Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
…аккумулятор не тяжеловат для такой модельки?..
Я на своих метровых пайперах применяю акки на 1000ма. Весят они 90гр., ваш 140гр… думаю что такой перевес некритичен. Его можно и до полу-кило нагрузить, летать будет…, только скорость придется побольше держать.
Здравствуйте всем. Вот и я себе построил пайпера по оранжу. Самолет собственного изготовления первый, и сразу проблема - не летит. Пробовал пускать с руки, и с земли взлетать пробовал, результат один- сваливается.
Приветствую!
Хочу спросить - как у Вас с опытом полетов? Опишите подробней как запускаете (с земли, с руки). Может сильно рвете вверх на взлете, вот он не набрав скорости и валится?
На нашем украинском форуме недавно человек на тренере тоже не мог взлететь - оказалось слишком задняя центровка, плюс чрезмерное усердие с рулем высоты при взлете, да еще и отсутствие избыточной тяги.
Приветствую!
Хочу спросить - как у Вас с опытом полетов? Опишите подробней как запускаете (с земли, с руки). Может сильно рвете вверх на взлете, вот он не набрав скорости и валится?
На нашем украинском форуме недавно человек на тренере тоже не мог взлететь - оказалось слишком задняя центровка, плюс чрезмерное усердие с рулем высоты при взлете, да еще и отсутствие избыточной тяги.
пускал сначала с руки, сразу самолет вроде бы начинает лететь, но визуально, скорость не набирает. Максимальный полет был метров 50, сначала летел нормально, но при первом же движении стиком элеронов свалился на крыло. Рулем высоты старался не работать, так как при даже небольшом отклонении на себя, самолет очень резко набирал высоту, после чего опять же валился.
может на самом деле слишком задняя центровка была, проверял на двух табуретках.
Поставил винт 9х6,сделал переднюю центровку и наконец-таки мой пайпер полетел, только одно но, при любом маневре, сразу валится на крыло и срывается в штопор, вырулить крайне сложно. При этом, если не трогать стики, летит ровно и прямо. Что может быть не так?
Поставил винт 9х6,сделал переднюю центровку и наконец-таки мой пайпер полетел, только одно но, при любом маневре, сразу валится на крыло и срывается в штопор, вырулить крайне сложно. При этом, если не трогать стики, летит ровно и прямо. Что может быть не так?
Моторчик явно маловат для вашего самолета. Какой взлетный вес получился? Этот моторчик для самолетиков в 200 грамм, указанная тяга 400+ - это весьма оптимистично. Если у вас только один аккумулятор весит 137 грамм, то взлетный явно не меньше 500 получается, так?
Конечно и при тяге 0.5 самолет может лететь, но набор высоты должен быть очень пологий, все маневры с небольшим креном. Про фигуры пилотажа в таком случае можно забыть, петля только из пикирования, бочки делать не будет.
Моторчик явно маловат для вашего самолета. Какой взлетный вес получился? Этот моторчик для самолетиков в 200 грамм, указанная тяга 400+ - это весьма оптимистично. Если у вас только один аккумулятор весит 137 грамм, то взлетный явно не меньше 500 получается, так?
Конечно и при тяге 0.5 самолет может лететь, но набор высоты должен быть очень пологий, все маневры с небольшим креном. Про фигуры пилотажа в таком случае можно забыть, петля только из пикирования, бочки делать не будет.
Спасибо за помощь, видимо вы правы. К сожалению вес нечем сейчас измерить, но видимо никак не меньше 500грамм получилось. Так как с винтом 9х6, если убавить газ, то даже с небольшим тангажом самолет сваливается, т.е. летит только на максимальном газу. Видимо на самом деле тяжеловат…
Здравствуйте коллеги! Вот и мы с внучком решили своять своего Пайпера. Крыло съёмное разборное 115 см. Шасси дюраль 0.8 мм, вес без аппаратуры и обтяжки 370 гр. Двигатель планируется DYALSKY XM3530CA-12. Нужен совет, что лучше с точки зрения прочности и эстетики, обтянуть цветным скотчем, или покрасить акрилом из баллончика и обтянуть плёнкой для учебников? За ранее всем спасибо!
плёнка для учебников ИМХО будет уж очень тяжеловата, а скотч и окрасить поможет и прочности придаст. я бы выбрал скотч, только нахлёст скотча делайте примерно 1 мм , больше будут через чур бросаться в глаза места нахлёстов, меньше и при усадке скотч может разойтись (ну это если Вы скотч выберете 😃)
Спасибо дружище! Скорее всего всё таки скотч.
сам перед отпуском собрал второго Пайпера, но так пока и не облетал, приеду домой и буду исправляться 😃
зачётно! смотрю даже фюзеляж не коробочкой а как на настоящем.
И крыло профильное , только вот толщена пугает. 😃
Вы уж нас в детали посвятите.
Наверное ракурс был не сильно удачный. Чертеж брал из журнала Моделист-Конструктор и подгонял до нужных размеров, с учетом толщины материала. Старался сделать как можно точнее. Размах сего аппарата 1500мм.,полетный вес получился 1200гр…
Уже лет 5 занимаюсь автомоделизмом, тут у знакомого увидел PIPER FUNCUB от мультип… , так мне понравился сам самолет, даже не сколько модель, сколько его оригинал- версия для Аляски, сначала решил купить тоже фанкеб, но жена была против очередной моей затее- тогда подумав даже если его купить, разбивать его будет жалко, начал строить сам по оранж чертежам. Строил сначала на работе , теперь все припер домой и поставил всех перед фактом самолю- БЫТЬ!!! Строю из тропического дерева-легкое оно, и купил что то похожее на потолочьку, только толщина ее 7мм. Смотрел клеи титан-их там столько видов, что купил савсем другой момент монтаж, для пенопласта и т.д.
Сделал элероны и закрылки, закрылки наверное использовать не буду , на запас так сказать. Самолет планирую строить не торопясь так как строю ночью когда ребенок спит, да и просто времени мало.
Задачи:
- Самолет должен взлететь. ( обязательно )
2.Посадка не планируется, но допускается . т.к. самолет, как и я в небе еще небыли.
нужна аппаратура , начинка , мотор , регуль и .т.д. ( в доступном магазине в москве )Интересна советы и предложения.
размах 1430 , вес примерно около 1400 (полетный)
еще не знаю где найти калеса
Колёса можно из китайских тапков вырезать или купить в магазине готовые. www.rcdesign.ru/articles/avia/lightweels
Подход к снаряду понравился, но палку моторамы придётся переделывать: найти мотор под такое допотопное крепление в нужном размере невозможно.
P.S. Симулятор и наставник/облётчик дадут шанс на приземление одним куском…
основательно подошли! но только на Вашем месте я всётаки бы подумал про покупку комплектующих в интернет магазинах, там подешевле всё выйдет, да и подобрать всё точнее можно.
найти мотор под такое допотопное крепление в нужном размере невозможно.
…
А вот и неправда ваша! 😃
Или его можно легко сделать самому!!! Вырежте фанерную деталь и приклейте перпендекулярно рейки , усилив косныками.
Ударение на “в нужном размере”. Моторчик весом 120-140г на кусочек пластмассы 10х10мм вешать неинтересно. Мотораму нужно просто другую
это не вся система крепления мотора, в этой же ветке есть крепление на фанерную пластину поперек палки или как ее там. Надо чтоб в момент удара все таки ломалась пластина а не другие запчасти. Как то так.
спасибо за инструкцию по изготовлению колес, где то на работе валялся кусок толстой резины наподобие микро поры, какая то упаковка или прокладка амортизационная- сам не знаю. завтра покапаюсь.
господа! всем доброго времени суток! сегодня открыл сезон полётов на Пайпере! полётный вес модели 380 гр. правда полёт продлился секунд 15 😃 всё замечательно, летит ровно, но вдруг неожиданный поток ветра и модель в веду её лёгкого веса тутже подхватило, секунд 5 борьбы с ветром, потом очередной порыв, кобра и потом выключил двигатель и начал просто планировать, в результате удалось вернуть его в черту стадиона и благополучно воткнуть в забор ограждения 😃 из повреждений только слованый винт и отклеевшаяся в одной стороны моторама. хоть краш, но радости то! самолёт уже полностью готов к полетам, но буду ждать безветренную погоду. фото и видио увы нет в виду отсутствия фотоаппарата у меня и у товарища, а на сотовый снимать бесполезно, ничего видно не будет. в следующий раз обязательно перед полётами накопычу фотик и поснимаю! всех с наступившим! и удачи!