За неимением в нашей деревне приемников Futaba, купил в местном магазине Б/у приемник R7008SB (правда за 10к, что не дешево). Ну как много раз и упоминалось на форуме это кот в мешке (полностью согласен прошу не пинать я не пытался с экономить просто хотел быстро купить). Пока летал на пенолете даже не заморачивался с телеметрией , а вчера подцепил к разъему ExtraVolPort шнурок и попытался измерить с 1,5 В батарейки “напругу”. 0 В, но самое плохое у меня есть мой родной от пульта приемник он показывает 5В на приемнике и 1,5 от батареи. А этот ни того, ни другого напряжения Rx = 0 V. Прочитал в инструкции, что обязательно перебиндивать если меняешь модель, так и сделал. И тут еще самое непонятное случилось после Link-а обычно приемник показывает длинный серийник. А этот кот в мешке, вообще имеет прочерки " b---------". Приемники настраивают на режим Mode2. Светодиод зеленый , ошибок не выдает. Все каналы работают без проблем. Кто нибудь сталкивался?

Futaba T14SG
hover2:

Добрый день, сейчас собираю тирекс 500 от элайна, подключаю сервоприводы в каналы на приемнике и не работает aileron, пич и элеватор работают как часы. Не могу понять, почему, в инструкции не нашел ничего, где говорилось бы о включении каналов. Подскажите в чем проблема, сталкивался кто-нибудь с этим?

Т.е. все три сервы в питч поднимаются и по элеватору наклоняют тарелку вперед назад, но по элеронам вправо влево тарелка не двигается? А на мониторе аппы есть движение по каналу элерона?
Система с флайбаром чтоли? Или безфлайб, тогда какой гироскоп?

Futaba T14SG
Panda-spb:

Этот режим доступен при включении передатчика с нажатым и удерживаемым “RTN”.
Главным образом

Спасибо конечно, что обратили внимание на мою проблему, но это все у меня работает.
И инструкция есть в том числе на русском языке. И я прочитал внимательно.
Мне нужно режим “Range check” и я не могу в него зайти вот видео: drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

VladislavVY:

Четыре кнопки - имеется в виду RTN + SYS + и т.п.

Я их в первую очередь пробовал. Когда писал что еще и триммеры нажимал имел виду, что перепробовал все возможные комбинации. Стучал по RTN и палец мочил, и магнит подносил, в общем просто поеду на машине от приемкника и по телефону звонить тому кто будет дергать за ручки. Раз нет режима пониженной мощности.

Futaba T14SG
Гена_Большой:

пять раз проверил, палец в центр сенсора, другим включаю.
каждый раз из пяти попадаю в меню POWER MODE

насчет прошивки,
до сих пор летаю на 4.0.
было время хотел прошить на седьмую, что бы видеть телеметрию от СС регуляторов,
но потом окончательно ушел в бензин и это стало не актуально.

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Futaba T14SG

Ребят, всем привет! Честно рыл форум и эту ветку и поиском пользовался. Но не смог найти. Ни кто не сталкивался с проблемой входа в Режим “Range check”?
Включаю питание с нажатой “rtn” ни чего не происходит, просто включается и все. Кнопка же сенсорная, давить сильнее смысла нет. Приобрел Futaba t14sg после 10 лет полетов на Aurora9, конечно многое не привычно пока что. Но качество данной аппы и полезный sbus уже успел оценить по достоинству. Но прежде чем в небо запускать большой самолет (и вертолет (Gaui 425 тот еще хруст)) хотел бы проверить дальность и надежность. На авроре последнее время были произвольные пуски канала газа и блокировка других каналов в произвольный момент. (для тех кто спросит зачем менял, аврору оставил для пенолетов)
Прошивка 7С кстати, а надо ли до 8С обновится или нет смысла? Спасибо.

Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
DeiMDegaN:

е ни на что не реагирует.

Компаньен не видит?
Если зарядник колхозили, то может перезаряд? “Лавинный пробой”. Может флешку прошило. Пробуйте прошить. Как будто АРМ сам работает, но с флешки не читает.

Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
NVS:

1 протоколов
2 Первые выпуски были …
3 … каком положении?.. шлейфы поправить…

Спасибо за ответы.
Ссылку знаю эту. Вопрос то был в другом, можно ли модификациями заняться и видел ли кто инфу с RC-Group я не неашел ни чего. Может наши кулибины занимались, ну да ладно.
По зарядке понял. Буду колхозить.
Вот по тумблерам, следующая ситуация. Разобрал Jumper и разочаровался. Эти шлейфы, такие не надежные, и ведь читал прежде чем заказывать, думал меня не коснется. Вытащил - обрезал - починил. Баг исчез.
А ведь хотел поменять аврору 9 от хайтека на Джампер. Но чувствую, что пока он ей не конкурент. А мультипротокольность, ну да крутая штука, по крайней мере от всех игрушек пульты смело выброшу.
Попробую проапдейтить.

Jumper T16-новая очередная народная аппаратура

Уважаемые обладатели данной аппа, доброго времени суток всем. Я тоже пополнил Ваши ряды. С терпением изучил 80% ветки, но не смог найти ответы на свои вопросы. Jumper T16 PRO hall.

  1. у меня накопилось много приемников MULTIPLEX серия RX5 m-link. Могу ли я сделать модификацию прошивки для бинда с этими приемышами? Кто нибудь натыкался? Я понимаю что у них свой протокол, но мне попадалсь информация что китайцы открыли протокол. Естественно все проктолы я попробовал перебрать. Из тех что есть в базе ни один не подходит.
  2. В данной теме есть упоминание про заряд LiOn батарей от разъема MiniUSB. Вроде нет поддержки зарядки? Видел статью где делают спец разъемы для зарядки через B6 с балансировкой.
  3. После прошивки несколько включений происходит без ошибок включения, но на 3…4 разы, АППА командует “проверь тумблеры” причем сначала SA , а позже и SB в предупреждениях. Как исправить можно? Не ужели это шлейфы. Реакция в мониторах переключателей тоже не понятная. Как будто какая-то логика задействуется.
multiplex stuntmaster

Мужики, а не у кого винт не отстреливается? У меня, что не полет, то отстрел. Пока цел и совсем не пострадал. Может винтики по больше в крутить? Ох и не нравится мне такое крепление винта. И цангу не поставить. Вала нет совсем. И размер у него какой-то половинчатый 3.5 мм.

чпу фрезер 600х400х150 по цветмету

Максим, поздравляю с прекрасной работой. Смотрел с изумлением за всем проектом и сам решил начать строительство станка. Оживлю отличную тему. Я уже задавал в параллельной ветке вопрос, но там похоже не в тему может вы поможете!? На данный момент собираю не спеша комплектацию для фрезерного станка с ЧПУ на базе рельс и направляющих HIWIN. Как по Вашему мнению располагать все 6 рельс осей X, Y, Z. И еще в вашем решении на осях Y и Z стоят тоже по 4 каретки hiwin. Я планирую использовать 4 каретки на оси X чтобы возить портал и по 2 на Y и Z. Как думаете можно ли обойтись таким количеством или лучше докупить еще по 2. Я планирую резать алюминиевые панели до 6 мм в толщину размерами 400 на 700 макс. Ну и может детальки типа тех как в автомате перекоса р/у вертолетов.

Портальный фрезер 1700х1350мм по цветмету.

Как и обещал, выкладываю модельки. И все таки как правильно? Располагать рельсы наверх платформы или по бокам? 😵 есть знатоки или мне на другой форум? Не очень хочу регистрироваться на станках.
И вот еще. Если кому интересно повертеть модельку. Вот ссылка на дропбокс, это солид 2014. Могу если надо в stp сохранить.

Портальный фрезер 1700х1350мм по цветмету.

Приветствую форумчане! Собираю не спеша комплектацию для фрезерного станка с ЧПУ на базе рельс и направляющих HIWIN.
Вопрос к знатокам, на фото снизу изображено по моему мнению правильное расположение кареток с точки зрения нагрузок.

На этом фото изображено расположение кареток по осям как бы в одной плоскости к крепежным поверхностям:

Пурелоджевские станки как правило имеют комбинированное расположение кареток.
Господа, подскажите пожалуйста, как правильно начать проектировать станок? Из чего исходить если за основу уже взяты рельсы и каретки хайвин. Судя по тех описанию на эти направляющие выдерживают одинаково обе нагрузки по осям, а радиальная еще выше.
И еще вопрос какие двигатели (мощность, тип серво или шаговые) мне нужно заложить если я планирую обрабатывать цветной металл например алюминий 100х100х50 мм типа заготовка для манифольда. Я тут купил на бенгуке двигатели, похоже годятся они только для 3д принтеров или для бальзы. Не кому кстати не надо?

Позже постараюсь в солиде нарисовать расположение кареток, если мой вопрос будет не понятен. На форуме конкретно с доводами за и против ни кто на такой вопрос не отвечал, ну или я не нашел за весь вечер.

Agusta A-109 на базе Tiger Raptor Е-550S с DJI NAZA-H, GPS/
daleks:

начиная от габаритных огней, плавно убирающихся ретрактов и заканчивая установленной DJI Naza GPS

Александр, коллеги приветствую. Если конечно же тема не заброшена… Вопрос по NAZA HELI. У Вас как я заметил стоит флайбар. Это для более стабильного полета вы сделали? Или лень было переделывать? Я в свое время пытался Таррот S еще первый для бесфлайбарника на TREX 450 с флайбаром воткнуть . У меня такая колбасня жуткая появлялась, так и не настроил ПИД-ы для нормальных полетов. Вы летаете только блинчиком и модель не позволяет другого, так как копия, или просто Вам не надо 3D пилотажа?

Полетушки в Челябинске. Присоединяйтесь! :)
тигромух:

Данил, а где вы летаете на минике?

Пока летал в поле и на заводских территориях где работаю. Ну тут не так все удачно. Раньше open pilot стоял теперь наза. Надеюсь лучше будет. Пока не могу быстро и точно управлять квадром, мало часов налета. А вы тоже увлекаетесь? Можно придумать трассу и погонятся друг за другом , как в французских видео роликах.

Полетушки в Челябинске. Присоединяйтесь! :)
Ivan12374:

Да, к сожалению, не выходной, программа начнется в 14 часов.

Иван , а как дела обстоят с въездом на территорию. Я может отпрошусь с работы есть желание поучаствовать. У меня два квадрика 250 фвп и х666 с подвесом и Гопро на борту. Два самолета акромастер и бойцовка. Два вертолета trex 450 и gaui500. Привык доставать все из багажника да и зарядка от аккума авто. Не придется на себе все это тащить?

27 июля 2014 радио бой в классе 500 Челябинск - "Кременкульское небо".

Георгий, приветсвую! Отметился на данных соревнованиях неудачно. Был у меня импеллер который и 30 секунд с лентой не продержался. Но скажем так отсутствие результата - это тоже результат! Опыт так сказать.
Пришла посылка вот с таким содержимым.
Изучив паралельные ветки с правилами СОЮЗ-500, сделал вывод что отнесусь к пионерам c этой EPP бойцевкой. Получается размах крыльев должын быть 800 мм ± 5%. А здесь получается 650 мм. И что мне с этим делать тренироваться? Попробывал вырезать головешку под фюз из сосны получился черенок от топора. В общем из бутылок собрать пока ни как. Что скажете? Тема вроде не особа цензурирована поэтому немного флуда для активности сильно не навредят.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Ребят хочу приладить данную плату для управления тарелкой перекоса на вертолет KLON-TREX450. Идея такая выбрать три-коптер. Вместо двух передних моторов две сервы на перед и вместо заднего мотора задняя серва тарелки перекоса. При этом хвост либо пустить через родной гирик, либо есть вариант использовать 4 канал от платы для управления это сервой. Она как раз отвечает за направление в трикоптере. Кто-нибудь пробовал?

FB Lза 30 долларов!
Ikimono:

начинает трясти не просто так, а при движении стиком по элерону или элеватору. Хелп ми плиз!

Константин, было у меня такое на флайбарном вертолете, думаю дело не в гироскопе (хотя на 100% я этого не исключаю) дело было

  1. В низкоскоростных сервах на перекосе;
  2. Если держалки лопастей вращаются с разными усилиями нужно разобраться с ними;
  3. Так же я поменял для верности вал ОР и вал межлопастной;
  4. Так же отбалансировал лопасти, скрепив их болтиком М3 наклеив тонкий скотч на одну из них;
    Понимаю танцы с бубном, но где еще варианты! Надо пробовать! Если есть флайбарная башка попробуйте её поставить, проверите работу серв. (кстати какие сервы на перекосе стоят?)
Слойка-С

Господа, доброго времени суток всем. Уж очень хочется собрать нечто подобное:

Тема ваша, наиболее подходящая. Если не в тему простите.
Может кто то видел чертежи или проект данного чуда.
Основные вопрос: Используется ли там полетный контроллер?
Вот еще:

тут конечно уже баловство, но тем не менее!

Тем про вертикальный взлет прорва, но на подобные четырех моторники не наткнулся. Есть три полетных контроллера KK2, kk-multi v2.0 и V5.1

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Блин бывало у меня такое с родным приемышем 9 канальным. Но вот что удивительно, я провел 4 часа извините за выражение, трахаясь с ним на поле. А когда домой приехал у меня все мгновенно заработало. Так и не понял в чем дело просто глюк. До этого было естественно все настроено.

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Ive:

А мне вот не хватает нормального микроприемника в линейке…

Иван, дык отличная минима от Хоббикинга вышла для мини RC, единственное, я согласен с тем что если в следующей прошивке Хайтековцы перекодируют связь минима от ХК опять не будет реагировать.
Отличить прошивку можно путем нажатия на кнопку модуля в режиме привязки. Там меняется красный светодиод на синий. (в последней прошивке появился режим односторонней связи) Минима (по крайней мере ХК) уже без обратной связи, и питание с акка не выдает. А вот Хайтековскую миниму мой 300 мм пенолетик не осилил. Тяжелее акка на 130 мА почти в два раза.

Покупка с Hobby King
gips:

У меня 3 по 2200 вопросов не вызвали. Правда, они все никак приехать не могут. 4 сентября по треку пькинули сингапур и с тех пор тишина…

Я тут недавно тоже Huricane 425 super Kombo Kit(+lipo 6s) заказал, посылка по отслеживанию застряла на сингапуре. Через 3 недели пошел на почте, а она блин там. Трек номер поменяли у нас на сортировке и все все следы потеряны. Я тот новый трек который был на посылке вбил в почту России, а там (Прибыло в место вручения ) при чем она пришла за 9 дней я афигел. Вес посылки 3,5 кг. Так что рекомендую сходить до нашей почты, ибо уведомления (по крайней мере у моего индекса ПМЖ) вообще не носят.

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Ive:

Да. Скан-режим и включение рядом с роутером приводило к полной потере взаимопонимания пульта и приемника. После чего пользоваться сканом перестал.

Кстати роутер стоит в 40 см от рабочего места где сборка и настройка происходит! Буду вечером пробовать без него. А вообще поделитесь друзья, СКАН или НОРМ режим все таки использовать? Что использовать за городом (10-15 км)? Где нет проводов , но множество товарищей с аппаратурой 2,4 МГц причем та же аврора у каждого второго. Правильно ли я понимаю заводом “НОРМ” режим, установлен на одинаковый канал для всех пультов, просто ID разный поэтому они друг другу не мешают? На стадионе в городе, в центре разницы между НОРМ и СКАНОМ не почувствовал.
Да и еще идея. Господа кто может сделать в шапке данной темы голосовалку у кого какая аппа? Коли 3 часа моего прочтения данной ветки приводят к выводу о ярости противников и почитателей АВРОРЫ. Просто интересно узнать статистику пользователей. Предлагаю следующие вопросы:

  1. Какая у вас аппаратура? (перечислить известные бренды)
  2. Вы пользуетесь аппаратурой только одного производителя?
    и т.д.
Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Всем привет! Аппа аврора 9 приемники 7 и 9 каналов. 9-ка стоит на вертолете (trex 450), 7-ка на самолете (katana 3D электро). На днях вертолет плюхнулся с 5 метров на асфальт как парализованный. При этом приемник подавал признаки жизни и тарелку двигал. Выяснил следующее установленные мною китайские сервы потребляют каждая по 300-500 мА (вот ж я афигел - от тока для микро серв!!!) При активных движениях тарелки перекоса (когда три свош сервы работают одновременно) на приемнике начинает моргать синий светодиод и машинки начинают как бы проскакивать. Терь питаюсь исключительно через SPC. Но это - так уроки ошибок.
Столкнулся не давно со следующей проблемой.
Настроив на 7-ке работу модуля и приемника в скан режим, на поле, естественно перестал определяться 9 кан приемник. При попытке вернуть все на свои места с 7 кан приемником перестал определяться и он. После часа бубнов и множества попыток сел и наблюдал за другими пилотами. Перед тем как собраться домой в полном разочаровании , но с капелькой надежды решил подключить батарею еще разок и бац 4 заветных пика, и машинки в центральных положениях. Все работает. Отлетал. Дома повторилась такая же история. Что за…, я что приемникам мозги запутал? Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Завешивание самолета на винте
AlexGold:

Из видео вообще не ясно, как стабилизация сказывается на полете. Ясно только, что она помогает сажать овощи 😁

Да я это и имел ввиду в посте, что разницы практически нет. И что видео вообще никакое. Сегодня попробую отснять получше. ))

Завешивание самолета на винте


Вот еще видео с 3 осевым гироскопом, вечером пойду летать. Еще наснимаю.
Вчера просто морковку посадил, сломал винт. Не успел повисеть витрища сильное унесло его.
Тут работа электроники с 30 секнды. Плата kkmulticopter v5.5

www.youtube.com/watch?v=Kz8XmQpj4Q0

Тут полет. Жена снимать не умеет так что не обессудте!

www.youtube.com/watch?v=IQw1a-oDh3s&feature=channe…

ъ

Завешивание самолета на винте

Блин ну запинали Топикстартера.
Вот я например прикола ради гироскоп с хвостовой стабилизацией прицепил (хоббикинговский) к рулю направления. Ну просто ради интереса. Хвост уже потрепанного пенолетика я подремонтировал из потолочки (очень слабой и хрупкой). Вот в этом самом полете хвост развалился и встал ‘V’ образно. при этом самолет летел со смещенным носом, но ровно по курсу.

www.youtube.com/watch?v=kslSlHuVtrU

Еще я пробовал вот эту плату присобачить к Hyperion CAP232 надо сказать висение что с платой, что без неё не намного легче, ну может потому что там нет акселерометра, упомянутого выше. Однако для полетов на моделях копиях, для увеличения реалистичности, например при включении воздушного тормоза на дополнительных закрылках (ни как не привязанных к этой плате), плата будет удерживать модель на меньшей скорости и “не срывать с крыла”. Достаточно будет задавать приемлемый “газ”, можно чуть задрать нос, и приземлить модель очень аккуратно… ну и так далее.
Ну а мне как электронщику было интересно поиграть с платой в роли системы управления моделью. Думаю не стоит так нападать на человека за его попытки сделать что то интересное именно для себя. В конце концов и это ему надоест и он будет учиться висеть только “на руках”. 😉

P.S. Кстати, то что стало с моим CAP232 можно увидеть по фотографиям в альбоме. Два три полета на гироскопах и пришлось вновь обратиться к симулятору. Потому как слишком самонадеянное управление чревато.

AlexGold:

Но элероны так дико молотили воздух, что у меня сгорела серва (дикое молочение видно и на видео выше).

Я тоже с этим сталкивался. Для устранения пришлось уменьшить коэффициент чувствительности гироскопа до 40% (в отличие от вертолетных 75% до вибрации хвоста). Масса пенолетика гораздо меньше вертолета и малейшие передергивания выводят ПИД регулятор (ну или его цифровое подобие) из устойчивого состояния. Да молотит не по детски, но при этом сохраняет курс.

Помогите прошить Turnigy 9x
TOOM:

Всем привет!
Купил данную апу, хотелось бы ее прошить.
Кто сможет помочь в данном вопросе, конечно за вознаграждение (пиво,водка, виски, рубли).

Форум для того и существует, что бы помогать друг другу.
Разберите аппу сделайте пару качественных фото. У меня есть такая аппа, но разбирать не хочу пока. Я знаю что там стоит атмега ее прошить как два пальца. Вы хотите сами или не париться?

И снова о фрезеровка алюминия на ЧПУ
osy13:

Что не так делал? Обороты поменьше сделать?
В качестве СОЖ использовал силиконовое масло (что было под рукой)

Сергей уж очень похоже на неправильный ход направления во время фрезерования. Попробуйте на уровне арткама или там где вы используете преобразование в g код программе поменять опцию convercionale. Проще говоря может быть фреза при вращении движется не на встречу, а по направлению среза. Посмотрите в заготовке, каков срез? Если там ровный и красивый значит в этом проблема!

Хоббикинг родил клон КК контролера

Все выяснил! Винтом легонько рубануло провод приемника (висел на изоляции от приемника до обрыва 3-5 см) Следствие всем известно, потеря связи! (у меня тоже Hitec Optik 6 40 mhz) Проверил как введет себя прошивка от кука V4.7. При обрыве связи последнее положение газа, стики управления, центрированы (отсюда “ракета”). Все спасибо всем вопрос закрыт. С этой платой и этой прошивкой использовать плату на самолетах можно при 100% надежности аппф!

Хоббикинг родил клон КК контролера

3 минуты идеального полета. Потом как ракета в точку и на девятиэтажку! Газ застыл в том положении, в котором последний раз послушался! Сегодня достал кучу пенопласта двиг и вент. целые серво, приемник, kk multi и регулятор целые. Акк не нашел!

P.S. Слава богу не в людей не в машину не прилетел. Больше не буду в жилых кварталах эксперементировать. Лень было ехать за город. Дед мороз такой пенолетик под Елку положил, я его за 5 часов скидал на эпоксидку и вот!

Кстати! Кто-нибудь знает как ведет себя плата при обрыве связи например? Может у меня приемник отдалился на столько, что перестал адекватно передавать команды на управление. А ведь плата самодостаточная! Я имею ввиду что програма может выдавать импульсы на сервы и регулятор. Похоже на сервы сигнал 50% и газ примерно по звуку на 50%. Блин буду завтра испытывать. А может контроллер завис!!

Хоббикинг родил клон КК контролера

Сегодня опробовал плату на пенолете MIG 29 от Tunder Tiger в режиме АКРО. Вообщем пенолет на крыше 9 этажного дома. Завтра буду пробовать дозвониться в ЖЭК чтобы открыли доступ на крышу. Вот так!!!