Activity
я, как и многие с этого форума использую Turnigy 9х, которая с новой прошивкой радует своими безграничными возможностями. Стоит всего 60 баксов.
Если модели у вас недорогие, то рекомендую.
Доделал свой Су-37, в режиме нехватки времени растянул стройку на месяц. Обклеивал цветным скотчем в стиле русских витязей для лучшей заметности. Мотор 1900кв, акк 1800, винты буду пробовать 7х6 и 8х4.
Полетный вес с акком всего 448 грамм. Облетать пока немогу по причине поломки зарядника. Ну и погода не располагает.
ppmsim там надо в двух местах вкл и в общих настройках и в настройках модели
Всем спасибо, после включения в двух местах режима симулятора все прекрасно заработало. Никаких глюков, резистор не выпаивал 😃
Это для того чтоб сим работал без впаивания сопротивления.
Кстати, для работы с симулятором пульт включать не надо. Он сам включается.Возможно сопротивление нужно выкинуть…
спасибо, это я в курсе конечно, т.к. аппаратурой пользуюсь уже почти 2 года. Попробую завтра выпаять резюк и переключить, как подсказал Zloyuzver функцию ppmsim в настройках proto. О результатах отпишусь.
По-моему микроконтроллер сбоит, я бы заменил (перепаял на новый, это не так сложно). В своё время у меня были подобные приколы, правда на другой железке, но тоже с микроконтроллером ATMega.
Честно говоря, выпаивать Атмегу желания мало, хотя как крайний вариант, конечно буду пробовать. Сегодня весь вечер пробовал перепрошивать разные прошивки. И заметил интересную вещь, на прошивке th9x сбоев при подключенном шнуре симулятора нет, но прошивка мне не понравилась. В то же время если в новой прошивке er9x включить функцию “ppmsim on”, то аппаратура перестает перезагружаться, но на шнур ппм уже не идет и сим соответственно не работает.
Разъясните, как работает эта функция? Что она меняет? Резистор на ППМ у меня впаян 4,9 кОм.
Перепрошить снова получилось. В нормальном режиме все отлично работает. Только подключаю к симу и начинает через минуты 2-3 выдавать Bad EEPROM Data и перезагружаться. В чем беда, прошивка или железо?
кто мешает еще раз перешить??? скорее всего криво легла
Прошивка конечно по функционалу классная, слов нет. Буду пробовать еще раз сегодня, подскажите, какой вариант прошивки самый стабильный? На что второй раз прошиваться?
Проблема скорей всего не в прошивке, а в кассете для батареек. Если конечно она у вас родная стоит.
у меня спайка из 8ми ни-кд, выключается только со вставленным разьемом шнура. При нормальном включении все работает
все, выдала BAD EEPROM DATA, FORMATTING EEPROM и потухла. После включения экран загорается на секунду и тухнет. Перепрошился блин.
кто поможет, с новой прошивкой периодически перезагружаетса в симуляторе, что смотреть?
доброго дня, обясните пожалуйста, как работает эта “мигающая подсветка” в двух словах? Все перечитал, а главного не понял. И еще, стоит ли заморачиваться с перепрошивкой для обычных самолетных полетов без телеметрии и всего остального? С Уважением.
вес какой?
вес того, что на последней картинке - 109 грамм, т.е. без мотора, электроники и пока с необрезанным хвостом.
увт если есть возможность заложи сразу,и на аппе заблокируй,ну или механически ,жаль будет потом вскрывать пузо для установки сервы
я просто смотрел аналогичные одномоторные модели на паркджетс, к примеру су 27, они все без увт. Поэтому усомнился в его надобности на одномоторной схеме.
а это уже на любителя,я допустим делал по шуматовской технологии 2х рапторов,оба с увт,на одном увт делал незначительным,на 2м довольно с серьезным отклонением.2й делал по причине того что первый разбил.так вот,во 2м варианте серва по увт у меня крякнула,дабы не вскрывать пузо,увт заблокировал,сейчас летаем без увт.
НО,если хотите погорячее,увт ОБЯЗАТЕЛЬНО,с увт можно делать то,что нельзя без него,но и маневренность в разы повышается.
а вообще,смотрите сами,если есть серва от2,5 до 3,5 кг усилия в метале,и вы готовы повесить на зад самолету 20 грамм веса,то почему бы и нет?
Решать вам,но на рапторе я увт буду восстанавливать;)
Благодарю за ответы. Тогда буду делать сначала без УВТ. Если что потом добавлю, так как с мотоустановкой и конечным весом пока не до конца понятно. По готовности выложу фото.
если тяга будет равна хотя бы 1 к 1,то полетит,конечно не так как задумывалось,но полетит точно.а вообще лучше поставьте про апс7х5 или апс стайл 7х6,пользы намного больше будет,вам же не фан нужен с винтом 8х4,а довольно таки скоростная и “реактивная” модель.,да и опять таки винт на 7 сломать сложнее чем на 8,а ведь там еще и сервы на увт стоять,которые повредить можно при неудачной посадке,так что только 7й
как раз мой второй вопрос должен был быть про УВТ, стои ли делать его на одном моторе или сделать управление просто стабилизаторами?
Доброго дня всем. Захотелось тоже собрать су-37 и есть вопрос. Будет ли 100% го размера модель как на чертежах летать на одном моторе 2826 1900кв и с винтом 8х4?
Есть вышеуказанное с прошлого самолета.
Заранее благодарен.
Моторчик явно маловат для вашего самолета. Какой взлетный вес получился? Этот моторчик для самолетиков в 200 грамм, указанная тяга 400+ - это весьма оптимистично. Если у вас только один аккумулятор весит 137 грамм, то взлетный явно не меньше 500 получается, так?
Конечно и при тяге 0.5 самолет может лететь, но набор высоты должен быть очень пологий, все маневры с небольшим креном. Про фигуры пилотажа в таком случае можно забыть, петля только из пикирования, бочки делать не будет.
Спасибо за помощь, видимо вы правы. К сожалению вес нечем сейчас измерить, но видимо никак не меньше 500грамм получилось. Так как с винтом 9х6, если убавить газ, то даже с небольшим тангажом самолет сваливается, т.е. летит только на максимальном газу. Видимо на самом деле тяжеловат…
Поставил винт 9х6,сделал переднюю центровку и наконец-таки мой пайпер полетел, только одно но, при любом маневре, сразу валится на крыло и срывается в штопор, вырулить крайне сложно. При этом, если не трогать стики, летит ровно и прямо. Что может быть не так?
Приветствую!
Хочу спросить - как у Вас с опытом полетов? Опишите подробней как запускаете (с земли, с руки). Может сильно рвете вверх на взлете, вот он не набрав скорости и валится?
На нашем украинском форуме недавно человек на тренере тоже не мог взлететь - оказалось слишком задняя центровка, плюс чрезмерное усердие с рулем высоты при взлете, да еще и отсутствие избыточной тяги.
пускал сначала с руки, сразу самолет вроде бы начинает лететь, но визуально, скорость не набирает. Максимальный полет был метров 50, сначала летел нормально, но при первом же движении стиком элеронов свалился на крыло. Рулем высоты старался не работать, так как при даже небольшом отклонении на себя, самолет очень резко набирал высоту, после чего опять же валился.
может на самом деле слишком задняя центровка была, проверял на двух табуретках.
Саня71, спасибо! Выкос мотора стоит как на родных чертежах. Крутку и установку крыла, стабилизатора проверил, все ОК. Попробую переделать привод элеронов, на скорую руку поставил тяги напрямую от машинки, получается работает под углом, т.е. может изгибаться.
А еще вопрос: аккумулятор не тяжеловат для такой модельки? Просто если без него пускать с руки, модель хорошо планирует, но как только вставить - падает почти как топор…
Здравствуйте всем. Вот и я себе построил пайпера по оранжу. Самолет собственного изготовления первый, и сразу проблема - не летит. Пробовал пускать с руки, и с земли взлетать пробовал, результат один- сваливается. После 10ти морковок (благо самоль крепкий, позволяет) решил прекратить и искать причину. Пробовал и центровку менять и угол установки крыла от 0 до 3 градусов, без результата. Пришел к выводу, что не хватает тяги. Так вот вопрос: стоит ли менять винт на больший (сейчас стоит 8х4) или менять мотор?
сейчас мотор: www.hobbyking.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=2069
регуль: www.hobbyking.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=6458
акк: www.hobbyking.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=9167
профиль крыла не знал какой брать, поэтому взял родной пайперовский.
Также прилагаю несколько фото постройки:
Помогите советом.